Иллюзия счастья глава 3

ГЛАВА 3

После всего Пит мирно спал, обняв меня, а я еще часа два не могла уснуть. Я все лежала и думала, почему спустя стольких лет, Пит все равно страдает этой ревностью, которая приводит к такой концовке как сегодня. Странное чувство заниматься любовью с мужчиной, которого ты любишь, но при этом не получать ни малейшего удовольствия, а наоборот ждешь, когда он закончит. Помню, когда такое случилось в первый раз, мне не хотелось его видеть. Он потом долго извинялся и конечно я его простила. Во второй раз было почти тоже самое, только я меньше переживала. Я знаю, что завтра он как всегда вспомнит, что произошло, и опять будет просить прощение, и я снова его прощу. Нужно прекращать думать и стараться уснуть, завтра тяжелый день.
 Утром я проснулась раньше Пита. Странно, что совсем не хочется спать. Я повернула голову и посмотрела на спящего мужа. Как же он красив. Интересно, когда нам будет по семьдесят, он будет все также привлекателен?  Скорее всего, да.
 Такое редко бывает, что я просыпаюсь раньше его. В такие минуты я люблю лежать и смотреть, как он спит. Это банально, но все же. Обожаю его чуть заметные веснушки. Такие маленькие, что я их разглядела только после четырех месяцев знакомства.
Что бы не разбудить его, я тихо встала и накинув халат, вышла на кухню. Настроение было паршивое. Оно всегда такое после истерики Пита. Завтракать совершенно не хотелось. Но это было не обходимо. Я сделала себе кофе и залила хлопья молоком. Через двадцать минут Пит проснулся. Не вставая, он тяжело вздохнул, и закрыл ладонью глаза. Затем поднялся и еще пару минут сидел на краю кровати глядя в пол. Мне прекрасно известно, как он себя чувствует. Это написано на его лице. И что бы я сейчас не сказала, он все равно какое-то время будет чувствовать себя виноватым. Может это ужасно, но сейчас мне хотелось, что б он пострадал. Вчера я точно не заслужила такого обращения. Пит встал с кровати также накинул халат и пошел ко мне.
- Доброе утро, - сказала я, стараясь сделать голос как можно веселее.
Пит ничего не ответил. Он просто подошел и спустился на пол передо мной, положив свою голову мне на колени, а руками обнял мои ноги.
- Прости меня, - тихо сказал он. – Прости, пожалуйста, я знаю, что снова это сделал. – Он поднял лицо, и я увидела грусть в его глазах.
Я наклонилась, взяла его лицо в свои руки и поцеловала.  Просто не могу видеть его таким. Он действительно раскаивается и что бы он не сделал, я все ему прощу. Наверно я смогла простить даже измену, но об этом думать даже страшно.
- Конечно, я тебя прощаю. Я не могу не простить.
- Я не знаю, почему так делаю. Наверно просто я до ужаса боюсь тебя потерять, ты только моя. – Он опять положил голову мне на колени, а я начала гладить его по голове, запуская пальцы в его мягкие волосы.
- Когда же ты поймешь, что мне никто не нужен кроме тебя. Я люблю тебя и только тебя.
- Я знаю. – Он не поднимался. Нужно думать, как его вернуть в чувство. Хотя я уже знаю.
- Пошли, примем душ и поедем на работу. -  Душ, всегда хорошая идея.
Пит поднял голову и улыбнулся, но его глаза оставались печальными. Я поднялась, взяла его за руку и потянула в ванну. Горячая вода всегда приводит в чувство. Мы, как обычно просто обнявшись, стояли под струями воды. Но видно Пита мучила совесть, и он решил исправить вчерашнюю ошибку и на этот раз, все было только так, как люблю я.
Я решила сначала поехать на работу, а уже после обеда встретиться с Дином. Пит как всегда подвез меня, и мы еще долго не могли расстаться.
- Все мне пора, и тебе тоже, – сказала я и опять поцеловала его.
- Точно, - сказал Пит и ответил на поцелуй.
Спустя десять минут мы все-таки оторвались друг от друга. Время на работе прошло быстро. Я закончила с вопросами, обговорила их с Адамом. Все собрав, я вызвала такси и направилась на улицу. Такси приехало очень быстро. В машине я набрала Питу и сказала где меня забрать. Он был не очень рад, когда узнал, что я опять в клиники, но пытался скрыть свое недовольство.
 Возле входной двери клиники я закрыла глаза и сделала пару глубоких входов, чтобы прийти в себя. Сегодня я должна быть профессионалом.  Открыв глаза, я потянулась к дверной ручки. На входе меня, как и тогда встретила девушка и сказала, что меня уже ждут. Я пошла в кабинет уже известной мне дорогой. Комната ожидания была пустой.
Я подошла к его кабинету. Руки стали просто ледяными. Почему я нервничаю? После такого утра, я просто не имею право думать о Дине, как о мужчине. Он просто еще один источник для нужной мне информации. Еще одни глубокий вдох, и я стучу в дверь.
- Да, входите, - послышался из-за двери его голос.
- Доброе утро, - сказала я нейтральным голосом, входя в кабинет. Дин еще не успел накинуть халат. На нем были джинсы и черная майка, которая отлично подчеркивала его накачанные плечи. Он подошел ко мне и протянул руку. Я ответила на рукопожатие, молясь, чтобы ладошка, не была предательски мокрой и холодной. Дотронувшись до его руки, я почувствовала, будто мне резко перекрыли воздух. Держи себя в руках!
- Проходите, садитесь. Что-нибудь хотите? Воды, кофе, сок. – Спросил он.
- Воды, пожалуйста.
Хотя секунду назад мне не хотелось пить, но сейчас в горле ужасно пересохло. Так соберись! Дин подошел к графину с водой и налим мне в стакан. Затем подошел и поставил на стол возле меня.
- Спасибо, - сказала я и сделала пару глотков. Он тем временем надел халат и сел за стол, напротив меня.
- Ну, с чего начнем? – поинтересовался он.
Я достала диктофон и нажала кнопку записи, загорелся красный огонек.
- Я подготовила пару вопросов, если вы не возражаете, мы начнем.
- Конечно, не против учитывая, что вы сегодня невероятно милы. Может, перейдем на «ты»? Мне так будет удобнее. – Сказал он и улыбнулся.
- Как угодно. – Я достала блокнот с подготовленными вопросами. -  Какие услуги вы предлагаете своим клиентам?
- В основном одну, - сказал он с усмешкой. – Вы, то есть ты ее прекрасно знаешь. Мы моделируем жизнь такую, какую захочет наш клиент, и потом погружаем его, в состояние похожее на кому, и уже там наш клиент живет той жизнью, которую сам захотел.
- И сколько у вас клиентов?
- Ты готовила эти вопросы заранее? – спросил Дин не прекращая улыбаться.
- А тебя они чем-то не устраивают? – назвав его на «ты», у меня по телу пробежали мурашки.
- Просто, ты похожа на компетентного работника и задавая такие вопросы, должна знать, что я на них не отвечу, так как это коммерческая тайна.
 Черт! А ведь он прав. Я чувствовала, что на щеках появился румянец. Вторая встреча и опять я выгляжу как дилетантка. Так ладно соберись. Сейчас выкрутимся.
- Я прекрасно это знаю, но не забывай, что я журналистка и буду задавать любые вопросы с надеждой, что ты проговоришься, и я напишу хорошую статью. – Неплохо, молодец.
- Серьезно? Ну, давай посмотрим, проговорюсь ли я. Следующий вопрос.
- Перед тем как отдать в руки специалистам, клиентам нужно проходить какие-нибудь процедуры?
- Да, конечно. Самая первая это беседа со мной. Я общаюсь с клиентами, и в конце нашей беседы только от меня зависит, допущу ли я их дальше или нет.
- И многим вы отказали?
- Не очень.
- Кто бы сомневался, - сказала я тихо.
- Что прости? – произнес он, слегка прищурив глаза.
- Они же твоя зарплата, с чего вдруг тебе им отказывать.
- Если тебя интересует мой доход, то он не зависит от количества клиентов. А не допускал я людей, только если они были безумными или еще не совсем понимали, куда они пришли…
- Или были бедными, - закончила я.
- С тобой бесполезно спорить, может следующий вопрос.
- Хорошо. Пока ваши клиенты в коме. Кто о них заботится? – Пока он отвечает, я вычеркнула несколько вопросов, которые попадают под коммерческую тайну.
- С каждым клиентом у нас работает один специалист. Именно с ним клиент заключает договор и решает все вопросы. Всю ответственность за здоровье клиента лежит на его личном специалисте. Но также за клиентами следят квалифицированные врачи, и участвует один человек, он скажем так программист.  – Отвечая, Дин был серьезен. Мне это понравилось, то как он относится к своей работе. Хотя я не одобряла их вид деятельности.
- И где находятся ваши клиенты, дома или… - Дин перебил меня, не дав закончить вопрос.
- Нет, конечно. Они находятся здесь, в клиники. У нас круглосуточный контроль. Кроме специалистов у нас есть штат медсестер, которые ухаживают за клиентами.
При мысли, что здесь рядом есть комнат, где лежат люди, подключенные к аппаратам, по спине пробежал холодок. Наверно этот ужас был заметен на моем лице, потому что Дин сказал.
- Не бойтесь, они мирно спят и видят хорошие сны. Зомби апокалипсис нам не грозит. А если вдруг настанет я тебя спасу. – На его лице опять появилась улыбка чеширского кота.
- Думаю, я сама справлюсь. Продолжим. Как вы готовите клиентов? – Я отпила еще немного воды.
- Это долгий процесс. Он занимает от месяца до двух. Клиенты проходят полный медицинский осмотр. Но больше всего времени занимает моделирование жизни. Прорабатывается каждая мелочь, каждый человек. Конечно же, срок зависит от желаний клиента. Чем сложнее модель жизни, тем дольше. Так же зависит, на какой срок мы моделируем жизни.
- Какой максимальный срок пребывание в коме?
- Рекорды мы не устанавливали. – Он издевается?
- Ты понял, о чем я. Или тебе нравится, прикалываться надо мной? – И снова я начинаю злиться.
- Честно? Да, нравится. Ты очень красивая, когда злишься. – Сказал Дин без намека на то, что это была шутка.
Я не верю своим ушам. Он считает меня красивой. Зачем он это сказал? Может, я ему нравлюсь? Даже если и так, это ничего не значит. У меня есть любимый муж и он это знает. Так, в комнате повисла тишина, я подняла глаза, посмотрела на него и увидела, что он изучает мою реакцию. Делаю каменное лицо и продолжаю.
- Хорошо, перефразирую. На данный момент как долго у вас оставались клиенты в состоянии коматоза. – Я хотела вычеркнуть этот вопрос, но руки не слушались. Хорошо, что Дин этого не видит, мне кажется, это бы его позабавило.
Он не отвечал и слегка нахмурился, мне хотелось бы думать, это потому что я не отреагировала на его «комплимент», но может быть я обманываю себя. Может он просто задумался над вопросом. Он встал из-за стола и подошел к окну, сложив руки на груди. Помолчал еще секунд тридцать, сухо ответил.
-  На данный момент год.
- Ясно. Если вдруг в процессе этой «жизни» человеку, что-нибудь не понравится, что нужно сделать, чтобы прервать, так скажем сеанс? Если такое вообще возможно. – В комнате появилась какая-то неловкость.
- Все возможно. – Сказал Дин и повернулся ко мне. - Как я уже говорил, все заранее прорабатывается со специалистом. Самый простой способ, это стоп слово. Обычно придумываем словосочетание, но такое что в обычной жизни мы не сказали бы.
- Например.
- Например. Рогатый ежик.
Я усмехнулась. Действительно, никто в здравом уме не скажет этого. Задав ему последний десяток своих вопросов, я закрыла блокнот.
- На этом думаю, мы остановимся. – Я выключила диктофон и положила в сумочку вместе с блокнотом.
Встав из-за стола, я протянула руку для прощания. Хотелось уйти также достойно. Дин протянул свою. Когда я прикоснулась к его руке, поняла, что моя как будто сделана изо льда, а его же наоборот теплая и на удивление нежная. Он пожимал мою руку, глядя мне в глаза, на какое-то мгновение я просто застыла. Спустя минуту я поняла, что рукопожатие затянулось, и первая прекратила его.
- Спасибо большое за то, что уделили мне время. – Сказала я, подходя к двери.
- Всегда, пожалуйста. Когда вас ждать еще? – Он явно не хотел меня отпускать.
-  Я с вами свяжусь, и мы назначим встречу. Договорились?
- Да. Я согласен.
Я вышла из его кабинета. От этого интервью осталось приятное послевкусие. Если первый раз Дин мне показался не очень приятным человеком, то сейчас я изменила свое мнение. Только не понимаю почему. Он продолжает заниматься этим ужасным делом.
Себе я могу, признаться. Он мне нравится и это никак не связано с делом. Надеюсь, что Джули была права. Как только я перестану с ним контактировать, все исчезнет. Я вышла на улицу и уже собиралась позвонить Питу, но увидела знакомую машину и стоящего рядом красивого мужчину. Моего мужчину. Пит стоял с огромным букетом голубых хризантем, моих любимых. Видно до сих пор чувствует свою вину, а я уже забыла о том, что было вчера. Я вообще забываю про мужа, когда общаюсь с Дином. Это плохо!
- Привет сладкий. Это надеюсь мне. – Я поднялась на цыпочки и поцеловала его в губы.
- Конечно. Я же только тебя люблю.
- Спасибо. – Я еще раз поцеловала Пита, но на этот раз поцелуй затянулся. Отстранившись, Пит открыл мне дверь, и я села в машину. Не знаю почему, но у меня такое чувство, что за нами наблюдают. Как-то не уютно. Я посмотрела на клинику, из которой вышла пять минут назад и нашла причину своего неудобства. В одном из окон первого этажа я увидела Дина.
Он стоял возле окна в своем кабинете, так же, как и в конце интервью, сложив руки на груди. Хотя и расстояние было метров тридцать, я отчетливо видела его. Через секунду он подтвердил мою догадку. Подняв правую руку, он помахал мне, слегка шевеля пальцами. Он видел нас, наш поцелуй. От этой мысли становится неприятно. Такое чувство, будто он мой бывший, и я его бросила, но через день уже начала встречать с другим. Все! Соберись ты уже не с ним, а с Питом. Со своим законным мужем, а Дин, он никто для тебя.
Я смотрела на него, не в силах оторвать взгляд, когда Пит сел на соседнее сидение, я быстро отвернулась. Ему не нужно знать, что я смотрю на другого.
Мы быстро приехали домой. Я была этому рада. Люблю быть дома, еще больше люблю быть здесь с Питом. Вот точно говорят, мой дом - моя крепость. Здесь нет никого, кто может помешать. Главное здесь нет Дина.
Бросив сумку рядом с телефоном, я увидела, что горит красная лампочка.
- У нас сообщение, - сказала я и нажала на кнопку «прослушать».
Заговорил компьютерный голос. «Здравствуйте, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала». Через секунду послышался голос Джули.
- Привет. Слушай, когда я смогу до тебя дозвониться, открою бутылку шампанского. Ладно, не важно. Когда услышишь это, набери меня.
Я посмотрела на Пита, и мы вместе улыбнулись.
- Нужно ей перезвонить, иначе будет хуже. Кстати Пит запиши обращение на автоответчик, не люблю этот голос. Прошу уже, который раз.
- Да без проблем. – Пит подошел к телефону, нажал кнопку для записи. – Здравствуйте, вы позвонили Питу и Лизе Ханнигер. Нас нет дома. Хотя, скорее всего мы просто не хотим с вами разговаривать. Так, что оставьте ваше сообщение после сигнала и может, мы вам перезвоним.
Он отпустил кнопку и широко улыбнулся, довольный проделанной работой.
- Очень мило. Ты бы еще поэму сочинил.
Взяв телефон, я набрала номер подруги. Джуди рассказала, что тот мужик, который лез ко мне, после нашего ухода приставал еще к одной девушке, после чего Адам его выгнал. Я рассказала ей о Пите. Конечно о том, что произошло дома, я промолчала. Ей не нужно это знать. Мне очень хотелось рассказать ей о сегодняшнем интервью с Дином, но делать этого в одном помещении с Питом, было бы очень глупо. Наш разговор длился минут сорок, все о чем мы говорили, это вчерашняя вечеринка.
Дальше вечер проходил, как всегда. Мы поужинали, посмотрели фильм и отправились спать. Пит даже не спросил, как прошло сегодняшнее интервью. Может, боялся опять поссориться, или просто решил, что если бы было что-нибудь интересное, я бы сама рассказала. Но я не хотела вообще вспоминать о Дине, когда рядом Пит. Я понимаю, что ничего не происходит, но я даже боюсь задать себе вопрос, а хотела бы я, чтобы между мной и Дином, что-нибудь произошло. Я долго не могла уснуть. Все думала, зачем сегодня Дин сделала мне комплимент, и потом смотрел, как я целовалась с Питом.  Не могла же я ему понравиться. Скорее всего, он просто видит мою реакцию на него, и ему нравится играть со мной.
Он точно относится к той части парней, в которых влюбляются с первого взгляда, но никак не наоборот. Да он и не влюбился, с чего вдруг такому мужчине влюбляться в замужнюю и ничем не примечательную девушку. Я лежала на груди у Пита, пытаясь не думать больше о Дине. Слушая стук его сердца, меня начало клонить в сон.
Где-то, через час, я все же уснула, и этой ночью мне впервые приснился Дин.
Сон был не много странный. Я убегала от кого-то по лесу. Было темно и сыро. Я добежала до старого заброшенного дома. Внутри меня ждал Дин, и как только я его увидела, сразу бросилась в его объятья. Потом мы поцеловались, но страх не покидал меня. Затем ударила молния и входная дверь открылась. На пороге стоял Пит с цветами, белые розы, только они уже были вялые. Пит схватил меня за руку и начал вытаскивать на улицу, а Дин просто стоял и смотрел, как я пытаюсь вырваться из цепкой руки Пита. У самого порога я обернулась и начала просить Дина о помощи, но он только помахал мне рукой.
- Медвежонок, доброе утро. – Пит наклонился и поцеловал меня в лоб. – Уже завтрак на столе, или предпочитаешь душ?
- Да, но позже, - сказала я, еще толком не отойдя от сна. Уж очень он был реален. Я даже не хочу искать в нем какой-то смысл. Просто фантазия моего больного мозга. Нужно забыть. Я сладко потянулась и поднялась. С кухни доносилось тихое пение Пита и запах жареного бекона.
Утро без происшествий. Все по старой отработанной схеме. Завтрак, совместный душ (который всегда затягивается, потому что, невозможно устоять, когда такой мужчина рядом, да еще и обнаженный), сборы и поездка на работу.
Сегодня как обычно опоздала, и как всегда выслушала курс лекций от Адама, на тему какой я ужасный работник. Я не обращаю на это внимание, увольнение мне не грозит. Мне не терпелось прослушать вчерашнее интервью и подготовится к следующему. Найти еще, что-нибудь по поводу этой клиники. Отзывы или комментарии клиентов. Но ничего. Я так увлеклась поисками, что когда у меня зазвонил телефон, от неожиданности я даже не много подпрыгнула.
- О боже! Кто это. – Номер был неизвестен. – Да слушаю.
- Лиза здравствуйте.
- Дин? – Когда я услышала его голос, то чуть не выронила телефон. -  Откуда у тебя мой номер.
- А это что секретная информация? – Я прямо вижу то, как он сейчас улыбается.
- Нет, но все же. Ладно, не важно, что тебе нужно?
- А где же та милая девушка, которая брала у меня интервью прошлый раз?
- Вышла покурить. Я серьезно, зачем звонишь? Неужели спросить, как у меня дела? – Я тоже перешла на сарказм.
- Нет. Мы с тобой еще не настолько близки, что бы меня интересовали твои дела. -  Опять он в выигрыше. Ненавижу его.
- Надеюсь и не будем. – Зачем я это сказала? Прямо как девочка-подросток.
- Посмотрим. Ладно, я по делу. Если хочешь еще что-нибудь спросить, то я смогу только в завтра утром, потом у меня график забит.
- Подходит. Я хотела попросить тебя. Могу я поговорить с кем-то из клиентов?
- Я постараюсь это устроить, если ты так хочешь. – Сказал от после короткой паузы.
- Спасибо тебе.
- Обращайся. Все пока, мне нужно работать. – Ответил Дин и повесил трубку, не дожидаясь ответа.
Я положила телефон на стол. Сейчас, но как-то холодно поговорил со мной. Хотя не холодно, а так, как и следовало ему говорить с журналисткой. Вот так и должны проходить наши беседы. Когда я далеко от него, и он не может видеть какое влияние на меня оказывает, то весь флирт, который я себе придумала, пропал. Теперь я ясно вижу его отношение ко мне. Я ему не нравлюсь, что вполне логично и хорошее же. Ведь так? Тогда почему эта мысль мне не нравится? Нужно записать его номер, или не нужно. Вдруг Пит найдет. Он, конечно, не просматривает мой телефон, но все может быть. С другой стороны, что в этом такого. Дин, человек с которым я сейчас работаю и мне нужен его номер. После его звонка я еще долго прокручивала наш разговор в голове. Через какое-то время я собралась и начала готовится к завтрашнему интервью. Рабочий день пролетел незаметно. Наверно я бы просидела здесь до вечера, если бы не Пит.
- Мы сегодня поедем домой, или здесь заночуем? – спросил он, садясь на стул рядом со мной.
- Привет. Прости, увлеклась и не заметила, как пролетело время. – Я начала складывать свои вещи в сумку.
Пит взял мою руку, и мы пошли к машине.
- И чем же ты так увлеклась? – Спросил Пит, когда мы спускались по лестнице.
Я чуть поколебалась, но решила, что лучше рассказать, не хочу от него ничего скрывать.
- Мне позвонил Дин, это тот парень из…
- Я помню откуда он. Ты дала ему свой номер? – Я почувствовала, как Пит сильнее сжал мою руку.
- Нет, я не знаю откуда он у него. И если хочешь сломать мне пальцы, то тебе осталось приложить чуть-чуть усилия. – Мы уже подошли к машине.
Пит отпустил мою руку.
- Прости я не специально. Давай поговорим дома.
Мы ехали молча, в последнее время мы стали часто ссориться. Но не я была тому виной. Возможно ли такое, что Пит чувствует мое отношение к Дину? Может, как бы я не старалась, он это чувствует? Нужно это прекращать. Дорога до дома как всегда не заняла много времени. Я открыла входную дверь, и мы вошли в нашу крепость.
- Пит нужно это прекратить. – Начала я.
- Ты о чем? – Я видела, как Пит сжал челюсть.
- Твоя ревность. В последнее время, ты злишься по любому поводу.
- Ну, прости, что я тебя так сильно люблю. – Ненавижу, когда он включает сарказм, когда мы ссоримся.
- Это не имеет отношение к любви. Я когда-нибудь давала тебе повод думать, что люблю другого, или что у меня есть кто-то на стороне? Мы проводим вместе все свободное время. Так почему ты мне не доверяешь?
- Я доверяю. Но все мы люди. Может всякое случится.
- Ага. То есть по твоей логике, ты можешь мне изменить? – Не прерывая диалог, я пошла в комнату, чтобы переодеться в домашнюю одежду.
- Зачем мне это делать? – Пит посмотрел на меня недоумевающим взглядом.
- А мне зачем? Я просто не знаю, как мне еще объяснит, что я люблю тебя. Я согласилась стать твоей женой, тем самым я сказала, что отказываюсь от всех мужчин на свете. Я выбрала тебя и хочу быть только с тобой до конца жизни.
- Не понимаю, зачем мы вообще говорим об этом.
- Да затем, что ты постоянно злишься, когда я в разговоре упоминаю любое мужское имя. Кроме Адама и Алекса. – Я подошла к Питу.
- Ты права. Не знаю, почему так происходит, я это не контролирую. Возможно, я хочу предотвратить все возможные варианты, из-за которых могу потерять тебя. Даже мысль, что ты можешь быть с кем-то другим, мне просто невыносима.
- Этого никогда не будет. Помнишь, ты сам говорил не давно, что никогда меня не оставишь. Это относится и ко мне. Я всегда буду только твоя. – Я взяла его руки и прижала к своей груди. – Я люблю только тебя.
Пит наклонился и поцеловал меня. Давно он не целовал меня столь страстно. До ужина у нас дело так и не дошло.


Рецензии