Сон

             

                Сон

Мне довольно часто снятся сны, яркие, красочные. Но к большому сожалению, я их не запоминаю. А если и запоминаю, то очень редко и в основном это как правило концовки.
К счастью концовку этого сна, я запомнил.

С чего всё началось, я не помню. Но точно знаю, что я весь сон, что-то искал. И это что-то, по всей видимости, имело довольно большую ценность.
Весь свой сон, я провёл в поисках и сам не зная чего, бродил по каким то заброшенным зданиям, по знакомым и незнакомым районам, где было почему-то безлюдно. И в конечном итоге, мои поиски привели меня к месту, где я, частично проводил своё детство и юность. Это был дом, моей бабушки и дедушки которого уже нет, а точнее это было на задах, за огородом, где по канаве текла вода.
Это было с. Прасковея. То место, где печёт солнце порой за 50° всё лето. Во времена СССР, здесь было райский уголок, где выращивали виноград, фрукты ягоды и др. С/х культуры. А чтобы всё это богатство не погибло, по периметру полей и садов, делали глубокие канавы, для пуска в них воды из р. Кума, чтобы орошать культуры садов и полей. В том числе канавы проходили и сквозь некоторые улицы, с задней стороны огородов. Вот как раз одна из этих канав, и была позади огорода, где я и прибывал во сне.
Эти места, хоть там летом всегда бурьян выше головы в два, а порой и три раза, я всё же знал очень хорошо. Но во сне, мне каким-то образом, удалось найти потойной вход, возле этой самой канавы. После того, как я его нашёл, я не успел понять, что это, как разом оказался в тёмном помещении, наполненном большим количеством старых книг.
Как мне могло показаться, это могла быть очень древняя библиотека. Но судя по ощущениям, как мне чувствовалось, то это было больше похоже, на какое-то тайное место, где хранились единичные экземпляры бесценных книг.
Иными словами, это была база знаний, которые почему-то сокрыты глубоко под землёй, без доступа к ним людей.
Себя же, во сне я видел или чувствовал, ни как полноценный человеческий организм. Ощущение было такое, словно я вне своего тела переместился другое измерение, но того же самого мира. Иначе говоря, я мог перемещаться так и там, как не мог бы в реальности. Да, конечно это сон и всё такое. Во сне многое можно делать. Да и сам по себе сон это и есть некая другая реальность. Но всё же, бывает и так, что ты будучи в другой реальности, попадаешь ещё в иную.
Как только я оказался в этом помещении, где не было окон, но при этом хоть и тускло, но различить книги друг от друга по размеру, цвету и др. можно было.
По мимо этого, как только я там оказался, я  хоть и не знаю почему, но всё же знал, что здесь есть, что то очень ценное.
И это ценное, лежало прямо на столе, который и столом было назвать трудно. Такое чувство, что на нём лежало куча какого-то белья или что то типо того. В общем поверхность была не ровная. На вершине этого бугра, лежала огромная книга. Если переводить её в параметры длины и ширины, то она была порядка 60х45. Толщиной была порядка 15 см. По моим представлениям, это больше 3000 стр.
Эта книга меня заворожила. Я сразу направился к ней. Она была в твёрдом переплёте, но когда я её поднял, она сгиналась от своего веса, который был небывалым для книги. По моим ощущениям, она весила около 15 кг. 
Обложка книги, была тёмно бордового отлива, с тёмно сереневым оттенком.
Она была сделана словно из кожи, довольно толстой, но при этом, на ощупь, она была бархатистая.
После того как я открыл книгу, часть книги, почему-то была с пустыми листами, где-то 1/4 часть начала. Листы были желтовато старого оттенка, но по всей видимости не от старости, а по своей фактуре.
Книга была как новая. Листы были с огранкой в виде окна с аркой, с острой петлёй на верху.
Пролистывая пустые страницы, на ум пришло, что они вовсе не пусты, а напротив,  хронят в себе большой объём неких знаний. Просто текст на них, либо скрыт, либо не читабелен человеческим глазом.
После пролистывания страниц, я всё же нашёл страницы с текстом. Но текст был на непонятном мне языке. Честно признать, такого текста я нигде и никогда не встречал. В принципе, он был схож с печатными прописными буквами русского языка, но это в общих чертах. Половина букв была совсем непонятна. Над некоторыми были чёрточки в верху и в низу, немного напоминая какие-то символы, по среди обычных букв в словах, которых было 65%. Остальные могли быть схожими с обычными буквами, но каким-то образом, они извивались удлинялись или расширялись, в ту или иную сторону, но так, что это не выходило за рамки общего слова.
Я пролистал быстро страницы и пришёл к выводу, что я бессилен в прочтении данной книги. Но почему-то  чувствовалось, что эта книга, каким то образом связанная со свещеным писанием. И вполне возможно далеко не тем, о котором мы все наслышаны. Это опять же, из ощущений.
Повторюсь, там была куча книг, на полках. Но я, почему-то  не мог оторвать глаз от этой книги.
Мне пришла в голову мысль о том, что эту книгу следует вынести из подземной библиотеки и предоставить её земному миру. Я безусловно знал, что она более чем ценна. Более того, я понимал и то, что вся эта библиотека, не менее ценна, чем эта книга. Поэтому, хотелось бы показать и её в том числе, но позже.
;К моему сожалению, это были лишь мои маленькие ничтожные фантазии, которые не вписывались в регламент, по использованию данной литературы по назначению. Тем самым я и поплатился. Кто-то или что-то, сперва выставило меня наружу, а затем и из самого сна.
;сложилось, такое впечатление, что я во сне получил некоторый доступ, к чему-то очень важному, возможно к тому, что так долго искал. А моя человеческая натура, перешагнула границы дозволенного, после чего весь подземный мир, стёрся ровно так, как и появился. А следом за ним и мир сна.


Рецензии