Агент любви и верности. 20

                Агент любви и верности № 20

     Аня никак не могла уснуть.В голове так и перелистывались фрагменты последних дней и все эти фрагменты были связаны именно с Максим. Было ощущение,что прошла ни неделя,а целый год.Слишком бурно и насыщено проходили дни и было совсем не привычно просыпаться утром и не знать,что ее ждет сегодня. Она тихонечко повернулась на бок,чтоб не разбудить спящего Кирилла и дотянувшись до тумбочки посмотрела на время.Было уже половина второго ночи,а сна так и не было. Она пыталась не думать о нем,но совсем не получалось.Каждый раз как только она вспоминала его прикосновения,в низу живота болючей иголкой начинало колоть и это вызывало бурю эмоций в груди.Зажмурившись Аня снова попыталась выкинуть все это из головы и снова как вилами по воде,и снова все начинало повторяться заново. Вдруг раздался телефонный звонок прорезающий ночную тишину.Она быстренько схватила его с тумбочки и боясь,что может проснуться Кирилл,быстренько ответила не посмотрев даже кто звонит.
"-Привет.-раздался голос Максима.-Не спишь?"
"-Привет.-шепотом ответила Аня и внутри все волнующе затрепетало.-Ты время видел?"-Она встала с кровати и бесшумно вышла в кухню.
"-Видел,но мне что-то совсем не спится." От волнения у Ани тряслись все конечности.Она села на стул бесшумно вздохнув попыталась собраться с силами.
"-Теперь ты думаешь,что и всем не спиться?" Максим коротко засмеялся и Аня отметила про себя,что впервые слышит этот смех: ненапряженный,без грусти,без злости,с добротой,от самой души.
"-Я просто хотел с кем нибудь поговорить."-Максим откинулся на подушку на своей двух спальной кровати в отчем доме,в своей комнате где вырос и на его лице так и сияла счастливая улыбка.
"-О чем?"-с замиранием сердца спросила Аня,хотя не знала чего сейчас так сильно боится. В трубке повисло недолгое молчание.Максим не знал о чем хотел поговорить,а так же он не знал зачем позвонил именно ей...Нет он знал,что хотел сказать:он хотел рассказать как счастлив,как давно он ждал когда проснется в своей комнате,ощутит до боли знакомый запах родимого дома,до боли знакомые с самого детства вещи.Ему хотелось не просто поделиться с ней об этом,а закричать в трубку,о том как он счастлив.Его грудь переполняло тысячи эмоций...А еще он хотел сказать ей спасибо,но... Но в горле будто комок застрял и он никак не мог решиться на первый шаг.
"-Максим..."-тихо произнесла Аня,напоминая,что ждет ответа.
"-Да...я просто немного задумался..."
"-Ты хочешь подумать мне в трубку?"-без капли злости произнесла она. Максим снова засмеялся.
"-Нет.Я просто ...хотел сказать...-он вздохнул выиграв немного времени.-Хотел...просто узнать как у тебя дела."
Аня улыбнулась,но попыталась скрыть это в своем голосе.
"-В два часа ночи?"
Глядя в потолок Максим представил себе выражение ее лица и тоже улыбнулся.
"-Нет.Я ни это хотел сказать."
Аня уже начала догадываться обо всем и на ее лице сияла улыбка как майское солнце.
"-Я жду.Ты сейчас исчерпываешь время моего сна."
"-Вообщем...-Он вдохнул.-Я...Я просто...Просто идиот.-выдохнул он.
"-Я это уже поняла."-не выдержав Аня засмеялась и услышала смех Макса.
"-Ладно,не буду тебя больше тревожить.-посерьезнев проговорил он и в его голосе промелькнула еле заметная грусть.-Ложись спать.
"-Да. Уже пора.День долгий."-проговорила она пытаясь и скрыть разачерование в своем голосе сделала вид будто зевнула.Ее душа совсем сейчас была с ней не согласна.
"-Тогда спокойной ночи."
"-Спокойной."-тихо ответила Аня.
"-И спасибо тебе."-на одном дыхание проговорил Максим все же набравшись смелости. "-Спи уже."-отмахнулась она с улыбкой и отключилась.
Макс раскинулся на кровати и облегченно выдохнул.Все таки он заставил себя сказать ей это и понял для себя,что это было совсем не сложно.Все было не так сложно,если бы он сам не усложнил бы себе жизнь.Он шел на поводу у своей гордости,а теперь понял как легко и хорошо без нее жить,ведь она как яд замедленого действия отравляла его изнутри,и вот когда он излечился он обрел мир и спокойствие,и снова почувствовал вкус жизни.Он обрел не просто семью,а самого себя.
 Аня сидела на стуле и еще долго смотрела на дисплей телефона,и еще долго пыталась утихомирить в себе необузданный всплеск радости и для этого всего-то надо было услышать его голос. Единственное о чем она сожалела сейчас это,что так мало поговорила и сейчас с еле теплящейся надеждой ожидала второго его звонка,но понимала для себя,что он не решиться на второй подвиг и теперь на место радости пришло тоскливое разочарование.Аня пошла обратно в спальню и не успела прилечь как телефон брынькнул и на дисплее высветилось смс от Макса .Она поспешила прочитать:
" Что не спиться?" Аня неслышно засмеялась,понимая,что за спиной спит ребенок и быстренько напечатала ответ.
" Я почти сплю." Она с замиранием сердца ждала новый смс и оно пришло не заставив себя долго ждать.
" Уверен ты сидишь на кровати и еще не ложилась."
Ане пришлось прикрыть рот рукой,чтоб не рассмеяться громко.
 " Спи."-ответила она.
" Не спиться."
" Выпей валерьянки."
" Это приятная бессонница"
" Я могу тебя с чем-то поздравить?"-Аня немного не понимала о чем он пишет.
" Я счастлив!!!!!!!!"
Аня хотела ответить,но следом пришло еще смс.
" Благодаря тебе!"
Аня замерла и кажется замерло и сердце.Она не думала,что он когда-нибудь это скажет и даже в письме чувствовалось искренность.Она растерялась незная,что ответить и следом пришло следующее письмо. 
" Ты спасла меня."
" Спасибо!!!!!! "
"Спасибо!!!!!!!" 
"Спасибо!!!!!!"-и еще десяток пришло таких смс и Аня ничего не ответив лишь рассмеялась.Это все было настолько трогательно,от чего даже слезы выступили на глазах.Последняя смс была написана огромными буквами. 
"СПОКОЙНОЙ НОЧИ,МОЯ СПАСИТЕЛЬНИЦА!"
Не замечая собственных действий Аня прижала телефон к груди и легла на кровать,блаженно прикрыв глаза.Эти слова придавали ее душе тепла и приятного успокоения.
Аня даже не заметила как быстро прошло время и буквально соскочила с кровати с перепугу.Она замерла озаряясь по сторонам не понимая,что сейчас произошло.Раздался новый звонок в дверь и она поняла от чего проснулась.За окном только только задребезжал рассвет.Она потянулась за упавшим телефоном,чтоб посмотреть время и новый протяжной звонок в дверь заставил ее поторопиться.От звонка Кирилл тоже вскочил,но она его аккуратно уложила обратно на подушку и накрыла одеялом,а сама пошла открывать дверь. На пороге стояла женщина со странным видом.На ней был непонятного цвета платок и бесформенное длинное,серое платье,по всей видимости на размера два больше ей.Она была невысокого роста,а болезненная худорба просвечивалась даже через одежду.Темно-коричневые круги под глазами и желтоватый цвет лица ничего хорошего не говорил о ее здоровье.Казалось будто она вернулась из самой приисподни.От этих мыслей у Ани аж мурашки по коже пошли.
"-Извените за такую рань,-начала незнакомка нервно затеребив в руках старую сумку.-но мне надо срочно с вами поговорить."
Непонимающе-вопросительный взгляд Ани отразился в глазах незнакомки.
"-Я о мальчике.-заторопилась с объяснениями женщина.-О Кирилле."
"-Кто вы?"-подозрительно спросила Аня и уже приготовилась захлопнуть дверь.
"-Я мама Кирилла."-ответила женщина и в ее глазах заблестели слезы. Глаза Ани широко раскрылись и она обомлела.
"-Как вы нашли меня?"-спросила она и в этот момент из комнаты выскочил Кирилл с криком:
"Мама!Мама!"
Женщина села на корточки и крепко обняла малыша и по ее щекам брызнули слезы. С В полной растерянности Аня тяжело вздохнула и огляделась по сторонам.
"-О Господи!Войдите в дом пока нас не увидели соседи."
Они вошли в квартиру,Аня отправила Кирилла в комнату,а женщину провела в кухню и прикрыла за собой дверь.
 "-Так как вы нашли меня?"-спросила Аня скрестив на груди руки.
"-Я случайно увидела вас и проследила за вами вчера вечером."-с заметным волнением ответила незнакомка.
"-Хорошо,теперь другой вопрос: Зачем вы пришли сюда?"
Женщина еще больше разволновалась под стальным взглядом и голосом хозяйки.
"-Я не могла себя остановить...Не выдержало сердце мое."-ее голос заметно задрожал.
"-А в детском доме оставить выдержало!"-беспощадно напомнила Аня.Пока она не знала ничего о его матери у нее были смутные чувства к ней,но теперь,столкнувшись с ней она почувствовола всю злость и ненависть.За все:за то,что бросила его,за то,что ей самой пришлось стать перед ним виновной,за все его пережитые страдания и наверное за то,что Кирилл до сих пор любил ее ни смотря ни на что.И не смотря на горькие слезы незнакомки Аня почувствовола как сердце ее каменеет.
"-У меня на то были свои причины."
 Аня вдруг отметила,что своей ранней гостье невозможно было даже дать точного определения в возросте.
"-Назовите мне хоть одну причину,что может мать заставить бросить своего ребенка!"-в ее голосе слышалась холодная непоколебимость.
"-Смерть."-ответила незнакомка вытерев последние слезы.
Мурашки с новой силой поползли по спине Ани.Она даже слегка пошатнулась назад то-ли от страха,то ли от неожиданости,а принятая информация была,что-то вроде плеском холодной воды в лицо.
"-Не поняла?!"
"-Я больна.-пояснила женщина все так же не поднимая глаз.-Уже вот второй год жду ее старушку со дня на день,но Бог будто издевается над моим усохшим телом." Медленно опустившись на стул взгляд Ани застыл на костлявых руках несчастной матери.
"-Меня Евгения зовут.-сказала женщина и тоже присела на стул с мольбой взирая на молодую хозяйку.-Мне пришлось оставить его в детском доме.-торопливо начала она.-Я боялась,что он увидит меня умирающей.А еще больше меня страшила мысль,что если я умру ему даже на помощь позвать некого будет.-и снова ее глаза наполнились слезами,но переосилив себя она продолжила.-Мы жили в подвале пока было тепло,а когда пришла зима у меня больше не оставалось выбора.Мой покойный муж пропил все и даже квартиру.Сам помер,а нас оставил без  права на сущуствования.-опустив голову она вытерла скользнувшие слезы и глубоко вздохнула.-Я всегда приходила к Кирюше и со стороны наболюдала за ним...Все не решалась подойти...Надеялась,что он вскоре забудет все..."
Аня устало вздохнула и потерла лоб.Трудно было сейчас правильно переварить всю информацию.Она незнала,что можно было сейчас сказать и уже ничего не чувствовола к несчастной незнакомке.
"-Пол года назад,-снова начала Евгения.- я наткнулась на одно объявление,что нужна сиделка и мне повезло я устроилась на работу.Эта милая бабушка приютила меня и все это время я живу у нее.Денег мне не платят,но она меня кормит и выделила мне комнату.Я рассказала  ей про сына и она разрешила привести его,и даже дала чуть-чуть денег."
"-Вы,что хотите Кирилла забрать!?"-воскликнула Аня едва не свалившись со стула. "-Хотя бы на пол дня,пожалуйста."-взмолилась мать.
"-Нет,я не могу вам отдать его."-Аня заметала глазами в нерешительности.
Женщина вскочила со стула и упала перед ней на колени вцепившись в ее ноги.
 "-Что вы делаете?-испугано вскочив со стула вскрикнула героиня.-Встаньте!-она попыталась поднять ее,но Евгения склонила лоб к ее стопам чем еще больше ошарашила хозяйку.
"-Я умоляю вас...Умоляю,пожалуйста.-причитала несчастная.
В этот момент в дверь вбежал Кирилл,разрыдавшись тоже упал на колени перед Аней,сложив перед собой ладошки.
"-Пожалуйста,пожалуйста Аня!!!"-воскликнул он.
"-О Господи!-Аня отчаянно схватилась за голову,боясь сойти с ума.-Встаньте,оба,сейчас же!Встаньте,прошу вас!Ладно!Ладно!Хорошо!"-уже в истерике закричала она и облегченно выдохнула,когда они перестали молить.
Евгения тут же схватила сына и в порыве необузданой радости принялась расцеловывать его,а он заливисто начал смеяться.Аня устало плюхнулась на стул,подперев рукой лоб и глубоко вздохнула пытаясь набраться сил,ибо сейчас она почувствовола себя выжатой тряпкой.
"-Ровно в двенадцать дня я вас буду ждать в парке у фонтана."-не своим голосом проговорила Аня. "-Хорошо!В двенадцать дня.Я прийду!Я не опоздаю!"
Аня уже ничего не слышала.Все и так было как в бреду.Она пошла в комнату и вернувшись одела Кирилла и незаметно сунула в карман Евгении немного денег.
"-Вы очень добрая.-на последок сказала женщина.-Я буду молиться за вас."
Сев обратно на стул,Аня вдруг подумала,что молитвы ей не помешают и не дай Бог Максиму узнать обо всем.
1:26 08.07.2019


Рецензии