С чистого листа. Часть 1

Тепло. Открываю глаза. Что-то непонятное ослепляет. Непроизвольно закрываюсь рукой.
Первая мысль: "Что происходит? Что это такое?"
Слышу как что-то стучит внутри меня. Незнакомые ощущения. "Это паника." - звучит голос в моей голове. "Что такое паника?".

Плоская прямоугольная коробочка разражается мелодией. От неожиданности подскакиваю. Не-по-нят-но. Но мне нравится, слушала бы и слушала. Что же это за устройство такое?

"Где ты?", "Я волнуюсь", "Ты дома?", "Ответь". Одна за одной надписи появляются на экране, сопровождаясь противным пиликающим звуком.
А вот это мне не нравится. "Да заткнись ты!", - выругалась я вслух. Интересно, что это за язык, что это значит? Если я могу издавать такие слова, могу ли я повторить то, что слышала из чудо коробочки? Попробовала. От-вра-ти-тель-но. Больше пытаться не буду.

Надо осмотреться. И правда, где я? кто я?
Медленно сползаю, таким же способом пытаюсь передвигаться дальше. "Фу как неудобно", переворачиваюсь на спину и закрываю глаза. Нет, так не пойдёт, надо по-другому. "А как по-другому? А если не получится?". Встаю. На этих спичках конечно опаснее, чем ползти, но быстрее. Странное место конечно.

Поворачиваю голову. Двигающаяся картинка! Это ещё что такое? Вроде безопасно. Особа смотрящая на меня, странно прищуривается и вертит головой. Тыкаю в неё пальцем. В голове проносится: "Это же ты." Знать бы ещё, что это "ты" представляет, но ответ найти не успеваю, за спиной раздаётся звук. Уже отличается от того, из коробочки, и от того, что издаю я. Громкий, тревожный. Раз. Второй. Третий. Шорох. И передо мной появляется Некто.

-Слава Богу, думал с тобой что-то случилось. Ты ела? «Что значит есть?» Молча смотрю на того, кто появился, как мне кажется, из неоткуда. То, что раньше так громко стучало внутри меня, начинает неприятно щемить.

- Послушай, - обращается тот, кто чем-то похож на меня, но в то же время сильно отличается, - ты не должна себя так вести. Тебе надо нормально поесть, встретится с друзьями, сходить в кино, в конце концов....(«Мне кажется я его знаю. Я его видела. Ощущения внутри говорят, что этот некто, очень важен»)

Он продолжал говорить о том, чего я не понимала, но почему-то должна была сделать.

- Ты не хочешь со мной разговаривать?
-Не знаю, вздохнула я,- я не понимаю.
- Прости меня, тебе сейчас больно, но я тебя больше не люблю, и должен уйти, а ты должна смириться и жить дальше.Надеюсь у тебя все будет хорошо. Я больше не буду приходить, это последний раз, прощай.

Я смотрела ему вслед. «Не люблю». А что значит любить? Как это смирится? Что значит жить, и почему мне должно быть больно? В висках начало стучать. Слишком много мыслей.

«Хорошо, что ты пока не знаешь, что такое боль», - прозвучал голос в голове.
Хо-ро-шо, - протяжно произнесла я вслух


Рецензии