ИВЛ 24 первый парень на деревне

Жил был царь. Звали его Рамсес 2. Управлял он данным ему богами Египтом, и очень хотел он делать это хорошо, так как с детства он человек был очень ответственный.
И взялся он серьёзно за дело, и стал спрашивать со всех за порученное дело, и сам не сидел без дела. Обязанностей у него было много, эпоха абсолютных монархий, где короли могли веселиться дни напролет, ещё не наступила. И старался Рамсес быть лучшим царем из всех возможных, старался быть самым лучшим во всём, что бы он ни делал. 
И жрецы его поддерживали, говорили, что он родной сын бога Амона. Сын бога, говорили они, не может быть слабым человеком или неудачником в жизни. Сын бога должен быть впереди всех!
Народ был трудолюбив, чиновники исполнительны и у Рамсеса всё получалось. Однако, номархи. То есть, управляющие областями назначенцы, были недовольны фараоном. Раньше, управляя его хозяйством, они неплохо подворовывали, не различая свои личные хозяйства и хозяйства фараона. Теперь, когда Рамсес стал внимательно следить за порядком при помощи независимых чиновников, воровать стало почти невозможно.
Рамсесу содержать независимых чиновников было выгоднее, чем терпеть воровство номархов, а номархам сложившееся положение вещей очень и очень не нравилось.    

Повлиять на Рамсеса было практически невозможно.
Его личные чиновники были ему верны. Любовницами он не увлекался. Фаворитов у него не было, ко всем он относился одинаково справедливо и трезво.

Но вот внешние враги, иноплеменные недруги!
Они же постоянно угрожают, им верить нельзя!
Немного резкой дипломатии, немного тайных сношений – и вот она война, уже на пороге. 

Естественно, что Рамсес сам повёл войска.
Фараон ехал в авангарде, желая поскорее увидеть противника. Военоначальники отговаривали его от такого смелого поведения,  но несколько номархов, оказавшихся рядом, непрерывно восхищались смелостью фараона и его полководческими талантами.

Неожиданно показались враги, а основные войска, стараниями номархов, несколько отстали.
И вот Рамсес остался практически один с небольшим отрядом солдат против огромной армии противника.
«Он окружен бесчисленными врагами и находится в смертельной опасности. Царь обращается с молитвой к своему «отцу» — богу Амону. И вот Амон откликается на зов царя, ободряет его, вливает в его душу мужество, и тогда Рамсес II, чувствуя поддержку божественного отца, с необычайной отвагой и силой набрасывается на врагов, которые в ужасе бегут перед этим грозным и непобедимым воином» - писали потом удивленные историки про этот случай.

Номархи, уже праздновавшие гибель царя, кусали себе локти.
Тем временем сотня воинов во главе с фараоном гнала по полю боя десятитысячную армию противника…


Рецензии
Да!Ничего не меняется! "Все было в веках, прежде нас...".
И соотношение сил почти такое же.
Спасибо, коллега.

Александр Какунин   27.07.2019 10:00     Заявить о нарушении