Капля счастья 2

 1 куплет               
 С неба капля упала мне в сердце,               
 Напоила любовью душу,               
 Это Бог уронил слезу счастья,               
 Рад за нас что нашли мы друг друга!               
 Припев               
 Благодарю тетя Господь,
 Что счастьем наградил меня,
 Благодарю тебя Господь,
 Что выбрал именно меня,               
 Что в жизни ты всегда со мной,
 Досталась мне слеза твоя,   
 Обрёл Любовь ,надежду ,веру!
 Благодарю тебя Господь  ,               
 Что создал для меня её!               
 2 куплет               
 Желаю каждому из вас,
 Всего лишь капельку,
 Что дарит нам Господь,               
 Не ждите счастья,               
 Когда прольётся на вас дождём с небес,
 Ловите счастья капельку свою!               
 Припев               
 Благодарю тетя Господь,
 Что счастьем наградил меня,
 Благодарю тебя Господь,
 Что выбрал именно меня,               
 Что в жизни ты всегда со мной,
 Досталась мне слеза твоя,   
 Обрёл Любовь ,надежду ,веру!
 Благодарю тебя Господь  ,               
 Что создал для меня её!


Рецензии