Агент любви и верности. 19

  Сергей вошел в лифт и нажал на кнопку.В мрачной задумчивости он сейчас ничего перед собой не замечал.Это был последний шанс увидеться с Борисом Борисовичем иначе уже завтра может быть все поздно.Голова раскалывалась от переживаний и усталости.
Перед тем как двери начали закрываться в лифт вошла Оксана.
"-Какая неожиданность еще и неприятная."-проговорила она заплетающимся языком.
"-Да ты никак пьяненькая!"-прокаментировал Сергей и поморщился.Только сейчас и не  хватало этой баламутки.
"-Да.Кому коньяк?"-спросила она увидев в его руке бутылку.
"-Твоему отцу."
"-Подкуп."-улыбнулась девушка и расслаблено спустившись вниз по стенке,присела на корточки.
"-Нет,спасительная жидкость."-Он устало облакотился об двери и запракинул назад голову.
Лифт со страшным скрипом поднимался вверх и в один момент дернулся и стал.
Сергей выпрямился и вопросительно посмотрел на девушку.
"-Это еще что?"
"-Мы застряли."-просто ответила Оксана и развела в сторону руки.
Сергей поставил коньяк на пол и начал нажимать на кнопки.
"-Бесполезно.-проговорила она и засмеялась.
"-Почему это?"
"-Потому что времени уже за десять,а это значит,что лифтера уже нет."
"-Нет,только ни это."-проговорил он и сняв пиджак предпринял отчаянную попытку раскрыть двери руками и снова был одарен смехом своей попутчицы.Понимая,что ничего не получится,он в отчаянье опустил руки и уперся лбом в двери.Он был в бешенстве.Это было невероятно.Это было,что-то свыше его разума.Он пять дней не мог поговорить с Борисом и вот,когда он ждет его у себя в доме,кода Сергей оказывается за пять этажей от заветной двери,когда дается ему самый последний шанс на спасение,он застрял в этом проклятом лифте и по всей видимости на всю ночь.
"-Позвони моему отцу."-предложила Оксана.-А то я телефон в сумочке оставила."
"-И как же я сам,не догадался!"-Выпалил Сергей.Повернувшись он развел руками с нервной улыбкой на лице и произнес:-Я тоже оставил телефон в машине.
Теперь ее смех стал нервным.Она склонила голову на колени и ее плечи затряслись.На секунду ему показалось,что она плачет и он смягчился ругая себя за вспыльчивость.Но она подняла голову смеясь над всей этой нелепой ситуацией.
"-Никогда бы не подумала,что застряну в лифте и именно с тобой.Подарок судьбы просто!"-воскликнула она и новая волна неудержимого смеха заполнила стены лифта.
Сергей снова повернулся к дверям и скрепив пальцы рук на затылке молча стоял,пытаясь справиться с нахлынувшей яростью,что кипела в нутри него. Какая-то черная полоса надвисла над его головой и всю неделю неудачи шли с ним нога в ногу.Теперь еще и этот лифт.Видимо кто-то свыше решил добить его окончательно.
Приведя немного свои мысли в порядок он обернулся и устало выдохнул.
Оксана уже откупорила коньяк и молча пила его с горла.
Сергей осуждающе покачал головой,она протянула ему бутылку приглашая выпить.
"-Нет,спасибо."-произнес он и опустился в противоположный угол,понимая,что ситуация безнадежна.
Глядя на пьяную Оксану,Сергей только сейчас понял,что ему не нравилось в ней это ее нагловатая вседозволенность. Избалованное,единственное в семье дитя,лелеянное тремя бабушками,двумя дедушками и родителями,привыкшая,что только о ней все,и заботились.
Оксана опустила голову под его пристальным взглядом и будто прочитав его мысли,горько усмехнувшись,вдруг произнесла:
"-Я сбежала из Москвы только для того,что бы мои родные перестали за мной ухаживать.-ее тон был серьезным и искренним.Чуть помолчав она продолжила.-Я даже повзрослеть не могла,только из-за того,что мне мама перед сном пыталась сказки читать,боясь,что меня одолеют плохие сновидения."-она сделала очередной глоток и поставила бутылку на пол.-А ты...-слегка улыбнувшись уже оживленней начала она.-всегда был против того,чтоб за мной ухаживали и в какой-то момент я даже подумала,что ты понимаешь меня.А потом поняла,что ты попросту меня за это ненавидишь.
"-Нет!Я не ненавижу тебя."-возразил Сергей,пораженный таким заявлением.
"-Я специально убежала из Москвы в тот город,где ты нашел себе работу.-призналась Оксана.-Это было не случайность,как я тогда изобразила."
"-Ты накричала тогда на меня!"-без капли возмущения напомнил он и даже улыбнулся.
"-Я боялась,что ты догадаешься."-ответила она и как то неестественно засмеялась.
"-И зачем?Я всегда считал,что ты не хочешь меня видеть."
Она смущенно потупила взор,от собственных откровений,но не могла уже остановиться.Она только сейчас поняла,что давно хотела ему рассказать о всех своих тайнах.
"-Мне нужен был человек который не проявлял бы рьяной заботы,но по первому зову помог бы в любой проблеме.Я боялась,что могу не справится со своей жизнью предоставленная самой себе."
Сергей почувствовал укол совести.Он знал ее всю жизнь и в тоже время не знал со всем.Он никогда не интересовался о том,что она чувствует и что думает.До этих пор он в упор не замечал того какой она была с самого детства.У него не было слов в свое оправдание.Ему всегда казалось,что она избалованная кукла требущая к себе повышенного внимания,но вдруг вспомнил сколько раз она убегала от него,когда родители оставляли ее на его попечение.
"-Я обозлилась на тебя только потому,что ты меня не понял."-в ее голосе слышались обида и разачарованние.
Сергей взял бутылку и сделал большой,длительный глоток.Долгое время он бился в догадках,как она могла проживать с Максимом,ведь он никогда не проявлял нежной заботы к своим подругам.Вот она и отгадка предстала перед ним в полной картине.
Он пересел к ней и положив руку на плечи обнял ее.
"-Я был не прав.Я признаю это.Но и ты тоже только сейчас мне об этом говоришь."
"-А сам и не додумался.-Оксана улыбнулась и чуть подбодрилась.-Сколько лет ты меня знаешь?
Сергей засмеялся.В эту секунду у него как гора с плечь упала.Будто даже дышать легко стало.
"-Я знаю тебя с пеленок."
"-Прям таки с пеленок!"
"-Конечно,мне было восемь когда тебя привезли с роддома."
"-И ты это помнишь?"-Оксана чуть отстранилась и посмотрела на него с удивленным недоверием.
"-Тот день я никогда не забуду.Ты была такая крикливая.В тот день мама вызвалась помочь твоей маме с тобой и в оконцовке,пока они обе высыпались я всю ночь читал книгу и качал тебя на люльке."
"-Я почему то никогда об этом не задумывалась и об этом слышу впервые."
"-Просто потому что мы с тобой впервые разговариваем,а не ругаемся."
"-Все равно ты останешься чопорным занудой."-с доброй улыбкой проговорила Оксана.
"-Я буду именно тем кем ты захочешь меня увидеть."-без обиды ответил он.
"Мужем"-пролетело в ее голове и в туже секунду она посерьезнела и даже в груди что-то больно екнуло.
Сергей тоже посерьезнел.В эту секунду ему сильно захотелось к ней прикоснуться,но он боялся,что может не остановиться.Она вдруг предстала в его памяти растрепанной,заспанной,в одних шортах и майке,как же она была красива по своей природе.И он понимал,что она всегда была красива,всегда была доброй и отзывчивой,веселой и жизнерадостной,но в тоже время она была одинока средь всей своей огромной семьи,и все это он в упор не замечал все эти годы.Бешеная смесь неопределенных чувств в его груди забушевало бурной волной,но он переосилил себя и просто сказал:
"-Ложись спать.А то родители увидят тебя в таком состояние будут беспокоиться."
"-Хорошо."
Он постелил на пол свой пиджак и положив голову ему на колени она уснула.
Сергей нежно гладил ее волосы и вспоминал,как же она его раздражала в детстве,как он не любил ходить к ним в гости,только из-за того,что бы не видеть ее.Он всю жизнь избегал ее,а теперь чувствовал себя полной сволочью,ведь он мог бы дать ей почувствовать себя нужной,вытиснуть из нее одиночество,мог бы любить и оберегать ее...Мог бы...
Сергей откинул голову назад и прикрыл глаза.Какое-то гадкое чувство в груди не давало ему покоя и напоминало ему,что поздно он обо всем начал думать.Только если все было поздно,то почему сейчас он что-то почувствовал.Это что-то было необъяснимое и даже,что-то из рода фантастики.Что-то,что обещало ему теперь не покой.

4:04 28.06.2019


Рецензии