Художница

    На рынке в Москве около музея, как всегда стояло множество торговцев. Кто-то продавал овощи и фрукты, кто-то украшения,  кто-то сувениры отдыхающим, и лишь несколько человек рисовали портреты. Среди них стояла девушка лет шестнадцати.
    Рисовать она умела с детства, её отец был художником. У неё были светло-русые волосы с золотистым оттенком и светло- голубые глаза, такие же, как и у ее отца. Эту девушку звали Алиса. Она была немного полноватой, но не комплектовала поэтому поводу.
    Как же она попала на этот рынок? И зачем она целый день старательно рисует портреты разных людей?
     Дело в том, что отец умер и на операцию младшей сестре нужны были большие деньги, так как Галя почти слепая.
     В данный момент Алиса рисовала портрет одной женщины уже второй час, которая сделала ей заказ.
-У вас очень красивые глаза!- сказала девушка.
-Спасибо, - ответила женщина. – Еще долго?
-Нет, уже почти все, -  сказала Алиса и закончила портрет.
Женщина, посмотрев на портрет осталась довольной, и расплатившись положила портрет в сумку и ушла.
   Девушка глубоко вдохнула весенний воздух. И начала вспоминать свое детство.
Сколько себя помнила, Алиса всегда верила в чудеса. Еще в детстве она умела изображать вещи живыми. Алиса начала вспоминать свои самые первые рисунки. Самый первый рисунок она нарисовала, когда ей было пять. Это был утенок.
     Алиса рисовала не только портреты, но и пейзажи, натюрморты или что-нибудь сказочное. За один портрет она получала пятьсот рублей, при этом  рисовала его в среднем за час и ставила в красивую рамку. За этот день Алиса принесла домой десять тысяч рублей.
-Алиса, иди ужинать! – позвала её мать.
-Минуточку, - сказала Алиса, пересчитав  деньги и спрятав их в ящик в столе, в котором уже лежало шестьдесят тысяч рублей. – Эх, маловато! – подумала девушка и пошла ужинать на кухню.
     Вернувшись в комнату, она собрала кисти и краски и опять отправилась рисовать на рынок. Это еще хорошо, что апрель! Москва- город большой возможностей заработать много. Алиса стала брать с собой фотоаппарат, чтобы фотографировать заказчиков и рисовать портреты по фотографии. Она рисовала день и ночь! Люди считали, что у неё самые лучшие портреты в городе.
    А Галя тем временем лежала в больнице, Алиса часто приходила к ней и узнавала у врачей, есть ли надежда, что зрение вернется к сестре.
    Галя была младше Алисы на два года. У Гали были карие глаза, каштановые волосы стрижкой лесенка. Девушки абсолютно разные, и даже не вериться, что родные сестры. Но тем неменее они любят друг друга. Галя - похожа на мать, а Алиса – на отца. Отец девушек погиб в автокатастрофе. Он ехал на машине поздно вечером, чтобы отвести в студию свои картины, а навстречу ему грузовик. Отец девушек не успел затормозить…
   Он был известным художником - Константин Романов. Его живописью и картинами увлекались многие жители в городе. О его картинах говорили, что в них сама жизнь! Отец учил девушек рисовать, но получалось только у Алисы, а Галя предпочла играть на арфе и поступила в музыкальную школу. Отец бы сейчас гордился Галей, особенно Алисой, жаль, что не успел им этого сказать. Хотя сестры итак, это понимали. Рисование для Алисы - это жизнь! Может быть поэтому в ее картинах, как и в картинах ее отца «живет жизнь».
       После смерти отца мать запретила Алисе рисовать, считая, что если бы отец не поехал в тот день в студию отдавать свои картины, он бы остался жив.
      Алиса, решив не травмировать мать, рисовала всегда в тайне. Об ее увлечении никто не знал.
     Девушка собрала заказы домой на ночь и в шесть часов вечера направилась в больницу к сестре.
- Здравствуйте, Андрей Николаевич! - сказала Алиса, лечащему врачу Гали, зайдя в палату.
-Здравствуй, ты должно быть Алиса, сестра Гали?- спросил врач.
-Да,- ответила девушка.- К моей сестре вернется зрение?
-Боюсь, что нет,- грустно произнес Андрей Николаевич, наблюдая за лицом Алисы.
-Ей срочно нужна операция и это стоит немало денег.
-Завтра деньги будут. Во сколько подойти?
-В три.
-Хорошо, завтра я принесу деньги, - заверила Алиса.
    Девушка пулей вылетела из больницы, она даже не представляла где взять сто пятьдесят тысяч сестре на операцию. Алиса с помощью своих портретов скопила только семьдесят тысяч работая день и ночь.
    Придя домой, она взяла из дома карточку на которой лежали деньги за картины отца, (студия успела перевести деньги на карточку) он незадолго до смерти дал Алисе эту карточку, на ней было пятьдесят тысяч. Еще тридцать тысяч девушка сняла со счета матери, они как раз таки и предназначались на операцию сестре. Ничего не сказав матери, Алиса, раздобыв деньги, направилась в больницу, она знала, что мать будет в ярости если узнает, откуда Алиса взяла столько денег. Но сейчас было главное спасти сестру. Алиса оформила договор с врачом, и осталось только надеется и ждать, что зрение вернется к Гале.
  Операция прошла успешно и через две недели Галю выписали из больницы. Конечно, узнав правду, мать девушек была в ярости и посадила Алису под домашний арест, отобрав все художественные принадлежности.
Алиса пыталась с ней спорить:
-Ну, мам!
- Я сказала не каких картин! Моя дочь не будет рисовать! Ты думаешь, мне легко было с твоим отцом? Из тебя будет хороший юрист, ни каких картин! И только попробуй мне запустить учебу! Из-за своих картин скатилась на тройки! Была хорошисткой! Открой дневник, посмотри, сколько у тебя троек! Три тройки! У тебя в жизни троек не было!- воскликнула мать.
  Эти слова задели Алису, ей надоело это выслушивать и она закрылась в своей комнате.
-Ну почему? Это не честно, не честно, не честно… Вот бы найти того кто меня поймет! Того кто мне поможет… Папа, как же мне тебя не хватает…. Девушка заплакала, вспоминая отца.
   Алиса ходила в школу подавленной, такое состояние продолжалась в течение недели.  И через неделю ей это надоело, против воли матери она снова отправилась на рынок. Но поскольку мать все у нее отобрала и рисовать было нечем, девушка сидела в сторонке обхватив руками колени и тихонько плакала, закрыв лицо руками.
    Вдруг над ухом раздался чей-то приятный голос:
- Что случилось? Почему ты плачешь?
Алиса подняла глаза и увидела красивого высокого рыжего парня с темно-зелеными глазами. Девушке захотелось нарисовать его портрет и от этого, отвернувшись, она заплакала еще сильнее.
-Ну, тихо, не плачь, - пытался успокоить ее парень и сел рядом. – Меня зовут Никита, я видел тебя в школе, - начал он разговор. – А тебя как зовут?
-Алиса, - сказала девушка, пытаясь успокоиться.
-Прикольное имя, из книги «Алиса в стране чудес», - улыбнулся парень.
-Имя придумал мой отец. Он был художником.
-Был?
-Он погиб в автокатастрофе.
-Сочувствую, - произнес парень.
-Да, мне очень его не хватает.
- Я тоже художник.
-Ты тоже рисуешь? – удивилась Алиса.
-Да и зачастую меня никто не понимает. А как звали твоего отца?- спросил Никита.
-Константин Романов.
-Да, ладно! Ты хочешь сказать, что твой отец один из лучших художников в Москве?
-Да, я знаю в это трудно поверить, но это так.
Девушка улыбнулась.
- А тебя в честь кого назвали?
-В честь меня самого.
-Ну, ты и шутник!
-Но у меня, же не такое загадочное имя, как у тебя. Ты тоже рисуешь, как и твой отец?
-Да. Но мать с сестрой запрещают мне рисовать.
-Почему?
-После смерти отца мать во всем винит картины.
-Поэтому ты сейчас здесь сидишь и плачешь вместо того чтобы рисовать?
-Рисовать? Это моя мечта, с которой мне пришлось расстаться. У меня нет выхода.
-Вот только не надо драматизировать! А вообще ты знаешь, за свою мечту надо бороться! От того что ты здесь сидишь нечего не измениться. Пойдем, - сказал Никита, взяв Алису за руку.
-Куда?
-Увидишь.
   Никита привел Алису в парк, что был неподалеку.
-Зачем мы пришли сюда? – спросила Алиса.
-Сейчас увидишь,- ответил Никита, остановившись у озера в парке.
 Возле озера девушка увидела небольшой заброшенный магазин, на дверях висел кодовый замок.
   Теперь Алиса поняла, что Никита вел ее совсем не в парк, а именно к этому магазину. Он без труда набрал код и открыл замок.
-Проходи, - сказал Никита, Алисе пропуская ее вперед.
    Девушка осторожно  зашла. Но то что она увидела, было совсем не похоже на заброшенный магазин. Повсюду были кисти, краски, карандаши, маркеры, рамки, плакаты. Старый фотоаппарат лежал в углу. На полу лежало несколько ватманов и чистых альбомов.
-Это моя мастерская. Нравиться? – спросил Никита.
-Еще бы! – смущаясь, ответила Алиса.
   Мы нашли этот магазин вместе с друзьями два года назад, и повесели на дверь кодовый замок. Друзья живут на другом конце города, поэтому решили предоставить магазин мне, так как я живу неподалеку. Я решил, что это будет моя мастерская. Но когда моя мама узнала, что я художник она была совсем не против моего творчества, поэтому я теперь могу спокойно рисовать дома. А вот тебе отказываться от своей мечты не стоит, уж поверь. Самое заветное в сердце человека это мечта, которую надо стремиться воплотить в свою жизнь. Вот скажи, ты отправляла свои работы на какой-нибудь конкурс?
-Нет, - ответила девушка.
-Вот и зря! Поэтому рисуй пока здесь, возражения не принимаются! Да и я вообще не понимаю, как ты могла отказаться от своей мечты. Твой отец был великим художником, он бы тебя за это по головке не погладил!
-Думаешь?
-Уверен! Ну, так что?
-Я согласна. Ты прав я должна бороться за свою мечту. А мастерская просто замечательная! Спасибо.
-Ну вот, другое дело.
-А знаешь, у меня ощущение, что ты знаешь обо мне гораздо больше, чем я думаю, - сказала Алиса.
-Просто я слышал в школе о тебе, и я знаю, что значит быть художником, уж поверь.
-В школе? Ты из какого класса? – спросила девушка.
-Из одиннадцатого «Б», - ответил парень.
-А я из девятого «А», - пояснила Алиса.- Теперь понятно откуда ты наслышан обо мне. Странно, что я про тебя в школе нечего не слышала.
-Конечно, я же не дочь известного художника, - улыбнулся Никита.
-Опять ты про это. Расскажи что-нибудь о себе, - попросила девушка.
-Я обычный одиннадцатиклассник. Перешел к вам в школу в десятом классе, решил продолжить учиться после девятого. Здесь у меня только один друг- Костя. С остальными друзьями я не общаюсь, так как перейдя в вашу школу, мои родители купили здесь квартиру. Я художник, как и  ты. Но отец был против этого. Я научился бороться за свою мечту и теперь спокойно могу рисовать картины дома. Что и тебе советую сделать. Покажи своим родным как важно для тебя рисовать, что это значит для тебя, и насколько серьезно ты этим увлекаешься, и я уверен, что в скором времени они тебя поймут.
-Надеюсь. Встретимся завтра? – спросила Алиса.
-Конечно, в школе по любому встретимся. Оставь свой номер телефона, я тебе позвоню.
   Алиса оставила номер своего мобильного телефона, и Никита проводил ее до дому. Встреча с Никитой открыла ей глаза.
-А ведь он прав, за свою мечту надо бороться, - подумала девушка, вернувшись домой. Никита ей очень понравился. Такой симпатичный милый парень, а главное, что он ее понимает, ведь он сам художник и знает каково это.
    На следующий день Алиса столкнулась с Никитой у в хода в школьную столовую.
-Извини,- сказал он.
-Ничего страшного, - отозвалась Алиса.- Привет!
-Привет, - поздоровался Никита. – Может пойдем перекусим чего-нибудь, если конечно тебе неохота стоять в очереди?- предложил Никита.
-Покажи мне человека, который хочет стоять в этой толпе, - улыбнулась девушка.
- Отлично, - обрадовался Никита. – Костя!- крикнул Никита парню с короткими светло-русыми волосами в серой футболке, который дождался своей очереди и ждал, когда ему принесут еду.
- Никита, вставай за мной,- сказал Костя.
     Никита взял Алису за руку и подошел к Косте. Послышались возмущенные крики толпы. Конечно, кому же охота стоять в такой очереди!
-Он занимал за мной, - невозмутимым видом пояснил Костя стоящему после него возмущавшемуся десятикласснику. Не обращая на него внимания, Никита и Алиса встали в очередь за Костей.
    Ребята, дождавшись, когда им принесут еду, облюбовали столик на четверых  и втроем сели за него.
-Может, представишь меня своей девушке? – спросил Костя, подмигивая Алисе.
-Конечно, - немного смутился Никита. – Алиса, это Костя - мой лучший друг. Костя это Алиса.
-Очень приятно, - улыбнулась Косте Алиса, а он отвернулся в другую сторону, глядя на проходящую мимо с тарелкой и стаканом чая брюнетку.
- Ксюша, иди к нам! – крикнул Костя, и брюнетка подсела к ним. – Познакомься, это Алиса, девушка Никиты, - представил он Алису.
    От слов «девушка Никиты» брюнетка помрачнела в лице и произнесла холодным голосом:
-Ксения, очень приятно.
-Мне тоже, - сказала Алиса, ей было очень неприятно то, что Ксения так смотрит на Никиту.
-Мы все из одного класса, - нарушил молчание Никита.
 Алиса промолчала. В разговор вмешалась Ксения:
-Я слышала, что ты дочь известного художника?- спросила она, обращаясь к Алисе.
- Да, - произнесла Алиса.
-Он вроде погиб, ведь так?
Никита нервно дернулся, глядя на Алису.
-Хватит об этом, - развеял обстановку Костя. - Скоро звонок, нам пора на урок. Кстати у нас завтра школьная дискотека, Ксюша может пойдешь со мной? – с надеждой спросил Костя.
-Спасибо, но я собиралась помочь маме с уборкой,- резко ответила Ксения и  встала из-за стола, отнесла грязную посуду и направилась к выходу из столовой.
-  А ты пойдешь со мной? – спросил Никита у Алисы.
-Прости, но  у меня проблемы с алгеброй. Буду все выходные пытаться хоть что-нибудь решить.
-Это не проблема, у меня по алгебре пятерка. Уж за девятый класс я помогу решить тебе все, что угодно,- сказал Никита.
- Ну, тогда можно, - согласилась Алиса.
-А можно мне с вами? Надоело торчать дома!- пожаловался Костя, умоляюще глядя на Никиту.
-Ну, если Алиса не против.
-Я только «за».
-Вот и отлично, обрадовался  Костя. – До завтра! И побежал на урок.
-Почему он так быстро убежал?- спросила Алиса у Никиты, который помог ей отнести посуду.
-Побежал списывать английский,- улыбнулся Никита. – Встретимся после уроков?
-Конечно, - согласилась девушка, и они разошлись по кабинетам.
    После уроков Никита и Алиса направились в мастерскую. Там он помог Алисе с алгеброй и договорился, что завтра Алиса принесет сюда свои картины. Никита предложил Алисе участвовать в нескольких конкурсах картин.
    Он снова проводил Алису до дома. Девушка, словно порхая, пронеслась мимо матери в свою комнату, и быстро сделав все уроки, погрузилась в мысли о предстоящем счастливом завтрашнем дне. Но тут в комнату зашла Галя  и расположилась на диване напротив сестры начала устраивать допрос:
-Кто этот парень, который проводил тебя до дома?
-Не твое дело, - отрезала Алиса, грозно глядя на сестру.
-Не хочешь не говори. Я все расскажу маме, и тебе будет хуже,- заверила Галя.
-Кстати, куда ты дела свои картины? Я видела, что у тебя их было много. Мы с мамой всю комнату сегодня перерыли, но не одной не нашли. Куда это ты их спрятала?
-Что? Вы с мамой рылись в моих вещах?- закричала Алиса. – Да какое вы вообще право имеете лесть в мою жизнь? У тебя бы отобрать твою арфу и запретить играть, приятно было бы! Если б не эти картины и не отец, ты бы осталась слепой!
-Арфа, это совсем другое,- заметила Галя.
-Другое? Да что ты вообще можешь об этом знать? Художество это мое призвание! Рассказывай маме, что хочешь. Я не позволю себя этого лишить! Ты мечтаешь стать профессиональным музыкантом, но что ты вообще можешь знать о мечте?
- Мечта? Отец только о них и говорил. Мечта, мечта, картины….
-Ты никогда меня не поймешь, потому что ты не понимала отца! А сейчас выйди из моей комнаты! – прокричала Алиса и выставила сестру за дверь.
  Девушка упала на диван и заплакала, уже заранее зная, что Галя расскажет маме о Никите, а значит завтра на дискотеку она не попадет.
- Она же моя родная сестра! Как же я ее ненавижу!- думала Алиса.
-Мама,  а представляешь, Алису до дома провожал какой-то парень! И завтра у нее контрольная по алгебре!- наябедничала Галя.
 -Ну и что?- подняла брови мать. – Напишет контрольную на два, никуда не пойдет. А ябедничать на сестру не хорошо!
-Ну, мам!- расстроено протянула Галя, поняв, что новость о том, что Алиса с кем-то встречается, не произвело на мать никакого впечатления.- А она спрятала все картины!- не сдавалась Галя.
-Хватит! Мне надо работать!- сказала мать. – Мы с тобой сегодня перерыли всю ее комнату и не нашли не одной картины.
-А если они не дома? – спросила Галя.
-Если бы да кабы, в лесу росли грибы!
  Галя, смирившись с неудачей, вернулась в сою комнату.
  Алиса успокоилась, сделала попытку попасть на дискотеку с Никитой и  спросила у матери:
-Мам, можно я пойду завтра на дискотеку с друзьями?
-Нет, если получишь двойку по алгебре.
-Понятно, Галя тебя уже просветила.
-Мне все равно с кем ты встречаешься, общаешься, меня интересуют только твои оценки, - пояснила мать и ушла в другую комнату.
-Промахнулась сестренка!- радостно подумала Алиса, зайдя в свою комнату, выбирая наряд для дискотеки. Еще бы! Она ведь позанималась с Никитой, так что по любому напишет контрольную не ниже четверки. Девушка остановилась на блестящей серебряной кофте и светло-голубых джинсах, на ноги серебристые туфли на шпильках и наряд готов, осталось только дождаться завтра. Галя постучалась в комнату Алисы.
-Уйди! Я не хочу тебя видеть!- крикнула девушка, и собрав все на завтра легла спать.
       На следующий день в школе первым уроком, как раз была алгебра. Учительницу алгебры звали Инна Дмитриевна. Алиса все с легкостью все решила и за пять минут до конца урока и попросила учительницу сразу же проверить свою контрольную работу. Инна Дмитриевна была в шоке от работы Алисы и с большой неохотой поставила ей пять, и очень удивилась тому, что она сразу же попросила проверить ее работу.
-Мне кажется, ты делала ее не сама!- возразила учительница. – После уроков подойдешь ко мне, и я дам тебе другой вариант. В этот раз ты у меня ничего не спишешь! Это надо же! Какая наглость! Хоть бы для приличия ошибку сделала!
 Весь класс уставился на Алису. Она не выдержала и закричала:
-А вы видели, чтобы я что-нибудь списывала?
-Вот придешь после уроков и посмотрим, с кого ты что списала!
-Тогда не кричите на меня! Я докажу, что я не списывала! Или вы думаете, что если у меня все правильно, значит я списала?
     Девушка была крайне расстроена недоверием учительницы.
     В столовой она снова встретила Никиту и все ему рассказала.
-Ну, ты даешь!- рассмеялся парень. – Похоже я слишком хорошо тебя научил!
-Да, я схватываю на лету.
-Я уже заметил, - сказал Никита.
-Как ты понимаешь, после уроков я задержусь.
-Ну, ничего страшного, я тебя подожду,- заверил парень.- Я пока зайду к учительнице рисования и черчения. Она обещала рассказать мне какие есть конкурсы, куда можно послать наши картины.
-Тогда встретимся после алгебры?
-Конечно, - улыбнулся Никита. – Я горжусь тобой! Написать на пятерку работу за пять минут до урока и пытаться доказать учителю, что ты не списывала.
-Да уж! – сказала Алиса и отправилась на следующий урок.
     После уроков девушка вошла в кабинет алгебры, где ее уже ждала Инна Дмитриевна.
  Дав Алисе другой вариант, учительница села рядом си стала наблюдать за девушкой. Она быстро справилась с контрольной. Инна Дмитриевна, очень удивившись, извинилась и поставила ей пять.
   Попрощавшись с учительницей, счастливая Алиса вышла из кабинета, возле которого стоял Никита. Она поставила мне пять!- с гордостью заявила Алиса.
-Ну, еще бы! – улыбнулся Никита.- Такой-то умной девушке! Сейчас мы идем ко мне.
-Зачем? – удивилась девушка.
-Я покажу тебе свои картины, - пояснил Никита и привел Алису домой.
    Дома у Никиты пахло блинами. На кухне девушка увидела маму Никиты. Это была милая женщина, хлопотавшая по хозяйству, со светлыми волосами и немного полноватой, как и Алиса. Девушка отметила для себя, что чем-то похожа на маму Никиты.
-Привет сынок! Уже пришел со школы?- сказала женщина, обратившись к Никите. – Ой, а кто это с тобой?
-Здравствуйте! – поздоровалась Алиса.
-Здравствуйте, здравствуйте,- отозвалась мама Никиты, переворачивая очередной блинчик на сковородке.
-Мама это моя девушка Алиса,- сказал Никита, представив Алису.
- Марья Ивановна,- представилась мама Никиты.
-Очень приятно,- улыбнулась Алиса.
-Мне тоже,- весело ответила женщина и спросила: Ребята, хотите блинчики?
-Нет, спасибо, мама, мы с Алисой поели в столовой,- ответил парень.
-Знаю я, как вас в этой столовой кормят! Так и гастрит недолго заработать! Съешьте лучше по блинчику,- настаивала мама.
-Нет, мам, спасибо, мы ненадолго. Я просто хотел показать Алисе свои картины. 
-Картины?- удивилась мама.
-Да, Алиса тоже рисует,- пояснил Никита.
-Вы точно не хотите блинчиков?- подмигнула Марья Ивановна Алисе.
-Нет, спасибо, мы правда, только что поели в столовой,- сказала девушка и направилась в комнату следом за Никитой.
   Он достал все свои картины и начал показывать их Алисе и  сказал:
-Я узнал, какие есть конкурсы: конкурс картин в стиле фэнтези, конкурс натюрмортов, пейзажей, и конкурс картин «Мой мир». У тебя есть картины на эти темы?
-Конечно, - ответила Алиса, рассматривая картины Никиты. На этой картине было изображено море, закат и чайки в стиле фэнтези Алиса ахнула:
-Какая прелесть!
На следующей картине была изображена девушка в черном пышном старинном бархатном платье.
-Кто это?- спросила девушка, глядя на картину.
Никита улыбнулся.
-Это ночь. Картина в стиле фэнтези.
-А-а-а, - протянула Алиса.- А так сразу и не скажешь.
-Похожа на ночь?- спросил он.
-Конечно,- отозвалась девушка, рассматривая следующую картину.
На другой картине был изображен натюрморт в темных тонах, выглядело мрачно, но изыскано. Алиса посмотрела еще несколько картин в стиле феэнтези и поняла, что это именно тот стиль, в котором рисует Никита.
-Красиво!- произнесла она.
    Собрав картины, Никита и Алиса отправились в мастерскую. Там уже ахнул Никита, рассматривая картины Алисы.
    Картины Алисы в отличие от картин Никиты были в светлых тонах, в основном она рисовала натюрморты и пейзажи. Картины в стиле фэнтези у нее получались плохо, а у Никиты наоборот не выходили натюрморты.
     Ребята договорились, что Алиса будет участвовать в конкурсе натюрмортов и пейзажей, а Никита в конкурсе картин в стиле фэнтези и «Мой мир».
    Парень проводил Алису до дома и сообщил, что школьная дискотека начнется в пять часов, а уже четыре часа.
    Влетев домой, девушка быстро поела.
-Куда ты так торопишься?- спросила мать.
-Я получила пятерку по алгебре. Ты обещала отпустить меня на дискотеку, помнишь?
-Да, мне позвонила учительница по алгебре.  Но кажется, я обещала отпустить тебя с друзьями, а не с каким-то парнем.
-Что? Ты же сказала, что тебе все равно с кем я иду! Девушка тут же поняла, что это дело рук Гали и гневно посмотрела на сестру. Та виновато уставилась на Алису, и не сказав не слова, вышла из-за стола.
-Хорошо,- нарушила молчание мать, понимая, что сейчас ее дочери подерутся. - Я отпущу тебя на дискотеку с этим мальчиком, но только в том случае если завтра ты познакомишь его с нами.
-Идет,- согласилась Алиса и отправилась собираться в свою комнату.
-И чтобы в девять была дома!- послышался грозный голос матери вдогонку.
    В пять ноль пять девушка вышла из дома, где ее уже ждал Никита.
-Готова? – спросил он.
-Всегда готова,- бодро ответила Алиса. И взявшись за руки, они направились к школе. По дороге девушка рассказала, что мама и сестра очень хотят с ним познакомиться завтра.
Никита успокоил Алису сказав, что обязательно придет. И они вошли в актовый зал, где проходила дискотека.
     Увидев в толпе Ксению, девушка пришла в шок.
-Что она здесь делает?- подумала Алиса, видя, как Ксения изо всех сил пытается понравиться Никите.
      Но на счастье, как и обещал, подошел Костя и начал танцевать с Ксенией, не обращая внимания на ее выходки.
-Кажется пронесло, - подумала Алиса и продолжила танцевать с Никитой.
   Хорошо повеселившись, в восемь часов Алиса и Никита ушли с дискотеки и решили прогуляться в парке, где находилась мастерская Никиты. Они пришли на озеро и долго любовались сумерками. Потом парень, как всегда проводил Алису до дома и, попрощавшись с ним, девушка вернулась домой ровно в девять.
-Молодец, не опоздала, - похвалила мать.
А Алиса сообщила, что Никита завтра придет познакомиться с ними и отправилась в свою комнату.
     На следующий день в воскресенье, Никита, как и обещал, пришел домой к Алисе. Галя, мать и Алиса накрыли на стол. Девушка встретила Никиту и пригласила за стол. Он со всеми поздоровался и сел за стол рядом с Алисой.
     Стол был накрыт, как на праздник. Алиса сочувственно посмотрела на Никиту, понимая, что все салаты придется доедать именно ему. Никита представился семье Алисы. Мать Алисы представила ему себя и Галю. За ужином она  то и дело расспрашивала  Никиту о его семье, друзьях, о нем самом и наконец, спросила:
-Молодой человек, а на кого вы собираетесь учиться после одиннадцатого класса?
Он ответил:
-Я пойду на инженера.
Алиса облегченно выдохнула.
-Очень интересно,- произнесла мать, глядя на Галю.
    Никите пришлось доесть все салаты. И после ужина Алиса кинулась его провожать. Он посмотрел на нее с легка с укоризненным взглядом типа:
-Почему не предупредила, что мне придется доедать все салаты?
 И попрощавшись со всеми, ушел.
    На следующий день Алиса и Никита встретились в школе, отдали свои картины на конкурсы учительнице черчения и после школы договорились встретиться в парке.
    Девушка пришла домой. Алиса понимала, что скоро начнутся экзамены и ее мать тоже это понимала, поэтому запретила Алисе куда-либо выходить, пока она не сдаст все экзамены. А как только сдаст, то сразу же отправиться в деревню на все лето к бабушке. Мать уедет по работе, а Гале придется еще хуже, ее отдадут в местный лагерь.
   Алиса тут же устроила истерику, ведь ей не хотелось расставаться с Никитой на целое лето. Мать конфисковала у нее мобильный телефон. А это значит, что девушка не могла прийти сегодня в парк и от этого горькие слезы струились по ее щекам.
   В комнату постучала Галя, решив, что непременно должна помириться с сестрой.
-Извини, - сказала Галя, садившись на диван рядом с Алисой. – Я больше так не буду, правда! А этот Никита очень хороший парень. Знаешь, ты права, я действительно не понимала отца, не понимала, зачем он отдал свою жизнь за какие-то картины. Но теперь мне все стало ясно. Каждый человек должен стремиться к своей мечте не смотря не на что преодолевая препятствия и преграды на своем пути. Я надеюсь, что ты простишь меня когда-нибудь. М спасибо тебе за все, если бы не твои картины я бы лишилась зрения.
   Алиса удивленно посмотрела на сестру и вытерев слезы сказала:
-Знаешь, иногда я не понимаю, почему мы родные сестры. Ведь мы же такие разные! Я надеялась, что кто-нибудь когда-нибудь поймет и поможет мне, я надеялась, что этим человеком станешь ты. А ты стала упрекать меня вместе с мамой, вместо того, чтобы поддержать в трудную минуту. Знаешь как мне сейчас плохо! Я не хочу расставаться с Никитой, и не хочу ехать ни в какую деревню, и не хочу, чтобы тебя отправляли в этот лагерь, и не хочу расставаться с мечтой! Но ты действительно меня не понимаешь, и наверно никогда не поймешь…
-Думаешь?- удивленно изогнула бровь Галя. – Мама пошла на работу, хочешь сбежать на пару часиков из дома?
  Алиса удивленно развернулась к сестре.
-И ты хочешь сказать, что вот так просто ничего не сказав маме, отпустишь меня на свидание?
-Конечно! Не все же мне быть на стороне мамы кто муже она сама говорила, что человек должен быть вознагражден за свою работу, а ты пашешь день и ночь!
-Спасибо,- улыбнулась Алиса, вытерев слезы. И быстро сбежав из дома, отправилась к Никите в парк.
    Через месяц Алиса  сдала все экзамены. Уговорила мать не отправлять ее в деревню, а оставить дома с сестрой. Продолжила встречаться с Никитой и наблюдала за Ксенией, которая уже начала встречаться с Костей, поняв, что Никита будет встречаться только с Алисой.
-Ну и пусть,- подумала Ксения. – Зато я тоже буду счастливой. Плюс, мне нравиться Костя.
    Пришли результаты конкурсов на которые Алиса и Никита отправили свои картины.
Алиса выиграла конкурс натюрмортов, а Никита конкурс картин в стиле фэнтези.
    Мать Алисы успокоилась и разрешила ей рисовать картины. Алиса и Галя помирились и даже вместе после отъезда матери навестили могилу отца.
     Это было лучшее лето в жизни Алисы, которое она провела в компании своей младшей сестры, Никиты, Кости и Ксюши.

2010 год


Рецензии