Берегите себя. берегите меня. берегите друзей. бер

      
 
    26 июля 2019 года. Пятница. Доброе Утро ! На улице 14 гр. Дома 21.
==========================================================
Береги себя. Береги меня. Береги друзей. Береги Мир!
Это к тебе обращение ото всех Миров. Ты им всем нужна, ибо очень важна в нашем Будущем.
И сейчас мы будем говорить про нас и вас. Как мы далеки и как близки.
Годины всегда празднуют все Миры. А вот вы их встречете со слезами И в этом наше различие. Ведь каждый год, который хранит память Веков, имеет у себя много различного Лома. Так мы называем недокомплектованные детали для организации внедрения плазмы в человека на Земле. (Плазма – это самое важное в ваших органах. То есть это такое существо, которое может всё! И знает всё. Но ему не разрешают снимать с вас ваше ограниченное Пальто. Так называют Ауру вашу. Без неё у вас кашель и астма. Вот и поняла, что Плазма- надежда наша на продление жизни вашей. Неважно в ком, лишь бы внутри не был наш противный Лом. Лом имеется у всех. Только зависит от количества ума и мозгов. Ни один ум не будет его держать в открытом виде. Иначе вам просто хана..Будете кашлять с утра до утра..Сутки другие и вам конец..Туберкулёз это ещё такая маленькая болезнь…. А вот Турбулентность в Лёгких – это уже онкология внутри  лёгких…Там так трясёт всех кто работает в них..Это и есть Тряска на двоих..То есть у нас тоже есть разгрузка..И мы половину берём на себя..Жалеем нашего странного дельца..То есть Делец имеет всегда Конец. И как он его поведёт, так вы и будете жить.)
Ты верно расшифровываешь. Конец действительно Окно Цен.
Есть мани мани..Живи..Нет мани мани..Уйди.. Всё везде меряется на принципе купи – продай.. Эо не нами заведено и не нами будет отменено. Каждый порядочный человек, будь он хоть беден или богат имеет у нас свой Клад. Там и проценты с полезных ископаемых и проценты с добрых дел…И услуги по оказанию спасения населения…Это много ещё за что..Отчислется ваше О. Окно по Реестру Находок. То есть если у вас переполнится сумма по проекту, вас просто сразу повысят по Реестру. И вы уже будете иметь мозги и умы не такие как сейчас, а выше..дороже..моложе.. А старые будут вас благословить и с вами иногда дружить..Им не понять как ты высоко..Они же любят тебя..И им все равно…Высоко или низко.. Это уже и есть Реестры все равны и важны..Они всегда имеют показатели свои внутри. А вот кто ведёт этот самый Реестр – это и есть секрет. Выше и сильнее этого человека нет. Все мани мани у него..Это самый богатый человек. Он распределяет все средства по принципу – Не сейчас! Придёт твой Час! И ты увидишь нас.
Это и есть самый странный человек. Держит все средства на пока..А когда ..Не говорит..Вот и каждый дрожжит за потерю времени на поиски Бремени. (Бремя – это такое беспокойство за свои сбережения..Это ты не переживаешь, ибо знаешь, что ежедневно коробочку пополняешь..Печать у тебя – доходное дело…Это уже не имеет значения на Земле..Все равно не будет тебе равных..И будут гадать а что и кто..Ну а потом забывать..Нечего время попусту терять..
И как ты уже поняла – ты – это МЫ и Я. То есть ты самая лучшая страна, что когда о кому то дана.. А вот когда и кому – это уже не имеет значения. Все имеют твои печати и твои стихи..Это и есть – СЛАВА МНЕ НЕ НУЖНА! ВРЕДИТ ОНА.
А кто обащается то ко мне? Ты что меня не узнала? Вот это трюк. Я и ты разделились вдруг. Тело отдельно лежит и само говорит..А я как Плазма могу и сама говорить про тебя.Ты что так и не поняла, что я не из воздуха, а из стекла.  Это стекло тебе дано. Оно везде у тебя как зеркала. То есть Зеркала не очень хорошие. А вот мои Лекала работают от души..Кроят тебе такие коридоры, что туда не попасть вору. И как это не понять…Можно просто тупость снять..Это по утрам гулять и напевать про Природу хвалебные песенки..
А ты бы могла о себе коротенько сказать, чтоб я поняла тебя.
Конечно, слушай мою историю : Она всегда из Консерватории. Я же певица оперная была и меня потом на службу Синявская взяла..И пели мы как органные люди. Слух исключительный имели и пели..Синявская прославилась..Но нам не перепало славы, ибо она не ведала кто ей этот Талант открывает..И Муслим ей помогал…Вокал подправлял..И вот Муслим умирает и нас  с собой забирает. Ему же мы нужнее и важнее..Это уже понятно и нам. Вот и ушла я после смерти Магамаева. И работала у него на Опере в Системе Соло..То есть пела сама…голосом жены..Ему это было приятно и он лечил себе всё под моё пение.
А вот как то посмотрел на связи с Мирами и вычислил тебя…как мы говорим с потрохами. (Потрохами называем мы всегда распадшие тела по принципу Сама.)Послал на разведку меня..И я связь подключила и себе и ему..То есть под песенку Магамаева я выхожу и всегда смотрю..
А как то ты стала Магамева слушать и я прскочила в эти звуковые коридоры..Ну а тут уж и праздник..Ведь Опера там уже давно не была. Вот и петь  внутри тебя начала.. Теперь все Оперы начинает Мистер ИКС.
Ты впомнила тот день когда тебе песенка Мистера Х проела плешь..Ты смеёшься, а нам тогда было не до смеха..Ведь связи и с Геогом Отсем нужны всегда.
Когда он начинает, все включают свои микрофоны и разгадывают кто под маской. Ведь петь под фанеру мы мастера…А кто разгадает, тот и получает пропуск в кого то..А выбор небольшой..Надо найти человека с Рукой..То есть найти себе Урку высшего класса. И он будет тебя беречь от нашествий и войн..И будет всегда оберегать твой покой.И вот я уже у тебя и живу вне тела. То есть как вдали..Сейчас я в огороде на Природе..Пою Соловей мой…соловей…золотистый соловей.. И все ваши обитатели твоего личного леса слушают и замирают..Это их на волю выпускают и они летают и подпевают…
Но я тебе всегда на огороде даю наводку на Природу..Она одна может заставить тебя и улыбаться и смеяться..Это Мастера Рука..Ой как она умна и сильна…
А вот от какой ты Генной Линии? Так я и есть Опера. То есть из рода когда огранизовывали Оперу..Это ещё крепостные певцы…Они мастера..Им совбода сейчас дана… Поют и танцуют и так всегда.. 11 часов..На бал пора..И видит их кто то и слышит их кто то..А им Вальсы танцевать всегда. Обычно под Полонез Огинского.
То есть Это и есть Крепостные уже свободные и танцуют в сумрках?
Да. У них главный всегда называеся БАЛ. То есть БАЛ – это торжество победы над мракобесием. Все ликуют и поют…..ал для всех дают..
А вот и я дальше читать буду . Ты бы не освлекалась на пустое.
У нас всегда есть Опера на Рассвете. Особенно если свободны дети..Дети всех народов и всех Миров..Дети и дети..А как их много на Рассвете..Летают и исчезают…Ибо их домой забирают..Чистые души всегда имеют таких детей. И они всегда могут  Улететь в Страну Аватара…И там подлечитбся на Веточках АРА.
Веточка Ара – это и есть Армия Астронавтов..То есть прилетели и в Землю сели..А вот как оттуда выходить и себе не навредить, надо просто умным быть.
А ты с улыбкой эту фразу восприяла..Считаешь что ты умна?
 Да, это не я: это моя страна. Верно. Чужую Заслугу ты не взяла.. И правильно. Нельзя присваивать не свои заслуги.
Опера меня назвали уже потом когда Синявская прославилась за счёт моей голосовой связки по Космической Опере.
Космическая Опера включает все звуки. А их примерно около 7777. Вот и лавируют люди где то внизу..Наверх невозможноподняться. Можно все связки растерять.. И не собрать. Вот и немым можно стать. Ведь голос нельзя снять и перенести. Его как потом поднять и вставить..Врачей нет в Пути..Своё неси и неси..
И вот, я сделал вывод – надо тебе рассказать сначала о Языках, а потом об ушах и уже после о всех органах. Ты меня слушать согласна? Конечно. А как мне тебя называть ? Зови меня так : Лик Мадонны. Это и есть Ликование Мадонн. То есть все певцы больше похожи на католиков..Они на простом инструменте не поют. Им нужен клавесин. То есть такая как рояль, только более нежная и более высокая и мелодичная Эмблема..И все кто поёт Аве Мария, имеют такое обрамление как святые.. И это уже такое простое и такое странное зрелище как Устройство на носовом Отсеке вашей Ладьи. Ведь Ладья то у вас под греческим флагом. И там сидят кто с каким инструментом..И играют..И если попал кто то неумеха, у вас болит кто то внутри..То есть Мелодия должна быть чиста и вольна…
Я бы тебе подсказала так : Играй на Яндексе вначале Аве Мария…Потом Прощание Славянки..И уже потом Соловей мой…
Эти три песни будут связывать все Миры..где бы они ни были..То есть связисты чистой врлны будут петь тебе и твоей стране.Это и есть Треугольник в тебе. Он так чист, что ни кто его не может понять..А как он сумел принять все связи и суметь работать без Мази..Боли нет..Вот и ответ – Кто в Дружбу верит горячо..Кто рядом чувствует плечо..Тот никогда не упадёт..В любой беде не пропадёт..А если и споткнётся вдруг, то рядом будет его друг..Он руку ему подаёт..И из беды даёт уход..
Вот тебе теперь ясно? Да. Может не на все сто процентов, но уже что то.
А теперь я буду Конкретику по Лимфа Узлам. Ведь Плазма и Лимфа имеют свой Сказ.
КОНКРЕТИКА : ВЫНИМАЙ СВОИ БИЛЕТИКИ И ЕЗЖАЙ КУДА ТО ВДАЛЬ.
Начинаю я рассказ про ваши внутренности сейчас. Ты их просто посмотрела и просто прогрела..И в огороде есть такие Дали, что невидно вам их тут. Дали просто зовут..Песенку поют : Далёко  Далёко..Не так уж ты далёко ..Не так уж  при рождении. И вот, кто то из Будущего сел в ваши часы..И начал их заводить и вас просто торопить..А чего же зря на Земле торчать, коли не можете себя внутри понять..Лучше отдать всё кому то в будущем , а самому пойти назад..И снова начать свой Путь сначала..И это не мочало..Молчали весь свой Век..Так научите стариков смотереть на нас с Веков…Вековая Память нам всегда дана. И зову её всегда Дагина. То есть она всегда будет тебе верна. Ведь из Прошлого она…И будет так тебя любить и будет память хранить…до самого твоего Отторжения от вашего Стромного спрямления. (Это когда покойник выпрямится во весь рост в гробу..А если его сжигают, у него другой уровень включают…Пепелинки..перелинки..Это точно как и льдинки…Они вместе все летят и вам ветер хранят…Манят и манят..А сами всегда есть хотят..Но еду им надо такую, чтобы она была впрок. То есть всегда ест свой Шок..Это Окно Ш..ш…ш ..Шипящие звуки всегда приятны всем. Лни отгоняют страх. Ты вспомнила как автары шипят..Это и есть – шипит в них гнев по чужим захватчикам..).
Вот и начали Конкретику по билетикам. Ты узнала уж давно, что везде надо платить. Но когда нет средств, выдают ваш Алитет. То есть Помощь при рождении. И это билетики. У каждого есть свой проводник. Он вас ведёт вниз…и вверх..Это зависит от вашего Ума. Если он вас так  ведёт, значит ему просто уже не куда идти. А вот сам проводник работает из под Ниц. То есть не по своей воле. А по воле кого то из ваших предков. Ведь все предки будут вас оспровождать пока вас не устроят на работу..по нашему Лотту. То есть продажа ваших знаний будет в конце Тоннеля.Там вы идёте примерно как по металлодержателю..И он рассыпает вас на Тематики. Но вот у тебя все Тематики ума уже на своих колёсах. И ехать куда не решила. А ведь уже пора бы выбрать..А как? Так у тебя же есть настоящий Картинный Бог. Это и есть – Иди со мной…Будь всегда мне такой..Танцуй со мной..И будь мне Рукой…То есть это и есть Танец Мамбо. И он всегда у аватаров в цене.. Научись танцевать танец Мамбо..По интернету сейчас посмотри.
И вот, ты уже поняла, что такое я. То есть Лимфатора твоя. Это слово называют так потому, что у него есть мотор на глазах. Это и есть Моторика Ума по Системе НЕ САМА! Управляю я Лимфа Дермитом всегда  . (Лимфа Дермит – это и есть такие москиты, которые покусывают вас внутри для того чтобы не спали всегда вы..Ведь каждый укус имеет свои предназначения. Они все всегда в нашем простом Я. В Яндексе Ума. То есть умы все имеют по несколько дермитов. Те похожи на ваших тёмнокожих людей. И они всегда стараются сделать себе отбеливающие маски. А как это сделать..Надо просто смочь откусить себе немного мяса в ночь. То есть мясо имеет внутри всех дермитов. Они как оружие для страны..Не дай бог проснётся народ, который свободы ждёт и будет бороться за неё всю свою жизнь..И это уже такой Кайф на Земле, что такого нет нигде.
Но вот чтобы понять, надо самой себя представить дермитом.
Вот как это : Встала рано наро по утру…И прошлась ты на Заре к реке..Постояла и сдала свой Е. Естество всего себя на Залог…А взяла себе только уголёк…То есть энергетика высшего Класса. Это и есть Дермитолог по имени Молот.
Он молотит ваш Заказ на Показ. И когда вы все встаёте и ему честь отдаёте, вы чисты и вы честны..Нет ни капельки войны..А война всегда внутри..Сколько крови…посмотри…Но у старых у людей нет ни врагов и ни зверей…Крови нет – покой в стране..Все идут вместе и по одной тропке.
Но от вашего гулянья и от вашего кривлянья..от молитв….всегда вырастает борода…И начнёте видеть себя  в мужской роли О ля ля…Это я..или не я…Это хата не моя…Это новая подкова..И у всех она готова…Есть подкова и сиди домик свой сторожи…Нет подковы, вы слабы..И ругаете себя за все свои дела..Нету воли..нету сил..нет зарядки на опил..Нет и старости пока..Это лень меня свела… Но это просто пока расстановка. И наблюдают за вами через Облака…И говорят – Вы с нами..пока ?  Но скоро уже и конец наступает и вы всегда спите в своих Люльках. А когда просыпаетесь, у вас ещё днк не оживлены пока..Надо примерно полчаса на оживление ДНК. И когда они живые, вы подвижнее всегда. Вот и узнала свои дела.
В Заключение скажу – Я вам Орден принесу. И когда одену его, вы подниметесь выше НЛО. И увидите тогда где гуляют Провода..Какгудят и как звенят..Разбудить вас все хотят..И когда проснулись вы, надо вам умыться и просто сделать все раскрутки и раскачки..Будет легче вам идти по своему пути.
А Билетик на Тот Свет ты побереги. И в Татр теней никогда не ходи.
Ведь не все туда идут – Шею свою берегут. Ведь она одна у вас. И это одельный сказ. Кто сказал что голова соединена…И конечно не одна она..А вот обе головы всегда сильны..Ибо связаны они по голосу Судьбы.. Кто так голос слышит изнутри, тот и идёт своим верным путём..Голос смотри ночью и днём. И проверяй все ли уже так говорят и так сидят…Это тебе наш сказ. Его на Прозу скинь..Подумают пусть..Может и кто откроет свой Путь…
Конец Сеанса. До завтра. Я прилечу в 7 утра..И Сеанс мы закончим в 10 утра. Это уже ограниченное время..У тебя приедут сыны..Ты их прими…угости..приласкай..И будет тебе на душе покой и рай…










 


Рецензии
Салат какой то...Вы откуда и куда?

Александр Реушев   27.12.2020 22:56     Заявить о нарушении