Рассеянный с улицы Бассейной

                Рассеянный с улицы Бассейной.

   Я всегда думал, что за  мечтательный характер, меня  можно сравнить с персонажем стихотворения С.Я. Маршака "Рассеянный с улицы Бассейной", но сегодня встретил человека, по сравнению с которым я просто сама внимательность.
   В одном из торговых центров нашего города я занимался покупками. Купил - то всего ничего: батон хлеба, буханку и несколько шоколадок. Подойдя к кассе, где было меньше всего людей, надеялся быстро оплатить покупку. Передо мной стояла немолодая уже, но модно одетая, женщина с тележкой, полной продуктов. Очередь  неспешно двигалась, пока не эта дама не оказалась у кассы. Покопавшись в портмоне, она не нашла  карту магазина и вежливо попросила у меня. Я дал ей свою карту, но на этом её злоключения не закончились. При оплате  она, оказывается, забыла код платёжной карты и никак не могла вспомнить  четыре заветные цифры.                Очередь начинала волноваться, глядя на задумчиво стоящую у кассы женщину, время от времени  тыкавшую пальцами в бескомпромиссный терминал оплаты. Наконец, она вспомнила, что у неё есть ещё одна карта, но, к большому разочарованию  томительно стоявших в ожидании покупателей, и эту карту мадам где-то оставила.                Самые нетерпеливые уже стали громко возмущаться и требовать прекратить это безобразие, особенно недовольны были женщины. Мужчины, в том числе и я, покорно ждали своей участи. Наконец, эта дама совсем отчаялась вспомнить код и  попросила кассира отменить её покупку, которой, в свою очередь, очень не хотелось производить эту нудную и длительную процедуру.
    Выход нашёлся, как всегда, неожиданно. Кассирша догадалась спросить у покупательницы, нет ли у той наличных денег, и... мадам, с радостью, вспомнила, что у неё в кошельке есть какая-то наличность. Покопавшись в портмоне, она, к всеобщему счастью,  извлекла необходимую сумму для оплаты покупки. Цена вопроса была, как сейчас помню, 1236 рублей. Очередь облегчённо выдохнула, и дальше всё пошло своим чередом. После всего этого моя покупка в какие-то жалкие 256 рублей показалась мне маленьким приятным пустячком.
    Я шёл домой и тешил себя мыслями, что, оказывается, я не самый забывчивый на свете человек. Вот такая история произошла со мной в один из жарких июльских дней.


Рецензии
Живая сценка в магазине напомнила мне людей. которые безответственны по отношению к обществу. Скорее всего, они не "рассеянные", а нагловато-безответственные перед обществом люди, не вызывающие лично у меня симпатии. Это -не герои Маршака.Это- похитители чужого времени.

Эмма Гусева   10.09.2019 15:50     Заявить о нарушении
Согласен. Чего только не увидишь в очередях, как и в пробках. Очередь - "это маленькая жизнь".
С улыбкой, Сергей.

Сергей Весенин   24.10.2019 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.