Главы 3-4

Глава 3.

Никогда не думала, что придется сидеть на таком скучном дне рождении, ещё и без именинника. Я отвернулась от стола и посмотрела в окно. Золотые вороты светились от попадающих на него солнечных лучей. Садовник стриг очередные кусты, слушая музыку в наушниках. Часы тикали, а парень так и не появлялся. Зачем я вообще тут нужна? Не поговорить нормально, не поесть, так как мама приготовила жирную и сладкую пищу, другими словами есть с этого стола мне нельзя, иначе целлюлит и прыщи обеспечены. Я думала лишь о том, как и куда свалить. Неожиданно на телефон позвонил Марк. Господи, спасибо. Поблагодарив за обед, а точнее за то, что в рот не крошки не взяла, я вышла из-за стола и пошла в комнату.

— Здаров.

— Привет.

— Я думала, что ты не будешь больше со мной общаться.

— Я по-прежнему твой друг.

— Рада, что ты позвонил.

— У тебя, случаем, не температура?

— Нет, с чего это?

— Значит мой звонок помог свалить от родоков.

— Чтооо, ладно, это так. Понаехали тут. А ты чего хотел?

— У моих сегодня мероприятие на вилле, так что хотел, чтобы ты пошла.

— Конечно пойду, куда угодно, лишь бы не здесь. А чего за вилла?

— Blossom Estate

— Ого, с каждым разом всё лучше и лучше.

— Сам удивляюсь. В 10 я за тобой заеду.

— Окей.

Присутствие одного человека невыносимо душит. Хочется сбежать, вырваться, но мысли то останутся. Они будут губить до тех пор, пока с ума не сойдешь. Я открыла шкаф, дабы быстрее собраться и уйти, моё преображение началось.

*****

Пока вся семья обсуждала последние дела, к дому подъехала чёрная BMW. Парень не торопился выходить. Сделав кому-то звонок, он ещё раз осмотрел место, в которое ему сейчас предстоит зайти. Молодой человек видит его не в первый раз. Когда-то он вместе с одной особой перелезали через эти золотые ворота, а потом стремились в лес - тёмный ночью, с прекрасными просветами утром. За последние 4 года особняк довольно сильно изменился. Появился новый этаж, какие-то пару небольших зданий на территории участка. Парень не хотел туда идти. Ему придется опять надеть маску самоуверенного эгоиста. С того самого момента, услышав те самые слова, ему казалось, что мир разрушен. Он не знал, что будет дальше... не знал, что эта встреча снова состоится.

«—Я тебя люблю!
— Я тоже тебя люблю. Ты самый лучший друг, — улыбалась малышка.
— Но ты мне больше, чем подруга. Хочу быть твоим парнем.
— Парнем? Хм, ты мне важен, как друг, не более. Прости.
— Значит не любишь.
— Люблю как…
— Друга, да, я понял. На отношения с тобой могу не претендовать?
— Да. »

Эти слова разрушили для парня всё, что только можно. Он пообещал себе никогда её больше не видеть, научился жить без неё, разлюбил. Угасли чувства. И вот, спустя время, ему придется увидеть ту, которая когда-то убила его. Молодому человеку не хотелось мстить, как прежде. То, что произошло, для него огромный урок. Всё, что ему хотелось, обнять девушку. Ту маленькую беззащитную девочку. Воспоминания душили, перекрывали воздух. Парню придется перейти порог не просто дома, а губительного прошлого.

Пожилая женщина, увидев внука подруги, отправилась его встречать. Обнявшись, они пошли за стол. Когда пришло время подарков, мама крикнула дочку.

Со второго этажа спускалась великолепная девушка. Высокие каблуки подчеркивали её стройные ноги. Платье придавало изящество. Красивые длинные волосы лежали на плечах. Парень не узнал девушку. Она поменяла цвет волос, блеск сменила на яркую помаду, заменила парфюм с нежного и цветочного на более резкий и дерзкий. Неужели от той, что когда-то его ранила, не осталось ни единого кусочка?

— Мам, я с Марком на виллу. Его родители что-то затеяли опять. Так что буду утром, — сказала девушка и пошла к выходу.

— Мэделин, а подарок? — удивлялась мама.

— Подарите без меня.

— Мэделин!

— С рождением, Трэй. Тортиком не подавись, — она похлопала парня по плечу, натянуто улыбнувшись.

Язвить ей совсем не хотелось, но и искренне поздравить не могла, потому что забыла это чувство. Мэделин стало душно. Нет, не от воздуха. От чувств и мыслей, напавших на нее в тот момент, когда два взгляда столкнулись друг с другом. Девушка поторопилась выбежать из дома, а парень стоял ещё в ошарашеном состоянии. Он знал, что девочка изменилась, ведь сам приложил к этому руку, но она совсем не соответствовала его ожиданиям.

*****

Вилла родителей Марка, как обычно, потрясающая. Не зря же она считается одной из самых дорогих. Я была рада, что меня вытащили в это место, хоть и не хотела сюда. Оно позволило освободить душу, пусть ненадолго.

— А чего мы это одни стоим?  — спросила подошедшая ко мне Эми.

— О, привет, ну как тут?

— Привет, интересно, хорошо, как и полагается бизнесменам.

— А Джен не видела? Я дозвониться не могу.

— К ней брат с сестрой приехали, она вся в детях.

— О, сочувствуем ей.

— О да, — обе засмеялись и сделали глоток вина. — Как там Трэй?

— Потрясающе. Переезд в другой город пошёл ему на пользу.

— Сильно изменился?

— Да, поменял в себе всё, похудел, сменил прическу. От него теперь пахнет по-другому. Аромата парня, которого я когда-то обнимала, полностью противоположен с тем, что я учуяла несколько часов назад.

— Ты говорила с ним? Может мне с ним замутить?

— Почти не говорила, не знаю.

— Мэд, ты с нами? — наш разговор прервал Марк.

— Куда?

— В клуб, здесь больше делать нечего.

— Нет, устала очень.

— Окей, тогда до завтра.

Проводив друзей, я хотела поехать домой, однако, вспомнив, что у нас гости, эта мысль сразу испарилась. В итоге решила пойти в парк. Ночью он по особенному прекрасен. Казалось бы, что красивого в это время суток на улице, ничего ж не видно. А видеть ничего и не надо. Достаточно ощутить холодный ветерок. Я не раз выбиралась в парк, чтобы просто подышать, послушать звук ночной листвы. Сидя на лавке, старалась ни о чём не думать. Но стоило мне вдохнуть поглубже, как я учуяла запах бензина. Человек вышел из машины и присел рядом. Меня совершенно не интересовало, кто это, поэтому я предпочла дальше сидеть с закрытыми глазами.

— Предупреждаю, тронешь хоть пальцем, лишишься самого сокровенного.

— Я тоже люблю сидеть в таком месте ночью. Нет людей, лишних голосов, звуков. Никто не ходит и не пытается всунуть тебе вареную кукурузу. Фу. Не люблю кукурузу, — этот тембр, он прекрасен. По голосу парню лет 20. Я решила не открывать глаза, ибо знала, что это окажется какой-нибудь бедный недоносок. К чему разочарование?

— Вот именно, парень, когда нет лишних голосов, но почему-то я слышу какое-то жужжание рядом с правым ухом.

— А я ещё люблю озеро в этом парке. Оно напоминает мне о прошлом.

— У тебя настолько хорошее прошлое?

— Оно невероятное и ужасное одновременно. Когда-то у того самого озера мы кормили маленьких уточек, — рассказывал парень, и сквозь его речь я услышала смех. — Не только хлебом. Моя подруга кормила их клубникой. Это было весело. А ещё мы покупали много сахарных ват и лепили зверей разных. Девочка любила ягоды, поэтому делала глаза монстрику именно ими. Она очень обижалась, когда я говорил, что надо рот сделать нашему животному. Малышка поправляла меня, говоря, что это губки.

Я внимательно слушала рассказ парня. Как же всё это до боли знакомо. Только вот после последнего предложения, сказанного им, поняла, кто может сидеть в пару сантиметрах от меня.

— Откуда ты?

— Из Манчестера.

Я резко открыла глаза и посмотрела на парня. Моё удивление накрыло меня с головой.

— Ты?

— Я.

— Почему ты здесь? Разве не должен праздновать свое день рождение?

— Ты время видела?

— И что, 3 утра это поздно?

— Знаешь, когда празднуешь с родоками, то да.

— Зачем приехал в город, переступил границу прошлого, что когда-то проклял?

— Заставили - это раз, а во-вторых, дела закончить надо.

— Какие дела? Ты здесь не живешь.

— Дела моих людей порешать надо.

— У тебя здесь люди? Мне стоит опасаться тебя?

— Не меня, а своих желаний и тех, с кем общаешься.

— В смысле? Ты о чем?

— Когда-нибудь узнаешь.

— Что значит когда-нибудь? Расскажи мне!

— А ты мне кто, чтобы я тебе что-то рассказывал? — парень с серьёзным видом смотрел мне в глаза. Где тот огонек, что горел в этих карих глазах? Неужели действительно смог разлюбить? — Мэди, встреть со мной рассвет.

— Что?

— Не смотря на боль от ушедшего, я хочу хоть на минуту еще раз взглянуть на милую девочку, в которую когда-то влюбился.

— Трэй...

— Сделай мне подарок, в последний раз.

— Знаешь что... Нет. Мне надоело, что вы хотите видеть меня той, кем я была раньше. Маленькой Мэделин больше не существует. Она умерла. Испарилась. Всё! Её больше никто и никогда не увидит! Той девочки нет. Нет того человека, который любил смеяться и гулять с друзьями в поле. Нет! Есть только я. Самовлюбленная эгоистка!

Глаза слезились, а по щекам начали стекать маленькие струйки соленой жидкости. Я до конца не понимаю, почему люди хотят меня видеть той, кем больше не являюсь. Неужели так сложно осознать, что во мне умерла душа, кроме плоти нет ничего. Где вы видели бесчувственный кусок мяса, который смеётся, веселиться, да и любит жизнь? Наверняка, представить даже не можете. А моё окружение жаждет такого "человека". Прошло достаточно времени, вроде бы забыть пора, однако мысли пронзают сердце, становится плохо, а потом вовсе уходишь в депрессию, из которой вылезти нереально. Хочется, наконец, освободиться, но ... смогу ли я вообще свое время существования когда-нибудь назвать жизнью?...
 

Глава 4.

07:00 am
School Linch's

Была б воля, вообще не ходила бы в школу, но в этом году экзамены, которые я хочу хорошо сдать, поэтому прогуливаю намного меньше, чем в прошлом и позапрошлом годах. Ночка у меня выдалась тяжелая. Сначала долго не могла заснуть, а после вообще решила встать и начать заниматься делами, смысла ложиться уже не было. Голова кипела от всей информации, что в ней содержалась, того и гляди черепная коробка треснет.

— Мэделин! — я подпрыгнула, когда услышала голос подруги. — Все нормально?

— Нет, не всё, — вздохнула и закрыла свой ящик. — Тексты не пишутся, музыка не сочиняется.

— Из-за Трэя того?

— Из-за него, из-за Лии, гонок, родителей ...

— Ну, не раскисай, Мэд. Тебе отдохнуть надо.

— Отдыхала, не помогает. Может летом на море слетаю. А для начала надо проблемы решить, и дела закончить.

— Только не депрессируй, я тебя потом из этого состояния не вытащу.

— Окей, — на моем лице появилась улыбка. — Ты на химию?

— Да, а то химичка отцу надоела звонить и говорить, что экзамен не сдам. Батя на коленях просит, чтобы последние дни учёбы я ходила на ее уроки, и она, наконец, от нас отвязалась, — подруга засмеялась.

— Звонить она любит.

— Грусть, тоску и печаль нагонять она любит.

Поговорив ещё чуть-чуть, мы разошлись по нужным нам кабинетам. Я переступила порог просторного и светлого помещения, на двери которого висела табличка «Кабинет русского языка и литературы». За последнее время это самый часто посещаемый мною класс.

— Здрасти.

— Доброе утро, Мэделин, — поздоровалась пожилая женщина, на шее которой висели красивые большие бусы, украшающие каждый её образ. — Ты что-то хотела?

— Вы не выслали домашнее задание. Вот я и хотела спросить, почему. И темы сочинений вы хотели дать.

— Хм, зачем? — учитель сняла очки и положила на стол.

— В смысле, зачем? Я же сдаю литературу.

— А, всё таки решила быть писателем, а не юристом?!

— Что? Причём тут юрист? Я не понимаю.

— Ну как же... Вчера мне позвонила твоя бабушка и сообщила о твоём решении.

— Бабушка? Она так представилась, да? — я еле сдерживала эмоции. Когда она успела за меня будущее решить? Кто ей право дал?

— Совершенно верно.

— Я не знаю, кто это был, ибо мои родные никогда не будут лезть в мою жизнь, особенно в моё будущее.

— Хорошо, — женщина всё прекрасно поняла. Она надела очки, и мы приступили к разговору о проблемах в произведениях.

По расписанию вторым уроком была музыка, на которую я решила пойти. Может там наберусь вдохновения на написание песни. За последние несколько недель у меня совершенно нет сил сесть за клавиши и начать что-то творить, потому что ничего не получается, руки опускаются и приходится всё бросать. И так уже почти месяц.

— Доброе утро, класс, — меня от мысли отвлекла учительница. — Сейчас вы услышите мелодию. Ответьте на два вопроса: что это за инструмент, и какое настроение несет в себе эта музыка?

Кабинет наполнился звучанием великолепной мелодии. Еще пару нот и эта музыка будет идеально подходить для видео на ютубе с моим творчеством. Сначала мы слышали обрывистые звуки, а потом они переросли в нечто большее, завораживающее. Как же давно я не чувствовала музыку настолько пронзительно.

Когда инструмент затих, учитель улыбнулась и посмотрела на класс. Она была счастлива, что после прозвучавшей мелодии в глазах учеников загорелись огоньки, ведь считала это самым прекрасным в её работе.

— Какой-то депрессняк, — крикнул один пацан из класса.

— Здесь депрессией даже не пахнет, — ответила девушка, сидящая рядом с ним.

— Ну ага, только ты же у нас знаешь по-настоящему депрессивную музыку, — ребята засмеялись, а темноволосая девушка ударила одноклассника в бок.

— Ребят, последние учебные дни вы проучитесь с новым мальчиком, — сказала учительница и вывела из-за ширмы пацана с тростью.

Он выглядел стройным, накаченным. Его удивительные каштановые волосы оттеняли прекрасное тело, которое можно было увидеть сквозь белоснежную рубашку. Лицо не отображало никаких либо эмоций, лишь еле дрожащую улыбку, появившуюся на пару секунд. В глубоких серых глазах была только пустота. Взгляд не чувствовался, а зрачки, слегка потрясываясь, смотрели в никуда.

— Это ваш новый одноклассник, Люк Коснетт. Случились непредвиденные обстоятельства, поэтому он оставшиеся месяца отучится с вами, — женщина держала молодого человека за руку.

— Он слепой? — спросила я.

Парень повернул голову в сторону моих слов, но глаза по-прежнему смотрели куда-то на стул.

— Да. Люк не видит, поэтому я очень надеюсь, что вы будете ему помогать.

— Слыш, Мэделин, а это, случаем, не твой парень? Такие же грустные песенки играет, — начал всё тот же пацан, но мой взгляд помог ему заткнуться.

— Инвалиды - не мой профиль, — я закатила глаза и облокотилась на стул.

— А разве это школа для инвалидов? — один из учеников обратился к учителю.

— Это школа для всех! Запомните, что тут не лицей, откуда половину из вас вышвырнули. Здесь другие правила, о которых вы все прекрасно знаете. Надеюсь на вашу порядочность, — женщина посадила Люка на стул и начала урок.

02:30 pm

Я взяла пару книг из библиотеки и направилась вдоль по коридору, одновременно рассматривая произведения. Как только повернула за угол, опомниться не успела, как оказалась на полу. Я потерла место, где скорее всего будет шишка, и открыла глаза, чтобы узнать, обо что ударилась. Мой взгляд упал на дрожащие глаза и нервно бегающие зрачки.

— Прошу, прости, — единственное, что сказал Люк, после чего получил сильный удар в живот от подбежавших быстро парней.

— Мэди, ты в порядке? — обратились ко мне девушки и помогли подняться.

— Мэди, — еле шепнул Люк, и на его лице проявились маленькие слезинки.

Мне казалось, слепые не могут плакать. Ошибалась? Я стояла и наблюдала, как тело парня портиться синяками и царапинами, лицо изливается кровью, а белая рубашка впитывает в себя темно красные капли. Устало отвернув взгляд, я отправилась домой.

— Привет, Мэделин, ты чего так рано? — спросила мама, когда я ступила на порог особняка.

На кухне сидела вся семья, включая парня. Они спокойно пили чай с тортом. Ничего не ответив, я сразу подошла к человеку, который решил за меня моё же будущее.

— Вкусный тортик? — сказала пожилой женщина без единой эмоции на лице.

— Мэделин, что-то не так? Торт очень вкусный. Трэй между прочим готовил. Попробуй.

— Смотри, что б этот торт поперёк горла не встал.

— Мэделин, в чём дело?

— Я скажу тебе, в чём, — после сказанных мною слов бисквитная выпечка со сливками полетела на крашенную голову старухи. — Ещё раз ты попытаешься влезть в мою жизнь, я не посмотрю на твой возраст, — громко хлопнув рукой по столу, я покинула кухню.

Меня не волновало, что выкрикивали родители и как пищала та бабка. Единственное, чего хотелось на данный момент - спокойствия. Плохое настроение помогло мне создать потрясающие стихи, а вот музыка никак не клеилась. Аккорды не те, струны звучат не так, как надо. Все часы, которые я сидела, пыталась повторить мелодию, сыгранную новеньким. В итоге плюнула и побежала в школу. Может, если сменить атмосферу, всё получится?

School Linch's
07:30 pm

В учебном заведении не было ни души, кроме охранника, смех которого при просмотре любимой комедии был слышен на всю школу. Все предметы и инструменты стояли в том положении, в каком их оставили ученики после звонка с последнего урока. За окнами слегка посвистывал ветер и мешался с неудачно сыгравшими звуками. Казалось, что человек, исполняющий их на пианино, вовсе не умеет играть.

— Не стоит писать музыку, когда на душе паршиво, — тихо произнес голос за спиной.

— Тебя не спросила, — ответила я и запустила руки в волосы, облокотившись на клавиши.

— Попробуй ни о чем не думать. Отпусти мысли.

— В моей голове и так пусто, нечего отпускать.

— Мне соврать можешь, но не своему сердцу.

Парень, который давал "советы", обнял меня сзади, положил свои руки на мои и готов был играть мелодию, но я, увидев его пальцы с запекшей кровью, встала настолько резко, что он не сдержал равновесие и упал.

Мои испуганные глаза с ног до головы осматривали тело молодого человека. С разбитым лицом, в порванной, кровавой, когда-то белоснежной рубашке он пытался встать.

— Люк?

— Ты запомнила моё имя, приятно, — с хрипотцой произнес парень.

— Ты чего тут делаешь?

— Разве тебя это волнует?

— Да, ты прав. Мне совершенно по барабану.

— Позволь, я сяду, — Люк присел стул. — Сядь, пожалуйста.

— С каких пор я должна тебя слушаться?

— Тебе нужна та мелодия, что я играл в классе?

Мне пришлось сесть и скрывать отвращение к этому человеку. Было жутко неприятно сидеть рядом с ним. От его духов, смешанных с запахом крови, тошнило невыносимо. Творчество ведь требует жертв. Пальцы смело нажимали по клавишам, создавая микс из музыки. Мелодия идеально подходила под написанный мною текст, будто была создана именно под эти слова.

— Ты певица? — спросил Люк, когда я собиралась уходить.

— Да.

— Спасибо, — тихо произнесла я и покинула кабинет.

По дороге домой в наушниках играла моя новая песня. Впервые довольна своей работой. Столь чувственных слов и музыки у меня не получалось ни разу. В голове промелькивали моменты для клипа, который неплохо было бы снять. Я вдыхала аромат ночной улицы, пропитанной дождями. Ноги смело наступали на небольшие лужицы, а холодные брызги от них попадали на светлые джинсы. Мой взгляд осматривал пустые дороги, на которые скоро поставят разные палатки с безделушками, попкорн и сладкую вату, народ будет скапливаться в центре города и подпевать выступающим на сцене. Только вот полиции в это время не везёт. Ей предстоит ловить гонщиков, ведь они ни за что не откажут себе в удовольствии покататься по вечерним дорогам. День города? - спросите вы. А вот и нет. Просто ежемесячный праздник. Днём проводятся мероприятия для детей, а вот вечером у большого центрального фонтана можно будет выпить кружечку пива или другой вид алкоголя. Редко кто пропускает такое событие. Мы с друзьями тоже не упустим возможность повеселиться, поэтому, отбросив все мысли, я готовилась погрузиться в атмосферу праздника...


Рецензии