День, когда я умерла

27 июля. Утро.

Дети разбудили в 6 утра топотом ножек, ворвались в спальню и залезли ко мне под одеяло:
-Мамочка, доброе утро!
-Доброе, доброе,мои хорошие.
Сжимаю в объятия, целую макушки и носики. Пытаюсь заснуть снова.
-Мама, я хочу кушать.
Придется встать.
Сегодня я сделаю это. Сегодня. Нет больше сил. Но сначала накормлю ребят.

1 мая. Ночь.

Муж вернулся домой с корпоратива. Пьяный, ухмыляющийся. Ударил. Ревела всю ночь. Ненавижу его, ненавижу себя за слабость. Не могу никому сказать. Я сама виновата, полезла с вопросами.

9 мая. День.

Прекрасно провели праздничный день всей семьёй, гуляли с детьми, смотрели Парад Победы и общались. Мой муж самый умный на свете и замечательный отец!

20 мая. Ночь.

Стою на холодном балконе босыми ногами, в одной сорочке. Дует ветер и накрапывает дождь. Кажется, сейчас умру от холода. Стучать в балконную дверь нет смысла, муж в бешенстве, обвиняет в растрате семейного бюджета. Прыгать вниз нет смысла, второй этаж, только ноги поломаю. Детям нужна здоровая мать. Через час дверь открылась, я заползла домой и потеряла сознание.

27 июля. День.

-Ребята, сегодня идём в гости к бабушке!
-Ура, бабушка!

Отвожу детей к маме, улыбаюсь и говорю о своих планах - встретиться с подругой, пройтись по магазинам и доделать работу.

Я внешне не выдала свои мысли. Никто не знает с каким чудовищем я живу. Никто не знает о моей депрессии. Нет больше сил.

10 июня. День.

Ходила к нотариусу. Составила завещание. В случае моей смерти квартира и автомобиль перейдут к детям. Никому не рассказала про нотариуса. Я знаю только один выход из сложившейся семейной ситуации.

22 июня. Ночь.

Муж узнал, что разбила машину. Я хотела сбежать, уехать, но не справилась с управлением.
Усадил в холодную эмалированную ванну и облил холодной водой из крана.
Я так больше не могу. Я лучше умру, умру, умру, сама.

27 июля. День.

Иду в полицию, пишу заявление на мужа, снимаю побои. Рассказываю всю правду. Это поможет защитить детей.
Сажусь в автомобиль, уезжаю в лес.
 
Здесь, в лесу, моё тело нашли спустя пол года. Причину смерти не установили, но подозрение пало на мужа. Нож и бутылка с отпечатками его пальцев лежали рядом с телом. Я хорошо подготовилась. Этого изверга посадили в тюрьму, надолго. Мои дети под защитой. Я свободна.


Рецензии