Как принести пользу стране

В тот раз, когда я был пионером, решил я принести пользу стране.
Взял гранату, похожую на РГД-5, и понес ее в музей.
Ну, чтобы всякие дети смотрели на нее, помнили про подвиг народа, всё такое, и чтобы не было войны.
Захожу в маленькую комнату с начальником и, не долго думая, кладу гранату на стол.
Его реакция меня удивила.
Было полное ощущение, что пенсионер сейчас как кошка выпрыгнет в окно.
Но ему не удалось - окна не было.
А, забыл добавить, что граната была без чеки.
Я ее нашел будучи на каникулах у бабушки.
В местности, где была Курская битва.
Оружия всякого там было до хрена, только копни.
У моих дядек, когда они были пионерами, вообще целый подвал оружия был.
Пока про это не прознала милиция, которая приехала и всё конфисковала.
Да, о гранате.
Выглядела она почти как новая.
Малость только поржавела.
А внутри была пустая.
Но дядька то этого не знал.
Секунд через 10, когда граната не взорвалась, к нему вернулся дар речи:
- Чттто ззза .. .... мать?! Зачем?
- Ну, граната. У вас же музей.
- Унеси ее туда, где взял
- Не, туда далеко, 4 дня ехать. У меня, кстати, еще много артиллерийского пороха и снаряд есть. Нужно?
- Нет!
Правда гранату он в итоге взял.
Пообещав написать, что экспонат подарен музею мной.
Хорошо, что я выжил, и не взорвался когда мы с пацанами кинули в костер толовую шашку со взрывателем и сидели, грелись, удивляясь, что этот кусок мыла так хорошо горит.
Принес-таки пользу стране своим подарком.
А еще у меня была немецкая каска.
Но с ней мы играли во дворе.
А потом это увидел какой-то кореец и, сказав, что он директор школы, в которой есть музейный уголок, выпросил ее.
Ну и ладно.
У меня еще обрез от трехлинейки оставался.
Жаль, патронов к нему не было.


Рецензии