Опрокинутый мир Глава 7 Корабль

Взлет и посадка прошли успешно, я радовалась возвращению, чего нельзя было сказать о Майкле, он раскис, хотя и не показывал вида. Я поскорее поместила его в гостиницу, у меня мелькнула мысль поселить его в ту, где в свое время жил его предок, но пришлось передумать. Ведь мне не хотелось, чтобы он отвлекался на розыск своих родственников, или выяснения тайн своих истоков. Все это я могла ему рассказать и позже, сейчас он должен был отдохнуть и немного прийти в себя, да и мне отдых тоже требовался. Выбрав гостиницу около своего дома, я помогла с размещением и отправилась домой спать, родные, увидев, что я еле стою на ногах, даже не стали меня ни о чем спрашивать. Лишь утром начались вопросы, на которые у меня не было ответа, поэтому я скрылась в своей комнате и наконец-то включила компьютер. В свой последний день мне пришлось поставить переадресацию с рабочего на домашний ящик и все пришедшие письма, касающиеся работы я перенаправила Светлане. Осталось лишь одно письмо от Зои, я все никак не могла его открыть, ведь я ничего не сказала подруге про закрытие лаборатории. Собравшись с духом, я все же прочитало его, но ничего не поняла, слишком странное оно было, будто перепутанное. Я вспомнила тот шифр, который она мне показывала в своем дневнике, но он не подходил сюда, пришлось поломать голову. Принцип был схож, но вот ключа на его месте в конце страницы, я не нашла, пришлось распечатать листок и повертеть его перед собой. Ответ стал медленно приходить сам собою, стоило выбросить слова-паразиты и сложить бумагу под разными углами, текст становился короче, но объемней по смыслу.

 Я сама не осознала, как вдруг начала понимать текст, она писала о себе, о прекращении исследований, работы там становилось все меньше, податься некуда. Она хотела вернуться на Землю, но тут появился отец, он так давно не видел внуков, хотел пообщаться. Внезапно мужу предложили переквалифицироваться и начать нарисовать карты межзвездного пространства, полагаясь на неточные данные. Она просила меня выяснить, есть ли место в какой-нибудь лаборатории здесь и стоит ли Кириллу браться за эту работу, зная, что карты будут слишком примерными. Я не знала ответ, но задумалась, для чего вообще нужны такие карты и что Билли забыл на такой дальней станции, ведь он не особо скучал по внукам все это время. Все было так странно, что я решила выяснить, что там вообще происходит, вот только даже с моим доступом никаких сведений получить не удалось. Тогда я решила проведать Светлану, может оттуда мне удастся выяснить больше, ведь все-таки лаборатория была моим детищем, в том плане, что это я ее создавала с нуля и в совершенно другом составе, мне должны были помочь. Но попасть туда стало гораздо труднее, будто теперь она занималась совсем иным, нежели простая передача данных. У меня не оказалось допуска, Света ответила на звонок и сказала, что все письма получила, но сейчас очень занята и не пустила меня внутрь. Только я знала, что перекачка не требовала личного присутствия человека, который за нею следит, но решила не настаивать на входе. У меня была еще одна лазейка, ведь одно время я подключалась через компьютер Анны и следила за делами в лаборатории, пока лежала на выздоровлении. Сейчас стоило воспользоваться этим вариантом, слишком необъяснимые вещи происходили вокруг меня, мне стало любопытно.

Анна очень удивилась моему визиту, она не совсем понимала, почему я к ней пришла, объяснив, что мне нужно было выговориться, я начала рассказывать про Зою. Меня насторожило ее письмо, особенно то, что оно было зашифровано, но Анна меня успокоила тем, что та всегда была излишне насторожена. А вот текст ее тоже огорчил, нам нечем было помочь подруге, предложить ей место я не могла, а у врачей была абсолютно другая направленность. Помимо моей лаборатории Анна других больше не знала, ведь она вращалась в совершенно других кругах. Пришел мой черед рассказывать, что лабораторию закрыли, но она вроде была в курсе, я не понимала почему. Вот тут пришлось и Анне рассказать, что пока я лечилась к ней приходили и выспрашивали обо мне, но она не стала ничего говорить о моей слабости. Все мое состояние было свалено на большой объем работы, ночные смены, которые мне были категорически противопоказаны. Вот только ее успокоили очень странно, сказав, что скоро меня прикроют, и я буду долго отдыхать. Значит, обо всем было известно заранее, передо мною разыгрывали спектакль, я провела рукой по волосам, белая прядь тут же упала мне на глаза. Я ее отмахнула, как навязчивую мысль, не хотелось сейчас вспоминать прошлое, но Анна его уже вспомнила, ей было неуютно из-за того, что она не смогла мне помочь. Прядь была лишь напоминанием о моем бесшабашном полете и спасенных жизнях, но она относилась к ней иначе, я должна была восстановиться в капсуле, но она включила не полный цикл. Мне было все равно, ведь она смогла меня спасти потом, когда меня ранили старой пулей, по сравнению с этим седая прядь меркла. Мы засиделись до вечера, как раз все расходились, когда я попросила ее о помощи, мне нужен был компьютер в ее кабинете с доступом в лабораторию. Конечно, Аня не смогла мне отказать в этом и помогла наладить общую сеть, теперь я могла подсмотреть то, что там твориться.

Вроде все было так же, по крайней мере, на своих местах, вот только что-то неуловимо поменялось, даже трудно было определить что. Я стала рассматривать столы, и вдруг до меня дошло, там был полный порядок, все как любила Светлана, карандашик к карандашику, так вот чем она так была занята. Это походило на психоз, вот только у здравомыслящего человека так быстро развиться он не может, я начала проверять запросы. Ведь когда лаборатория работала, мы каждый день делали запросы в различные структуры, нам нужны были самые разные данные. Но тут абсолютная тишина с тех самых пор, когда я покинула это помещение, Анна старалась помочь, но не понимала, что я хочу найти. Я и сама этого не знала, просто чувствовала, что этот спектакль с закрытием лаборатории не был случайным, что-то нужно было этим людям от нас. Вот только что это было, я не знала и думала, они появятся после того, как мы все ее оставим, но все оказалось иначе. Вскоре я обнаружила утечку информации, проследив весь путь, я нашла ее источник, это была та самая фирма, в которую я посылала запрос, после чего она хотела нас захватить. Они подключились через удаленный доступ и искали информацию о черной дыре, они по крохам собирали те остатки, которые мы забыли подчистить. Общую картину никто и не получит, но по частям можно было определить, что она приближается к нам.

Теперь я поняла состояние Светланы, ведь ее компьютер стал основным и не выключался, приходя утром, она видела в нем не только поступившие данные, результаты исследований, но и вирусные сообщения. Это была верная тактика, вроде компьютер завис, но данные все равно получает, только все они были про дыру, что сводило ее с ума. Ведь эти исследования были под запретом, а оказалось, что они ведутся, постоянно приходили отчеты, правда, старой датой. Тут невольно сойдешь с ума, получая липовые отчеты от уволенных членов команды. Притом, что мы такие исследования не проводили, она же была в теме всего того, что мы изучали, поскольку тоже являлась членом команды. А теперь она была одна, и, судя по записям, проводила все эти исследования самостоятельно, хотя вообще не притрагивалась к компьютеру. Тут было от чего сойти с ума, ей стало казаться, что в помещении есть кто-то еще, хотя наведенный ею порядок никто не нарушал. Вот почему она не спустила меня внутрь, ей казалось, что я и так уже внутри, раз исследования проводятся, надо было срочно спасать ее, но как это сделать, я не знала. Я задумалась, закачав все исследования на другой диск, я сделала копию и закрыла к нему доступ, теперь туда не смог попасть никто. Но она все равно будет видеть информацию, пришлось позвать Михаила, и вдвоем написать легкую программу, чтобы при приходе на работу компьютер ей выдал окошко с просьбой перезагрузить его. Тогда она перестанет видеть заблокированный диск с информацией и сможет успокоиться, прийти в адекватное состояние.

Наша программа на следующее утро дала свои результаты, Светлана позвонила мне ближе к вечеру с извинениями. Я как раз весь день потратила на разбор всех этих исследований и отчетов, они не были новыми, как мне показалось вначале. Это была информация и отчеты из засекреченных программ по освоению космоса, часть в свое время обнародовали, поэтому я смогла найти их и сравнить. Выкладывали не все, видимо страшась преследования, но и по этим скудным данным я смогла определить даты этих исследований. Десятилетия назад, в эпоху расцвета идее о поиске разумных существ, кто-то стал изучать окружающий нас космос, не зная, что эти данные пригодятся мне. Эти разные группы людей стремились изучить нашу вселенную и как можно точнее записать все полученные результаты, надеясь, что они пригодятся для освоения окружающего нас пространства. Обладая такими знаниями, я могла возглавить любую экспедицию, какая бы цель у той не была. После звонка Светы, я отправилась проведать Майкла, найдя того за сбором информации о черных дырах в интернете. Мне пришлось его остановить и отдать те сведения, что у меня уже были, ведь они оказывались полнее всего того, что он мог бы найти. Зачем еще раз просматривать кучу всякой информации в интернете, когда я его уже обшарила с теми же запросами и ничего путного не нашла. Он поблагодарил за то, что я сэкономила его время, скопировал все себе и начал изучать те данные, что я ему отдала, ведь от них во многом зависел исход нашей экспедиции. Я задумалась, как же мне отыскать корабль, от меня ускользала какая-то подсказка, несоответствие, которое я недавно обнаружила, но что это? Почему-то пришла в голову мысль о Билли, что он вообще забыл на дальней станции, как там оказался, я решила навести справки и ушла, не заметив вкрадчивой улыбки на устах своего провожатого.

Вот только ничего найти мне не удалось, я везде натыкалась на глухие стены непонимания, возникало ощущение, будто он уехал, бросив все. Но это было совсем не в традициях Билли, он даже с женой долго не мог развестись, чтобы не бросать ее в одиночестве. А тут он так резко все оставил, никому ничего не сказал и уехал проведать внуков, притом, что Зоя собиралась возвращаться на Землю. Вот тут меня и осенило, она хотела уехать, наверняка сказала об этом отцу, но он попросил ее подождать, чтобы пообщаться с внуками. Значит он там не из-за них, раз не может уехать вместе с ними, но тогда зачем он сорвался туда, раз не из-за Зои с детьми. Я начала просматривать разные документы, может там собирается команда, может, есть какая-то программа, где проводят исследования близлежащий к колонии звезды. Только я ничего не нашла, все исследования были закрыты, никто не собирается никуда лететь, может, стоило проверить посетителей этой колонии. Я стала поднимать документы регистрации на въезд, обычно моего пропуска мне хватало, благо никому в голову не пришло забрать его у меня. Но списки были пусты, будто там вообще жило несколько человек, среди которых была и моя подруга, но без отца, меня это насторожило. Его документов на регистрацию, или билетов о прилете я не нашла нигде, но ведь он не мог прилететь без билета зайцем. Я постаралась отправить запрос, обычно ответ был через несколько дней с вложенным списком зарегистрированных по билетам. В этот раз он пришел сразу с уточнением моего доступа к данной информации, обычно так делают, когда все засекречено, а не в такой безобидной ситуации. Колония была полностью закрыта, изолирована, будто в ней самой проводились какие-то исследования, о которых никто не должен был узнать.

Меня все это насторожило, что такого там происходило, о чем не знали местные жители, но смутно догадывались по принятым мерам безопасности. Как бы я ни искала, так ничего и не смогла разузнать, слишком далеко находилась колония. Тогда я попробовала посмотреть списки пассажиров, улетающих отсюда, сначала мне ничего не говорили их фамилии, я даже обрадовалась, что смогла найти хотя бы их. Но потом, пришло осознание, что они были не настоящие, слишком много литературных героев попадалось среди них. Кто-то постарался запутать все следы, причем так мастерски, будто все происходило на самом деле, ведь билеты были самые настоящие, да и посадочные талоны по прилету подсчитаны. Мое расследование зашло в тупик, больше информации из системы вытащить не получалось, а для вскрытия нужен был профессионал. Правда, я отдавала себе отчет, что после того, как этот профессионал, если я его найду, вскроет коды аэропорта, нам придется вместе бежать от преследования. Раз все о колонии так тщательно скрывается, то они следят и за системой доступа аэропорта, не зря же сделаны эти липовые билеты. Я уж не говорю про то, как практически невозможно найти такого человека, кто же захочет рисковать своим благополучием. Я решила не тратить время зря, а отправиться туда самой, ведь мне будет проще разузнать все на месте, да и подругу я давно не видела. Приняв такое решение, я сразу успокоилась, может Билли сможет мне предложить свою помощь и найти корабль, а может он там уже есть.

Собиралась я в дорогу очень тщательно, будто и, не собираясь возвращаться домой, родители, было, запаниковали, но я их успокоила, сказав, что лечу проведать подругу. Я уже успела поделиться с ними содержанием письма, правда не упомянув, что оно было зашифровано. Зое сейчас требовалась помощь и моя поддержка, иначе бы она не написала это письмо. Все происходило достаточно легко и просто, я заказала билет, прошла регистрацию, но в аэропорту начались сложности. Я не смогла найти свой рейс, он нигде не был указан, пришлось заходить на сайт, где я совершила покупку. Только там я смогла найти номер выхода и поспешила на самолет, багаж пришлось забирать с собой, благо чемодан был не большим. Вот только у выхода меня уже никто не ждал, я запомнила, к какому примерно самолету поехал автобус, который увозил людей от этой стойки, и через соседний проход выбежала догонять его. Пока я добежала до самолета, все уже заняли свои места, меня не хотели пускать на борт, благо я смогла убедить команду, что тоже лечу, хотя мой билет в этом мне не помог. Пришлось сказать, что являюсь местным жителем, память услужливо мне подсказала некоторые названия окружающих дом Зои достопримечательностей. Этот космолет очень напоминал обычный самолет, но были и отличия, багаж размещался внизу, около днища, туда я вначале и отправилась. Все было загружено под завязку, вот только не чемоданами пассажиров, а какими-то инструментами, но я смогла найти местечко в этом бардаке. Людей тоже было полно, судя по лицам, в колонию летели работяги, таких сменных рабочих нанимали для ускоренного строительства чего-то мощного. Я надеялась на корабль, который так был нам сейчас нужен, пришлось сесть на единственное свободное место в конце прохода и постараться подслушать чей-нибудь разговор о стройке.

Вот только все сразу осеклись, стоило мне присесть рядом, поняв, что ничего не разузнаю, я решила поспать. Но когда я начала погружаться в сон, самолет сразу оживился и стал обсуждать меня, они и не собирались сажать к себе чужака. Поэтому стоило мне купить билет и зарегистрироваться, как они начали звонить в аэропорт с угрозами, вот почему никакой информации о рейсе не было. Сотрудники решили, что так эти злобные пассажиры не найдут свой самолет, но пострадала я, а если бы посадка была со второго этажа, то я бы никогда и не нашла этот самолет. Они хотели поменять зону вылета, благо это было нереально, в таком большом аэропорту все обычно распланировано заранее. Дальше поднялись темы о проблемах при постройке, сон ушел от меня, и пришлось превратиться в слух, судя по всему, я была права, они строили летательный аппарат. Я не совсем понимала спор о качестве стали, который шел справа, но капитанский мостик, который обсуждали прямо передо мною, мне был знаком. Мужчины старались виртуально расставить оборудование так, чтобы оно не мешало при полете и могло не крепиться дополнительными тросами. Как не было мне смешно от таких разговоров, но я сдержалась и продолжила сидеть с закрытыми глазами. Только когда спор достиг апогея, мне пришлось «проснуться», дальнейшее мое пребывание в царстве морфея вызвало бы подозрение. Потянувшись, я открыла глаза, и все споры тут же стихли, я почувствовала на себе пристальные взгляды, пришлось улыбнуться, но это не помогло, весь дальнейший путь проходил в тишине.

Наш космолет летел к цели, рассекая межзвездное пространство, так можно было бы сказать, если бы не короб, построенный специально для этого. Это он рассекал пространство когда-то, теперь же в нем летели мы и видели лишь гладкие стены, кое-где со следами столкновений. Хотя мы и находились далеко от пояса астероидов, но отдельные камни долетали даже сюда, вгрызаясь в эту странную конструкцию. Короб помогал кораблям разгоняться, защищал от метеоритов, поддерживал постоянную скорость за счет особого металла и уменьшал время перелета. Но как бы ни ценен он был, мне сейчас хотелось увидеть звезды и сгустившуюся мглу между ними, а он этого не позволял сделать. Хотя в то же время я чувствовала, что мне надо спешить, а не любоваться звездами, зло приближалось, грозя разрушить весь знакомый мир. За время полета мои биологические часы сбились, нам давали еду, не когда наступало время приема пищи, а когда позволяли условия. Все-таки болтанку в воздухе никто не отменял, а постоянные выбоины не давали кораблю скользить гладко по поверхности металла. Хотя за коробом следили и постоянно чинили, но кораблей-штопальщиков было недостаточно, а длина его была так велика, что они не успевали дойти с одного конца до другого в течение недели. Мы летели два дня на сверхбыстрой скорости и два часа разгружались на подлете к колонии, но за это время мне стало казаться, будто прошла неделя и постоянно наступает ночь. Когда мы все-таки приземлились, мне хотелось упасть на землю и уснуть, так сильна была усталость от перелета, но это было абсолютно не удивительно, работяги и то ходили с белыми лицами и впалыми щеками. То уж говорить обо мне и без того худенькой девушке, благо Зоя получила мое оповещение о приезде и пришла меня встретить, забрав чемодан и уложив в машину спать. Не могу сказать, что выспалась за время нашей поездки, но стала более адекватной и даже, наконец, обняла подругу, радуясь встрече.

Пообщавшись с ее детьми, я поняла, что дед не так уж часто навешает их, мои подозрения подтверждались, правда, рассказать мне об этом было некому. Оказалось, что вся связь в колонии пропала, вроде как перебило кабели в коробе, но я только что видела его, там не было ничего перебито, у меня эта история только усилила недоверие. Зачем лишать всю колонию связи, если ты не пытаешься что-либо скрыть и предотвратить возможные утечки информации. Вот только все вопросы придется отложить до завтра, у меня ни на что не осталось сил, слишком быстрый полет без барокамеры вводил человека в состояние прострации. Мне требовался полноценный отдых, чтобы восстановить силы, обычно требовался целый день, вот только у меня столько времени не было, на сон оставалось лишь двенадцать часов. Я надеялась, что мне этого времени будет достаточно, главное прийти в чувство и получить ответы на свои вопросы. Кому их задавать я пока тоже не знала, но надеялась на помощь Билли, ведь не зря он засел здесь, все-таки капитан должен знать гораздо больше обычных работяг. Конечно, я надеялась не только на ответы, но и на корабль, не подозревая, сколько сил мне понадобиться, чтобы его заполучить. Ведь одно дело найти его, и совсем другое уговорить владельца отправиться туда, куда я хочу, пусть даже от этого и зависела жизнь нашей планеты.

Сны мне снились яркие, такие запоминающиеся, после них обычно ты ничего не можешь вспомнить, кроме этой яркости, какой-то нарядности происходящего. Проснувшись, я долго не могла понять, где вообще нахожусь, мозг не желал перерабатывать информацию, ему было недостаточно отдыха. Но пришлось взять себя в руки, все-таки времени оставалось все меньше, а я ведь даже не знала, на чем лечу и куда. Пришлось выпытывать у Зои, где ее отец, может быть, он говорил, где остановился, или обмолвился о работе, но она ничего не знала. Кирилл тоже был не в теме, мне пришлось заехать к нему на работу, заодно я просмотрела макеты его карт, там не было ничего криминального. Он пытался изобразить участок пространства на границе видимости, это было крайне трудно, поскольку об очертаниях объектов приходиться лишь догадываться, ты видишь лишь какую-то их часть. Вот только у него мало что получалось, звезды были либо похожи одна на другую, что было не реально, либо такой странной конфигурации, которая обычно никогда не встречалась. По таким картам невозможно было лететь, для чего они рисовались было не понятно, я еще походила и посмотрела на других людей, которые работали вместе с ним. Они тоже рисовали, такие же странные карты на грани фантастики, я не понимала логики, но раз за это платят деньги, то почему бы и нет. На Земле для Кирилла работы все равно не было, если только не изучать новую профессию, причем заведомо в другой области, не связанной с космосом. На это, редко кто отважиться и решиться, обычно все люди определяются сразу, стремясь остаться в той профессии, которую они выбрали.

Не найдя никаких зацепок, я отправилась бродить по улицам города, у меня не было четкой цели, только надежда на то, что может по дороге встретиться что-то необычное. Его было много, но вот все не то, что я искала, интерактивные доски, летающие вывески, это отвлекало внимание от поисков. Правда я так и не знала, что конкретно ищу, мне только было ясно, что такими темпами далеко не уйдешь, поэтому я решила остановиться. Огромный дом поднимался прямо передо мною, как гора, его грани были металлическими и блестели от падающего из прожекторов света. Одно мгновенье и он сжался до обычного состояния, лифт приехал на первый этаж, двери открылись, и оттуда вышел человек. Как только двери закрылись, здание тут же вытянулось, отряхнув с себя капли воды, стеклянно-металлическая конструкция вернулась в исходную точку. Надо же, все возвращается в исходную точку, я рванула обратно к Зое, мне тоже нужна эта исходная точка, и теперь я знала, как ее найти. Ребятишки быстро просветили меня, что деда встретили случайно, у заброшенного завода, после чего он появился в гостях. Показав мне на карте этот завод, они побежали гулять, а я отправилась на его поиски, поскольку именно он был этой самой исходной точкой. Искала я долго, блуждая по лабиринту улиц, которые были похожи одна на другую, везде одинаковые вывески, вытягивающиеся дома, будто все хотят запутать меня. Когда я все-таки нашла завод, скрытый внутри улиц домами, то обрадовалась, пока не заметила, что все окна были заколочены и заложены листами, там уже давно никто не появлялся. Мне пришлось обойти его по кругу, чтобы понять, что моя исходная точка меня никуда не приведет, но у меня была только она, а значит, стоило засесть в засаду около завода и ждать, другого варианта не было.
Я выбрала небольшой домик на улице, с веранды которого открывался вид на завод, он тоже стоял заброшенный, но судя по виду, жильцы оставили его совсем недавно.

Тут особенно ощущались те перемены, что произошли с городом за время его обустройства, виды из окна на улицу и во двор разительно отличались друг от друга. Сначала возводились заводы, колония была рассчитана на производство различных металлов, для этого она и была создана под землей, первым делом вырывали руду, а позже на этом месте строили завод. Вскоре потребовались дома для рабочих, город рос, расширялся, стали вводиться новые инновации, изменилась добыча ископаемых. Однако когда руда в недрах закончилась, производство стало затухать, возить сырье откуда-то было слишком дорого и долго. Заводы закрылись, люди стали покидать колонию, вот тогда власти решили развивать тут инновации и построить города будущего. Прошлое решили спрятать, или замаскировать, чтобы оно не бросалось в глаза, поэтому я так долго и искала этот завод. Только все эти меры не дали нужного притока людей, города постепенно умирали, в них оставались лишь те, кому некуда было уйти. Я подняла глаза, каменный свод освещался мощными прожекторами, иногда отражая свет своими гранями, глубина была небольшая, остальные города колонии располагались еще глубже. Как мне не хватало звездного неба, которое раскидывается над головой, маня погрузиться в него и подмигивая разноцветными звездочками. Постепенно сон сморил меня, я летала среди звезд, заставляя их загораться разными цветами, что было гораздо красивее потолка из камня.

Одна звезда вспыхнула слишком ярко каким-то алым светом, я открыла глаза и села, у завода стоял электромобиль, заливая окружающее пространство алым цветом фар. Я чуть было не проспала важный момент, работяги ходили вокруг в поисках подходящего куска металла, так вот зачем нужен был завод. Производства давно все закрылись, найти необходимый сплав для корабля можно было только на одном из заброшенных заводов. Выбрав один подходящий кусок, они погрузили его внутрь автомобиля, не оставив себе места, чтобы расположиться рядом на сиденье. Я выбралась из своего убежища и решила проверить соседний дом на предмет какого-то средства передвижения. Ведь мне хотелось выяснить, где находиться место постройки, может там я смогу увидеть корабль и договориться с его владельцами о полете, это был единственный шанс улететь и постараться спасти нашу планету. За  время пока я обыскивала дом, машина уехала, оставив людей, которые разбрелись по территории завода, ожидая ее возвращения. Судя по тому, как не спеша расходились люди, я поняла, что машина придет не скоро, это было мне на руку, поскольку я ничего не могла найти. Только спустя два дома, мне встретился мопед, но он требовал зарядки, а люди уже тихонько стали сходиться обратно. Я быстро вставила штепсель на подзарядку, и выбрала позицию для того, чтобы следить за заводом и людьми. Теперь оставалось лишь не пропустить автомобиль, чтобы тихонько последовать за ним, я надеялась, что это мне удастся сделать незаметно.

Вскоре он появился, люди заняли свои места в кабине, я вытащила зарядку и взяла провод с собой, ведь мне было неизвестно расстояние, на которое мы отправляемся, а в дороге возможно всякое. Автомобиль выехал на дорогу и выключил яркий свет, теперь мне нужно было приблизиться, чтобы не потерять его из виду, но не слишком близко, чтобы меня не заметили. Надо стараться быть очень осторожной, ведь толком управлять этим мопедом я не могла, но ничего другого под рукой не было. Автомобиль ехал медленно, будто предчувствуя мою слежку за собою, пришлось вспоминать все шпионские фильмы, что я когда-то смотрела. Вспомнив, что следует менять машины, я огорчилась, тут они были, но все не мои, они мчались по своим делам, выезжая на мост. Мостами разделялись районы города, правда, построены они были больше для красоты, но при росте центра города по ним пустили машины. Я оглянулась, движение было небольшое, но мой мопед все равно бросался в глаза, пришлось то обгонять автомобиль, то останавливаться, чтобы не привлекать внимание. Мне казалось, что я сбиваю их с толку, но при съезде с магистрали, мы оказались в чистом поле, здесь мопед явно был лишним, мне пришлось пропустить их вперед. Хотя может на меня и не обратили особого внимания, но я не могла так рисковать, все-таки сейчас от моей способности оставаться незаметной многое зависело.

Поле оказалось ловушкой, в нем можно было бесконечно долго ехать как в одну, так и в другую сторону, как в комнате отдыха, это был простой мираж, вот только объехать его мне никак не удавалось. Я уже потеряла точку входа, когда неожиданно мопед разрядился, тут провод был бесполезен, подключаться оказалось не куда. Оставалось лишь довериться моему внутреннему голосу, пришлось спрятать мопед в кустах и отправиться пешком следом за машиной. Я отдавала себе отчет, что практически невозможно ее догнать, но чувствовала, что моя цель гораздо ближе, не зря же здесь стоит ловушка. Я вспомнила, как нас учили отличать реальность от иллюзии в той самой комнате, ведь если ты стоишь в мире своих грез, ты всегда видишь разницу между тем, что было на самом деле и тем, что тебя окружает сейчас. Но если ты в мире, придуманном другим человеком, ты теряешься и не знаешь, где находиться граница с реальностью. Ловушка устроена таким образом, что когда ты доходишь до ее конца, тут же оказываешься в начале, важно дойдя, повернуть в совершенно другую сторону, тогда ты окажешься за границами ловушки. Эта была достаточно большой, но я стала замечать повторяющиеся скопления травы и облака, теперь важно было дойти до крайней точки и остановиться. Только почувствовав ее, я сделала полшага вперед, картинка стала сбоить, нащупав рукой купол в месте, где сбоило больше всего, я отодвинула ткань и оказалась в каменной пещере, уходящей вниз. Теперь оставалось лишь спуститься и посмотреть, что там, может машина стоит на месте спуска, тогда мне вниз, но если там ничего нет, тогда там отвесная стена, с которой легко упасть и разбиться. Риск стоил свеч, поэтому немного постояв, я задернула за собой занавес и отправилась вперед, аккуратно ступая по камням в полумраке.

Я вспомнила спуск с горы, там, на камнях еще была наледь, но это меня не останавливало, здесь же был просто спуск в условиях плохой видимости. А впереди меня ждала полная темнота и возможно гибель при падении в тоннель, вырытый во время добычи руды. Иногда ее залежи располагались под разными углами, часто после пологого спуска находилась вертикальная шахта, которая резко обрывалась через пять-семь километров. Я не хотела лететь все это расстояние, но чувствовала, что это не тот вариант, эта шахта была меньше, и в ней что-то находилось, очень важное для дальнейшего путешествия. Я спускалась, делать шаги становилось все тяжелее, света, исходящего от ловушки, становилось все меньше, вскоре иссяк и он. Вокруг меня сгустилась тьма, я остановилась, было крайне жутко довериться своему дару и сделать шаг в неизвестность, зная, что я рискую жизнью. Мне нужна была уверенность, я закрыла глаза, может я смогу достучаться до Клементина, он всегда придавал мне силу, верил в меня и мой дар. Но ничего не вышло, вместо него я почувствовала рядом Майкла, он не был груб, как обычно, а посоветовал собраться с духом и сделать шаг. Я удивилась и сделала его, потом еще один, и еще, падение не последовало и мне пришлось открыть глаза, внизу в темноте что-то светилось. Повернув голову направо, я увидела очертания машины на фоне неяркого света иллюзии, значит я права, там был спуск вниз. Пришлось аккуратно подкорректировать свой маршрут, чтобы выйти на ту тропу, по которой спустились остальные. Только когда машина стала перекрывать неяркий свет сверху, я нащупала ногой ступени, вырезанные в скале, теперь можно было спускаться, не боясь упасть.

Ступени подсвечивались, правда, это был, скорее всего, флуоресцентный туман, какой-то неяркий отсвет над каждой ступенькой. Идти стало легче, теперь я видела тропу и могла поставить ногу, зная, что она не съедет по камням. Уверенность также придавало какое-то неяркое свечение впереди, оно означало, что там что-то есть, ведь работяги спустились именно туда. Я подняла глаза к потолку, его грани отражали всполохи то там, то здесь, будто внизу проходило какое-то красочное действо, которое мне никак нельзя пропустить. Но спешить со всех ног тоже не стоило, все-таки ступени были из камня, легко было поскользнуться и пролететь несколько метров, что мне совершенно не хотелось. Вскоре показались огни, которые скрещивались на дорожке, я поняла, что там находиться охрана, ведь такой объект не может стоять просто так. Хотя, что это такое мне было еще не понятно, света становилось все больше, но очертания проступали неявственно, будто размытые в дымке. Я присмотрелась, это оказался купол белого цвета, со слоистой структурой, свет рассеивался от его граней, что было весьма странно. Ближе подойти я не рискнула, ведь тогда меня заметят, а мне хотелось быть уверенной в своей правоте, а не догадываться о том, что находиться внутри. Пришлось уйти с тропинки и занять обзорную позицию среди камней, может, когда глаза привыкнут к такому освещению, я смогу рассмотреть что-то большее.

Вокруг медленно спускался мрак, он окутывал меня, как заботливый отец одеялом, подтыкая во все оставшиеся светлые места. Наступала ночь, но проводить ее здесь среди камней мне не нравилось, правда и уходить обратно, пока я ничего не знала, не хотелось. Оставалось одно, найти несколько ложбинок среди камней и переходить от одной к другой, спускаясь все ниже, возможно, я смогу обойти охрану. Пришлось напрячь все свое зрение, но увидеть я ничего не могла, уже было слишком темно для человеческого глаза, а никаких приборов со мною не было. Пришлось положиться снова на дар, может тогда я смогу не оступиться и что-то увидеть внизу, я начала аккуратно спускаться. Послышались голоса, я пригнулась и опустилась в ложбинку, благо она уже показалась, теперь можно было переждать, когда эти люди пройдут мимо. Я залегла, как в окопе, дожидаясь, пока голоса смолкнут, только после этого встала и отправилась дальше. Следующая ложбинка была у пересекающихся огней, пришлось ступать аккуратно, чтобы ни малейшего звука не было слышно, хотя при моем падении в нее, он все равно раздался. Я отвлеклась и поскользнулась на острие камня, хорошо, что когда на меня повернулись лучи, я уже притихла, лежа среди камней, пришлось задержаться здесь подольше, чтобы усыпить бдительность лучей.

Как только они перестали водить около меня своими кончиками, ослепляющими все вокруг, я смогла открыть глаза. Купол был все ближе, но он уже не испускал свет во все стороны, а просто мягко светился, видимо ночь влияла и на его яркость. Все-таки строителям тоже необходим отдых и сон, и на этот период часть подсветки отключалась, это было вполне разумное объяснение. Мне пришлось подняться и продолжить свой путь, теперь камни попадались более мелкие, я могла не переживать, что опять поскользнусь. Только теперь они рассыпались под ногами, я шла из-за этого более шумно, благо здесь больше не было сторожащих лучей. Но здесь около тропинки стояли какие-то башенки с двух сторон, я внимательно рассматривала их и старалась не торопиться, чтобы камни под ногами не рассыпались вниз по склону. Мне оставалось пройти совсем немного, когда что-то заставило меня пригнуться, сбоку послышались голоса, и я прижалась к земле полностью. Делать нечего, пришлось дальше ползти по склону вниз, ложбинка была где-то рядом, нужно было только попасть в нее и там переждать какое-то время, пока все не разойдутся. Слышать меня никто не мог, и я осторожно отталкивалась ногами, чтобы руками зацепиться за выемку следующего камня в земле. Наконец-то я почувствовала, что мне стоит забрать левее, только сделав это, я провалилась в ту самую ложбинку между камней, куда так стремилась.

Люди вышли из башенок и прошли вверх, а потом вниз по дорожке, они что-то обсуждали, но слов я никак не могла разобрать. Я перестала вслушиваться и рассматривала этих двоих при неярком освещении, исходившем от купола. Одного, мне казалось, я видела уже, он привозил работяг на завод, второй был совершенно мне не знаком. Но при всем этом, моя уверенность в том, что они не военные нарастала, не было такой выправки, собранности, со стороны казалось, что они не знают что делают. Я боялась военных с тех самых пор, как побывала в первой своей экспедиции, даже не знаю, что меня так в них настораживало, может близость к совету, которое отдавало странные приказы. А может просто мне стало казаться, что их беспрекословное повиновение в некоторых ситуациях приводит к большим проблемам для окружающих, хотя Кирилл был тоже военным, но он мне нравился как человек. Было ясно одно, если бы объект охраняли военные, меня бы здесь не было, поэтому я так и присматривалась к мужчинам, которые вышли из башенок, может мне стоило отказаться от дальнейшего пути, если тут была такая охрана. Теперь пришлось продолжать путь, ложбинка была достаточно глубокой и длинной, по ней можно попасть к тропе около купола, не поднимаясь на ноги. Вот только при таком передвижении пострадают мои колени и руки, но придется пожертвовать этим, ведь цель так близка, еще чуть-чуть и я окажусь совсем рядом и смогу проникнуть внутрь.

Так называемая охрана зашла обратно, но мне не хотелось покидать убежище, поэтому я поползла вниз по склону, как и планировала до этого. Оказалось, что не зря, в одном месте прямо над моею головой оказалась силовая линия, причем она была оголена, видимо, чтобы отпугнуть животных. Хотя, если преступники захотят воспользоваться этим спуском, то мимо нее не пройдут, а это значило, что она здесь была не просто так, да и животных никаких я не видела. Преодолев очередное препятствие, я поняла, как сложно было попасть сюда, а выбраться будет вообще не реально. Но если под куполом ведется строительство корабля, то выбираться мне и не придется, моя цель заключалась как раз в его захвате. Конечно, одному человеку это не под силу, но я надеялась, что мои доводы будут убедительными и мне отдадут корабль безвозмездно, ведь он мне нужен только на время. Наконец, ложбинка закончилась, я оказалась около тропинки, ведущей внутрь купола, теперь важно выбрать момент и попасть туда незамеченной. Ждать пришлось недолго, все-таки была ночь, поэтому никого нигде не было, я прошмыгнула вдоль тропинки и оказалась у входа. Вот тут пришлось подождать, я спряталась за бочками у входа, дверь была заблокирована и открывалась только картой.

Это я поняла сразу, по знакомой панели около нее, у нас в лаборатории была точно такая же пропускная система. Пришлось все это время рассматривать купол, он был очень интересной формы, сверху слоистый, как пирог, будто из него поднимался газ разной плотности. Внизу же он походил на лед неправильной ромбической формы, причем все ромбы светились одинаковым неярким светом, будто внутри находилась подсветка. На ощупь все грани были такими холодными, будто их действительно только вытащили из холодильника, но это не был лед, скорее всего, какой-то полимер. Из своего укрытия мне был виден не весь купол, рядом стояли какие-то еще помещения, похожие на большие бараки, вероятно, там спали рабочие, слишком темно было внутри. Еще были какие-то технические здания, из открытого сарая торчали железные дуги, куски металла, вот где оседало все то, что находилось на старых заводах. Правда, судя по всему, эти детали не подходили для строительства, поэтому и хранились в сарае, но как бы мне не хотелось туда заглянуть, я осталась в укрытии. Наконец, дверь открылась изнутри, и один достаточно упитанный работник отправился в этот самый сарай, искать там нужную деталь, выброшенную ранее. Он не стал за собой закрывать ее, а доводчик сработал не сразу, я успела прошмыгнуть внутрь в образовавшуюся щелочку, правда пришлось сразу спрятаться за листами стали, оставленными при входе. Работник вошел следом, открыв дверь картой, он потащил небольшой прямоугольный лист внутрь небольшого круглого купола, имеющего красный оттенок из-за пылающего внутри огня. Все пространство было поделено на яркие купола разной формы, и только посередине находилось что-то огромное и бесцветное.

Видимо, мне нужно было попасть именно туда, я выбрала путь, он был не самым коротким, зато меня не будет видно с дороги за разными сооружениями. Правда, сооружения эти были куполами с разной подсветкой, в них могли еще работать люди, услышав мои передвижения, кто-нибудь мог и выйти. Мне предстояло пройти этот отрезок бесшумно, чтобы не возбуждать подозрений тем шорохом, который образуется когда переступаешь по камням. Конечно, был путь и напролом по дорожке, вот только там стояли регистраторы, аккуратные столбики предупреждали охрану обо всех передвижениях внутри контура. Но эти данные считывались с карточки сотрудника, которой у меня не было, это означало, что система будет получать данные о передвижениях, хотя все сотрудники будут на своих местах. Так я обнаружу себя гораздо быстрее, что мне было совершенно не нужно, поэтому я отправилась в путь по камням, обходя купола на приличном расстоянии. Единственное что я не учла, это тень, которая получалась при моем проходе вблизи освещенных куполов, мне пришлось подкорректировать свой маршрут так, чтобы она не падала на грани закрывающего всю территорию купола. Мне уже удалось дойти до середины, когда в соседней прямоугольной палатке началось какое-то движение, я испугалась, что сейчас оттуда кто-нибудь выйдет, и скрылась в круглом куполе, который не был подсвечен.

Купол создавался из куска особой полимерной ткани, закрепленной на железные прутья, вбитые в камень. Эта ткань подсвечивалась тем оттенком света, который преобладал внутри, где располагались разные сопутствующие производства. Там, куда я попала, стояли разного диаметра трубы, обычно на космических кораблях в них загонялся особый пластик, чтобы повысить сопротивляемость и срок службы. Баллончики и продувка была тут же, на небольшом деревянном столике, который, видимо тоже был взят с одного из закрытых заводов. Рядом послышались голоса, видимо смены заканчивались и все, кто доделывал работу, уходил спать, у меня был совсем небольшой запас времени, чтобы удостовериться в своих предположениях и уйти отсюда. Голоса смолкли и я, откинув полог, отправилась далее, кое-где работа кипела вовсю и слышались споры, как правильнее собирать ту или иную часть. Но я уже не обращала на это внимания, моя цель была так близка, что я спешила к ней, надеясь, что меня никто не заметит. Наконец, я достигла большого купола посередине, пришлось поискать в него вход, прежде чем проникнуть внутрь. Чутье мне подсказало, что он совсем не там, где заканчивалась дорожка, а у противоположенной стены, видимо, это была еще одна мера безопасности. Аккуратно откинув полог, я зашла внутрь и остолбенела от такого знакомого чувства присутствия, передо мною весь опутанный сеткой и железными канатами висел корабль.

Я его узнала, хотя сейчас он мало напоминал тот, который я видела в своих снах, обшивка была еще готова не полностью. Зачем-то были приварены дополнительные листы металла с боков, хотя он крутился за счет внутреннего двигателя, а не внешних наворотов. Может, двигателя еще не было, я аккуратно подошла и заглянула внутрь дыры, тросы держали его над нею, внизу находились леса. Видимо, там же включались и прожекторы, чтобы подсветить его снизу, а с лесов производилась внешняя обшивка. Я вздохнула, все было немного неправильно, корабль был не таким, сзади послышался шорох, чья-то фигура отделилась от стены и подошла ко мне.

- Что Вы сказали? – мужчина был в возрасте и смотрел на меня своими прозрачными глазами, как на явление духа.
- Это неправильно, корабль должен вращаться, этих листов здесь быть не должно! – я не смогла сдержаться и не высказаться. Его глаза посмотрели на меня и приобрели свою былую голубизну, он осторожно прикоснулся ко мне, убеждаясь, что говорит не с духом.

- А как вращаться, может быть и внешняя отделка должна быть другой? – я кивнула в ответ и показала руками, как должен был вращаться корабль. Мужчина подхватил меня под локоть и повел в совершенно другую сторону, к доске с чертежами, чтобы я внесла туда свои коррективы.

Я замерла, можно ли было доверять этому человеку, ведь я вообще не знаю кто он такой, вправе ли я рассказывать о будущем? Пока я размышляла, занеся руку над доской, где были расписаны все технические составляющие, мужчина представился. Его звали Натан, он был техником, его мечтой было всегда построить космический корабль, и он очень долго к этому шел. Я представилась и пояснила, что руковожу лабораторными исследованиями, правда сейчас уже в прошедшем времени. Ведь нашу лабораторию прикрыли, как раз на пороге научного прорыва, или, вернее катастрофы, вряд ли наше открытие пожирающей черной дыры можно назвать прорывом. Но все это я рассказывать не стала, было еще слишком рано так доверять этому человеку. Решив, что он как техник должен лучше знать устройство корабля, я стала расспрашивать о нем. Натан рассказывал про корабль, но он не мог рассказать все, будто знал только часть, да и то с чужих слов, что было странно. Я поняла, что он не был техником, но зачем-то выдавал себя за него, это нужно было бы делать только в одном случае, если он тоже не должен был здесь находиться. Тогда я решила просто показать внешний облик корабля таким, каким я его запомнила, пока я рисовала, его глаза приобрели мечтательное выражение. Я вдруг вспомнила, что одного из спонсоров проекта моего последнего полета тоже звали Натаном, правда мы ни разу не встречались. Тогда я решила рассказать этому странному человеку все о своей работе и миссии, которую мне пришлось взять на себя.

Он слушал меня очень внимательно, будто проверяя мои слова каким-то внутренним чутьем, хотя может это мне так казалось. Все выяснилось после того, как я закончила рассказ, он действительно не был техником, а оказался тем самым спонсором. Этот корабль был полностью его задумкой, и он вложил в него все, что у него было, вот только строительство застопорилось. Причин было много, но я могла бы вдохновить всех на ускоренную постройку, тогда ему не придется вкладывать последние деньги. Я была не против, но с некоторыми оговорками, а поскольку этот человек был не из тех, кому можно доверять на слово, мы решили подписать контракт. Для этого он отдал мне временный пропуск на территорию строительства и рассказал, что выкупил эту шахту для корабля, построил купол, который создает видимость потолка. Ведь на самом деле его там не было, иначе бы из шахты невозможно было бы взлететь, а на обустройство подходов, он выиграл тендер. Так что ловушка на входе тоже была его, она позволила спрятаться от общественности и посвятить все свободное время стройке. Но мне было интереснее другое, как ему в голову пришла идея сконструировать корабль именно так, хотя, судя по всему, она не была его. Он пожал плечами и начал рассказывать, что полетами бредил всегда и хотел принять участие в последней экспедиции, но ему не позволили, вот тогда он задумался о собственном полете. Пока он рассказывал, я смотрела на чертежи, мне они казались знакомыми, но слишком выцветшими, будто давно где-то висели. На углу одного я заметила странную аббревиатуру из нескольких букв, запомнив ее, я решили поискать в интернете, а пока прекратить расспросы и уйти.

Натан решил меня проводить, мы отправились в обратный путь, через башенки, которые, по сути, являлись будками, охрану он предупредил, что я приду завтра. Теперь я могла и проститься, отправившись наверх, но он пошел со мною и дальше, проводив до самой ловушки. Любезно подняв полог, он простился со мною, обещая встретить завтра до нее, вместе с адвокатом, я была поражена такой учтивости. Лишь дойдя до дома и набрав в поисковике эту подпись под чертежами, я все поняла. Все эти эскизы сохранились еще со времен Кайла, это была его подпись, конечно, инициалы я не знала, но с портрета на меня смотрел именно он, этот пронзающий взгляд нельзя было ни с кем спутать. Натан вполне мог оказаться его потомком, тогда становилась понятна эта тяга к полету и лишь частичные сведения о корабле. Он хотел составить о себе хорошее мнение, чтобы я ни о чем не подозревала и не старалась найти того, кто нарисовал эти чертежи. Теперь меня это озадачило, значит, он не хотел, чтобы я узнала о его прадеде, вряд ли чертежи попали как-то по-другому к нему. Натан боялся, что я узнаю про то, что они все ворованные, а значит, он знал, что я была видичем, другого объяснения не было. Он мог это знать, ведь он входил в совет, который определял состав команды, собранной к полету, а значит, ему было, что скрывать от меня сейчас. Хотя пока мне не были интересны его тайны, ведь они не влияли на меня, может ему будет выгодна моя смерть в экспедиции, но я и сама не против отдать жизнь, чтобы спасти остальных.

Все-таки мне стало интересно, является ли Натан родственником Кайла, я запустила программу на компьютере у Зои, благо у меня сохранился удаленный доступ к моему домашнему компьютеру. Там было много всего интересного, не только эта программа, просто сейчас мне была нужна именно она, чтобы ответить на мой вопрос. Вот только ждать ответа я не стала и легла спать, завтра мне предстоял тяжелый день, да еще следовало найти хорошего юриста, чтобы заверить договор, своего адвоката у меня не было. Лишь на следующее утро я проверила результаты и поняла, что Натан скрывал, ведь он не был родственником Кайла, он сам украл чертежи и часть дневника у его родственника. В принципе, мне было сразу понятно, что он строит карьеру нечестным путем, теперь я знала каким, но ловить его на этом не входило в мои планы. Мне было все равно, только бы он взял всю нашу группу и полетел спасать планету, а потом он может присваивать себе что угодно. Конечно, это было неправильно, но нужно было договариваться именно с ним, придется тогда на что-то закрыть глаза. Я все же сохранила результат себе в дневник, только заархивировала его, а с компьютера Зои пришлось все удалить. После этого мне понадобилось поискать юриста, благо Кирилл пришел, увидел, что я ищу и посоветовал своего знакомого специалиста. Я обрадовалась такому стечению обстоятельств и сразу позвонила ему, изложив суть вопроса  и назначив время встречи около ловушки.

Кирилл подбросил меня до нее, адвоката пришлось немного подождать, но как только он подъехал, я изложила проблему еще раз, ведь мне нужна была защита моих интересов. Он все понял, мы обговорили те пункты в договоре, которые являются обязательными и обсудили мою позицию. Теперь он был подготовлен, оставалось лишь встретиться с Натаном и заключить договор, который удовлетворял всем интересам. Он подъехал на машине достаточно быстро, оценив мой выбор юриста, проводил нас через ловушку, и был по-прежнему любезен. Мы спустились по дорожке, мимо охраны и прошли в одно техническое помещение с разным хламом, сбоку стоял стол и несколько стульев. Расположившись за ним, Натан достал свой вариант соглашения и дал прочитать юристу, несколько пунктов тот отмел сразу. Все оказалось не так просто, как я представляла себе, никто не хотел идти на уступки, а они были необходимы обеим сторонам. Мой юрист зарубил все попытки присвоить себе мои исследования и диктовать свои условия, как я и хотела, вот только после этого нам можно было попрощаться с полетом. Мне пришлось погрузиться в изучение договора, разбив пункт об исследованиях, мы пришли к тому, что оба обладаем на них правом. Он хотел ограничить количество человек, задействованных в исследованиях, но мне пришлось отстоять его, предложив свои услуги в постройке корабля. Ведь я знала его внешний вид лучше, чем полуистлевшие чертежи, вот только снять с нас контроль, никак не получалось. Ведь имея полное право распоряжаться мною и моими людьми, этот человек мог завести нас совсем не туда и диктовать свои условия, которым нам придется подчиняться.

Я задумалась, оставив юриста мучиться и искать лазейку, и отправилась посмотреть еще раз чертежи. Пока я шла до них, все изучали меня и рассматривали, но меня интересовала совсем другая проблема, поэтому я не поднимала головы. Аккуратно приложив руку к чертежам, я осознала, насколько не полными они были, но остальные наброски не сохранились. Мне придется подключать свой дар, что вообще не хотелось делать, но меня смущало не это, тут не хватало еще одного чертежа. Ведь, чтобы корабль взлетел, требовался мотор, разгонная установка, нам нужна была большая скорость, чтобы обогнать дыру, обычные двигатели не подходили. Может он разрабатывался отдельно от всего корабля, тогда этот чертеж находился в другом месте, у разработчика. Сзади подошел какой-то человек, он тоже смотрел на чертежи и кивал головой, мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы понять, о чем он думает. Я внезапно осознала, что никто в помещении не верит, что этот корабль может взлететь, они относятся к нему как к прототипу. Пришлось срочно возвращаться обратно, ведь Натан уверен, что он строит действующий корабль, хотя никто из его команды так не думает, как это возможно?

Я вернулась обратно и задала ему вопрос напрямую, ведь от его ответа многое зависело, но он очень убедительно рассказал про двигатель, который уже почти готов. Я решила проверить это и захотела сама на него взглянуть, ведь без него корабль никогда не взлетит. Натан меня провел в лабораторию, именно там, по его мнению, шла сборка двигателя, но мы никого не встретили внутри. На подвесных тросах болталась странного типа конструкция, которая не смогла бы даже себя поднять в воздух, не говоря уже о корабле. Это оказался тот самый двигатель, собранный по старинной схеме, за стеклом, на рабочем столе обнаружилась и она сама. Вот только мне хватило одного взгляда, чтобы понять, что ее подменили, причем очень давно, или неправильно запомнили. По такой схеме невозможно было собрать двигатель, но мой собеседник этого не видел, он свято верил, что все заработает. Тогда я попросила включить этот агрегат, ведь двигатель может работать и на холостом ходу, их специально проверяют до установки. Конструктора мы найти не смогли, только его помощника, который как не трудился, так и не смог ничего включить, только тогда до Натана начал доходить смысл моих вопросов. Он понял, что собрал корабль, который никогда не взлетит и потратил на это практически все деньги, мы вернулись обратно к юристу и вычеркнули пункт о праве распоряжения. Только тогда я подписала договор, он тоже поставил свою подпись, не понимая, зачем это мне надо, ведь полета не будет.

Но я точно знала, что этот корабль взлетит, мне только нужен новый двигатель, переделка обшивки, моя команда и новый спонсор. Я взяла свой вариант договора и отправилась раздумывать над этой проблемой, ведь из всего перечисленного у меня была только команда, которую необходимо предупредить о полете. Я вернулась в дом Зои и решила поискать в интернете конструктора и спонсора, но мне повезло только с первым. Правда, ему было достаточно много лет, но мне нужны были лишь знания, исполнителей на стройке хватало, только следовало их правильно воодушевить. Он сразу согласился со мною встретиться и готов был попробовать расшифровать чертеж и создать новый тип двигателя. Во  время разговора, я упомянула про спонсора, он обещал поспрашивать своих знакомых, а узнав, зачем я отправляюсь в полет, был готов перебраться жить к кораблю. Я отложила переезд на следующее утро, мне придется тоже собраться, ведь чтобы ускорить постройку, надо постоянно находиться рядом. Я написала своим новым членам команды письма и запрограммировала домашний компьютер разослать их с утра. Собрав вещи, предупредила Зою о переезде, но умолчала о корабле и новом полете, ведь она тогда будет переживать за отца. На следующее утро мы с новым конструктором прошли ловушку и представились охране, которая оперативно вызвала Натана, посвятив его в курс дел, мы попросили выделить нам комнату, что он и сделал. Только тогда работа сдвинулась с мертвой точки и строительство продолжилось.

Мне пришлось воодушевить всех рабочих, рассказав историю строительства такого же огромного корабля, во взлет которого никто не верил. Все начали работать, но пыл нового конструктора быстро угас, по этому чертежу ничего нельзя было построить, о чем он мне сразу и поведал, его даже нельзя было взять за основу. Но он нашел нового спонсора, хотя бы за это мне следовало быть ему благодарной. Этим человеком оказался друг Натана, он согласился субсидировать постройку корабля, но взамен потребовал запустить в космос его спутник. Я поняла, что он решил обеспечивать связь в колонии и тем самым забрать себе власть над нею, обойдя тех людей, что стояли за Натаном. Я оставила их договариваться одних, мне совершенно не хотелось влезать в эти разборки, ведь у меня была совсем иная цель. Я помогала с внешним обликом, заодно изучала технические характеристики, мне следовало все это узнать перед полетом. Как раз в этот момент и появился Билли Грин, он должен был управлять этим кораблем, мы оба обрадовались встрече, пока я не рассказала о нашей миссии. Отказываться от управления он не стал, для него это был шанс последний раз увидеть звезды, ведь теперь он вряд ли куда-либо попадет, особенно капитаном. Все программы закрыли, да и возраст давал о себе знать, только рассказать обо всем этом дочери он никак не мог собраться с духом.

Мне сложно было ему подсказать какое-то решение, ведь я сама умолчала о новой экспедиции, не поставила в известность родных, да я до конца и не была уверена, что она состоится, особенно сейчас. Меня так бросало по разным временам, чтобы привести, в конце концов, в это место, к единственной надежде и смотреть, как она распадается в прах. Ведь если корабль не взлетит, у нас нет будущего, а без двигателя взлететь весьма проблематично, срочно требовался новый проект и конструктор. Вот тут меня и осенило, ведь меня мотало по разным эпохам не просто так, мне давали разные знания, в том числе и о двигателе. Может я смогу с помощью помощников собрать его сама, ведь судя по его техническим характеристикам, он подходил к этому кораблю, будто был для него и сконструирован. Ведь я знала, что он мне когда-нибудь пригодиться, может сейчас как раз настал этот самый час, мне пришлось вернуться к Натану и новому спонсору. Они уже договорились, видимо тому пришлось согласиться на сделку с выводом на орбиту спутника. Я сразу поставила их в известность об отсутствии двигателя и нехватки времени на поиск нового, у меня ведь было готовое решение, надо действовать наверняка. Я их смутила, поэтому предложив свое решение, получила сразу согласие на все, даже на руководство на борту корабля, мне было крайне важно собрать такую команду, которая меня слушалась. Вполне вероятен был исход, что ни один из нас не вернется обратно, ведь наша цель спасти Землю, а не спастись самим.

Мне на все дали зеленый свет, оставалось вернуться домой, забрать план двигателя и другие наработки, собрать команду, попрощаться с домашними. Последнее было самым трудным, я не знала, как объяснить им то, что именно я должна была спасать всю планету и пожертвовать своей жизнью в случае необходимости. Врать мне не хотелось, к тому же все тайное всегда становиться явным, зачем мне потом оправдываться или причинять боль своей ложью. Пусть уж лучше все знают правду, именно с такими мыслями я садилась на самолет, который должен был меня отвезти  домой и привезти обратно. Меня ожидало впереди много работы, как знакомой, так и нет, скорее всего, придется прибегать к своему дару. На мое возвращение надеялись все, начиная от спонсоров и заканчивая мелкими рабочими, ведь я смогла воодушевить на строительство всех заинтересованных и не очень людей. Лишь немногие знали, для чего все это делается и готовы были пожертвовать собою во имя великой цели, причем я тоже входила в это число. Теперь я уже не сомневалась в своих решениях, зная, что все зависит от меня и приобретенного опыта, конечно, мне еще и поможет множество людей. Имея столько козырей, я была уверена, что корабль взлетит, оставалось лишь слегка достроить его, дыра уже ждала нас. Она замедлила свой ход, попав на путь следования астероидов, но не отказалась от своей цели, держа курс прямо на планету Земля.


Рецензии