Голос

    Рассказ: Фантастика

      
      Где-то я слышала, что если всё подряд считаешь - ты не в себе. А если постоянно слышишь голос? Не подумайте, что я вовсю чокнутая, - все разговаривают сами с собой. Но этот голос, он прямо-таки, достал меня. Сначала он только советы давал: не делай того, не делай этого, здесь поскользнёшься, сюда не ходя - яма. И я его, дура, слушала. Думала - интуиция. Но он дальше пошёл. Начал деньги мои считать. "Это не покупай, - говорит, - дорого. А это тебе, вообще ни к чему". Дошло до того, что из квартиры выгонять стал, - площадь, мол, для тебя одной велика.
      Я говорю ему:
      - Здесь родилась, здесь и умру.
       А он:
      - Твоё место уже давно на кладбище. Экономь на надгробие.
       Я ему:
       - Рановато ещё, у меня полным полно дел не сделанных.
      А он:
      - Твои дела ..? Да кому они нужны?
      
      Достал он меня. Совсем достал. Терпела я терпела, терпела, терпела... не выдержала и предложила сделку.
      Теперь он только по ночам разглагольствует и всё о пользе экономии. А днём я сама по себе. Так и живём.
      Во сне видела: он домик себе прикупил на Кипре. Ни плохой домик... Прямо у моря. Метров сто от воды. И яхта его в заливе плещется . Мне говорил: "Водку не пей, не кури - вредно". А сам закурил, вина дорогие и коньячок попивает И ему всё нипочём! Конечно, же он - голос, что ему сделается то?
      А я, не знаю почему, квартиру продала и дачу родительскую тоже. Теперь в коммуналке живу. Свет и воду экономлю. Яичко раз в неделю. Мясо, вдруг незнамо почему решила, что мне вредно. Вижу: отощала отчего-то. Понимаю: всё из-за него, голоса этого. Наушники купила, чтобы заглушить музыкой его болтовню. Но и это не помогло.
      Продолбил весь мозг:
      - Зачем тебе деньги? Зачем тебе деньги?
      Я в ответ:
       - Не твоё, собачье дело! Деньги всем нужны. Они движитель прогресса.
      А он:
      - Проживёшь и так. Тебе не привыкать.
      
      Сломалась я... В конце концов, продала и комнату в коммуналке. Живу сейчас на свежем воздухе, в парке. Тишина и покой. И меня он больше не донимает.
      Однако, вот, что меня огорчает: зима скоро. Может  пойти банк ограбить, как советует мне другой мой голос?
      
      
      
      Конец


Рецензии