Сон 26 В метро

Мягкая материя сидений метро, в сочетании с мерным стуком колес и гудящим на бешеной скорости ветре, будто обволакивают мое уставшее тело позволяя дремоте взять верх, и погрузить сознание в мерный сон без сновидений.
В вагоне абсолютно пусто ввиду приближения конечной станции, которая, по стечению обстоятельств так созвучна своим названием с основным органом в нашем теле. Тем самым неустанным мотором, который неотвратимо и старательно, отсчитывает мерным стуком часы, дни и годы до рокового момента, когда каждое живое существо на земле решится перейти Черту, отделяющую видимый мир от бездны неизвестности.
Даже находясь в пограничном состоянии сновидческого бездействия, я не без удивления обнаружил что "вижу" окружающее пространство вагона. Более того, я отчётливо видел таким же образом весь состав, несущийся на огромной скорости сквозь длинный темный тоннель, и разгоняющий эту густую словно сливки тьму одним единственным мощным прожектором. Однако же подобного рода " выход" из вагона требовал от меня затрат какого-то необъяснимого ресурса, заставлявшего чувствовать мое тело сильный дискомфорт, поэтому это  "вИдение" спустя какое-то время опять вернулось на уровень вагона, и уж его то я за время поездки, будьте уверены, успел рассмотреть в мельчайших деталях, получая от этого какое-то дикое и необъяснимое удовольствие и отмечая про себя, что чем тщательнее всматриваюсь в детали вагона, тем глубже некая непостижимая часть моего я проваливается в сон, где уже нет ни вагона, ни поезда, ни даже меня по моему.
Интересным же произошедшее событие, подвигшим лентяя вроде меня записать этот конкретный случай, сделал тот факт, что как только двери на остановке открылись, я сразу же не вполне проснувшись выскочил из вагона, и не твердой походкой двинулся к эскалатору. При этом, будто загипнотизированный я пялился на поезд, не в силах оторваться от состава, и натурально сходя с ума от совершенно отчётливо го осознания, что до сих пор сплю в давешнем вагоне.
Просто попробуйте представить себе состояние человека, абсолютно отчётливо осознающего себя в двух местах одновременно, при этом где-то на периферии понимающего что такое попросту невозможно.
Надо признаться - это чувство было настолько реальным и ужасающим, что не закричал я только лишь из-за состояния подобного сумнамбулизму, когда ты ощущаешь (причем это распространялось на обе мои ипостаси) себя по отношению к несущейся во все стороны действительности мошкой, попавшей в древесную смолу.
Будто находясь в кошмарном сне, я не мог остановится, или вернутся назад, чтобы проверить сидит ли мой двойник до сих пор в вагоне, равно как я из вагона не мог открыть глаза и  поднять упавшую на грудь голову. Единственное на что сподобился я спящий в вагоне, так это подумал, что пора бы просыпаться, ведь поезд явно стоит, а начавшийся "сон" - уж больно жуткий и муторный.
Самым невыносимым в этот момент было то, что я совершенно не имел понятия кто из этих двух действительно я, равно как и не представлял каким образом это определить, не говоря уж от том, чтобы вернуть все к изначальному состоянию.
 Тут наконец поезд тронулся, и я стоящий на перроне не произвольно вздрогнул всем телом вдруг осознав, что я из вагона просыпается и поднимает голову ища мутными после сна глазами своего двойника. Ощущаемая нами двойственность после пробуждения меня из вагона многократно усилилась, подкрепившись дичайшим приступом головной боли.
Время будто еще сильнее замедлилось, меня затошнило и казалось что мы постараемся  и умрем прежде чем вагон в котором я ехал  поравняется со мной вторым. А когда я стоящий на перроне все же встретился глазами с собой из вагона мы схлопнулись, мгновенно соединившись воедино.
Я оказался на перроне, причем все мое тело при этом испытало сильную дрожь, будто от мороза, а ноги подкосились. Головная боль мгновенно прошла, как рукой сняло, и я от облегчения присел на корточки, благо в этот момент немногочисленные люди вышедшие из поезда уже были на эскалаторе, и никто не начал приставать ко мне с вопросами типа " что с вами?". Думается мне, я бы просто физически не смог бы им этого объяснить.


Рецензии