Не время..

Где то в лиственном лесу, на поляне,  среди деревьев с высокими, переплетенными между собой тонкими, поднимающимися из земли корнями, что немного выше человеческого роста,  осторожно держу тебя за руку, а вернее за пальцы..., еле касаюсь их, лишь подушечками своих, а ты, так же осторожно,  касаешься моей кожи.  Между нами проходит нежное  волнение.., наши ауры соприкасаются и приятно покалывают друг дружку.

Я ещё не готов взять тебя крепче..

Золотой свет прохладного утра просачивается через ветви деревьев,..сквозь колеблющиеся на тихом ветру кроны разноцветных их листьев. Свет проходит через корни как через  решётчатые  окна. Сквозь них так же видно как мы ласково улыбаемся друг другу, шурша  ковром опавшей листвы под ногами.
Здесь, на этой красочной поляне, мы ограждены от всего лишнего.

Рассвет.

Все вокруг начинает пылать огнем. Розовые, алые, золотые оттенки. Все играет, все горит. Кора деревьев приобретает нежно серые цвета, выглядя радостнее по сравнению с мрачными часами сумерек.

Медленно мы переставляем ноги, так же медленно водим руками вокруг, продолжая соприкасаться пальцами друг с другом. Мы танцуем. Но танец этот не обычен. В нем нет заученных и выверенных движений. Скорее мы плывем в пространстве.. Подобно дыму, движемся по воздуху, мягко переставляя ноги. Под ними хрустят листья, сухие ветки. Звуки вокруг, как и мы с тобой, осторожны, монотонны. Тихие шорохи, шелест крон, ветер, гуляющий по округе.., поскрипывания покачивающихся из стороны в сторону ветвей.  Всё вместе сливается в одну симфонию лесного оркестра, играющего только для нас.

Наши взгляды не напористы, не конкретны.. мы лишь вскользь касаемся ими друг друга, словно гладим, проводим ладонями по лицам, плечам, шее, словно только познакомились. Ещё не можем позволить себе резкости.. Капли росы куда чудеснее, свисай они с кончиков листьев или находясь на лепестках цветов. 
Недалеко от нас слышны первые голоса птиц. Еще сонные, настороженные.. Но в последствии они оживятся сильнее.

Медленно  мы сближаемся, будто подкрадываясь.. Но остаемся ещё на расстоянии. Мы только начинаем доверять друг-дружке..

Вверять же себя.. ещё рано..

Лица все ближе, мои губы проплывают в пяти сантиметрах от твоего лба, бровей, щеки.. Твой нос плывет вдоль моего.., стремится ближе к уху.., а затем снова отступает. Тела уже так хотят прижаться друг к дружке в объятиях.. Как только моя куртка касается твоего раскрытого пальто, я чувствую на своей груди и животе, даже под свитером, тягучую истому, будто коснулся тебя кожей.. Все мое поле начинает дребезжать. 

Ты медленно отпускаешь мои пальцы и так же медленно, продолжая танцевать, кладешь руки на мои бока.., не касаясь их, только воображая. 

В ответ, я кладу свои руки на твои плечи, так же, не касаясь их. Перед этим обведя ладонями твое лицо, словно очертив его контуры.

Мы продолжаем танцевать наш танец. Вместе с утром пробуждаются и затерянные внутри нас чувства. Они плавно поднимаются вверх, заполняя пустое пространство.. Раздавая тепло всему телу.

Вскоре ветер не сможет протиснуться среди нас.., когда наши тела сомкнуться в крепких объятиях. Ты положишь голову мне на плечо и уткнешься носом в шею, вдыхая ароматы леса, что успели пропитать всего меня. Я же стану тереться щекой о твои волосы.. и сжимать ещё крепче. Однако..

Ещё не время..

bek


Рецензии