Цирк

Пришёл, увидел, победил,
И рассказал, как крут, дебил,
Прошелся по незнакомым комнатам соседа,
Сказал, что надо сделать, там и тут,
Уселся в кресло, сделал селфи,
Всё больше напоминая шимпанзе,
Что оказалося в квартире,
Не зная, куда свой хвост приткнуть.

Потом он побывал в сортире,
Там не забыл он ручку крана отвинтить,
Пошла вода, он радостно агукал,
Всё что-то на своём, на обезьяньем говорил.
О том, какой я человек хороший,
Какой сосед я, вот дебил!

Ещё он сделал пару фоток,
Себя в чужой квартире, вот дебил,
Сел на диван, и там похрюкал,
От удовольствия, что не забыл,
Тут сделать пару селфи,
Всё это напоминало больше цирк.

Когда на выходе глубоком,
Он шляпу с вешалки сорвал,
Надел на голову и тоже сфоткал,
Я убедился - это цирк!
Тот шапито, что вечно к людям приезжает
И развлекает всех, причём, до слёз,
И всё мартышек выставляет,
Таких вот, в шляпах, как и мой сосед.

Хотел он до утра побыть в той роли обезьяны,
Но выпроводил его я со словами,
Что цирк и в детстве не любил,
Ну, а уж теперь подавно,
Особенно, когда не звери,
А люди изображают диких шимпанзе в панаме.

Марина Леванте
26.05.2019 г


Рецензии