Встретились

А понять друг друга просто мы сумели...
Соединение  -  входило  в  наши цели...
Хоть была  у  каждого   -   своя  дорога,
Но, вот как встретились случайно у порога.

Хоть по жизни шли мы,всё  по  параллели ...
Как же повстречались? Шли,наверно к цели.
И ...  свела нас все же, тайная  дорожка :
"Здравствуй,мое Счастье! Подожди немножко"!

Просто встретить Счастья я... и не мечтала...
Всё   по   той    дорожке ... бегала, страдала...
Но...  сомкнулись где то, эти  две  тропинки...
Понеслись  друг к другу, словно две  пушинки!..

Ты и Я! Мы ...  рядом,  мы  с   тобою  вместе,
С   легкостью  дышу я  и ...  слагаю  песни...
Облегчилось сердце, очень  настрадалось,
Просто повстречала, просто   -  не пропала!..

На   одну   надежду,   стала  я   счастливей...
Не грущу,но плачу - только лишь от счастья!..
Всё, что было в прошлом - прошлому вернула!..
В  будущее   вхожа! Ведь  теперь  -  Люблю Я!..


Рецензии