Странная аномалия
Сегодняшний вечер не был исключением. Сталкеры небольшими компаниями сидели возле костров, что горели тут и там. С разных сторон доносились звуки гитарной музыки. Зона, в лице Сталкеров, жила своей жизнью.
Возле более-менее сохранившегося домика на окраине деревни горел костёр, потрескивая еловыми ветками и стреляя в разные стороны маленькими угольками. Возле него сидели трое сталкеров. Сохатый: широкоплечий, здоровенный мужик с вечно хмурым взглядом и нависшими над глазами густыми, чёрными бровями. Ломик: длинный и до неприличия худой парнишка с впалыми щеками и длинным носом. Про такой нос говорят; на семерых рос, а одному достался. И Табурет: обычный мужичек, метр с кепкой в прыжке, с блестящей в свете огня лысиной.
Чем заниматься сталкерам, после тяжёлой ходки? Правильно, отдыхать под водочку в приятной компании и с более-менее сносной закуской. Именно этим друзья и занимались. Но один из них, налягал на водяру больше остальных.
—Сохатый, погубит тебя синька, ох погубит. Или ты хочешь Кардана на спор перепить? – с добродушной улыбкой сказал Табурет.
—Внатуре, Лось, нам ж завтра на дело идти на рассвете, ты как пойдёшь то? Знаем мы, как тебе по утрам паршиво после беленькой. Ты не то, чё идти, ты сесть то не можешь, – проворчал Ломик.
Сохатый осушил рюмку, занюхал кулаком и глубоко вздохнув, сказал:
—Эх вы... Ик... мне ж однажды водяра жизнь спасла. Не рассказывал? Ик... Ща.
Пришел я как-то в Забытую Деревню, задание у меня было, ну, не суть... Ик... короче, иду значитса, иду, по сторонам оглядываюсь, словно кот в тапки нагадивший. Ик... Слышу, рычит кто-то. А, дождь ещё шёл, во... и значитса, вижу, капли как то странно падают, обтекают словно о что-то, а нету ничего. Тут до меня дошло, что это сосун на меня охоту открыл. Ик... я такой, очередь в него из калаша выпускаю, и тикать! Жить то хочется, однако. Чую, не убегу я отнего на открытой местности. Залетаю в хату какую-то, дверь уже на мушку взял, а глядь! Ик... мутантяра в избу то, не заходит! Рядом бродит, рычит, пыхтит, че роженица. Хех. Я очередь по нему, ну, грех промазать с такого расстояния, ну вы ж знаете, я меткий. А ему пофиг. Ходит возле окон, урчит. Я внепонятках. Любопытно стало. Подбираю с земли ботинок какой-то детский и в окно кидаю, прям ему в бошку целясь. Ик... А тапок этот в окно влетел, а на улицу не вылетел. Короче, плюнул я на этого сосуна, не до него стало сразу, понял, что влип по крупному. Прошёлся по хате, и надыбал ящик с водкой. Да не брешу я! Не брешу! Меня вот тот ящик с бухлом и спас тогда! Как? А ща расскажу... Ик...
Сохатый налил себе в рюмку водяры до краев, осушил ее и поморщившись, продолжил.
—Сел я на пол, возле этого ящика, открыл одну бутылочку, глотнул. Хороша, чертовка. Бутылку уже выпил, хооорооошооо так стало. И подумал, что не плохо было бы посмотреть на пьяного мутанта. Да хоть бы и на бухущего в стельку Кровососа. Ну че вы ржете? Ик... Смотрю в окно, а там этот, сосун, с бутылкой водки в руках. Запракидывает в пасть свою мерзкую и пьёт залпом. Я подумал, все, допился до галюнов. И ловлю себя на мысли, ведь хорошо, что он не в хате, а там, снаружи. Аж страшно стало. Ик... Глядь, а он в хату заходит, и на меня прёт, присосками шевелит. Тут то я и смекнул, что не простая эта хата, аномальная, что в ней исполняется и появляется то, о чем сильно думаешь или чего шибко боишься! Ик... Ну, я и представил, прям все свои мозги напряг, а пьяный я оч хорошо думаю, оказывается, что кровосос этот, не жрать меня пришёл, а развлекать. Вы видели, как кровосос танцует лизгинку? А как он акробатические этюды исполняет? Нет? А я, видел! Ик... Короче, не знаю, чем там все кончилось, но я под его выступления, ящик водяры приговорил походу. Не помню, как я выбрался из хаты той весёлой. Помню уже, как шёл к Рыжему Лесу. Бошка болела безумно. Так что, если бы не водка, сгинул бы я наверное в той хибаре. И вот же, не помню, какая именно хата там - аномальная, – Сохатый взял бутылку водочки, отхлебнул из горла. – Так что, парни, пейте. Глядишь и вас беленькая спасёт когда нибудь. Ик...
Свидетельство о публикации №219072701168