Стук-стук плагиат! Стук-стук заявление! Исповедь

Хобби у меня появилось.
Каждую свободную минуту посвящаю поиску  плагиата. Дурею, когда вижу плагиат!
Глаз намётанный, квалификация растёт, а с ней и производительность труда повышается.
Не ем, не пью, забросила домашние дела – всё время  посвящаю  борьбе с плагиатом.  На работе и то нахожу время для занятия любимым делом.
Иногда в ущерб своему здоровью: ночь  –  самое время для поиска, никто не мешает!

Примитивный  плагиат меня не интересует. Подумаешь, несколько  цитат автор добавил в свой текст и не сделал ссылку  или  скопировал где-то пару-другую абзацев и  выдал за своё.

Мне подавай более масштабное, изощрённое, утончённое, например, произведения известных авторов,  которые размещают плагиаторы.
Авторы стихов, например, Ахматова, Цветаева,  Евтушенко,  указаны, но от опубликовавшего  стихи ни одного  собственного слова.   
Или анекдоты, притчи, байки, молитвы – которыми пестрит Интернет. А то и труды классиков.

С трудами классиков особая история. Наберёт автор цитат и называет свой труд «просветительской  деятельностью».  Ликбез своего рода,  а не плагиат. Культуру несёт в тёмный народ, просвещает, однако. В Интернете всё есть и не надо искать книги в библиотеке. Скопировал  текст и опубликовал. 

Кто-то «тыкает» по клавиатуре – тык-тык, кто-то «тюкает» - тюк-тюк, по-разному называют.  А я стукаю! Не стучу, а именно стукаю:

Стук-стук – плагиат!
Стук-стук – заявление!

Думаете так просто стуКать? Попробуйте  найти источник и  привести   на него ссылку. Ежели полностью скопировано – так и труда особого  не надо.  Плагиаторы нынче хитрые, хоть и не имеют соответствующего образования:  выдернут из трудов классика один абзац в начале текста, другой – в конце, потом в середине, и снова возвращаются к началу произведения.  И всё это публикуют от своего имени. 
По их мнению, они  не присваивают чужие труды:  источник указан, значит, нет плагиата.

Нет, я не жалуюсь, напротив, благодарна плагиаторам. Где бы ещё я так повысила свои знания? Иной раз приходится читать текст плагиатора и произведение классика  от корки до корки,  сравнивать, пока найдёшь абзац, который был скопирован.

Надо  шефу подсказать, чтобы оклад повысил. Всё же я на уровень образованней стала по сравнению с коллегами. Образованность нынче в цене и за неё надо доплачивать.
 
Что позорней: публиковать явный плагиат или выявить его и сообщить о нарушении?
Мне не стыдно, нисколько, о чём публично заявляю.

Стукаю - стукаю, одно удовольствие!

Давеча пронзительные стенания разнеслись по Интернету.
Все сочувствовали, поддерживали,  плакали. 

И я всплакнула.  Жалко стало плагиатора: труды его в моих глазах получили высокую оценку! Много было им  изучено,  прочитано, выбрано самое интересное, и всё насмарку.

Постукала-постукала, подсчитала итоги. О, за две недели настукала более полтыщи  (500!) заявлений. Ни в коем случае не хочу никого шокировать и тем более, не хвастаюсь. Арифметика, не более!
Это не пять, не пятьдесят. Пятьсот  – цифра внушительная. Попробуйте найти плагиат, источник, откуда скопировано, привести  ссылки на каждый абзац!
Это время, труд затратный!

Вечером чуток вздремнула, в расчёте ночью плодотворно потрудиться.
Пора за работу.
И тут посыпались неприятности. Интернет отключили, о какой работе может идти речь? Ладно, займусь своими делами, раз уж выспалась и больше делать нечего. Поем нормально, а то  за последние дни недосуг было.
А в холодильнике кроме хлеба и пачки ненавистных макарон ничего нет.

Да-да, хлеб в холодильнике храню,  не черствеет. Можно в морозилку – потом разогреть в микроволновке, свежий, словно сегодня  выпекли.  И макароны, крупы всякие тоже в холодильнике.

Голодная.  За работой некогда было о еде думать.
Едва дождалась утра и бегом в  соседний супермаркет. Вот незадача: в этот день на час позже откроется, санитарная обработка. Пришлось топать  в дальний,  кушать-то хочется. На обратном пути ливень, промокла.
Да что ж так не везёт?

Сопоставила последние события и поняла причину. Стукала-стукала, и достукалась!
Вычислил меня кто-то из тех, на которых стукала. Главный плагиатор, наверное.  Кинул клич. И поднялась рать, защищающая  плагиат. Скинулись по рублику-два:   незаметно для семейного бюджета, а сумма приличная набралась,  защитников-то   множество.

Подкупили  провайдера, чтобы Интернет отключил,   хотя бы на время,  и   дал передышку плагиаторам, чтобы безбоязненно могли творить свои дела. 
И магазин подкупили – незапланированный санитарный час устроили.
Всё понятно. А ливень? Кого там подкупили? Сколько и кому  заплатили?

Боязно. Опасное хобби:  борьба с плагиатом.
Стала «шифроваться».
В Интернет выхожу  с  разных ip-адресов:  соседи к Wi-Fi дозволили подключиться.  Гардероб  обновила, давно собиралась.
Два дня дома не появлялась, маскировалась.
Показалось мало, вычислят ведь, найдут. Последствия непредсказуемые. Подкараулят – побьют,  а то и искалечат  ненароком, от избытка эмоций и ненависти.
Из дома теперь через соседний подъезд  выхожу: по чердаку в любой подъезд можно попасть.

На днях «прокололась», забыла, что надо маскироваться, пыталась попасть в свою квартиру  как все люди входят: через собственный подъезд.

Только забежала в подъезд,  как нарисовался сосед – Коля-Никола. И с претензиями: 
– Зачем вызывала полицию,   заявление написала и соседей втянула в разборки. Ну,  пошумели ночью с друзьями, что-то там отмечали. Не жаловаться же. 

Был разговор  с ним из-за того, что шумит допоздна со своими гостями. На этом всё и закончилось.

Выясняю: когда шум был, когда приезжали по вызову?
– Никола, так ты ж сам мне  помогал донести вещи  до такси, и через десять дней   опять помог. Не было меня здесь в тот день, не было! На море я была, не думала ни о соседях, ни о  тебе. В  кои века выберешься на отдых. И тратить драгоценное время на козни соседям? – объясняю соседу.

Сомневается, но всё  ещё не верит мне  Коля!
Вроде, разобрались.
 
Тут соседка подоспела, беспардонная женщина.
У неё на всё одна версия: во всех бедах – её и соседей, виновата я.   
И с ходу:
– Никола, это она! Мы с ней поругались и через несколько дней исчезли ложки.  Я их  на балконе вывесила, чтобы люди любовались. Делай однозначный вывод. 
– Да не видела  я ваших ложек! –  пытаюсь оправдаться.

С соседкой был конфликт. Как-то организовала она конкурс, призвала украсить двор, а за лучшую идею пообещала призы.
Люди  разбили клумбы, посадили цветочки, все ходят вокруг да около, любуются.

Так она, эта соседка, потребовала, чтобы не просто любовались, а ещё и поливали  водичкой  чужие клумбы и обменивались мётлами и лопатами.
Мне не понравилось, не люблю всякие обмены, да и ленивая я очень.
Разровняла  свою клумбу, вежливо распрощалась и ушла восвояси.

Не может простить мне, что критиковала организованный ею конкурс клумб. 
С тех пор клеймит меня по за углами, открыто не высказывается. 

В отместку изредка подтапливаю её, вроде, как случайно забываю кран закрыть.  И льётся на неё водичка с потолка, льётся.  Благо она живёт этажом ниже как раз подо мной.
А по ночам стараюсь топать посильнее – ни придраться, ни привлечь меня к ответственности. Я не виновата, что не могу ходить по квартире тихо, походка у меня такая. Вреда особого соседке  не приношу, так, чуть неприятностей.

Посмотрела:  да, ложечки у соседки  изъяли, футлярчики от них висят, а ложечки-то  тю-тю.
Не поленилась, нашла,  кому принадлежат ложечки, которые соседка присвоила. Показ – только за деньги, а у неё  были вывешены бесплатно! Вот так!

А нечего чужое демонстрировать. Своё вывешивай – хоть бельё, хоть ложки. Бывшие ученики доверились,   отдали на сохранение серебро, а предприимчивая училка тут же вывесила напоказ. Балкон её, значит, и ложки принадлежат ей. И такое  бывает.

Теперь серьёзно.

Прочитав вторую ситуацию, где я описала козни тех,  которых уличила в плагиате, читатель покрутит у виска: совсем  помешалась на плагиате.
Кому это надо вычислять  данные, да ещё  и магазин, в который я хожу. Внезапный ливень и вина плагиатора в этом  –  вообще абсурд.

Просчитав   третью ситуацию, сделают  разные выводы: кто-то уверен, что я не вызывала, не писала и так далее, а кто-то начнёт сомневаться.
А вдруг, находясь за тысячу километров от дома, всё же капнула на соседа и этим отомстила ему.

В ситуации с  исчезновением ложек  каждый разберётся в силу своих познаний: может,  и правда способствовала, а может,  случайное стечение обстоятельств.   Знающий человек скажет, что моей вины в этом нет.

Что касается первой ситуации, то все безоговорочно поверят в то, что день и ночь стукаю, стукаю, стукаю.
Сама рассказала. Да и люди  давно  сделали  подобные умозаключения. 

Где-то правда, где-то ложь,
Без бутылки не поймёшь!

На днях узнала, что хобби моё скоро закончится.
Плагиат  – это вовсе и не плагиат, а «подвижническая просветительская деятельность»;   это –  «просвещение  малограмотных».
Кто здесь малограмотный?
Да те, кто пишет хвалебные оды на плагиат:  они впервые прочли материал, любезно, не из корыстных целей, представленный на странице.  Таких  малообразованных и надо просвещать,  они не возмутятся, что выставлен плагиат.

Вроде как, хотят обратиться с петицией в Думу: не считать плагиатом  скопированные тексты известных писателей и поэтов.
Плагиат – умышленное действие, а здесь нет умысла, только доброе: знания  в народные малограмотные  массы.
А умысел и вину надо ещё доказать,
Кто ж подтвердит, что умышленно публикует отрывки из трудов знаменитостей?
Нет признания – нет плагиата.

Ребята, пощадите, а!
Всё время посвящала выявлению плагиата, а теперь как я жить буду?
До пенсии в куклы играть и половички вязать?
Я ж интеллектуальный уровень свой повышала.


Разговорилась тут я с вами.  Некогда, надо бежать, искать плагиат.

P.S.
Все события и герои вымышленные, совпадения случайные.
За действия ЛГ ответственности не несу, это не я! Написано от моего имени лишь потому, что так удобней.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.