11. Так вот он почему мне позвонил

Ах, мамочка, любовь в семье...

Ах, мамочка, любовь в семье всё тоньше…
Спросила мужа,
- Любишь ли меня?
Ответ его, ну, как ещё понять?
Сказал,
- Люблю, блин... Несмотря на тёщу.

Игорь Истратов
http://lit-salon.ru
***************


Доця:
Ах, мамочка, любовь в семье всё тоньше…

Мама:
Хочешь сказать, что до свадьбы у тебя с твоим мужем она была толстой и ты по этой причине срочно вышла замуж? Тогда почему за прожитые вами 10 лет у меня нет внуков? Ты что высосала все соки из моего зятя? Мало того что у тебя обуви, как у сороконожки ног, так ты еще и энергетический вампир?

Доця:
Мама не ерундите!
Я просто спросила мужа,
- Любишь ли меня?
Сказал,
- Люблю, блин... Несмотря на тёщу.

Мама:
И все? Так вот он почему мне позвонил и сообщил, что купил горячую путевку в Таиланд! И поставил условие, что ты тоже поедешь! Я туда не хочу... там опять природные катаклизмы. Иди и скажи ему, что мы без него и нашего отца туда ни ногой, ни другими частями тела лететь не будем!


Рецензии