Наши ракетные будни

Моя избалованная бомбежками младшая дочь, всё время спрашивает: "Когда же будет сирена? Ну когда уже будет сирена?"...
Ей нравится, когда вся семья вместе.
- Ой, это сирена?! - замирает она, прислушиваясь, и через минуту расстроено вздыхает: - Нет, не сирена...
Расстраивается она потому, что сирена - это всегда весело. Жутко весело!
Воющей ракетой в дом влетает перепуганная собака. Шрапнелью ссыпаются по лестнице братья и сёстры младшенькой. Матом взрывается её отец. И грудью всех прикрывает её неустрашимая мать...
- А ещё будет? - каждый раз спрашивает дочурка, выходя из бомбоубежища.
- Будет-будет - отвечаю я со вздохом.
- Точно?
- Точно.
- А когда?
И я пожимаю плечами.
- А-а, - догадывается смышлёная, - они хотят, чтобы это был сюрприз?
- Именно, - киваю я.

А вчера её подружка преподнесла ей подарок. Осколок залетевшей к ним во двор ракеты.
- Я ранена! - гордо заявила младшенькая, показав нам оцарапанный пальчик.
И мы его поцеловали...


Рецензии
Да-а, и финики у вас есть и устрицы, а что-то не весело живётся вам. Может что-то надо поменять в консерватории?
Здоровья Вам и долгих лет.

Игорь Пахтеев   26.07.2019 17:01     Заявить о нарушении
И вам всего наилучшего, Игорь. Вы правы у нас всё, но уж как-то слишком в избытке))

Эдуард Резник   26.07.2019 17:56   Заявить о нарушении