Управление теплом. Медитации-1. 2

В прошлый раз я говорил об избавлении от негативных эмоций, сегодня поговорим об разного вида излечений теплом. Этот вид медитации поможет нам убирать самостоятельно боль внутри тела или излечиваться от разных болезней. У этого вида медитаций есть два раздела:1- мы должны гонять тепло по всему телу, представляя его в виде тепловой линии, красного цвета;2- мы направляем наше внимание на болезненную точку и мысленно начинаем её греть, через некоторое время боль утихнет и совсем пройдёт. Сейчас я опишу два вида этих практик подробно. В корне они схожи, поэтому вам необходимо выбрать наиболее подходящий для вас вариант и практиковать его. Как и в прошлый раз, у вас могут возникнуть иллюзии, что вы все делаете правильно с первого раза. Но это не есть так, чтобы достичь нужного результата, нужна долговременная тренировка, как например в плавании. Плавание я упомянул не случайно, я сам люблю плавать и занимаюсь этим видом спорта. Вода в бассейне не редко бывает холодной, но мне помогает практика тепла, осуществляемая в движении. Об этом в следующий раз, а сейчас о первом варианте медитации с теплом.
Садитесь на стул или в удобное, но не слишком мягкое место. Это будет мешать вам настроится на нужный лад. Закройте глаза. От головы мысленно проведите красную линию к ногам. Удержите её. Медленно читайте про себя:Ом Мани Падме Хум. Линии начинают расходится по всему телу. Вы не сразу почувствуйте нужный эффект, сначала научитесь удерживать линии у себя в сознании. Это важнейший этап наших занятий. Потом начните распространять их по всему телу. Так у вас получиться первый вид медитации.
Второй вид медитации несколько схож с тем, о котором я говорил в прошлый раз. Мы должны представить красную точку, только уже как место нашего негодования.  Сядьте удобно, закройте глаза. Посылайте туда тепло, на выдохе с закрытыми глазами, читая мантру Авалокитешвары. Боль станет уходить, точка будет разжижаться и исчезнет вместе с вашим недугом. Практикуйте этот вид медитации чаще и эффект будет хорошим. Но не стоит забывать о первоначальных иллюзиях, которых я говорил раньше.
В следующий раз поговорим о практиках тепла в движении или при сильном холоде.


Рецензии