Новенькая 3

После окончания урока,блондинка подняла руку.
-Да,-сказал учитель,показав на нее рукой.
-Можно ли мне сделать объявление классу?
-Конечно,Джинджер,-ответил учитель.
Джинджер встала и подошла к учительскому столу.У стола она встала лицом к классу.
-Дорогие друзья,в эту пятницу я хочу устроить у себя дома вечеринку и приглашаю всех,без исключения,к себе.В том числе и новенькую...напомни как тебя зовут?
-Алиса,-серьезно ответила Алиса.
Все это время она слушала ее за партой,скрестив руки.За одной партой с ней сидела Люси.На Джинджер была кожаная жилетка,фирменные джинсы,которые светились чистотой,в кудрявых волосах были розовые заколки.Что ни говори-стильно выглядеть она умела.Это дополнительно разозлило Алису.Она оделась лучше нее.Одежду Алисе выбирала приемная мать,а эта похоже сама решала как одеваться.
-Алиса,я тоже приглашаю тебя к себя.Я не настаиваю на подарках,-обратилась уже ко всем сразу,-но если вы что-то принесете-я буду рада.
Все в классе ей захлопали.Все,кроме Алисы.Люси посмотрела нее с недоумением.

После урока Алиса и Люси вдвоем шли по школьному коридору.
-Ты пойдешь к Джинджер?-спросила Люси.Спросила просто так,ожидая отрицательного ответа.
-Пожалуй.А ты?
-Нет,-сказала удивленная Люси,-я не смогу вести себя уверенно в обществе.А ты зачем идешь?Тебе же вроде не нравится Джинджер.
-Она что-то затевает.Так бы я не пошла,но если ей хочется меня поучить-пусть попробует.

Мягко и неспешно спускаясь по ступенькам,Алиса спустилась по лестнице своего дома со второго этажа на первый.Мистер Кингстон сидел в кресле с развернутой газетой и читал.За газетой его не было видно.На первой странице был виден заголовок.написанный крупными буквами-"Смена пола у подростков".Из больших окон светило солнце.
-Папа,-сказала Алиса.
Мистер Кингстон оторвался от газеты и улыбнулся.
-Да,мое солнышко.Что ты хотела?
-Папа,-сказала Алиса с самой обворожительной улыбкой,-моя одноклассница приглашает в пятницу весь класс к себе,на вечеринку у себя дома.Можно мне пойти?
-А ее родители там будут?
-Как мне сказали-поначалу не будет,но придут вечером.
-Ну если это будет происходить у нее дома-то ладно.Далеко ли ее дом?
-Недалеко от школы.Можно и пешком дойти.
-Хорошо.Иди.
-Спасибо,папочка!-Алиса бросилась обнимать отца.
-Да не за что,-засмеялся мистер Кингстон,-золотце,дай почитать,я устал.

Полуденное солнце проникало в ванную дома мистера Кингстона.оно освещало часть пола и запертую дверь.В свете солнца Алиса стояла у раскрытой полки,перебирая и рассматривая разные пузырьки.На полке были различные средства гигиены и лекарства.
Мистер Кингстон постучал в дверь.
-Алиса!
-Да.
-Собирайся,солнышко.Не то к подругам опоздаешь.
-Хорошо,папа,-сказала Алиса,задумчиво разглядывая прозрачный пузырек.
Тут на ее лице появилась дьявольская улыбка.Она нашла то что искала.Яд.


Рецензии