НЕСУразные мысли. 3721-3730. Проза жизни

Российское общество - это СПЛОШЬ бандиты, кроме самого нижнего звена. А там 86% холопы… (Мнение, жёстко запрещенное цензурой.)

Не печалься: болезнь под названием Молодость проходит довольно быстро и без метастазов.

Помню практически всех людей, их поведение, их чувства, а лица - нет… Обидно, Зин…

Одни с куриными мозгами урководят страной, другие - изолируют от общества мыслящих людей. Ну а вы скажите спасибо хоть за пайку...

Смысл жизни гомо-сцаппиенса: вино и женщины, зрелища с вином и женщинами и власть над поставщиками вина и женщин.

Я не кайфую только при физической боли. Во всех остальных случаях я ежеминутно наслаждаюсь оригинальными идеями обо всём.

ГБ считает меня врагом народа, потому что не люблю никакие формы насилия, ФБ - потому что я интересуюсь абсолютно всем.

Для прочного и долговременного сожительства двоих необходимо совпадение интересов не менее чем наполовину (случай крайне редкий).

С возрастом интересы резко меняются: в 80 лет интерес к материальным прелестям пропадает, а в 50 он в самом расцвете.

Одни КОНЦА боятся - прекращаются удовольствия, другие ему радуются - кончаются беды. А я вне того и другого - я радуюсь жизни...


Рецензии