Глава 4. В объятьях Кандинского

Нирвана... Гребаная Нирвана...
Нет, это я не о состоянии, в котором хотел бы оказаться после того облома в коридоре. Это я о долбанутой музыкальной группе, которой много лет уже не существует, но чьей песней мне долбят мозги с тех пор, как я сегодня после непродолжительного просыпона вновь шастаю по вчерашнему «молловскому» конфи.
А вот не спрашивайте меня, какого я сюда забрел, какого не поехал в аэропорт сразу же после того, как мне не дали, и что со мной сделает Тоха, если, конечно, я когда-нибудь вернусь домой отсюда, из этого бермудского треугольника.
Не спрашивайте, почему в этот хмурый и сырой день я еще тут вместо того, чтоб приземлить свою задницу в родном аэропорту. Помочь брату разгрести со свадебным юбилеем наших родителей, которых я, несмотря на мое порой сволочное поведение, особенно по отношению к матери, все же люблю и уважаю, ведь не совсем урод. А юбилей-то уже скоро. Но я торчу здесь и вместо любой музыкальной сопроводиловки на свете терплю это мычание, по другому его не назовешь.
Когда сегодня совершенно необъяснимым образом припер в конференц-центр, то, не удивляясь абсолютно, а скорее с каким-то злым, яростным удовлетворением застал тут ее.
Она одета в бежевый юбочный костюм, из-под которого проглядывает шелковая, темно- кофейного цвета блузка. Обута в темно-коричневые туфли на низком каблуке, ее волосы собраны, и она собирает там, в этом конфи, какие-то бумажки. Не ходит, а марширует по ковровому покрытию ярко-желтого цвета с бешеным разноцветным орнаментом в виде причудливо запутывающихся и распутывающихся лоскутков и ниток – тут в каждом конфи орнаменты на полу словно содраны с полотен Кандинского. Отбивает такт между стопками документов на столах. Ума не приложу, что конкретно она сейчас делает, но на лице ее деловитость и решимость, зубы стиснуты. А когда она поднимает на меня взгляд злого, абсолютно свежего лица, в нем, взгляде, впервые за... почти весь прошедший год читаю: «Че надо?»
Но это только на мгновение, потому что затем она опять коршуном бросается на свои бумажки. Естественно, ни я, ни она друг с другом не здороваемся. Ее сердитая деловитость заражает и заряжает меня, я тут же раскидываю ноут и чуть ли не с матерным рвением начинаю что-то в нем обрабатывать. Затем нам с ней совершенно необъяснимым образом синхронно взбредает в голову что-то распечатать, и мы с разных углов конфи топаем к принтеру. Вернее, когда подхожу туда я, она уже там, и ее распечатка приходит первой.
Я стою сбоку и, барабаня пальцами по столу, жду своей, а в ухо мне ноет эта гадостная песня, напеваемая ей:
Я под мостом,
В моей палатке дырка,
Зверье, которое поймал -
Теперь мои питомцы
Питаюсь тут травой
Пью капли с потолка
Но рыбу-то есть можно
Ей не больно потому что

Что-то в этом роде...

Да, что-то в этом роде...
Пусть она ноет и пусть меня тошнит от этого рвотного порошка Кобейна. Иногда тошнота – это прикольно даже.
- Блин, вот дерьмо, - с негодованием и злобой смотрит она на распечатку. – Не принтер, а издевательство.
- Ага, - охотно подключаюсь я. – Да тут вообще что-нибудь работает нормально?
- Ни фига! Вон, даже доккинг-станции – это смех один, - возмущается она.
- Тоже мне – бизнес-центр! – говорю погромче, будто хочу, чтоб меня кто-то услышал, а сам иду и раздраженно захлопываю ноут.
- Одно название! – она сжимает кулаки и тоже топает к своим бумажкам. – Так, здесь делать не фига, - тоже все у себя закрывает, распихивает бумажки по каким-то папкам, которые засовывает в толстенный кейс с телескопической ручкой и на колесиках.
- Из такого бизнес-центра одна дорога: в их бар и – пить! – заявляю зло.
 - А мне не надо пить… - говорит она изменившимся внезапно голосом, твердым, спокойным.
- Чего?.. – поднимаю на нее глаза, смотрю внимательно.
А она словно точит меня своим взглядом:
- Мне не надо… Я и так…
- Что?
- Я и так…
...тебя хочу?!!
Да???!!!!!



***


Конец ознакомительного фрагмента. Книга опубликована на Литнет -> вот здесь:


https://litnet.com/ru/book/davai-po-vzroslomu-b157860

В скором времени запланирована публикация на Литмаркет, Литрес и Букривер.


***
Саундтрек-ретроспектива
Craig Armstrong – Total Agony
ARTIK feat. Asti – Твоя последняя надежда
30 seconds to Mars – Rescue me
London Grammar – Everyone Else
Garou – Je suis le meme
Nirvana – Something in the way (unplugged in New York)


Рецензии