Море

Запах яблок, полузабытое имя,  да еще пожалуй темнота, вечный спутник тех кто делает что то неправильное.  Но там в этой спасительной темноте все кажется самым правильным и единственно верным. Пальцы скользят по лицу совершенно чужого человека, чувствуя, запоминая. В темноте пальцы становятся моими глазами. Жадно вдыхаю запах и он кажется самым родным и близким. Стук сердца самая сладкая музыка. Слова замирают на языке. А пальцы все продолжают свое исследование.  Сдесь и сейчас вот что важно. Губы следуют за пальцами, танцуют, порхая с места на место. Глаза закрываются сами собой, зрение абсолютно излишне. Все тело начинает стремиться к тому что вот вот случиться. Кончики пальцев чувствуют дрожь. Она распространяется захватывая и мое тело. Чувства и эмоции берут верх, разум гаснет...

Вспышка света. Нет больше запаха яблок, а имя стоит снова забыть, как и то что было в темноте. Но я не стану этого делать. Да, возможно это неправильно, и делать это нельзя. Но я хочу помнить. Помнить прикосновения, запах, и помнить слова. Шепот, что еле слышно манит и обещает. Те самые слова, отличающие человека напротив от того, оставшегося в темноте. В голове безумный вопрос: кто из них настоящий? Тот что холоден и отстранен, этакий голос совести, знающий что правильно, а что нет. Этот не скажет ничего лишнего, он собран, серьезен и безъэмоционален. Прокурор выносящий приговор прежде всего себе самому. Его панцирь не вскрыть и алмазом. А так интересно что там под этой нерушимой оболочкой. Но занавес не приподнимется, и мне остается только смотреть на плотные волны алого бархата и гадать не почудился ли мне тот другой. Человек - пламя, горячие пальцы, раскаленные губы и дыхание. И слова, бездна слов- искорок, оседающих на коже. Они вовсе не взвешенны и может быть даже не правильны, но они звучат, лаская мое тело и затрагивая то, что наверное является душой. И этим словам хочется верить, хочется слушать этот голос и молчать. И ведь говорит он вовсе не то что я хотела бы услышать, а даже во многом противоположное. Но к нему тянет, хочется слушать как бьется его сердце, касаться кончиками пальцев кожи, видеть его глаза, но темнота не позволяет последнего, бережно уберегая меня от окончательного самосожжения.

И все это я помню, сейчас и каждый раз после. И вопрос становится только важнее. Кто из них настоящий? Ответ прост. И даже в каком-то смысле очевиден. Ни один и оба. Две грани, два лица одного и того же человека, и это лишь поверхность моря, которую мне позволено увидеть. И вот я стою на шатком и ненадежном пирсе, вглядываясь в воду. Нужно лишь сделать шаг, нырнуть поглубже и не захлебнуться. Я протягиваю руку, стремясь ощутить ласкающее прикосновение, но под моими пальцами лишь корка льда, не настолько плотная, что бы не позволить мне видеть размытые очертания, но достаточно прочная, голыми руками такую не одолеть. И все же я пытаюсь, понимая всю тщетность своих усилий.


Рецензии