Новое слово

очень люблю, когда дети придумывают новые слова - потому что эти слова, как правило, получаются гораздо более удачными и точными, чем те, которые придумывают взрослые.

в качестве только что случившегося примера: девятилетняя Вера меряет перед зеркалом туфли, которые последний раз надевала ещё весной.

мама спрашивает её:
- ну как, не малы?

Вера:
- пока хорошо, но уже втупик.

я, в целях уточнения:
- в каком смысле "втупик"?

Вера, снисходя к моему тугоумию:
- это значит, что скоро они мне станут малы.

как по мне, то "втупик" - гораздо более удачное слово, чем малопонятное "впритык". и объяснить его смысл тоже гораздо проще. так что не знаю, как вы, а я, пожалуй, включу его в свой лексикон. возможно взрослые меня за это и осудят, но дети точно поймут.

PS. и вообще (если уж говорить совсем напрямоту): ну кому интересно мнение взрослых?


Рецензии