крыска... быль... Tallinn день 5-й

выползла умирать на мостовую крыска
то ли обжорка: рядом со снедью бочки
город подвалов...
то ли ей смерть близко от крысомора -
чем травят их своры?
дустом?
мышьяк сыплют в гнильё корки ?
мне её жалко вяло ползет перед
троном- крыльцом , скрывшим уют норки.
будто бы в чудо,
             что избежит - верит...
где ваш король? войско теней чёрных...
кто отомстит воинству белого света,
за круглый стол, явства, и тот бочонок-
пиршества -для
яда в лучах рассвета....
не занимать коварства,
а занимать, так в чем же ?
травят и жгут, врут, бередят раны...
всё продают, всех предают - равно...
где ваш король ,крыска,
зачем он не встал рано
и не проверил всё ли во тьме исправно...
выползла умирать, выбрала место рядом...
крыска, не надо!
                жалко, и так тошно...
разве она грызла детей в прошлом?
Средневековье ... голод и мор адовый...
если б сыта лишним куском сала..
стала бы грызть детской рубашечки ничку?
вот и жалею, не пережив лично...
дура, я дура... сожрут и меня к ряду!

только размножат войска под покров ночи
только почуют, как серый король важен-
каждый отважен, вопьется зубами, и в клочья
детской рубашки и юбки - волан глаженный...

а Эдуард - крыс цирковых братец?
сыт, образован, может крутить сальто.
рядом с ним кот, в скроенном ладно платье:
чёрном жилете, низ панталон - засаленный.
всех пережил, кто воровал крохи,
нёс в лабиринт гиблых подвалов столетий.
цирк накормил, вывел коту - блохи...
в руки брала, не тяготясь этим...

ляг между строк моих, крыска,

Ляг...
               я помяну: звали....
напоминай и мне, как коротка сущим -
               жизнь...
как любой король войску кричит:
«с нами
              Бооох!..»
но богов тьмы - норов и нрав - ... сучий...

Tallinn 05-07-2019


Рецензии
Грустно...
Обнимаю.

Дина Иванова 2   26.07.2019 08:36     Заявить о нарушении