Мысли в метро

Металлический червь направляемый твердой рукой, обученного для этих целей, специального человека, стремительно пожирал пространство прорытого для него, узкого, темного тоннеля в многострадальной земле. Больше всего движение нашего состава в глубинах многосуставчатой сети метро, почему-то напоминало мне сейчас испещренное ползающими по своим делам червями яблоко, с той лишь разницей, что тоннели в нем являются скорее побочным продуктом, естественно вытекающим из особенностей питания этих тварей, а наш червь являлся не более чем транспортом, пожирающим лишь пустое пространство заезженного подземного лаза, прорытого когда-то людьми специально для этих целей. Ухватив за хвост банальную в сущности аналогию двигающегося поезда с фруктовыми червями я не спешил ее отпускать, и ввиду одолевающей меня послеполуденной скуки, решил поиграть в это безумие от начала и до конца.
Итак, поехали. Пробую на вкус чудовищное видение, смакую как какую-то немыслимую конфету, перебирая в голове варианты развития событий, и визуализируя ситуацию в мельчайших подробностях. Нет, вы только попробуйте себе представить, как в одно неуловимое мгновение искажаются первобытным ужасом эти полусонные, скучающие физиономии, видавших жизнь, готовых к всему божков, как в одну короткую секунду вся их так любовно сплетенная и стабильная жизненная паутина рвется, когда привычная и до сих пор покорная, бездушная машина, по воле какого нибудь спятившего демиурга, вдруг остановится, встрепенется постепенно оживая, и издав довольный клекот ( я совсем не уверен, что черви именно клокочут, но по моему это довольно смешно, поэтому пусть это будет клекот) начнет, повинуясь древнему инстинкту проделывать себе новый тоннель, попутно пожирая, абсолютно все что попадется на её пути. И коль скоро, ранее люди использовали это дивное животное как транспорт, не мудрено, что по воле случая им будет даден простой и жуткий выбор дальнейшей судьбы, постигшей их в самом ближайшем будущем. Выбор сей как не трудно догадаться,  будет заключён между быстрым и чего греха таить, довольно болезненным уничтожением камнями, землёй и прочими "вкусняшками", стремительно заполняющими полое до сели пространство туловища нашего питомца, либо же, превратится в часть этого туловища, стать ферментами там, или выполнять роль перестальтических мышц кишечника, проталкивая съеденное тварью дальше, к выходу. Вот тут то и начнется самое веселое, ведь выбрав в безумной попытке сохранить себе хоть какое-нибудь подобные жизни -  второй вариант, бывший пассажир не просто превратится в кусок бездумной плоти нашего червя. Нет, каждый из сделавших подобный выбор пассажиров  останутся при памяти и сознании, переживая и помня все что с ними случилось ранее.  В сущности, кроме новых функций, и тотального изменения внешности, в сочетании  с потерпевших больших перемен не случится. Единственным сущностным отличия их сознания станет лишь то, что теперь, будучи объединенными общим телом, помимо собственного эго эти люди смогут во всей красе познать понятие "гипер эго",  так называемое сверх сознание, зачатком которого и является наш червь, объединивший всех их в единое целое.
 Именно с этой секунды как вы понимаете эта странная история заканчивается для меня.  Однако, кто знает, быть может это только начало удивительных приключений волшебного синего червя, испещренного жёлтыми полосами, ранее обозначавшими многочисленные раздвижные двери, одаренного несколькими десятками многогранных, отличных друг от друга как листья на дереве взрослых сознаний, слитых теперь воедино, и стоящих перед простым выбором - быть погребёнными в топких водах безграничного безумия усугубленного ужасом случившегося, или слившись до определенной степени в единое целое, образовать нечто совершенно новое, и волшебное..
Лично я бы выбрал второе. Безумие, знаете ли и так всегда рядом, и любое приключение, особенно сулящее новый опыт, и рост сознания всяко лучше диких криков, сетования на судьбу и бормотания неоформленных проклятий.


Рецензии