Иллюзия счастья глава 2

ГЛАВА 2

Выйдя на улицу, на меня подул, теплый ветер. Я вдохнула полной грудью, и стало как-то легче.  Достав из кармана телефон, я позвонила Питу.
- Привет мой лев, – постаралась я сказать, как можно сексуальнее.
- Фу как-то пошло прозвучало. Лиз оставь эти попытки, ну не твое это, –  даже не видя его, я знала точно, что сейчас он улыбается.
- Ну, ты можешь хоть чуть-чуть подыграть мне?
- Нет. Здесь каждый сам за себя медвежонок.
- Мне это тоже не нравится, – с наигранной строгостью сказала я.
- Твои проблемы медвежонок. Я уже почти приехал к тебе.
- Очень интересно куда ты приехал, учитывая, что я не на работе.
- А где ты? -  серьезно спросил он. 
- Я в очень интересном месте.
- Я могу узнать адрес этого места? – все также серьезно говорил Пит.
- Даже не знаю, здесь и так уже очень много мужчин, – дразнила я его.
- Ты знаешь вот совсем не смешно, – Пит всегда сильно ревновал меня. Хотя повода я не давала, но иногда мне нравилось немного злить его. Совсем чуть-чуть. Если переборщить будет скандал.
Я не стала продолжать этот спектакль и сказала адрес. Пит сказал, что приедет через двадцать минут. Я решила подождать его на лавочке возле этой так называемой клиники. Через некоторое время я увидела этого консультанта Дина. Он был уже без белого халата, в красивом костюме. Вероятно, этот мужчина разбил много женских сердец, и скорее всего в таком виде он направлялся на очередное свидание к какой-нибудь бедняжке. Он обладал невероятным притяжением.
Я достала телефон, и начала листать записную книжку, делая вид, что не вижу его. Не хочу я больше сегодня с ним разговаривать. Но краем глаза я увидела, что он направляется ко мне. Черт! Что ему еще нужно? Боковым зрением я следила, за тем как он приближался ко мне.
- И снова здравствуйте, - сказал он с абсолютным равнодушием.
- Чем могу помочь? - также ответила я.
- Думаю ничем. Просто было бы не красиво, если бы я пошел к машине и проигнорировал вас.
Только сейчас я заметила, что он держит в руках ключи. Обернувшись, я увидела, что за моей спиной стоит красивая Шевроле.
Но почему-то после нашего разговора этот человек стал мне неприятен. Он занимается ужасными делами и сам этот не понимает. Значит либо он глуп, либо здесь хорошо платят и он полный эгоист. На глупого он кстати не был похож.
- Вы знаете, я бы не сильно расстроилась, если бы вы прошли молча, - мне хотелось уколоть его.
- Не сомневаюсь. Но так как я воспитанный человек, - пауза, - то я не мог себе этого позволить. И поэтому я должен спросить. Вижу, вы без машины, а транспорт здесь ходит плохо. Может вас подвезти? – спокойно спросил он.
- Нет спасибо. Меня муж заберет. Он должен, приехать через минуту – с улыбкой сказала я. -  Вот, кстати и он.
Пит остановился в метрах пяти от нас и уже направлялся ко мне с явным интересом, рассматривая Дина. Я встала и сделала шаг на встречу к нему.
- Привет. Прости что задержался, - сказал Пит, обняв меня за талию и поцеловав в щеку. - Мы, кажется не знакомы. Пит муж Лизы – протянул он руку.
- Дин – психолог, у которого Лиза берет интервью, – сказал тот, и ответил на рукопожатие.
- Что ж, я поехал. Увидимся послезавтра, – сказал Дин и не дожидаясь ответа, направился к машине. Он завел машину, и из динамиков достаточно громко заиграла музыка.
- Да здесь и вправду много мужиков, - сказал Пит, пытаясь скрыть улыбку.
- Ну, я же тебе никогда не лгу, – сказала я и поцеловала его.
- Ага, никогда. А как на счет того случая, когда ты принесла в дом хомяка сказав, что их раздавали на улице. И только спустя год оказалось, что ты уже за неделю до покупки в магазине присмотрела его и думала, как уговорить меня.
- Кроме этого. И кстати, Патрик был очень милый, и ты сам его очень любил, – сказала я, когда мы уже подошли к машине.
- Это не оправдывает твой поступок, -  ответил Пит, заводя машину.
Он конечно был прав. Мне просто так хотелось домашнее животное. Но за собачкой или котиком у нас не было времени присматривать. Вот и родилась идея о хомяке. Пит сначала был против говорил, что хомяк что-нибудь испортит. Но потом привык к нему и даже ухаживал за ним больше чем я. После того как Патрик умер. Пит захотел завести кошку. Но не любую. Как и квартиру, он долго выбирал, будущего домашнего любимца. Он нашел особенную, трехцветную. Очень милую, мордочка у нее была рыженькая, а носик черный. Даже имя ей придумал – Алиса. Пит почти купил ее у одного мужчины, но почему-то в конце продавец передумал. Сказал, что этот котенок убежал, а другого Пит не захотел. Вот так мы и остались без кошки.
- Так, а что это за мужик был?
- Это скажем так консультант. - Я начала рассказывать Питу о этой клинике, и о том, что они делают. Он внимательно меня слушал и не перебивал. Когда мы подъехали к дому я уже заканчивала.
- И к концу интервью я уже не могла остановиться и не грубить ему. Понимаешь, он так спокойно говорил о своей работе, как будто он продает конфеты детям.
- Ты знаешь, я не могу поверить в то, что ты рассказала. Они же просто используют людей как в фильме «Матрица», – сказал Пит, открывая дверь и входя в дом.
- Вот именно! -  сказала я не много на повышенном тоне. На конец-то я разговариваю с человеком, который меня понимает.
- А этот Дин как тебе? - сказал Пит очень серьезно.
О нет, он опять начинает ревновать. Иногда это очень мило, но сейчас Дин здесь не главное, из всего, что я ему рассказала он обратил внимание на Дина. Да не спорю, он очень красив, и будь я одна, может, как и все другие девушки (а я думаю их не мало) мечтала бы перед сном о нем. Но у меня есть Пит. Человек, без которого я не могу жить, и после встречи с ним я никогда не мечтала ни о ком другом.
- Пит не начинай. - Сказала я как можно спокойнее.
- Я ничего не начинаю. Просто спросил. Ты так эмоционально рассказывала, как с ним ругалась, а сама после интервью еще болтала с ним на скамейке.
- Во-первых, эмоционально я рассказывала не о нем, а о его работе. Во-вторых, я с ним не ругалась, а не сдержалась и проявила не профессионализм. В-третьих, я не болтала с ним на лавочке, а ждала тебя. А он шел к своей машине, чтобы уехать домой. - Последние слова мне было уже очень тяжело сказать нейтральный тоном, но я старалась -  И как вообще из всего, что я рассказала, ты выделил этого консультанта?
- Просто мне показалась, что он тебя заинтересовал, – без эмоций сказал он.
- Нет Пит, он меня не заинтересовал. Теперь тебе стало легче? – с наигранной улыбкой сказала я.
- Стало. – Ответил он и направился в душ.
Ненавижу с ним ругаться. Я тоже его ревную, но обычно я если видела, что с ним кто-то заигрывает, то я подходила и всячески пыталась показать, что он занят. И как бы случайно упомянуть, что он мой муж. Обычно после этой информации конкурентки уходили.
Он же всегда пытается выяснить, не я ли стала причиной флирта. Сто раз мы это обсуждали, и все равно ничего не менялось. Даже если он видел, что я никак не реагировала на парня, который со мной флиртовал, он не обижался конкретно на меня, просто злился на всех. На меня и на того парня. После таких моментов, дома он всегда делал, то что я терпеть не могла. Уж лучше бы он устраивал истерики и кричал на меня.
Я услышала, как в ванной зашумела вода. Если я сейчас ничего не сделаю, то скорее всего мы ляжем спать с этой ссорой. Закрыв глаза, я вдохнула полной грудью, досчитала до десяти, чтобы успокоиться. Потом пошла в спальню, разделась, взяла полотенце и пошла к нему в душ. Он это любит, и я уверена, что перестанет злиться.
Войдя, я увидела его силуэт в запотевшей душевой. Он стоял, опираясь одной рукой о стену, а другой проводил по волосам. Как будто убирает надоевшие волосы со лба, хотя волосы у него не такие длинные. Опустив глаза ниже, я не могла перестать любоваться своим мужчиной. Его шикарной фигурой. Какой же он красивый. Хотя я знаю его уже пять лет, не перестаю им восхищаться. Широкая спина, идеальная грудь. Я обожала и восхищалась его внешностью и фигурой. Пит всегда говорил, что изменил бы в себе две вещи, убрал еле заметные веснушки (которые мне очень нравились), и сделал свои ноги более ровными (здесь я с ним согласна).
Я подошла к душевой кабине и открыла дверь.
- Можно к тебе? – сказала я. 
- Конечно, - с мягкой улыбкой ответил он, и подал мне руку, - не люблю, когда мы ссоримся.
- Я тоже, - также улыбаясь, сказала я, - Пит мне никто не нужен, и ты это знаешь. Я люблю только тебя. А если б я хоте тебе изменить, то только с тем, кто будет намного горячее и красивее тебя, а такого найти мне кажется невозможно.
- Я согласен, - сказал Пит и засмеялся.
Я приподнялась на носочки и поцеловала его, положив руки на его плечи.  Ночью мы помирились окончательно.
Меня разбудил шум на кухне. Проведя рукой по левой стороне кровати, я нащупала лишь холодную простынь. Ясно, мой милый уже что-то колдует на кухне. Все его угрозы, о том, что буду готовить я, никогда не исполнялись. Чуть-чуть, было слышно, как он напевал какую-то песню. Я решила подождать, когда он закончит и придет меня будить. Не хочу опять испортить наш завтрак.  Долго ждать не пришлось.
- Просыпайся мой мишка, - тихим голосом сказала Пит.
Он сел рядом и повис надо мной. Затем медленно коснулся своим носом о мой.
- А если я скажу, что не хочу. Ты оставишь меня здесь? - я полностью накрылась одеялом.
- Нет. Я как всегда заставлю встать тебя силой. Начинать обратный отсчет? - В его голосе было слышно, что он опять хочет стащить меня с кровати и закинуть в душ.
Но я ему не доставлю такое удовольствие.
- Все встала, -  сказала я, одним движением скинув одеяло, -  что у нас на завтрак?
- А что предпочитает миледи?
Я подошла к обеденному столу и как в хорошем ресторане, Пит пододвинул мне стул. Потом положил мне на колени салфетку, а себе повесил полотенце на согнутую в локте правую руку. Моя пижама отлично подходила этому «ресторану».
- Мне пожалуйста свежевыжатый апельсиновый сок. Еще лангуста и мороженое с клубникой на десерт.
- Будет сделано, - сказал мой «официант» и повернулся к плите.
Через минуту Пит поставил на стол мою тарелку. Конечно никакого лангуста, на моей тарелке не оказалось. На ней лежала стопка блинчиков, политых малиновым сиропов. Но апельсиновый сок я все же получила. Поставив свою тарелку на стол рядом с моей, Пит сел за стол.
- А разве вам можно завтракать с посетителями?
- Конечно, это приятный бонус от нашего заведения.
- Странно, что об этом не говориться заранее, - я приступила к своему завтраку.
- Мне кажется вы не против общества красивого, я бы даже сказал потрясающего официанта, - сказал Пит, и облизнул нижнюю губу.
Я смотрела на него, не в силах оторвать взгляд. Его зеленые глаза просто завораживали. Он улыбнулся и пододвинулся ко мне для поцелуя. Времени на романтику не было, поэтому мы ограничились недолгим поцелуем. Мы быстро расправились с нашими блинчиками Пит встал и забирая мою тарелку, опять стал изображать официанта.
- Я надеюсь, вам понравился наш ресторан, и вы придете еще.
- Если вы только передадите мой поцелуй шеф-повару, - сказала я, и потянулась к Питу.
Когда мы съехались, я стала обожать завтраки. Во-первых, потому, что их всегда готовил Пит. Он говорил, что нет ничего проще, чем приготовить завтрак. Правда, когда он болел, это приходилось делать мне, и ничего простого в этом не было, у меня получалось ужасно, и Пит строго запретил мне готовить. Во-вторых, завтраки всегда проходят спокойно мы рассказываем свои планы на день, советуемся, если это необходимо, и жалуемся, так как никто не хочет идти на работу.
Закончив мыть посуду, Пит пошел искать какие-то очень важные бумаги по работе. Я тоже быстро собиралась, не хотелось опять опоздать.  Через час мы уже сидели в машине и ехали на работу.
За окном была просто чудесная погода. Было жарко и дул сильный теплый ветер. На небе была огромная туча, поэтому на улице было темно для девяти утра. Все говорило о том, что скоро начнется дождь. Я обожала именно такую погоду. Открыв окно, я вдохнула полной грудью.
- Ты в восторге? – спросил Пит с улыбкой, мельком глянув на меня.
- О да! – я высунула руку в окно. - Как это можно не любить.
- Обычно. Многим не нравится дождь.
- Но ты же не относишься к их числу? – я знала, что Пит не фанат дождя.
- Нет. Ты что, я обожаю дождь, - ответил он и остановился возле моей работы.
- А я тебя.
Пит положил руку мне на шею и потянул к себе для поцелуя. На его губах я почувствовала вкус малинового сиропа и из-за этого, поцелуй получился очень сладкий.
- Знаешь, ты сейчас очень сладкий? – сказала я, облизав губы.
- В смысле?  - Не понял Пит и чуть нахмурил брови.
- В прямом. На твоих губах остался малиновый сироп. Так что ты очень сладкий.
- А ну тогда ладно. Да хотел спросить. Во сколько сегодня к Адаму на день рождение?
- Он звал к семи. Ты успеешь? – спросила я, открывая дверцу машины.
- Да постараюсь. Все беги. Позже наберу.
Я вышла из машины и еще минуту стояла смотрела на дорогу, пока машина не скрылась за поворотом.
Зайдя в холл, я подошла к автомату, чтобы взять два горячих напитка. Один капучино для Адама и чай для меня. Взяв два стаканчика, я поднялась на третий этаж. Не останавливаясь, я направилась в офис к Адаму. Открыв дверь, у меня перед глазами предстала как всегда одна картина.
Адам, склонив голову на правый бок, и зажав плечом телефонную трубку с кем-то разговаривал. В руках он держал чью-то статью. Я поставила перед ним кофе и села, напротив. Адам показал мне указательный палец, как будто мне не понятно, что он занят. Я решила пока он не закончит, я успею ответить на пару электронных писем. Достав телефон и начала читать первое письмо. Оно, конечно было от Джули.
«Привет. Я, конечно, все понимаю. Ты занятой человек и все такое, но что с подарком для Адама? Билеты уже у меня».
Я начала писать ответ: «Привет. Извини, совсем забыла, что тебе ничего не сказала. Все хорошо, я договорилась. Дома меня должен ждать его пропуск».
- Ты сегодня вовремя. Это как бы в честь моего дня рождения? – спросил босс с улыбкой.
- Да. Я раз в год я буду приходить во время, - сказала я, отправляя письмо.
- Тогда боюсь, ты будешь работать у меня только до завтра. Спасибо за кофе.
- Всегда, пожалуйста. Адам прости, поздравления будут вечером, я пришла поговорить о работе. - Я достала из сумочки диктофон.
- Ты съездила в эту клинику?
- Да. Их директора не было, и я брала интервью у него помощника. Он кто-то вроде консультанта, как я поняла. Послушай, и потом обсудим.
Я включила запись. Из динамика послышался голос. Адам сел, скрестил руки на груди и внимательно слушал. Мне также было интересно прослушать запись. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что я слушаю не разговор, а голос Дина. Почему-то мне нравится слушать его голос. Сразу вспомнилась наша встреча, его черные густые волосы, голубые глаза и пухлые губы, которые так и хочется поцеловать. Нет, стоп! Хотя саму себя не обманешь. Он мне нравится. Так ладно ничего страшного, подумаешь, понравился какой-то мужчина. В этом же нет ничего страшного. Да и нравится мне не он, меня просто заинтересовало это дело и все.  А так как он имеет к нему отношения, то меня заинтересовал и он. Эта глупая отговорка меня устраивает, будем придерживаться этого плана. Как раз, когда я закончила самоанализ, закончилась и запись. Но я не сразу это поняла, вернулась я в реальность только тогда, когда Адам сам нажал на кнопку выключить.
- Ну, что скажешь? – спросила я, не много нервничая.
- Даже не знаю. С одной стороны, чувствую здесь хороший материал, но с другой как-то это все жутко. Когда следующая встреча? – спросил Адам. Никогда не видела его таким серьезным.
- Завтра. Я хочу знать. Как ты думаешь, если мы опубликуем мою статью, не получится ли так, что мы подтолкнем людей пойти туда?
- Надеюсь, нет. Знаешь, я думаю, что нужно раскопать как можно больше и написать статью так, что б их вообще закрыли.
- Хорошая идея. – Но почему-то мысль о том, что я и моя статья может навредить Дину, стала не приятна мне. Почему он меня вообще беспокоит? Держись плана, тебя интересует только дело!
- Отлично. Значит, иди, работай, а вечером тогда ко мне.
- Я помню. В семь мы у тебя. – Я улыбнулась, взяла диктофон и вышла из кабинета.
Мой рабочий стол как всегда был усыпан какими-то бумагами и другой чепухой. На самом видном месте естественно стояла фотография. На ней были я и Пит в день свадьбы. Он был очень красив, хотя не знаю, возможно ли такое, но сейчас он стал еще лучше. Любуясь мужем, я услышала сигнал о том, что мне пришло письмо. Доставая телефон, я уже знала, что это от Джули.
«Это хорошо. А да, хотела сказать, что я в метре от тебя)».
Я подняла голову и увидела свою подругу. Как всегда, она выглядела шикарно. Везет мне, что у меня такая работа и такой босс, который позволят в рабочее время сидеть и общаться с подругой. Помню, как мы все вместе учились в институте. Потом Адам (не без помощи своих родителей) стал главным редактором, а мы решили тоже воспользоваться связями и попросили взять нас на работу. Но Джули наскучила работа журналиста и она ушла. Меня же наоборот затянуло.
- Доброе утро. Нашла себе работку? – спросила она, плюхнувшись на стул рядом с моим столом.
- Можно и так сказать. Расскажу, когда буду больше знать. Знаешь, хорошо, что ты пришла я и сама хотела предложить встретится. - Сказала я и тяжело вздохнула.
- Что случилось? -  серьезно спросила Джули.
-  Не знаю, как сказать. Скорее всего, это ерунда, но мне нужно с кем-то поделиться. А ты единственный человек кто меня поймет.
- Ты убила кого-то. Не волнуйся, я помогу спрятать труп. Копам скажем, что вчера целый день были у меня и кормили единорога.
- Может, прекратишь. – Попыталась сказать я, но из-за бреда, который она несла, сдержать улыбку было просто невозможно.
- Все. Я слушаю внимательно. – Ответила она и взяла мой чай.
- Итак. Вчера я брала интервью у одного парня…
- Красивый? -  перебила меня подруга.
- Да. В этом, то и проблема. Он красив. Но как человек, он скорее всего не очень. Проблема в том, что я не могу выкинуть его из головы, - сказала я, не замечая, что перешла на шепот.
- Ого, ты заметила кого-то кроме Пита? А почему во вчерашних вечерних новостях ничего про это не сказали?
- Джули, может хватит! – разозлилась я. – Я серьезно. Так не должно быть, я люблю мужа и не должна думать о другом мужчине. Ты же не мечтаешь о других.
- Лиза успокойся. Ничего не случилось. Даже если тебя и заинтересовал этот парень, это не смертельно. Я уверена, что как только ты закончишь дело, то и он отправится в урну.
Я улыбнулась, но понимала, что она не права. Почему-то мне хотелось думать о нем, а мысль что завтра я его увижу поднимала настроение.
- Так я вижу, что ты мне не веришь. Тогда скажи мне, тебе же нравятся актеры?
- Да. – Ответила я. К чему она ведет?
- Ну, вот и чем твой новый красивый мальчик отличается от актеров. Тебе нравится его внешность и все. Помнишь, как тебе нравился этот Дженсен Эклз. Все журналы с ним скупала, на все премьеры в кино, где он играл, ходила. Но потом все прошло. Так будет и с этим парнем. Тем более если ты говоришь, что он по характеру не очень. Воспринимай его как очередную красивую картинку, которая тебе понравилась.
Может она и права. Я же ничего о нем не знаю, кроме того, что у него ужасная работа. Меня заинтересовала только внешность, а это скоро пройдет. Отличало его от моих любимых актеров, только то, что меня тянуло к нему. В его присутствии со мной, что-то происходило. Но об этом я не хотела говорить подруге.
 Джули посидела у меня еще около часа. Мы поговорили о будущем празднике, где и когда встретимся. Она перекинулась парой слов с Адамом. И как всегда их словесная перепалка заставила меня смеяться. Эти двое напоминали брата и сестру, которые всегда дразнят друг друга, но это всегда так по-доброму.
После её ухода, мне стало легче. Я действительно как-то накрутила себя по поводу Дина. Нужно стараться не думать о нем. Примусь за работу. Нужно составить список вопросов на завтра. При нашей следующей встрече я буду профессионалом.
Я так увлеклась работой, что не заметила, как закончился рабочий день. Собрав свои вещи в сумочку. Я пошла к выходу. На улице я взяла телефон, что б набрать Питу, но услышала сигнал. Подняв глаза, я увидела моего мужа. Я подошла к машине и села на сиденье.
- Привет мой сладкий. – Сказала я и потянулась для поцелуя.
- Привет. Ты знаешь, - он хитро прищурился, - а мне нравится.
- Что нравится? -  не поняла я.
- То, что ты называешь меня сладким, – сказал он и улыбнулся.
- Ты серьезно? – не верю своим ушам. Ему понравилось?
- Да. Мне всегда казалось, что я очень сладкий. Иначе как объяснить, что я нравлюсь не только девушкам. - Сказал Пит, заводя машину.
- О Боже. Дамы и господа случилось невероятное. Великому Питу Ханнигеру понравилось его прозвище. Так стоп, что значит не только девушкам? – я озадачено посмотрела на него.
- Сегодня показывал дом одному парню. Так он сначала намекал, что он будет жить здесь один, а в конце предложил остаться сегодня на ночь у него и отметить покупку.
- И что ты ответил? – сказала я, пытаясь не засмеяться.
- Ты издеваешься? Что я мог ответить. Я сказал, что сегодня не смогу, иду на день рождения друга, а вот завтра я весь его. – Не отвлекаясь от дороги, ответил Пит.
- Я всегда знала, что когда-нибудь этот момент настанет. Пит я не могу и не хочу вам мешать, если хочешь быть с ним, я не буду тебя держать. Я все понимаю. -  Я положила ему руку на плечо, как бы давая понять, что я не в обиде.
- Так теперь я говорю стоп. То есть, ты спокойно отдаешь меня какому-то мужику и даже не будешь за меня бороться? – он улыбался, но я слышала, что вопрос был серьезный.
- Пит я хочу, что б ты был счастлив. Если для этого тебе нужен другой мужчина. Почему я должна быть против? - я закусила нижнюю губу, чтобы не рассмеяться.
- Все хватит. Молодец ты выиграла. Но он действительно мне предложил остаться.
- Я верю ведь ты такой сладкий. - Сказала я и засмеялась. Мы как раз подъезжали к дому. Вышли из машины, Пит взял меня за руку.
- Не бойся медвежонок, мне никто не нужен кроме тебя. Тем более какой-то мужик, хотя и симпатичный. – Сказал Пит уже возле входной двери и поцеловал меня висок.
-  Я знаю. Но если вдруг передумаешь, дай знать.
Почему я и не ревную его, так это потому что я уверена в нем больше чем в себе. Особенно сейчас. Мы зашли в квартиру. Пит снял пиджак, кинул его на спинку дивана и подошел к окну, положив руки на шею и не много разминая ее. Я положила ключи и сумочку на столик и не могла оторвать взгляд от мужа. Сейчас подумав еще раз над словами Джули по поводу Дина, я поняла, что она права. Пит единственный кто мне нужен. Он так любит меня, и не заслуживает того, что бы я даже думала о другом. Я подошла к нему и обняла, положив голову ему на спину. Хотела бы стоять так вечно. Только он и я.
- Что-то случилось? С чего вдруг такой прилив нежности? - спросил он, повернув голову ко мне.
- Не знаю. Просто я очень тебя люблю и хочу всегда быть рядом, -  сказала я, по-прежнему не разжимая руки.
- Ты же знаешь, что я никогда тебя не оставлю. – Он взял мою ладонь и поцеловал.
- Знаю. Теперь давай собираться, иначе мы опоздаем.
- Думаю, мы все равно соберемся быстрее Джули, - язвительно сказал Пит.
Я не отвечала, так как знала, что он прав.
Через час мы были почти готовы. Пит был в черном костюме и с синим галстуком, который я заставила его надеть. Обожаю, когда он так выглядит. Даже не знаю и как я смогла заполучить такого красавца.
Я для праздника выбрала темно синее платье с открытой спиной и чуть выше колена. Волосы я заплела в высокий хвост, и обязательно, серьги. Их мне подарил Пит на первый год совместной жизни.
- Ух ты! Надеюсь, этот наряд для меня, а не для Адама, - сказал Пит, подходя ко мне.
- Этот наряд, для меня. Давно купила это платье, но только не было повода его надеть.
Пит положил руки на мою спину и нежно провел пальцами вдоль позвоночника. От этого по всему телу пробежали мурашки, он это заметил. Я посмотрела ему в глаза, и увидела, как расширились его зрачки. Мне не нужно было уметь читать мысли, для того что бы понять, о чем он сейчас думает.
- Пит, мы опоздаем, - сказала я серьезно, но голос предательски дрогнул.
- Ну и что, - ответил он и, наклонившись, начал целовать мою шею.
- Ты же не любишь опаздывать, - ответила я, наклонив голову, открывая Питу больше места для поцелуев.
- Ты просто сводишь меня с ума, - не отрываясь от моей шеи, сказал Пит.
Где-то внутри я понимала, что если мы хотим успеть, то нужно выходить, но никто не смог бы на моем месте оттолкнуть его. Думаю, ничего страшного, если мы опоздаем. Скажем, что попали в пробку. Я уступила, и сама решила продолжить игру. Положив руки ему на грудь, начала развязывать его галстук. Через секунду я скинула с его плеч пиджак и принялась за пуговицы на его рубашке. Когда с ними было покончено, я притянула Пита и его голый торс к себе так близко, насколько это было возможно.  И тут раздался звонок в дверь.
- Черт! – от неожиданности я даже подпрыгнула.
- Лиза, Пит давайте быстрее. Мы можем опоздать. - Из-за двери доносился голос Джули.
- Да она, что издевается. Как не надо, так они пришли вовремя. - Пит быстро начал приводить себя в порядок.
- Уже выходим, - крикнула я в сторону двери, -  давай быстрей, я не хочу, чтобы они узнали об этом, -  продолжила я шепотом.
- А ну да, я и забыл, что нам по пятнадцать. Где мой галстук?
- Я кинула его на столик. Не волнуйся, когда вернемся, продолжим с момента, где остановились.
Пит поднял галстук и начал его завязывать, я тем временем решила пригладить ему волосы. Это вся ситуация начала нас смешить и не сдержавшись, мы начали смеяться во весь голос. Закончив я пошла к двери впустить людей, которые испортили нам все веселье.
- Привет, -  сказала я, пытаясь не выдать свое возбужденное дыхание.
- И вам, – ответил Алекс. – Ну что идем?
- Да сейчас. Лиза ты не видела мой зажим для галстука? – спросил Пит.
- Он же был на тебе, - не подумав, ответила я, -  я имею в виду, что ты вроде держал его в руке.
- Да держал, а потом случайно положил куда-то на столик и теперь не могу найти, - сказал Пит улыбнувшись.
- Ну и зачем тебе этот зажим? Пошли уже. – Вмешалась Джули.
Я взяла сумочку и сдерживая улыбку вышла за дверь.
До дома Адама было всего тридцать минут езды. Это радует, так как мы не опоздали. Именинник встретил нас на пороге с бокалом шампанского в руках. Видно некоторые гости решили прийти раньше. Войдя в дом, я увидела, что уже в доме было человек пятнадцать, а через пару часов и стало около тридцати.
Подарок Адаму понравился, что не может не радовать. Он даже пошел кому-то показывать пропуск за кулисы и кричал, что он познакомится с солистом и на следующий праздник, он придет к нему на вечеринку. Лично я большую часть времени провела в компании, с которой вышла из дома. Я и Джули много пили шампанского, а нашим кавалерам приходилось смотреть за нами, и слушать наш бред.
- Лиз сходи со мной в дамскую комнату.
- Да конечно. Мы быстро. - Сказала я Питу и поцеловала его в щеку.
Джули взяла меня под руку и начали пробираться сквозь толпу. Моя подруга пошла в туалет, а я как послушная девочка ждала ее возле дверей. Когда она вышла, мы пошли искать наших спутников. Это сделать оказалось тяжелее, чем я думала. Мы разделились. Было такое чувство, что здесь человек сто. В какой-то момент мне стало не хорошо. От большого количества людей стало очень душно. Я хорошо знала дом Адама, поэтому решила подняться на второй этаж и выйти на балкон подышать воздухом. Нужно не много прийти в себя. Зная, что Пит будет меня искать, я позвонила ему, когда поднималась по лестнице. Из-за шума я не слышала, что он сказал, но надеюсь, он услышал меня и место, куда я направляюсь. 
Мне повезло в комнате, где был балкон, гостей не оказалось. Тишина, как раз то что нужно. Открыв дверь, мне в лицо сразу ударил теплый ночной воздух. Я вдохнула полной грудью и скрестила руки на груди. Через минуту я почувствовала, как крепкие руки обнимают меня за талию. Пит нашел меня раньше, чем я ожидала. Я запрокину голову назад, что б она оказалась у него на плече. Он начал жадно покрывать мою шею поцелуями. Но они были не такие как дома. Эти поцелуи были мне противны. Повернув голову на право, я удила не своего мужа, а незнакомого мужчину, который уже тянул ко мне свои губы. Я с криком вырвалась из его мерзких рук. И оказалась спиной к выходу. Это хорошо, ели вдруг он надумает лезть я смогу убежать.
- Ну и чего ты? Тебе же понравилось, как я тебя обнимал. – Сказал этот мерзавец.
По его голосу я поняла, что он был трезв, а это пугает еще больше. Мы были на втором этаже и в комнате, в которой был этот злосчастный балкон, до сих пор никого кроме нас не было.
- Нет, не понравилось. Какого черта ты вообще решил, что мне может понравиться, как меня лапает и облизывает такой как ты? – ответила я, с явным раздражением в голосе.
- А почему нет. Если бы тебе нравилось, как тебя обнимает, тот мужик с которым ты пришла, то ты бы явно не была здесь одна.
- Тот мужик, как ты выразился, мой муж. И уж поверь, что он все делает лучше, чем ты.
- Ты в этом уверена? – сказал негодяй, и начал тихо подходить ко мне.
- Уверена. И знаешь ты бы лучше начал молиться, что бы я не сказала ему, что ты приставал ко мне.
- Думаешь, он меня напугает? Давай лучше покажу тебе, что я умею делать точно лучше, чем твой дружок. - Сказал он и ехидно улыбнулся.
- Да я лучше спрыгну с этого балкона. – Это все напоминало мне сюжет из дешевого сериала. По стандартному сценарию сейчас должен был появиться Пит и психануть на меня, или начать драку с этим уродом. Не успела я об этом подумать, как заметила, что мой собеседник переключил взгляд с меня в сторону двери. Я обернулась. Ну конечно же. В дверях стоял Пит. Судя по нему, он слышал концовку нашего разговора. Это не хорошо.
- Пит. Хорошо, что ты пришел. Я хочу домой. Поедем? – Я подошла к своему мужу и взяла его за руку. С одной стороны, чтобы отойти подальше он этого мужчины, а с другой не дать Питу натворить глупостей.
- Ты в порядке? - спросил Пит, и аккуратно приподнял мое лицо за подбородок, чтобы видеть мои глаза, когда я буду отвечать.
- Да все хорошо, просто хочу уехать отсюда, - я слегка улыбнулась для убедительности.
- Хорошо, поехали.
Пит обнял меня за талию, и мы развернулись, чтобы уйти из комнаты, но тут о себе дал знать этот идиот.
- Надо же какой домашний. Слушай мужик, она еще твои яйца в свой сумочке не носит? – сказал он, и сам посмеялся со своей тупой шутки.
Пит остановился, и по его лицу было видно, что уже просто так мы не уйдем.
- Слушай, что с тобой не так? Неужели тебе хочется портить праздник человека, который тебя сюда позвал? – я видела, что Пит пытается изо всех сил держаться.
- Да мне все равно. Знаешь, чего мне действительно хочется? – он начал подходить к моему мужу.
- Чего же? – чувствую, зря он спросил.
- Это побыть часик наедине с твоей женой.
- Пит не надо! – успела выкрикнуть я, но было поздно. Пит уже ударил этого парня в челюсть.
Он упал и схватился за место, куда приземлился кулак Пита. Наверно Пит ему выбил зуб или разбил губу, так как я увидела немного крови.
- Все теперь можем идти.
Пит подошел ко мне, не останавливаясь, взял меня за локоть и пошел в сторону выхода.  Возле дверей я обернулась и увидела, что этот бедняга все еще лежит на полу. Мы спустились на первый этаж и почти сразу нашли своих друзей.
- Ребят, вы где были? – спросил Алекс.
- Мы уходим. – Серьезно ответил Пит.
- Пит подожди нужно попрощаться с Адамом. – Я постаралась вырваться из его хватки.
-  Хорошо. Давай только быстро. Вон он.
Я пошла к Адаму.  Пробираясь через людей, я прошла мимо Джули и видела ее удивленный взгляд. Я тихо сказала, что позвоню завтра, и все ей расскажу.
Добравшись до именинника, поблагодарила за вечер и сказала, что нам пора уходить, сославшись на то, что Питу рано завтра вставать. Через минуту мы сидели в машине и ехали домой. Всю дорогу мы молчали. Я видела, Пит очень зол и не знала, что сказать. Если мы поссоримся, то уж лучше дома, чем в машине. Хотя из-за чего нам ссориться? Это же не я приставала к этому парню! Но Пит может разозлиться из-за всякой ерунды. Как тогда, он психанул, потому что я говорила с Дином.
Да, повеселились. Ладно, нужно соображать и не сказать ничего лишнего и уж точно не упоминать Дина. Может хоть сейчас не стоит думать о нем! Я знаю, что Пит очень сильно ревнует и может вспылить, нужно правильно подобрать слова и успокоить его дома. Только бы он не поступил опять так, как делал всегда.
Пока я размышляла, мы приехали. Пит припарковался и вышел из машины, обошел её и открыл мне дверь. Будем считать это хорошим знаком.
Когда мы вошли в квартиру, я решила сразу все рассказать с самого начала.
- Пит я не знаю кто он … - я не успела договорить, так как Пит закрыв дверь, быстро подошел ко мне и поцеловал.
Как всегда, он положил правую руку мне на шею, но на этот раз это жест был не нежный как обычно, он более жесткий. Левая рука была у меня на талии, и Пит притянул меня к себе так сильно, словно боялся, что я могу уйти. Но тем самым причинял мне легкий дискомфорт.
- Пит подожди. – Успела я сказать, когда для поцелуя уже не хватало воздуха. Но дальше я не смогла продолжить. Он опять впился в мои губы. Это уже не нормально. Я попыталась вырваться и прервала поцелуй.
- Стой, стой, стой. Что с тобой? – спросила я, все еще находясь у него в объятьях
- Мне помнится ты говорила, что когда приедем, начнем с того на чем нас прервали.
- Да, но.
- Что, но. Или ты предпочла бы того парня? – в его голосе слышалась злость.
- Зачем ты это спрашиваешь? Ты же все слышал. Подожди, так ты на меня набросился потому, что тебя задели его слова. – Он уже не держал меня, и я отошла на шаг назад.
- Нет! Но я не выношу, когда кто-то смотрит на тебя, так как могу смотреть только я. Ты моя жена. И ты только моя.
С этими словами Пит опять подошел ко мне и начал целовать мою шею. От этого у меня обычно подкашивались ноги. Но сейчас у меня было такое чувство, что он пытается что-то себе доказать. Может то, что знает меня и мое тело лучше, чем кто. Единственное, что я знала точно, так это то, что если я его сейчас оттолкну, то совершу большую ошибку. Если сейчас я его остановлю, то точно ссоры нам не избежать. Когда дело касается других мужчин, у Пита отключается мозг, и он не понимает, как поступает со мной в это момент. Он уже скинул свой пиджак и галстук, и начал расстегивать мое платье. Когда оно было на полу, он взял меня на руки и понес в нашу комнату. Все его прикосновения и поцелуи были лишены нежности, они скорее были более жесткими и требовательными. Зря я надеялась, что сегодня будет иначе. Про себя такое его поведение называла «легкая форма насилия», эта фраза лучше всего подходила к тому, что делал Пит. Ведь удовольствие получал лишь он.
Не разрывая поцелуй, он опустил меня на кровать и начал расстегивать свою рубашку. Я помогла ему в этом. Сняв брюки, он лег на меня, и опять целуя мою шею, поднялся к мочке уха и прошептал. 
- Ты только моя? Ведь так?
- Да.
Хотя после всего мне не очень хотелось продолжения, но я знала, что это нужно Питу. Правда, когда мы занимались любовью я не чувствовала, что он хотел меня, казалось будто он просто «помечал территорию». Такое случалось и раньше. Из-за ревности он не понимал, как ужасно в этот момент чувствую себя я. Ели бы, была возможность изменить в нем что-то, то я не задумываясь, исправила в нем этот недостаток. Это единственное, что мне не нравилось в моем муже.


Рецензии