4. Цыгане шумною толплй толкали в гору Студебеккер

Предупреждение: в этом очерке научно установленные факты причудливо перемежаются с неуместными фантазиями автора.

Екатерина, учётчица, 53 года, Самара.
Из разговора с подругой.
Ну, ты представляешь, такое сказать: я главная по могилам! Это кто же её назначил? Машу надо было к родителям, а не к Борису! Ну, я прям так психанула, ни на похороны не пошла, ни на поминки. На девятый день сами на кладбище приехали, попозже, чтобы этих не видеть. Я так прям так на могиле разревелась, и Машку жалко, и стыдно, что на похоронах не была. И тут – цыгане. Представляешь, прям целый табор или как у них? К своим пришли. К нам подходят и конфетки дают. Одна такая – толстая, в юбке длинной, прям представительная, знаешь, бывают такие. И мне говорит: «Скушайте конфетки, и за своих, и за наших. Перед Богом все равны». И ещё добавляет: «Это хорошо, что она так хотела. Всё хорошо с человеком, если он думает, что будет после его смерти. А вот если говорит: «когда помру – хоть трава не расти» – тогда плохо». Ну, вот откуда она знать могла? Я же ей ничего не рассказывала…

Алексей, турист на пароме Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Петербург, 44 года, город Волхов Ленинградской области.
Из разговора с приятелем.
Идёт, такая, важная, толстая, самоуверенная, а юбка, как бархатная, до пят. Да какая еврейка – цыганка, я тебе говорю! Наглая такая, и заходит в ресторан. Садится, а финики, ты представляешь, вообще внимания не обращают, и продолжают есть, когда она рядом сидит. Меня чуть не стошнило, а они едят, внимания не обращают. Они мне потом в караоке рассказали, что эти юбки… Короче, правительство цыганам деньги даёт на бархат. Это у них программа такая - сохранение национальной, б*я, культуры. Ну, ты представляешь? Я на трёх работах кручусь, мы на этот круиз-х*из еле денег накопили, а эти?

Александр Фролов-Каляев, доктор географических наук, Москва, 49 лет.
ЦЫГАН НЕТ.
Фрагменты статьи, размещённой автором в его аккаунтах в соцсетях после того, как научные журналы отказались от её публикации. 
На самом деле «цыгане» не представляют собой и никогда не представляли единого этноса. Этот «народ» существует только в сознании людей, измученных современной цивилизацией, утративших способность свободно сжигать своё либидо. А об абсолютной естественности жизни «цыган» говорит, в частности, тот факт, что среди них почти не бывает алкоголиков и наркоманов и вообще не бывает душевнобольных. Какой «развитый» народ может таким похвастаться?
Явление «цыган» в сознании так называемых цивилизованных людей есть ответ на вызов появления в их поле зрения любого этноса, живущего свободной и естественной жизнью. Тогда коллективное бессознательное такого «цивилизованного» народа срабатывает так, что у этой новой этнической группы начинают усматриваться черты, присущие всяким «цыганам»: бродяжнический образом жизни, делинквентное поведение, чаще всего - воровство и попрошайничество, отсутствие выраженной религиозности, смуглый цвет кожи и т.д. Но и коллективное бессознательное этого нового «цыганского» этноса тоже срабатывает так, что новые «ромалы» разбивают табор, надевают пёстрые одежды, пристают ко всем с предложением погадать по руке и торгуют наркотиками.
Безусловным подтверждением этого вывода служит история, произошедшее совсем недавно с группой мигрантов, приехавших в Ленинградскую область из Таджикистана. Несколько десятков приезжих не смогли обрести на новом месте ни жилья, ни работы. Нам, конечно, совершенно ясно, что таджики не имеют никакого отношения к тем, кого принято считать «цыганами» - ни этнического, ни языкового, ни культурологического. Но как только в адрес вынужденных временно скитаться азиатов стали доноситься возгласы: «Вот цыгане понаехали!», они тут же соорудили шатры, запели цыганские песни и большими группами стали бродить по окрестным посёлкам, клянча мелочь.
Вопреки расхожему мнению, что все «цыгане» выходцы из Индии, на самом деле – они выходцы из разных мест. Так, синти - действительно из Индии, многие – выходцы из Египта («египтянами» назвали «цыган» и англичане, и испанцы, а венгры нарекли их не иначе как «фараоново племя»). И в русском языке слово «цыгане» тоже происходит от «египтяне». А советские «цыгане» - это вообще молдаване.
Именно таким происхождением «цыган» (исключительно в коллективном сознании, но не в реальности) и объясняется негативное отношение к ним со стороны большинства представителей того народа, среди которого они живут. Их публично ненавидят и презирают, ибо в тайне завидуют их возможности жить естественной жизнью, которой европейцы жить давным-давно разучились.
 Стоит ли удивляться, что особым гонениям «цыгане» подвергались в тоталитарных государствах – в СССР и особенно в фашистской Германии?
«Цыгане» не только не имеют единого происхождения, но и не имеют никаких общих антропологических черт. Широко известно, что в годы Второй мировой войны нацистские медики подвергали «цыган» чудовищным медицинским экспериментам. Несмотря на всю бесчеловечность подобных «изысканий», нельзя говорить о полной их научной несостоятельности – немцы всё делали скрупулёзно и методично. Так вот, как не стремились фашистские «врачи» выделить общие черты в «цыганской недорасе», черты, естественно, указывающие на её вырождение, найти их так и не удалось. Оказалось, что у «цыган» встречаются и черепа, и скелеты абсолютно всех человеческих типов, что лишний раз доказывает, что никакого «цыганского народа» в действительности не существует.      
«Цыганская тема» нашла широкое отражение в русской классической литературе. Русские писатели не знали «цыган» и потому идеализировали их. Но художник, как никто иной, остро чувствует коллективную психологию своего народа, а русские люди в это время, то есть в 19 – начале 20 века, как раз и начали сгибаться под гнётом так называемой индустриальной цивилизации. «Мир цыган» в русской классике – мир одновременной страшный, иллюзорный и притягательный своей свободой. Вспомните, например, какую функцию он выполняет в пьесе Толстого «Живой труп».   
Что же в заключении можно посоветовать несчастному дитю современной «культуры»? Только одно: не сотвори себе цыгана! Живи полноценной и естественной жизнью, делай то, что предписано тебе твоей природой, и эти страшные химеры сами собой исчезнут из твоего сознания.

Мотя Котляревский, самодеятельный поэт, пациент психоневрологического диспансера, 39 лет, Санкт-Петербург.
Из речи, произнесённой на скамейке сквера во дворе своего дома, после первого стакана портвейна, в гордом одиночестве.
А я бы хотел родиться цыганом. Они живут, как птички Божьи, тут клюнут, там ущипнут, сям с*издят. А мы – как Божьи бегемотики. Вот я беден, как церковная мышь, точнее, как мышь светская – чего мне их бояться?
Говорят – «жить по-человечески!» А это как? Машина, квартира, дача, не, лучше загородный дом. А если нет этого – ты что – не человек? Скорлупой обрастать? Вот кто мне покажет человека, уважающего улиток с толстыми скорлупами, и не уважающего с тонкими? Сказано же не стяжать земных благ!
Цыгане – не сами по себе, ни плохие, ни хорошие. Они зависят от того, кто ты сам есть. Вот к примеру, подходишь ты к остановке, у тебя в карманах паспорт, ключи, кошелёк, кредитная карточка, ещё куча ценного хлама, а на скамейке сидит табор цыган. И тебе страшно к ним приближаться, потому что обманут, загипнотизируют и оберут. И смотреть ты на них будешь с тоской и злобой. А, вот положим, у тебя с собой ничего нет. Ни денег, ни документов, ни мобильника, ни ключей. Пустой карман. Станешь ты их боятся? Нет. И подойдёшь спокойно, с достоинством и уважением. И они это почувствуют и погадают тебе бесплатно, и много такого скажут, от чего тебе на душе хорошо станет. Потому что ты –такой же как они – нищий, свободный и бесстрашный. И они это сразу поймут.

 Александра, музейный работник, 45 лет, Тула.
Из интервью местному радио, которое так и не вышло в эфир.
Поверьте мне, я не националистка и не расистка. Ещё год тому назад я и подумать не могла, что буду ненавидеть какой-либо народ. Но сейчас я говорю всем откровенно – я ненавижу цыган за то, что они сделали из моего сына. И я знаю, что почти все цыгане занимаются этим.
Знаете, как это бывает, мальчик рос без отца. Нет, он очень хороший, добрый. Он сочиняет стихи. Но – пятнадцать лет! Хочется всё попробовать! Испытать себя. А они! Они сами предлагают, навязывают, сначала почти бесплатно.
Я не сразу поняла, сначала он просто перестал спать. Спал, может быть два-три часа за ночь. Но потом всё уже стало ясно. Я попросила своего друга, чтобы он пошёл в их посёлок и поговорил, чтобы они больше не продавали ему. Так вы знаете, что они сделали? Они его избили. Избили и сказали: передай своей сучке, что она сама виновата, сама плохо за сыном смотрела. Он пошёл в милицию, а у него заявление не приняли. Вы знаете, я почти уверена, что у цыган в милиции всё схвачено, иначе как бы они могли так долго торговать наркотиками и никаких последствий.
Журналистка: скажите, а ваш сын сейчас жив?
Да, то есть… я не знаю, это невозможно назвать жизнью. Я ненавижу их за то, что они отняли у меня самое дорогое, что у меня было - моего сына.

Федерико Гарсиа Лорка, поэт, Испания, Гранада, 30 лет.
Из интервью
Цыгане – лучшее, что есть в этой стране.

Михаил, турист, 50 лет, Санкт-Петербург.
Из рассказа о пребывании в Париже.
После ужина в ресторане подходим мы к концертному залу «Олимпия». Для меня это место сакральное, всё детство смотрел концерты шансонье оттуда. И вы не поверите! Перед концертным залом прямо на асфальте лежит табор цыган. Ну, не совсем на асфальте, в спальных мешках. Румынию приняли в Евросоюз, и они без всяких виз откочевали во Францию. Достаю фотоаппарат, дочка как завизжит: папа, они нас убьют, за то, что мы фотографируем. Но я всё-таки снял. И вы знаете, я точно уверен, один цыган специально ко мне лицом повернулся и улыбнулся, он мне позировал.
А на другой день, у Лувра, идём, а на асфальте лежит такое здоровое золотое кольцо. Ну, у нас ума хватило не поднимать. Отошли, обернулись, подходит цыган и забирает своё кольцо, видно решил положить в другое место. А если бы мы подняли, можно только догадываться, что было бы.

  Николай Сбруиловский, цыганский барон и общественный деятель, Воронеж, 48 лет.
Из публикации на сайте Синти.инфо.
Вы, представители так называемых культурных народов, ненавидите нас за то, что вы не можете жить так же естественно и свободно, как мы. Нам не нужны ваши деньги, мы воруем их не из жадности, а, наоборот, потому что мы не признаём собственность. Кстати, один из ваших отвратительных стереотипов заключается в том, что мы воруем коней. Так вот, КОНЕЙ мы давно уже не воруем. Мы прелюбодействуем не потому, что развратны, а потому, что это прекрасно, но не одна цыганская женщина, в отличие от ваших, не позволит любить себя, если она этого не хочет. Да, мы продаём наркотики вашим детям, но мы делаем это не потому, что мы ненавидим вас, мы вообще не умеем ненавидеть, а потому, что иначе нам придётся работать, но как только мы придём на ваши уродские фабрики и в вонючие конторы, мы сразу потеряем свою свободу и перестанем быть собой. А ещё потому, что мы считаем свободу самой главной ценностью и у ваших детей есть право ловить кайф и даже право умереть ради этого кайфа, если им так хочется. Но сами наркотики мы никогда не употребляем. Нам жизнь и так в кайф.
Чего вам надо от нас? Что бы мы стали такими, как вы! За что вы нас ненавидите? За то, что не можете жить, как мы! Никогда не променяем нашу свободу на вашу так называемую цивилизацию!
   
Евгений Шварц, драматург, Ленинград, 48 лет.
Из пьесы «Дракон»
Ланцелот: А что дракон еще сделал доброго?
Шарлемань: Он избавил нас от цыган.
Ланцелот: Но цыгане - очень милые люди.
Шарлемань: Что вы! Какой ужас! Я, правда, в жизни своей не видал ни одного цыгана. Но я еще в школе проходил, что это люди - страшные.
Ланцелот: Но почему?
Шарлемань: Это бродяги по природе, по крови. Они - враги любой государственной системы, иначе они обосновались бы где-нибудь, а не бродили бы туда-сюда.  Их песни лишены мужественности, а идеи разрушительны. Они воруют детей. Они проникают всюду. Теперь мы вовсе очистились от них, но еще сто лет назад любой брюнет обязан был доказать, что в нем нет цыганской крови.
Ланцелот: Кто вам рассказал все это о цыганах?
Шарлемань: Наш дракон. Цыгане нагло выступали против него в первые годы его власти.
Ланцелот: Славные, нетерпеливые люди.
Шарлемань. Не надо, пожалуйста, не надо так говорить.

Альберт, бульдозерист, 33 года, Тула.
Из беседы с корреспондентом по поводу снова цыганского посёлка.
Сказал-приказал, мне какая разница? Кто-кто? Конь в пальто! Дед Пехто… Уполномоченный, с участка. Объяснил. Куда? Чего объяснил? Ну, застроились незаконно, врезались в газопровод несанк… тьфу… нессанкцонировано. Наркотики, опять же. Русских только за одно, а эти и первое, и второе, и третье. А мне… до звезды. Еду, значит, на малой, ковш опускаю. Гляжу, их человек сто стоит. Ну, думаю, сейчас в кабину камни будут кидать. Не, орут, конечно, но не кидают. Тут баба их выскакивает, орёт, слово по-своему, слово по-русски. Толстая такая, важная, юбка длинная, ну, знаешь, у них такие бывают. Так понял, порчу на меня напускает. А мне до звезды. Я ей: куда, мол, ковш! А она орёт и лезет. Мужик её в кожанке назад тянет, а она всё равно лезет. Ну я… итттть, задел и всмятку. Ты чего, дурак? Бабу ковшом задел, а хибару всмятку. Хибару всмятку, а бабу только задел. Ты так и пиши: цыганку задел, а хибару её всмятку.

Алексей Сказкин, кандидат философских наук, Калининград, 61 год.
Из лекции, почитанной студентам-первокурсникам КГУ им. Канта.
Социум часто бывает злым, потому что он эгоистичен, и эгоистичным, потому что он злой.
Представьте себе некоего трудового мигранта, к примеру таджика, который приехал в Россию работать. Он изо всех сил стремиться ассимилироваться, пытается даже получить российское гражданство. Будет ли большинство наших соотечественников относиться к нему с пониманием? Нет! Его будут ненавидеть именно за то, что он хочет стать таким же, как все.
А вот цыгане напротив, веками боролись за сохранение своей самоидентичности, не работали, не перенимали обычаев народов, среди которых жили. И именно за это многие ненавидят их.
Таким образом положение любого меньшинства в социуме безвыходно. Его будут ненавидеть либо за то, что оно пытается слиться с большинством, либо за то, что оно не хочет с ним сливаться.

Александр, программист, Санкт-Петербург, 28 лет.
Из рассказа психологу.
Я сейчас не испытываю к цыганам никакой неприязни. И страха перед ними я тоже не испытываю. Но всё мое детство и частично юность прошли в страхе перед ними. Если я видел на улице человека с чёрными вьющимися волосами, смуглой кожей и чёрными глазами, похожего на цыгана, я просто переходил на другую сторону. Счастьем для меня было то, что цыган у нас почти нет.
Когда мне было пять лет, родители сняли дачу в Луге. Мы с мамой и тётей пошли гулять по берегу речки. Там был цыганский посёлок, не табор, эти цыгане уже не кочевали, они осели и жили в посёлке, но жили своей большой общиной. Когда мы проходили мимо одного дома, во дворе цыган зарубил свою жену топором. Насмерть. На моих глазах. Я до сих пор помню, как это произошло. Молча взял топор, подошёл к ней, не подбежал, а подошёл, и ударил по голове. Не по шее, а именно по голове. И она не пыталась убежать, мне показалось тогда, что она понимает, почему он так делает. Мама и тётя закричали, а я стоял, как вкопанный, я не сразу понял, что я увидел.
Конечно, был сильный стресс. Начал сильно заикаться, не спал иногда по три ночи подряд. Меня лечили и сейчас всё прошло.

Александр Пушкин, поэт, 25 лет, Санкт-Петербург.
Из поэмы «Цыгане».
Но счастья нет и между вами,
Природы бедные сыны!..
И под издранными шатрами
Живут мучительные сны,
И ваши сени кочевые
В пустынях не спаслись от бед,
И всюду страсти роковые,
И от судеб защиты нет.

Александр Бузинов, историк, Екатеринбург, 45 лет
Из статьи «Геноцид цыган», опубликованной на сайте «Википедия».   
Согласно гитлеровской «расовой теории» цыгане должны были подвергнуться тотальному уничтожению поскольку они считались выходцами из Индии и, таким образом, могли рассматриваться как конкуренты немцев за право называться «истинными арийцами». Нацистские «теоретики» приложили немало усилий для того, чтобы обосновать тезис о том, что цыгане – действительно потомки арийцев, но подвергшихся отрицательному отбору и потому обладающие множественными чертами вырождения…
Цыгане, оказавшиеся в концлагерях, были удобны для проведения над ними медицинских опытов, так как у них не было родственников на свободе (к 1940 году все немецкие цыгане были либо умерщвлены, либо оказались в местах лишения свободы), не были гражданами иностранных государств и не могли быть обменены на немецких военнопленных, не находились под защитой «Красного креста»… 
Лётчики люфтваффе, сбитые над морем, сталкивались с проблемой отсутствия пресной воды. В Дахау большую группу испытуемых цыган опаивали морской водой с целью уточнения её воздействия на организм человека. 40 молодых цыган было заперто в отдельном бараке, никакой воды, кроме морской к ним не поступало. Однако прошло пять суток, а никто из участников опыта не умер, хотя было известно, что человек, употребляющий исключительно морскую воду, может прожить максимум три дня, после чего неминуемо умирает из-за отказа почек. После тщательного обыска барака выяснилось, что цыгане каким-то удивительным образом пронесли и спрятали в нём канистру с пресной водой. После этого все испытуемые были умерщвлены.
В конце войны нацисты трудились над созданием универсального химического и бактериологического оружия – «оружия возмездия». Естественно, они нуждалась в антидотах, которые принимали бы немцы. В Нацвейлере в одно герметически закрытое помещение сажали как заключённых, которым была сделана особая инъекция, так и «не привитых». Препарат, который при этом использовался, стимулировал работу сердца и замедлял отёк лёгкий. Вскоре выяснилась малая его эффективность. Если испытуемые, которым не был сделан укол, умирали почти моментально, то «привитые» умирали в течении нескольких часов, мучаясь от усиливающегося удушья.
 Над узниками-цыганами проводились эксперименты с целью создания генетического оружия. В Освенциме подобными исследованиями руководил доктор Менгеле. Он был одержим идеей создания генетического оружия массового уничтожения, которое убивая представителей одного этноса, не приносило бы вреда представителям другого.  Менгеле надеялся создать разновидность номы (водяной гангрены), которая развиваясь у людей с темным цветом глаз – евреев, славян, цыган и прочих, и не поражала бы голубоглазых, то есть арийцев. Медик прививал ному всем близнецам, каких только мог разыскать в Освенциме. Зараженных не лечили, но, если один из них чудом оставался жив, его умерщвляли, чтобы Менгеле путем вскрытия выяснил природу повышенной индивидуальной переносимости болезни. Даже при эвакуации Освенцима, когда гитлеровцы спешили замести следы своих преступлений, Менгеле запретил уничтожать тела последних 12 пар близнецов. Дальнейшее их местонахождение неизвестно.
Особый интерес Менгеле вызывали цыгане из рода синти, так называемые «истинные цыгане». Поскольку они были выходцами из Индии и потомками ариев, хоть и деградировавших в следствии отрицательного отбора (по мнению нацистских «расоведов»), среди них должны были быть индивиды с голубыми глазами. Сотрудники СС разыскали и предоставили ему четырёх голубоглазых цыган, которых он умертвил, а их глазные яблоки законсервировал и отправил в Берлин. В дальнейшем нацистский медик надеялся выделить при их помощи вещество, отвечающее за цвет радужной оболочки и использовать его для разработки нейтрализатора генетической модификации гангрены.
Поскольку Гитлер поставил задачу «очистить Европу от расово неполноценных народов», германские медики были призваны изобрести дешёвый способ массовой стерилизации.
 Доктор Лукас разработал методику несложной хирургической операции, посредством которой предполагалось осуществлять массовые стерилизации мужчин. Чтобы доказать руководству СС эффективность методики, Лукас устроил в Равенсбрюке настоящий "конвейр", стерилизуя лично по 6 цыган в день. Одну операцию он провел без анестезии с целью экономии средств. Результаты, правда, оказались неудовлетворительны - связанный цыган кричал и его приходилось удерживать силой. Срок заживления нанесенных микрооперацией ран составлял от недели до месяца, и только после этого прооперированных можно было использовать на принудительных работах, что в глазах нацистского руководства сильно снижало практическую "ценность" метода. Особый цинизм действиям Лукаса придавал тот факт, что для своих опытов он вызывал "добровольцев", которым обещал скорое освобождение, на самом же деле их ждали газовые камеры.
    Профессор Клауберг предложил более простой и дешёвый способ - стерилизовать женщин посредством уколов матки нестерильной иглой. Заживление очагов искусственно занесенной инфекции приводило к образованию спаек на внутренней поверхности матки, что препятствовало выходу яйцеклетки в полость матки для оплодотворения. Способ был очень прост в исполнении, ему можно было обучить всего за одно занятие даже человека, не имевшего никакого медицинского образования.
   Несколько подопытных Клауберга умерли в результате полученного заражения крови. Среди умерших была 12-летняя девочка. Стерилизованные девушки не получили свободу, а были перемещены в другие лагеря. Общее число перемещенных - 120 человек, из чего можно заключить, что Клауберг произвел стерилизацию около 140 девушек (с учетом умерших).

Антонина, технолог, 45 лет, Брест, республика Беларусь.
Сообщение на сайте «Яплакалъ».
«Жабинка - город в 25 км от Бреста. Развилка железной дороги на Москву и Украину.
В местное отделение милиции звонят из Бреста - к вам электричкой едут цыгане, большой табор.
Вся милиция срочно поднимается по тревоге и десантируется на вокзал. Для подстраховки и помощи вызываются силы из военного городка.
Электричка подходит к перрону, из нескольких вагонов высыпаются цыгане. Милиция с военными дружно пинками запихивают их обратно в вагоны, пока двери не закрываются и состав не трогается с места дальше».
Звонят в милицию Кобрина (следующая станция) - к вам едут цыгане!»

Комментарии:
Вonzaize. И так бы сцуко до Индии…
Postsdal. И в Кобрино весь состав сжигают? Да? Только машинист и помощник сумели спастись на аэроплане?
Voronezher. Цитата: И так бы сцуко до Индии…
...а там - в океан. Прямо в вагонах.
Hodounski. Ой, я таки вас умоляю! Цыгане них*я и не расстроились, так что не волнуйтесь за них!
мегадобрыйэх. И это ещё гуманно с ними.
Весельчак. Эта тётенька утверждает, что это эпизод из ее жизни. А Тетенька из цыган или из милиции?
Adv39. Цитата: И так бы сцуко до Индии... а там - в океан. Прямо в вагонах.
А вагоны-то за что?
Juvel. Где-нибудь они сообразят про стоп-кран.
Хохмач.  Цитата: Где-нибудь они сообразят про стоп-кран.
И скомуниздяд его?
кaцaп. Ехали цыгане
хрен догонишь
пели они песню
хрен поймёшь©
OttOBismark. В неправильные вагоны цыган затолкнули, ох в неправильные. Надо было для них соорудить вагон с газом, эксклюзивный. Как знак дружбы и добрых намерений.
Карась72. Цитата: Милиция с военными дружно пинками запихивают их обратно в вагоны, пока двери не закрываются и состав не трогается с места дальше.
...и только тогда осознают, что у них всех лошадей скоммуниздили...
csanf.  Двери надо было заварить.
45romario45. И где они электричку скоммуниздить успели?
Supets. Лет так чуть побольше десяти назад была такая борода в России, опять же по слухам, не просохатили менты - вот вам, господа ромалы, ругань, а если шибко надо, то и дюлей, езжайте дальше, просохатили менты линейные - местные опера и участковые их ненавидят, ловят табор. Сейчас не знаю, видимо менты у нас в Костроме нашли какое противоядие, сто лет не слышал предложений на*бать меня путём золочения ручки.
Мельник. И так до Гомеля. А в Гомеле есть крематорий.
pavka62. При советской власти обычная практика. Если менты про*бывали, то цыган в поле выгоняли и там блокировали до подхода ментовских сил. А дальше пинками в другой район, в другую область. Было зашибись, по крайней мере у нас. Ненавижу, бл*дь, цыган!
Старый геолог. Есть такая крылатая притча у русского народа: "Цыгане шумною толпою толкали в гору "Студебеккер". О чём нам это говорит, товарищи? Это нам говорит о мощи цыганского народа, и немощи американских "Студебеккеров".
Ярила. Цитата: В неправильные вагоны цыган затолкнули, ох в неправильные. Надо было для них соорудить вагон с газом, эксклюзивный. Как знак дружбы и добрых намерений.
Вы неэкономны, проще вагон-термос или классический рефе с запиткой от локомотива (они практически герметичны).
deniskomaro. А позади состава кони: тыг-дым, тыг-дым, тыг-дым...


Рецензии