Не по погоде 7

Кто это меня оценил? Высокая оценка и никаких комментариев. Надо же какой скромный и очень серьезный. А девиз совсем ему не подходит.  «Никогда!». А парень-то непростой, хотя кто их знает, этих обитателей мира мужчин. Иногда бывает так, что напустит мачо тумана, начинаешь голову ломать над его словами, да над смыслом, который он в эти слова вкладывал, а оказывается все очень просто до примитивности. Одна из завуалированных форм неприкрытого цинизма. Может и этот такой – наглый и циничный? Нужно спросить у него, почему он такой девиз выбрал. Ну что же, вперед!
     Он ответил, что это сокращение известной поговорки про то, что никогда не стоит говорить «Никогда!». Стоп! Нужно обозначить территорию и сообщить парню, что я глупостями не занимаюсь и вообще дама с образованием и при должности. Что он там пишет? Надо же, не испугался. Я давно заметила, что мужчине, который вдруг вас заинтересовал, нужно немного о себе рассказать. Причем, сделать это, воспользовавшись такими истинно женскими качествами, как искренность и простота, которая прошла нужную степень сложности. Напишу ему, что я люблю. Напишу, как я пью кофе по утрам, как сижу, обнявшись, с котом и смотрю на падающий снег или проливной дождь за окошком. Не может быть! Он прочувствовал мое настроение и поблагодарил за те забытые детские эмоции, которые испытал, читая мое сообщение. В сердце что-то екнуло, и маленькие молоточки застучали в висках.
Нужно успокоиться и попробовать узнать про него больше. Господи, только не это! Только физика мне не хватало! Хотя, физик, так физик. Все мы немного физики: школа, институт, между прочим, совершенно технический. Мне понравилось, что общаясь со мной, он немного подобрался. Фразы стал строить по-другому, без бесконечных многоточий после нескольких словосочетаний. Ого! Мне стало немного не по себе.
     Не всякое волнение заканчивается пылкими чувствами, но всякое пылкое чувство начинается с волнения. Вот это со мной и произошло. Собрав в кулак остатки благоразумия, я мысленно попыталась себя одернуть. Мне это надо? Что там мне говорит мое подсознание? Так, попробую еще раз. Мне это надо? Ну, что молчишь, разговорчивое мое? Так…. Придется самой принимать решение, не надеясь на интуицию. А что делают остальные участники движения за обогащение временно ставшей родной корпорации «Осирис»?
     Менеджер Анна вовсю кокетничает с неким парнем с таким смазливым лицом, что поневоле засомневаешься, настоящий ли он. Татьяна пытается посмотреть, как там поживает ее бывший обожатель, который когда-то настойчиво за ней ухаживал.
     - Что за мен? - спрашиваю свою соседку по нашей коморке, как мы любя называем отдельное помещение, в котором творим и занимаемся обычной рабочей рутиной.
     - Да, так, один бывший. У нас с ним не получилось когда-то… Он – женат, я – замужем…. Мы мечтали быть вместе. Он готов был расстаться со своей женой, а я не знала, как поступить мне. Женщине всегда труднее. Он жил по соседству, в доме напротив. Самое интересное, что он даже приятельствовал с моим мужем. Муж рассказывал мне о том, что у Андрея большая любовь, которую он держит в большом секрете. Мне было смешно…
     - Почему вы расстались?
     - Я смотрела в окно и увидела, как они с женой вернулись откуда-то. Когда она поднялась по ступенькам, он придержал дверь подъезда, что бы ей было удобнее пройти…. С тех пор, как отрезало. Такая обида навалилась.
     - Глупая ты, Танька! А что он должен был сделать? Подождать, пока ее прихлопнет дверью?
     - Мне была неприятна его забота о ней. 
     - Если бы он поступил по-другому, тебе было бы еще неприятнее.
     - Может быть. Я тогда не думала об этом. Я просто взбесилась и решила порвать все отношения, ничего не объяснив. Просто стала игнорировать и даже не разговаривала с ним. Он мне однажды на дороге чуть не устроил аварию.
     - Случайно?
     - Нет, не случайно, специально прижал меня к ограждению…. Я выскочила из машины и к нему! А он смотрит на меня и говорит, что хотел убить нас обоих. Вот такие страсти бушевали.
     - А потом?
     - Потом я попыталась наладить отношения с мужем…. Даже дочку родила, но все время о нем вспоминаю и о том, как бывает, когда люди любят друг друга.
     Оставив Таньку топить свою меланхолию в остывшем чае, я отправилась проведать остальных участников утренней лекции по корректировке линии жизни. Как бы это сказать по-русски, что бы ни показаться нелитературной? Вирус, который привезла Маринка из Турции, оказался страшнее свиного гриппа. Интересно, чем это выльется в нашем коллективе?

продолжение в "Не по погоде 8"


Рецензии