Кошачий дневник. 3. Кошмар, шок и радость

Я здорово спряталась! В вечерних сумерках укрытие оказалось ещё более незаметным. Там, сверху, моя питомица неустанно барабанит по клавишам «окна в мир» - они называют это приспособление ноутбуком.  Почему не ищут кошечку(меня)? Они вообще в курсе, что уже пора? Вокруг все совершенно спокойны. Ничего… посижу здесь… погрущу… подожду – я не гордая.

Прошло совсем немного времени, и кто-то ухватил меня за холку цепкими холодными пальцами. Вокруг ночь – сложно понять, кто этот вероломный предатель, решивший избавиться от меня. Рука потащила меня мимо кровати, в которой (что бы вы думали?) сладко спят мамуля-терминатор-кошка, питомица и кормилец.  Я жалобно мяукнула.  Но никто не отреагировал на мои позывные.  «Хелп! Спасите! Здесь, вообще-то ваше самое важное существо куда-то тащат!!!» Тишина, то есть, храп и сопение.  Даже мамуля хвостом не дёрнула.  Я уже пожалела о своём решении спрятаться и заставить их страдать.  Кто бы мог предположить, что  им до такой степени всё равно?

Рука жёстко тащила меня средь темноты. Под лапами не чувствовалось хоть чего-то, за что можно зацепиться и спасти своё кошачье манто (плачу).  Открылась дверь, и меня выбросили в темноту. В самую непроглядную ночь. Начался ливень. Я не знала куда идти и дрожала. Мяукать бессмысленно, да и голос совсем пропал. Вот так дела… Чтобы спасти себя пришлось двигаться в темноте, наступая на мокрую и холодную грязь. Вон, впереди стали появляться очертания какого-то дерева. Бегом к нему!

Гром и молния усилили  впечатления от этой ночной прогулки. Сказать,  что я перепугалась – ничего не сказать. В доли секунды взметнувшись по скользкой коре, несчастная и покинутая, я оказалась на ветке. Всеми лапами и хвостом обвила спасительное дерево. Вдруг, внизу послышался лай собак. Ой! Я помню истории нашего кота Селима, в которых он рассказывал, как жестоки бывают собаки к нам – самым прекрасным и скромным существам на этой планете. Дрожь усилилась во сто крат. Казалось, что с дерева сейчас опадут листья, так меня подтряхивало от ужаса. Зачем, зачем  я спряталась от питомицы? Зачем решила уйти из дома? Ведь, если вспомнить, то не так уж и плохо мне там жилось. Мои игрушки… с кем они останутся, если я сорвусь сейчас  в собачью свору? Мамуля… Она будет искать меня утром, чтобы помочь умыться, пригладить усы, а меня нет…  А,  когда кормилец принесёт мои пакетики с  кошачьим кормом, кто будет их есть? Неужели,  Селим? Неет, так не должно быть! Взрослый кот ест то, что поймает или рыбу для взрослых котов, но никак не мою вкусняшку. Да я готова отдать одну из девяти жизней, только чтобы добраться домой.

Подняла глаза от своры разъярённых  котоненавистников, лающих  под  деревом. Посмотрела туда, где стоит мой дом. Там, в окнах, горит тёплый свет.  Видимо, все проснулись и пьют чай. Меня, наверное, уже звали, но не нашли.  Вижу, как кормилец выходит во двор. Жалобно мяукаю, в надежде, что он меня найдёт и спасёт. Но голос мой исчезает, не долетает до его слуха. Автомобиль с кормильцем уезжает, злобно мигнув красными фарами. Я осталась одна. Собаки разлеглись спать прямо под моим убежищем. 

Продолжаю наблюдать за домом, где мне жилось весело и безмятежно. О ужас!!! Питомица вынесла мои пакетики с кормом и шуршит ими. Она говори «кис-кис». «Я здесь! Забери меня отсюда! Я больше лапой не трону эту проклятую ботву на столике, и грызть не буду и вообще – приучу себя проходить мимо неё, не замечая» - так и хочется кричать питомице. Но нет. Она не слышит меня. Зато я прекрасно слышу, как со всей округи собираются бродячие коты и кошки. Они бредут туда, где стоит моя питомица.  Теперь я вижу, как она недрогнувшей рукой бросает бродягам мои игрушки. А сейчас несёт ещё корм и раскладывает в миски. Миски разные и среди них я замечаю свою. Нет!
 
Зажмурила глаза и долго не открывала, не в силах больше видеть весь этот кошмар. Боль пронзила моё сердце. Я познала,  что такое – быть преданой.
Ещё минута и вдруг чувствую руку на своей голове. Кто-то говорит «кис-кис» и вокруг стало теплее…

Да моя ты хорошая!!! Ты не представляешь, как я рада, что ты нашла меня. Оказывается, питомица гладит меня и что-то шепчет. О, я так счастлива, что сейчас вспомню, как нужно мурлыкать. Да… я мурчу… урыуры…

Оглянулась вокруг и вижу, что нахожусь в своём убежище – в столе. Всё, что приключилось оказалось немыслимым кошмаром. Как я рада, что меня нашли! Где там моя миска, наполненная кормом? – пора уже хорошенько подкрепиться.


Рецензии
Описание кошкиного кошмарного сна очень понравилось. А вот у нашей самой младшей питомицы все это было наяву. Полтора года назад Лиза пришла к нам, голодная, несчастная. Приютили. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   26.07.2019 18:28     Заявить о нарушении