Отэизм

at 11:28 PM
Кротов Антон
Составляю книжку про Иркутск-2006, тут одна главка про старичка Ледяева попалась, думаю -- надо выложить, вдруг кто-то физикой интересуется.

=================
Русская земля рождает разных непризнанных гениев, которых никто понять не может. Вот один такой у нас и появился. Знакомьтесь – Виктор Петрович Ледяев, 74 года, небольшого роста седой дедушка в очках и без бороды. Он открыл, что все в мире физики и математики неправы, и изобёл свою модель мира, которую никто почему-то не понимает.
В поисках умных людей он пришёл и к нам, и не один – в обществе с другим колоритным старичком. А, точнее, так: второй, бородатый, старичок и привёл безбородого Ледяева. Бородатый также имел своё учение – о Боге, и назвал его «Отеизм» (не атеизм, а именно Отеизм). Но в чём его суть, понять невозможно, тем более что рассказывает бородатый очень медленно и запутанно.

А вот Ледяев уже вовсе замучался рассказывать (ведь никто не понимает), и поэтому изготовил на ксероксе небольшую книжицу, размером с ладошку. Страниц сорок. Издание называется «Периодическая система лептонов Ледяева». В книжице собраны разные статьи на околонаучную тему, написанные Ледяевым в разное время и по разным поводам. Вот некоторые заголовки:

Математика – наука ложная!
Вопросы физикам.
Ошибки учёных!!!
Будущим физикам.
О кресте многомерном!
Философия жизни и смерти.
Ау!!! Ищу братьев по разуму!!!
Защита прав потомков.
Что делать?
Деньги и антиденьги. И т.д.

Одну заметку, а именно – репродукцию письма Жириновскому, считаю интересным привести полностью. Эту заметку можно считать обращением не только к самому Жириновскому, но и к другим людям. Может быть, среди читателей моей книги найдётся кто-то, кто станет последователем Ледяева? Читайте, вникайте. Итак:

Москва-103265, Охотный ряд, дом 1, Заместителю председателя Госдумы РФ
ЖИРИНОВСКОМУ.

Здравствуйте, уважаемый Владимир Вольфович! Давно собирался написать Вам, но опоздал: 27.03.06 г. Вы сами исповедовались. Короче, Хакамада обозвала Вас клоуном. Я скажу больше: весь мир – цирк, все люди – клоуны, только каждый в своём жанре. Клоунам цари и короли позволяли говорить горькую правду. А всех остальных приучали к сладкой лжи, что мы и пожинаем сегодня.
Теперь о себе. 74 года безуспешно ищу единомышленников. Последняя моя соломинка утопающего – это Ваша философская интуиция. Ради поиска единомышленников я с трудом устроился дворником, чтобы ездить за границу и распространять свои статьи, потому, что у нас признаётся всё, только пройдя через заграницу.

Преподаватели физфака ИГУ обвинили меня в том, что я поставил себя рядом с Эйнштейном. На самом деле я поставил себя выше Эйнштейна, Планка и Бора, вместе взятых. Бор откарыл дискретность, но объяснить её смог только Планк и то только для микромира. Эйнштейн создал для мегамира две теории относительности континуальные, так и не поняв дискретность времени. Эйнштейн искривил только одно пространство – гравитационное. А я искривил все четыре трёхмерных пространства: электрическое, магнитное, гравитационное и инерционное, вложенное в одно четырёхмерное пространство-время. Планк вычислил не все предельные значения физических величин, а я – все. Как видите, этим трём «китам» науки далеко до меня. Равен мне только Менделеев: он открыл Периодическую систему химических элементов, а я – Периодическую систему лептонов. Выше меня по фундаментальным знаниям только Циолковский: он первым понял, что Земля есть колыбель человечества. Вторым понял я. Остальные все дебилы.
За эти слова коммунисты упрятали бы меня в психушку. А демократы сочтут только клоуном. В августе или в сентябре я снова поеду через Москву и хотел бы поговорить с Вами если не лично, то хотя бы по телефону. Сообщите, пожалуйста, Ваш телефон.
28.03.2006, Виктор Ледяев; Иркутск-664031, а/я 60; email: ledyaev32@mail.ru, тел.               (3952)22-55-74       ; http:\\homepages.baikal.ru/ledyaev

Из всех “вождей”, кому писал старичок Ледяев (а писал он Ельцину, Путину, Зюганову и даже почему-то Анпилову) только лишь Жириновский ответил ему, и вот как (я думаю, что это стандартный ответ ЛДПР всем пишущим):

Федеральное собрание Российской Федерации. Заместитель председателя Государственной думы.
№ 1.7/21-04/7128. 16.05.2006

Уважаемый В.П.Ледяев!
Я получил Ваще обращение. Ваши доводы и предложения рассмотрены и приняты во внимание. Я, как и Вы, понимаю всю плачевность положения народа, доведённого до отчаяния нишетой и отсутствием видимого выхода из сложившейся кризисной ситуации. Хочу сказать Вам, что мне небезразлична судьба каждого жителя России, особенно незащищённых слоёв населения. ЛДПР необнократно вносила и вносит предложения, коротые реально позволили бы улучшить положение простого народа. К сожалению, депутаты других политических партий блокируют принятие подлинно народных законов.
Благодарю Вас за оказанное мне доверие и Ваши добрые слова в мой адрес, за Ваше участие и неравнодушие к судьбе России. Для меня очень важно знать мнение избирателей, я ценю Вашу поддержку.
Желаю вам успехов и крепкого здоровья!
С уважаением, В.Жириновский.

Посетив тусовку АВП, Ледяев и здесь не нашёл никаких понимающих людей, уверившись в том, что все в свете – дебилы (кроме Циолковского). И сидел тихо. Второй – бородатый – расспрашивал меня про зомби: правда ли, что колдуны в Африке воскрешают покойников, делают их своими рабами и используют для сельхозработ? Я сказал, что наверное нет. Бородатый приходил ещё несколько раз после этого и опять спрашивал про зомби и говорил про свой “Отеизм”. Ледяев тоже ещё раз потом пришёл. Но мы, блин, все дебилы, так и не поняли его учения. Лет через десять он скончается, и периодическая система лептонов Ледяева окажется забытой навсегда.
Местонахождение:Москва
Метки:
Жириновский, Иркутск, Ледяев, физика


Рецензии