Она рисковала

   
 
Когда нас застала Любовь, мы были к этому не готовы
Я вырезал из прутика свистульку
Она щедро сыпала хлорку в унитаз, чтобы отмыть его
Любовь атаковала нас сразу же двоих
Не так, как она делает часто, нападая на одного  из участников
И оставляя другого в неведении
Эта ситуация  называется Неразделённая Любовь
Она хорошо и полно описана в литературе
В нашем случае Любовь шандрарахнула сразу на два фронта
Она рисковала
Ведь я мог вырезать свистульку не той, не нужной тональности
А она могла отмыть унитаз полностью, абсолютно
Добравшись с тряпкой до соседей внизу
Острым концом ножа я досверлил последнюю дырочку в свистульке
Она освежила "фаянсового друга" свежей родниковой водой
И даже протёрла его свежей же газетой "Боевой Беляшечный Листок"
Мы собрались, сжались каждый в свой клубок
Словно лыжник прыгун с трамплина перед прыжком
И встретили Любовь упруго
Я отбился сразу
Ей потребовалась ещё и сковородка, но небольшая
Хромая и постанывая Любовь улетела искать других идиотов
Так она и прорычала разбитым сковородкой ртом
Крылья уже почти не держали
Поэтому Любовь летела низко
Задевая телеграфные столбы
Многие в тот момент получили сообщение:
"Я - Любовь! Прихожу всегда неожиданно!
Готовьте посадочную полосу-у-у-у-у"
Но все посадочные полосы заняты военной космолёто-техникой
Она нацелена на мирные дома и больницы всякие соседней Планеты
Космолётчик-герой Планеты Инопланетян нажимает кнопку
Он шлёт Смерть, а не Любовь
Фельдмаршал Вкойку любит, однако, он один такой влюблённый
Но только в себя, в деньги, во власть и ...
Обожает Императора Инопланетян
По крайней мере, на словах любит этот того
Два сапога пара


Рецензии
Прошёл месяц. Я снова стою на взлётном поле в том самом Аэропорту небольшого островного государства в Южном полушарии. Я кричу вверх, в направлении Северного Полушария (я так думаю), вновь подтверждаю свои неосторожные слова:"Уважаемый Михаил Михайлович. Никакой спешки нет." Я держу в руках ту же кружку цвета неба, что не меняется, даже если погода ненастная. Я смотрю на неё и добавляю: "Однако, если Вы, Михаил Михайлович, уже настроились прочесть то, что я написал, я буду рад услышать Ваше мнение."

Самолёты, улетевшие в Сингапур, возвращаются. Всё в жизни меняется, кроме цвета моей кружки. Если Михаил Михайлович ответит отказом, кружка наконец-то поменяет цвет на грозовой с молниями вкривь и вкось. Самолёт из Сингапура окажется таковым из Куала Лумпура. Бдительные островные пограничники подцепят ногтём приклеенную на хвост самолёта пластиковую плёнку с изображением птицы - эмблемы Сингапурских Авиалиний. Под плёнкой обнаружится другая плёнка - теперь уже с рыбой - эмблемой Малайзийских Авиалиний. Никому не советую сдирать и эту плёнку! Тайна, спрятанная под нею не даст вам спокойно спать... Навсегдада ... Прилетевшие пассажиры, которые сначала претендовали, что они из Сингапура ...

.. они все бросятся врассыпную. По их бегу будет видно, что до того, чтобы быть Сингапурцами им так же далеко, как мне до Михаила Михайловича. Побегут они в разные стороны, выхватывая неизвестно откуда и разбрасывая Дурианы. На Малайзийских Авиалиниях запрещено перевозить Дуриан. В Сингапуре за найденый в самолёте этот фрукт - смертная казнь. Стреляют на месте, шмаляют из автоматического оружия на поражение, пытаясь убить. Лучше разбрасывать жвачку и сорить в Сингапуре, чем пытаться провезти Дуриан.

Кто не знает Дуриан? Плоды Дуриана имеют очень твёрдую оболочку и покрыты мощными колючками, защищающими содержимое недозрелого плода от поедания животными. От людей же их ничто не спасёт. Раскрывается плод пятью створками, по краю которых расположены тёмные семена с мясистыми придатками — ариллусами. Плоды Дуриана, несмотря на специфический запах, который исключает их хранение в закрытых помещениях, перевозку Малайзийскими Авиалиниями (и не исключает смерть от пуль в Сингапуре), считаются наиболее ценными фруктами в Юго-Восточной Азии и в Южной Америке (в частности, в Бразилии). Местные жители говорят, что запах Дуриана вызывает видения ада, а вкус — райское наслаждение. У меня не хватает смелости попробовать этот фрукт. Но я слышал от человека, кто сделал это, что вкус и запах такие, будто ты страдаешь расстройством кишечника, сидишь в туалете, но не перестаёшь есть клубнику.

Я знаю себя. Когда эти пассажиры бросятся врассыпную, я выберу одного из них, подсеку его подножкой, навалюсь на лже-сингапурца, прижму его к тармаку и буду больно и сильно давить его же Дурианом на лице моей жертвы. Сначала бедняга заорёт благим матом, затем вспомнит другие экзотические языки. Когда кровь выступит от уколов пыпочками Дуриана, это пасажир сознается, что он и есть Михаил Михайлович. Он скажет, что пошутил, что не понял ничего про цвет моей посудины для напитков. Я укажу на кружку, стоящую в полуметре от нас (я никогда с ней не расстаюсь). Яркий цвет мякоти Дуриана - вот как будет выглядеть мой керамический друг.
.
.
http://magazines.gorky.media/volga/2019/3/italyanskij-sergej-esenin-shendrik-i-pechnik.html


Ринат Барабуллин   26.07.2019 00:36     Заявить о нарушении