Иллюзия счастья глава 4

ГЛАВА 4

Утром нас разбудил телефонный звонок. Я резко поднялась и посмотрела на часы. Дерьмо!
- Пит вставай мы проспали! – Я начала спихивать его с кровати.
- Ну и что, - сказал Пит все еще закрыв глаза.
Я нашла телефон. Это был Адам.
- Лиза я все понимаю, но ты уже начинаешь наглеть. Какого черта ты еще не на работе?
Соображай быстрее если хочешь еще, что бы у тебя была работа.
- Адам вообще-то я как раз работаю, - я говорила шепотом, - я сейчас в клинике. Скоро буду в офисе.
- В той самой клинике? А почему тогда я ничего не знаю об этой встрече?
- Потому, что мы договорились о ней вечером. Я хочу взять интервью у клиентов. – Хоть, какая-то правда в моих словах.
- Хорошая идея, ладно. Извини, что накричал.
- Все в порядке. – Я повесила трубку.
Повернув голову, я увидела, что Пит снова уснул. Нужно его разбудить и у меня есть отличная идея. Я села лицом к нему и со всей силы спихнула его на пол.
- Ай. Что ты творишь? – Послышался голос с пола.
- Я же говорила, вставай. Мы проспали.
Пит встал, поднял руки вверх и потянулся. Затем размял шею.
- Значит, проспали и нам нужно быстро собираться. Ведь так? – Сказал он с улыбкой.
- Да. – Осторожно ответила я. Он явно что-то задумал.
Я оказалась права. Быстрым движением Пит стащил меня с кровати и перекинул через плечо.
- Значит нужно быстро принять душ.
- Пит я прошу не нужно. – Крича, умоляла я. Мои попытки вырваться были напрасны.
Он, не слушая меня, зашел в душевую кабину и включил холодную воду. Мои крики наверно слышали в соседнем доме.
Кое-как мы все же смогли собраться и выйти из дома. В машине я подкрасилась, не хотелось приходить на интервью как потрепанная кукла. Но оставалась еще одна проблема, волосы после холодного душа были еще влажными. Я решила, заплести конский хвост, что б это не так бросалось в глаза. Когда мы подъехали к клинике, я была готова.
- Так все я побежала. Заберешь меня возле офиса, а не здесь. Хорошо сладкий? – Я быстро чмокнула его, и вышла из машины. Обернувшись, я наклонилась и сказала.
- Я люблю тебя.
- А я тебя.
Не спеша я направилась к клинике. Меня смущало, что волосы еще были чуть влажные. Это выглядело не опрятно, а рядом с Дином хотелось выглядеть на все сто. Хотя после вчерашнего разговора, это было уже не так важно.
В комнате ожидания я увидела клиента. Этот парень был здесь, когда я пришла в первый раз. Интересно, это с ним я буду разговаривать? Я подошла к кабинету, постучала и не ожидая ответа вошла.
- Доброе утро, -  мило сказала я.
Дин говорил по телефону, когда я вошла, он посмотрел на меня, слегка улыбнулся и жестом указал на стул, предлагая сесть. Я так и сделала. Он подошел к окну и начал говорить тише.
- Я же обещал. Так что не волнуйся. Все мне пора работать. До вечера. Целую.
Целую. Интересно, кто на той стороне провода. Кому он говорит не волноваться. Ничего страшного если поволнуется. Если это его девушка, то пусть волнуется, потому что такой мужчина, точно долго не будет с той, кто волнуется. Ого, как меня понесло. Это ревность?
Дин закончил разговор, положил телефон в карман черных брюк и повернулся ко мне.
- Извини. Мама. – Сказал он и улыбнулся. Его лицо изменилось, когда он сказал мама, на секунду он стал похож, но милого, заботливого сына, а не на эгоистичного парня с завышенной самооценкой.
- Ничего страшного. Я понимаю.
- Не ожидал вас так рано увидеть.
- Так вы же сами сказали, что у вас плотный график. Вот я и решила по раньше.
Он быстро облизнул нижнюю губу, и я вспомнила свой сон. Его поцелуй точнее. Его мягкие губы и крепкие руки на моей талии. Мне нужно собраться. Здесь стало как-то очень жарко. Надеюсь, он не заметит.
- Что-то не так?
Черт!
- Все прекрасно. Может, начнем? – Я начала копошиться в сумочке ища диктофон. Дин встал из-за стола.
- У тебя волосы мокрые. На улице вроде не было дождя. – Он стоял у меня за спиной. Я включила диктофон и поставила на стол.
- Я проспала и не успела нормально собраться. – Почему я оправдываюсь?
- Не могла долго уснуть?
- Да не спалось. – Сказала я нейтральным тоном. К чему эти вопросы?
- Так понимаю, муж не давал уснуть. Я прав? – Его голос стал жестким, то тепло, и мягкость которое, присутствовало при разговоре с матерью (что еще не факт) исчезли.
Что это вообще за вопросы? Нравлюсь я ему или нет, не важно. Задавать такие вопросы плохо знакомому человеку, просто отвратительно. Все мне плевать, если интервью сорвется, у меня уже есть материал, с которым можно работать. Я не позволю ему так разговаривать со мной. Моя личная жизнь его не касается. Злость вспыхнула во мне как огонь. Я поднялась со стула и повернулась к нему. Честно сказать я не ожидала, что он стоял так близко ко мне. Я встала и оказалась на расстоянии двадцати сантиметров от него.
- Да ты прав. Мой муж все ночь, не давал мне уснуть. Сказать, чем мы занимались? – Я сложила руки на груди.
- Думаю, не стоит, у меня хорошая фантазия. – Он не отходил ни на шаг.
- Ладно. Может, тогда начнем, или тебя еще интересует что-нибудь из моей сексуальной жизни?
- Интересует и очень много чего.
Я хотела ответить, но не успела ничего сказать, как Дин правой рукой прижал меня к себе и поцеловал. Не знаю почему. Через несколько секунд, я даже позволила ему углубить поцелуй. Лишь когда Дин обнял меня другой рукой и еще ближе притянул меня к себе, я опомнилась. Сразу же прервала поцелуй, оттолкнув его, и как в красивом кино влепила ему шикарную пощечину. Наш поцелуй длился секунд десять, но за это время я успела почувствовать мягкость его губ. Даже лучше, чем во сне.
- Какого черта! Как ты посмел? – Я перешла на крик.
- Только не говори, что тебе не понравилось. – Он потер левую щеку, которая приобрела красный оттенок.
- НЕТ! 
- Себе не ври. Ты ответила на поцелуй. Я не дурак и все чувствовал.
- Вот ты как раз дурак. Я замужем и люблю своего мужа.
- И что? – с насмешкой спросил он.
- И что? А то, что для меня не существует мужчины лучше, чем Пит, а если вдруг я захотела бы поцеловать другого мужчину, то поверь мне, это точно будешь не ты.
- Конечно, конечно. Можно подумать я не замечал, как ты возбуждалась, когда я подходил или дотрагивался до тебя. Даже когда я просто смотрел на тебя, ты начинала краснеть. Я нравлюсь тебе и что бы ты сейчас не сказала, это только подтвердит мою теорию.
- Ты знаешь, я не буду ничего говорить. Я просто уйду, - тихо сказала я, так как ответить на это я ничего не могла.
- А как же твое интервью. Ты не закончишь статью?
- Пошел ты. – Я взяла сумочку и вылетела из кабинета.
Через минуту я была на улице. От злости и адреналина у меня тряслись руки. Я не хотела вызывать такси. Мне нужно было пройтись и успокоиться. Что теперь делать? Сказать Питу? Да, нужно сказать. Но как? Как теперь закончить работу? Что сказать Адаму? Сколько вопросов. Я вошла в маленькую кафешку, села за дальний столик возле окна и заказала себе апельсиновый сок. Пить не хотелось, но сидеть ничего не заказав глупо.
Нужно успокоиться и решить, что делать. А может ничего не говорить Питу и Адаму? Просто договориться с Дином, делать вид, что ничего не было. Я закончу работу, и мы разбежимся. Но мы с Питом всегда все рассказывали друг другу. Хотя сейчас не подходящее время. И все же я не хочу начинать врать из-за этого негодяя. А поцелуй был не плох, очень даже. Намного лучше, чем во сне.
Я провела пальцами по губам, которые буквально десять минут назад касались его губ. Он хорош. Закрыв глаза, я вновь вспомнила его голубые глаза, и его руки. Часть меня хотела вернуться назад, в его объятья. Честно я даже не знаю, кто целуется лучше Пит или Дин. Это плохо. Нужно рассказать все Питу. Да это будет правильно. Он же не бросит меня из-за этого. А что если бросит? Я не могу его потерять. Нужно собраться, у меня еще впереди целый день на раздумывания.
Выпив сок, я пошла на работу. Мне повезло, Адама не было. Весь день я пыталась сосредоточиться, но напрасно старалась. Его губы и его руки, вновь всплывали в моей памяти, не давая мне думать о чем-нибудь другом. Да еще моя работа была завязана на нем, так что отвлечься не получалось. Нужно забыть, я должна пусть это и тяжело. К концу рабочего дня я так ничего и не сделала. Я просто не могла думать ни о чем другом.
 Пит позвонил, и сказал, что ждет возле входа.
Как ему сказать? Если он так остро отреагировал на того парня с вечеринки Адама, то что он сделает сейчас? А вдруг он меня бросит. От этой мысли мне стало жутко страшно. К горлу подкатил ком. Я не смогу без него. Но и врать не хочу. Скажу ему, он меня любит и не бросит. Я начала собираться и заметила, что нет моего диктофона. Нет! Только не это. Я забыла его у Дина. Диктофон, который мне подарил Пит. И там весь материал. Не мой день, или мой? Значит, я должна буду вернуться и забрать его, а это значит, что я еще раз его увижу. Ладно, подумаем об этом завтра. На ватных ногах я вышла с офиса и направилась к машине.
 - Привет медвежонок.
- Привет, - я слегка улыбнулась.
Пит чмокнул меня, и мы направились домой. В дороге Пит рассказывал мне про какого-то наглого клиента и как он с ним намучался. Я делала вид, что слушаю. Но всю дорогу я обдумывала, что я скажу ему дома.
 Когда приехали, Пит заказал ужин. Все было, как всегда. Я на автомате делала обычные вещи. Как начать? Нельзя же вывалить на него все сразу. Нужно его как-то подготовить? А как? Как к этому можно подготовить?
 Я решила сказать после ужина. Но как бы я не оттягивала этот момент, он настал. Пит помыл посуду и завалился на диван, включит телевизор. Я села рядом.
- Пит мне нужно тебе кое-что сказать. Правда, я не знаю с чего начать.
- Что-то серьезное. Тебя уволили? – спросил он.
- Лучше бы это, - я наклонила голову и стала смотреть на свои руки.
- Так, это уже интересно. Что случилось? – Его голос стал серьезнее.
- Выслушай меня, не перебивая. Хорошо?   
- Конечно.
Я сделала глубокий вдох. Досчитала до трех и начала.
- Сегодня ты помнишь я поехала сразу в клинику, и так как мы проспали, я не успела привести себя в порядок и поехала со слегка мокрой головой, - зачем я это рассказываю, - так вот, Дин это заметил.
При упоминании его имени, я увидела, как Пит сжал челюсть. Это плохо. Я продолжала, не глядя на него.
- Его это заинтересовало, и слово за слово. Он начал цепляться ко мне. Я не сдержалась, и мы начали ссориться. И после очередной своей реплики он поцеловал меня.
Ну, вот и все. Я сказала. Подняв глаза на Пита, я увидала в них не злость (как думала), в них была боль. Боль, которую причинила я. Он просто сидел и смотрел на меня. Я боялась сказать что-нибудь еще. Пусть он заговорит первым. Молчание длилось уже минут пять.
- Скажи, что-нибудь. – Не выдержала я.
Он встал и подошел к окну, стоя ко мне спиной и по-прежнему молчал.  Нужно дать ему время.
- И как? Тебе понравилось? – голос был тихий и жесткий как сталь.
- Мне не могло это понравиться, - а ведь это ложь. - Пит прости меня, я не хотела этого. Мне очень жаль, но я не могла этого ожидать. – У меня потекли слезы.
- Он раньше к тебе приставал?
- Нет. Если бы приставал, я бы сказала тебе.
- Мне он сразу не понравился.
- Пит прости.
- Что было потом? – он все еще стоял ко мне спиной.
- Я влепила, ему пощечину, наорала и выбежала из кабинета так быстро, что забыла там свой диктофон.
- И что думаешь дальше делать?
- Для начала, надеяться, что ты поймешь меня, и мы не будем ссориться. Затем хотела попросить Джули, что бы она забрала мой диктофон и сказать Адаму, что буду писать статью из материала, который успела собрать.
- Первый пункт можешь вычеркнуть. – Он повернулся ко мне, лицо было все еще холодным, даже чужим.
- В каком смысле? – спросила я с осторожностью.
- Я верю тебе. Честно я верю, что это была не твоя инициатива. Так что, можешь не бояться из-за ссоры. Её не будет.
Я подошла к мужу и обняла его. Он обнял меня в ответ. И на его груди я еще больше разревелась, как маленькая девочка. Возможно, во время последней ссоры он услышал меня. Очень на это надеюсь. Когда я успокоилась, мы сели и все обговорили. Пит действительно не злился на меня, это очень хорошо. Мы обсудили мою работу и то, столько материала я успела собрать, а сколько еще осталось. На мое удивление Пит сказал, что я должна закончит работу, и написать статью. Скорее всего, он как и Адам хочет, с помощью моей статьи прикрыть эту лавочку.
- Пит я не знаю, стоит ли мне видеться с ним. Как себя вести?
- Если хочешь, я могу пойти с тобой.
- Думаю, не стоит. Это будет выглядеть очень глупо. Но ты прав, я должна закончить статью. Не хочу, чтобы люди ходили туда.
- Правильно, расскажи всем, что там происходит.
Мы поговорили еще около часа и потом пошли спать. Но сон так и не приходил. Моя голова лежала на груди Пита. Я чувствовала, что он тоже не может уснуть.
- Пит, можно спросить, почему ты не злишься?
- Кто тебе сказал, что я не злюсь? – тихо ответил он.
Я приподнялась. 
- Тогда почему ты спокойно со мной разговариваешь?
- Я злюсь не на тебя, а на этого Дина. Ты не была инициатором и все мне рассказала, так почему я должен на тебя злиться.
- Ты не подумай, я рада, что ты все правильно понял.
- Но…
- Но прошлый раз ты закатил скандал из-за того парня, хотя там я тоже была не виновата.
- Я помню, - Пит глубоко вздохнул, - тогда я был не прав. Я учел все ошибки и не хочу их повторять. Знаешь, я всегда боялся, что такое может произойти. Я очень боюсь тебя потерять. Но я помню твои слова, что тебе нужен только я, и то что ты мне все рассказала, подтверждает их. Ведь если бы не ты, я бы никогда об этом не узнал, но ты рассказала, хотя и знала, что у меня может быть ужасна реакция. Значит доверие между нами сто процентное. Ведь так?
- Да. 
- Давай спать, завтра тяжелый день.
Я снова положила голову ему на грудь, но сон еще долго избегал меня. Странный день, поцелуй Дина и удивительное понимание Пита. Все как в дешевом сериале. Меня пугает то, что я бы не отказалась повторить поцелуй. Пугает, что я не могу контролировать себя рядом с Дином. Мне не нравится, что сейчас я лежу в кровати на груди своего мужа, слушаю биение его сердца, и думаю о другом. Одно я знаю точно, как бы мне не хотелось повторить поцелуй этого не произойдет. Это была ошибка, которая никогда не повториться.
Нужно придумать план. В любом случае мне нужно забрать свой диктофон. Мы поговорим. Было бы хорошо, если б он извинился, и я бы сказала, что тоже была не права и попросила о продолжении. Но, что потом? Я напишу статью так, что б их закрыли? Дин возненавидит меня. Мне не нравиться думать о том, что я могу причинить ему вред. Но ведь он занимается ужасным делом. Ведь так? На этой мысли я уснула.
Наконец-то у нас был выходной. Мы провалялись с Питом в постели наверно часов до двенадцати.
Погода была чудесная и Пит предложил на целый день отправиться на пикник. Мне понравилась идея. На сборы у нас ушло больше часа, но все-таки мы смогли добраться до парка. Конечно в какой-то момент, мы решили разнообразить круг собеседников, и я позвонила Джули. Но они не разбавили нашу компанию. Алекс сегодня тоже решил не сидеть дома, и они уехали куда-то за город.
День проходил тихо и спокойно. Давно мы с Питом не проводили так выходные. В душе я была рада, что Джули и Алекс к нам не присоединились. Мы решили сходить еще в кино, затем ресторан, и пешая прогулка до дома. Мне понравилась прогулка по ночному городу. Пит очень много шутил и рассказывал забавные истории про своих друзей. Я очень много смеялась и иногда просила его остановиться, что бы я могла перевести дыхание. Домой мы вернулись ближе к часу ночи. Когда моя голова коснулась подушки, я поняла, что за целый день я ни разу не вспомнила о Дине. Эта мысль меня порадовала.
- Доброе утро мой медвежонок.
Пит аккуратно поцеловал меня в щеку.
- Пора вставать. Завтрак уже на столе.
- Ненавижу понедельники, - не внятно сказала я.
Я открыла глаза и увидела улыбающееся лицо мужа. Медленно я поднялась и побрела в ванну. Утро проходило как всегда, что не могло не радовать. Я позвонила Адаму и сказала, что сегодня опять поеду в клинику.
По дороге мы с Питом разговаривали о всяких глупостях, и хотя мы играли радость, в воздухе чувствовалось напряжение. Даже не знаю, кто больше нервничал я или Пит.
Мы приехали. Пит остановил машину и заглушил двигатель.
- Может все все-таки пойти с тобой? – Его лицо, было очень серьезным.
- Ты мне доверяешь?
- Тебе да. Ему нет.
- Если он сделает, что-нибудь, что мне не понравится, я позвоню тебе, и ты его поколотишь. – Надеюсь, до этого не дойдет. Пит конечно крупный парень, но и Дин не малыш.
- Ладно. Позвони, как освободишься.
 - Конечно. – Я потянулась к нему и поцеловала. Правда я не ожидала, что поцелуй окажется таким страстным, со стороны Пита.
- Люблю тебя больше всего на свете, - сказала я, выходя из машины.
Я подождала, пока машина Пита не скроется за поворотом, и вошла в здание.
Так как мы не договаривались о встрече, я подошла к его секретарше и сказала, что б она спросила, сможет ли ее босс принять меня. Она позвонила, передала ему мою просьбу.
- Проходите, он примет вас.
Я пошла по коридору. Ладошки предательски вспотели, я вытерла их о брюки, и постучала в дверь. Я представляла нашу встречу, что сейчас он крикнет «открыто» и будет сидеть с улыбкой и наблюдать, как я пытаюсь играть уверенную в себе журналистку. Но Дин опять меня удивил. Стоило мне постучать, как через секунду он сам открыл мне дверь.
- Прошу проходи. – Он отошел в сторону и рукой пригласил пройти.
- Спасибо, - голос не дрожит, это радует.
- Я так понимаю, ты пришла за диктофоном.
- И да, и нет.
Он удивительно приподнял бровь.
- Интересно. Хорошо я слушаю. Присядем? – он указал на стул, где я всегда сидела, когда приходила сюда.
Сам он обошел стол, и сел в свое кресло и достал мой диктофон с верхнего ящика стола.
- Я ничего не слушал, - сказал он с улыбкой и поставил диктофон на стол.
- Там ничего нет, что бы ты не знал. – Я также улыбнулась.
- Могу я теперь узнать, в чем еще причина твоего визита?
- Я не люблю бросать что-либо на пол пути, поэтому если ты не против я бы хотела продолжить работу. Могу ли я поговорить с вашими клиентами?
Дин слушал меня, откинувшись в кресле и после моего вопроса, долго не отвечал. Он как будто изучал меня. Хотела бы я знать, о чем он сейчас думает. Хотя может лучше не стоит.
- Так что скажешь? -  не выдержала я.
- Да, конечно. Подожди здесь, я кого-нибудь приведу.
Он быстро встал и вышел. Мне даже показалось, его огорчило то, что я пришла исключительно по делу.
Пока его не было, я могла спокойно осмотреть его кабинет. Серые стены без картин. Ничего лишнего ни в кабинете, ни на столе. На одной стене висят какие-то грамоты, четыре штуки. Очень хочется посмотреть на них поближе, но я не хочу, что б он вошел и застал меня за их изучением.
Через несколько минут он вернулся с молодым парнем.
- Знакомьтесь. Джош, это Лиза – репортер.
- Очень приятно, - мы пожали друг другу руки.
- Я думаю, вам будет удобнее на диване, - сказал Дин и указал на коричневый диван возле стены.
Джошу было где-то лет двадцать пять. Не высокого роста, блондин с голубыми и очень грустными глазами. Дин сел за свой стол и начал заниматься своими делами. Хотя мне кажется, он внимательно слушал наш разговор. Я уверена, он следил, что бы Джош не сказал ничего лишнего.
 - Итак, Джош ты не против, если я включу диктофон?
- Включайте, - сказала он нейтральным голосом.
Я нажала на кнопку, загорелась красная лампочка.
- Скажи мне, как ты узнал об этом месте и о том, чем они занимаются?
- Моя подруга Дана узнала об этой клинике, не знаю кто рассказал ей.
- Твоя подруга тоже была их клиенткой?
- Да.
- Ты знаешь, что привело ее сюда?
- Я точно не помню, вроде ей понравился какой-то актер и она заказала жизнь с ним.
- Она впала в кому из-за актера? – с ума сойти.
- Да, он ей очень нравился. Она месяц оплатила и потом рассказывала, что это был лучший месяц в ее жизни. Я знаю, что она сейчас копит деньги, на то что бы еще раз сюда прийти.
- Хорошо, а что тебя привело?
Он слегка нахмурился, было видно, что ему не очень хочется об этом говорить.
- Полгода назад умерла моя девушка.
Черт. Ну спасибо Дин. Очень приятно общаться с убитым горем парнем. Не мог мне привести кого-нибудь типа этой Даны.
- Прости. – Теперь мне стало понятно его поведение.
- Ничего. У нее был рак. – На его глазах выступили слезы.
- И ты хочешь побыть с ней, также как и Дана была со своим актером?
- Да. Мне не хватает ее. Все, что мне нужно это еще раз увидеть ее и сказать, как я ее люблю.
- Но Джош, ты же понимаешь, что она будет не настоящая.
- Да я не идиот. Но мне все равно. Дана говорила, что все очень реально. А если я могу побыть с ней только так, то меня это устраивает, - он слегка повысил голос.
- И как долго ты планируешь быть здесь?
- Я не знаю, сколько мне хватит денег. Мы еще это не оговаривали.
- Сколько они запросили?
- Так, стоп. На этот вопрос Джош не отвечай. Лиза мы же вроде говорили об этом, – вмешался Дин.
- Хорошо, извини. Я думаю, этого хватит. Спасибо, что согласился поговорить. – Мне не хотелось мучить этого парня своими расспросами.
- Не за что.
- Джош возвращайся в кабинет, к тебе сейчас подойдут, - сказал Дин.
Он проводил его и закрыл за ним дверь, потом сел на то место где еще секунду назад сидел Джош. Я выключила диктофон.
- Почему ты привел именно этого парня? – тихо спросила я.
- Для того, чтобы ты поняла.
- Поняла, что?
- Что, мы здесь не занимаемся разводом людей на деньги, мы помогаем.
- Тебе не кажется, что такой помощью вы только больше заставляете страдать парня. Он не сможет с ней проститься и жить дальше.
- Неужели ты не понимаешь, если б у тебя была возможность поговорить с тем, кого ты потеряла, ты бы не воспользовалась такой возможностью?
- Не знаю. Я не хочу об этом думать.
- Лиза, я хочу, чтобы ты поняла. Мы не злодеи. Да многие тратят здесь деньги на глупости, вроде той девушки Даны, но с другой стороны, мы частично исполнили ее мечту.
Мне нравится, когда он произносит мое имя. За это время, пока я брала у него интервью, столько раз меняла мнение о нем. Вот сейчас, я уже не знаю, что мне думать. Может они действительно, не так плохи.
- Ладно, мне пора ехать в офис, а то мой босс меня точно уволит. – Я улыбнулась и встала с дивана.
- Я так понимаю, наше интервью закончилось?
- Да. Материала у меня достаточно. Спасибо большое за все. – Я обошла Дина, но когда подошла к двери, он схватил мою руку.
- Лиза подожди, - голос у него стал встревоженным, - я хотел кое-что сказать.
- Слушаю, - я высвободила свою руку, и скрестила их на груди.
- Я на счет того поцелуя…
- Дин не нужно.
- Нужно! Я хотел извиниться, не стоило мне этого делать.
- Да не стоило. Извинения приняты.
- Хорошо. Я хочу, что б ты знала, я это сделал не потому, что мне было скучно. Ты мне действительно понравилась, и я думал, точнее мне казалось, что это взаимно. Вот я и рискнул.
Ох, Дин знал бы ты, насколько сейчас прав. Но это неправильно, он не должен об этом узнать. Так будет лучше для всех, и все же я не могу отрицать свое отношение к нему. Он не слепой.
- Дин, ты очень красивый парень. Даже слишком. Я сожалею, что так получилось. Но я замужем и люблю своего мужа.
- У тебя не было проблем из-за этого поцелуя? Или ты ничего не рассказала?
- Я рассказала. Пит конечно разозлился, но все хорошо.
- Черт. Я надеялся, что он поступит глупо, но похоже твой Пит умный парень.
- Да, он такой. Дин мне действительно пора. Может, еще увидимся. Пока.
- До свидания.
Дин открыл мне дверь. Я вышла в коридор. Из-за мысли о том, что мы можем больше не увидеться, к горлу подступил ком. Я отошла от кабинета пару метров и не могла идти дальше. Повернувшись, я смотрела на закрытую дверь его кабинета. Мне хочется вернуться и еще раз его увидеть и поговорить, и поцеловать. Но мне нельзя этого делать.
 Нужно вспомнить слова Джули. Я закончу дело и забуду о нем. Я закончу дело и забуду о нем. Но хочу ли я забывать? Соберись! Я люблю Пита и только его. Кстати нужно позвонить ему, сказать, что я уже еду на работу.
Я достала телефон и через два гудка, Пит взял трубку. Наверно держал телефон в руке и ждал звонка.
- Привет сладкий. Я уже закончила и еду в офис, - нужно говорить более веселым и беззаботным голосом.
- Все хорошо, он не приставал? – ему бы тоже не помещало поработать над голосом.
- Нет, не волнуйся. Я брала интервью у клиентов, мы не оставались с ним наедине. – Да соврала, но так лучше для Пита. В последнее время, я начала много лгать, и вся ложь касалась Дина.
- Прекрасно, - я услышала, как он громко выдохнул, - тебе нужен будет еще материал?
- Нет, у меня все есть. Осталось только разобрать все и статья готова.
- Это радует. Ладно, мне пора работать. До вечера.
- Хорошо, пока. Люблю.
Я положила телефон в сумочку и пошла к автобусной остановке. Возле дороги я обернулась и увидела, стоящего около окна Дина. Это возможно последний раз, когда я его вижу. Я смотрела на него не в силах отвернуться. Мне хотелось запомнить нашу последнюю встречу. Хотелось запомнить его лицо. Еще секунда и я бы вернулась к нему, но к счастью приехал мой автобус. Я еще раз взглянула на Дина и вошла в транспорт. Сердце больно сжалось.
Приехав в офис, я занялась обычной работой. Обговорила с Адамом материал. Принялась, прослушала запись и старалась не думать о его голосе, и губах. Нужно загрузиться работой, что б другие мысли не лезли в голову. Но сделать это, слушая голос Дина, просто невозможно. Надо отвлечься, а лучше всего с этим справиться Джуди. Я позвонила ей и договорилась встретиться в кафе через полчаса.
Конечно Джули пришла через сорок минут.
- О, ты уже опять все заказала. Это хорошо. – Она плюхнулась на стул и поставила на соседний стул три пакета с покупками.
- Просто у меня ограничен обед по времени, в отличие от некоторых.
- Да, что ты. Зато я купила себе шикарную сумку. Напомни, потом покажу. – Джули принялась за свой салат.
- Хорошо. Как у тебя дела с Алексом?
- А что с ним будет. Работает и каждый месяц кричит, что будет увольняться, но наступает очередной месяц и ничего не меняется. Как там твой красавчик консультант? – Она жестом позвала официанта и заказала нам еще кофе.
- Сегодня было последнее интервью. – В моем голосе прозвучал грусть и Джули это заметила.
- Он тебе так понравился? Ты же говорила он ужасный.
- Да. Но возможно я ошибалась.
- Произошло, что-то чего я не знаю? – Подруга отложила вилку.
Я собиралась ответить, но замолчала, так как к нам подошел официант, с кофе и двумя кусочками пирога.
- Пирог я не заказывала, - сказала Джули.
- Это подарок от, - он замялся, - от кафе.
- О, как мило, - моя собеседница улыбнулась самой обаятельной улыбкой на свете, - передайте этому кафе, нам очень приятно.
Официант неуклюже улыбнулся в ответ и пошел обратно на кухню.
- Такой забавный, - сказала Джули и начала уплетать пирог, - а вкусно.
- Вот как тебе это удается, - я тоже положила кусочек пирога в рот, и вправду вкусно.
- Так, возвращаемся к теме. Что случилось? – Джули взяла чашку с кофе.
- Мы поцеловались.
Чашка так и не дошла до рта Джули. Воцарилось молчание. Но не долго.
- ЧТО?
- Ну точнее он меня поцеловал, а я на какое-то мгновение ответила ему, но потом оттолкнула его и влепила пощечину.
- Ничего себе. Я надеюсь, Пит ничего не узнает, он же убьет тебя.
- Я ему сама рассказала вчера.
- ТЫ ЧТО? У тебя давно мозги уехали на отдых. Зачем ты это сделала?
- Говори, пожалуйста, по тише. Я не хочу от него ничего скрывать, и как видишь, я жива. – Я положила в рот еще один кусок яблочного пирога.
- И как он отреагировал?
Я рассказал обо всем. Подробно и о поцелуе, и о разговоре с Питом, и о сегодняшней встрече. Джули молча слушала. К тому времени как я закончила свой рассказ. Пирог был съеден, а кофе выпит. После рассказа моя подруга задала вопрос, который я меньше всего ожидала.
- Ну и как он целуется? 
- Честно, просто супер.
- А кто лучше? – В ее глазах было не поддельное любопытство.
Этот вопрос застал меня врасплох.
- Я не знаю, – это был самый честный ответ, который я могла дать.
- Ого, - только и ответила Джули.
За этим разговором я совсем потеряла счет времени. Через сорок пять минут, мне позвонил Адам и сказал возвращаться на работу.
Пусть этот разговор не сильно мне помог разобраться, но было приятно выговориться. Джули умеет слушать. Она еще раз высказала свою теорию о том, что сейчас я перестану с ним контактировать, все эти чувства уйдут. Может она права. Надеюсь на это.
Рабочий день тянулся очень долго. Мысли о Дине не давали покоя. Когда пришло время, ехать домой позвонил Пит и сказал, что уже ждет возле входа. Быстро собравшись, я спустилась вниз.
 Я открыла дверцу машины и увидела, на пассажирском сидении букет белых роз. Прям как из моего сна, только они конечно были свежими. Я сразу вспомнила тот сон. Он был почти вещим. Сегодня я попрощалась с Дином и осталась с Питом, хотя сейчас сердце рвется назад в клинику, в его объятья.
- Это за что? – спросила я.
- Просто так. Я же могу подарить цветы без причины.
- Можешь, но обычно всегда есть причина.
- Ладно, ты меня раскусила. Я проиграл нашу квартиру в покер, но выиграл этот букет.
Я засмеялась. Иногда он такой дурачок.
- Тогда куда мы едем, если нашей квартиры нет?
- К местным бродягам, я с ними уже договорился.
Пока ехали в нашу проигранную квартиру, я заказала ужин.  Пит очень проголодался, и я решила заказать по дороге, что бы когда мы приехали, наш ужин уже был возле дома. Но, наши надежды не оправдались. Приехав, мы еще минут двадцать ждали курьера.
Пит слава Богу не умер (как обещал, если его не покормят в ближайшие пять минут) и мы как всегда смотрели фильм по телевизору.
Наш спокойный вечер прервал телефонный звонок.
- Алло, - ответила я.
- Лиза, - это звонил Дин.
Моя голова лежала на коленях у Пита, но услышав голос Дина, от неожиданности я поднялась. Пит конечно же с интересом посмотрел на меня.
- Да. Что-то случилось? - Я намеренно пыталась скрыть, то что разговариваю с мужчиной.
 - И да, и нет.  – Я услышала, как он усмехнулся. – Как у тебя дела?
- Все хорошо. А у тебя? – теперь мы стали настолько близки, и его заинтересовали мои дела?
- Кто звонит? - тихо спросил Пит.
Я проигнорировала его вопрос.
- Тоже все прекрасно. Я хотел спросить, может встретимся завтра? Ты не подумай, я не зову тебя на свидание. Можем встретиться днем, во время обеда? Кто знает, а вдруг я все же проболтаюсь, о чем-нибудь, - я услышала легкий смешок.
Я замолчала, не зная, что ответить. Я хочу согласиться, хочу снова его увидеть. В его голосе я слышала, что ему не легко было это сказать, но я не могу. Первый раз я жалею, что замужем. Все, сейчас нужно поставить точку. Встав с дивана, я подошла к окну. Я знала, что Пит внимательно слушает. Поэтому решила не врать ему, и не скрывать с кем я говорю. Пусть слышит.
- Дин ты же знаешь, что я откажусь.
Даже стоя спиной к мужу, я чувствовала, как после произношения его имени, напрягся Пит.
- Почему? Я же говорю, это не свидание.
- Но это и не работа. Мне больше не нужна информация, у меня все есть. Спасибо конечно за помощь, но это неправильно. Я попрошу тебя больше не звонить мне.
- Он сейчас рядом, ведь так?
- Да. – Зачем я это сказала?
- Поэтому ты мне отказываешь. Мне казалось ты девочка большая и сама принимаешь решения. Я же слышу по твоему голосу, ты хочешь согласиться на мое предложение.
- Ты не прав. Единственное, что я хочу это повесить трубку, - ложь, - так что, прощай.
- Лиза послушай…
Я нажала кнопку отбой и повернулась к Питу. Он сидел и смотрел фильм. Лицо было просто каменным, ни одной эмоции. Это плохо. Я подошла и села сбоку. Сейчас я не хочу ничего говорить, здесь нет моей вины. Опять. Если он злиться, то пусть первый и начнет разговор.
Долго ждать не пришлось.
- И зачем он звонил? – Спросил он, не отрывая глаза от экрана.
- Сказал, что у него есть еще материал, и завтра он может им со мной поделиться. – Так же, как и Пит, холодно ответила я.
- А ты, что ответила, пойдешь? – он крепче сжал пульт.
- Ты же слышал, что я отказалась. Так, что давай ты перестанешь на меня злиться и успокоишься.
- Мне просто показалось, что тебе хотелось пойти. – Сейчас он посмотрел на меня.
- Ты действительно так обо мне думаешь? – Лучшая защита — это нападение.
 Пит замолчал, я увидела, как его взгляд становится мягче.
- Ты права, прости. Так ты больше не будешь брать у него интервью?
- Нет. Я все узнала, что мне было нужно.
- Прекрасно, – что-то в его интонации мне не понравилось, вот только что именно я не знаю.
Мы продолжили смотреть фильм. Честно говоря, понятия не имею, о чем это кино. Не могу думать ни о чем другом, кроме этого звонка. Интересно, о чем бы мы говорили, если б встретились?
- Слушай, а он работает завтра?
- Да, - осторожно ответила я, - а зачем тебе это знать?
- Просто, не бери в голову.
Мы не стали досматривать фильм. Пит как всегда решил, что если я разговаривала с другим мужчиной, то обязательно нужно этой ночью заняться любовью. Сегодня ничего не изменилось.
Утором, я проснулась раньше его. Хотела встать и приготовить завтрак, но Пит так мило спал, и я просто лежала и смотрела на него.
- Это не много пугает, - сказал Пит, не открывая глаза.
- А мне нравится.
- Ты у нас маньячка?
- Может чуть-чуть.
- Я знаю, как с тобой бороться.
Пит резко вскочил, что от неожиданности я вскрикнула. И конечно же он схватил меня и потянул в душ. Когда уже ему надоест это делать? Я как всегда пищала и безуспешно пыталась вырваться.
 Взбодрившись (не только благодаря холодной воде), через полчаса мы принялись завтракать. Хотя все было как всегда, но что-то с Питом было не так. Он был очень задумчив.
Дорога заняла меньше времени чем обычно, потому что Пит ехал быстрее.
- Ты куда-то опаздываешь?
Ответа не последовало.
- Пит!
- Да, что? Прости, не слушал тебя.
- Я спросила, ты опаздываешь к клиенту?
- Нет. Клиент у меня в два часа.
- Тогда куда ты так летишь? – У меня плохое предчувствие.
- Я даже не заметил – сказал он и стал ехать медленнее.
- Пит, что происходит?
- Ничего. Все прекрасно. Нужно в офис подъехать вот и все.
- У тебя проблемы на работе?
- Нет.
Опыт подсказывает, если он не хочет говорить, то как бы я не старалась, он ничего не скажет. Так, что я решила бросить расспросы, вечером сам все расскажет. Вот только сегодня целый день я буду сидеть и думать, что же случилось. Пит уже остановился возле моей работы, я как всегда поцеловала его на прощание и вышла из машины.  Пройдя два шага, я обернулась посмотреть на отъезжавшую машину. Как чувствовала. Пит не повернул на лево (хотя должен, так как что бы поехать на офис он всегда поворачивал), он поехал прямо. Да, что происходит?
Ладно, разберемся вечером. Я подошла к входной двери и внезапно все поняла. Разговор с Дином, вопрос как он работает, задумчивый взгляд, быстрая езда, и то что он поехал прямо. Эта дорога ведет к клинике.
О нет! Пит поехал к Дину. Вот почему он вчера не начал скандал. Вот я дура.
 Я побежала к дороге, где стояли такси. В это время достала телефон и набрала номер Адама.
- Привет дорогая, что случилось?
- Адам я опоздаю. У меня проблема, прости пожалуйста, но это очень важно, - голос у меня дрожал и Адам это услышал.
- Что-то серьезное, я могу помочь?
- Нет. Я сама. Просто знай, что я опоздаю. Все пока. Поговорим потом.
Я не дослушала ответ Адама и нажала отбой. Подбежав к такси, я открыла дверцу и села машину, назвала адрес и попросила ехать быстрее.
Пока мы ехали, я пыталась дозвониться Питу, но безуспешно. Боже, пожалуйста, пусть я ошибаюсь. Может позвонить Дину? И что, я ему скажу? Черт!
Приехав, я кинула водителю деньги и побежала к зданию. В холле, где всегда сидела девушка-секретарь было пусто. Это был первый тревожный звоночек, второй прозвенел сразу за ним. Из коридора доносились крики. Твою мать Пит!
Я побежала по коридору. Когда я была возле кабинета Дина, перед мной была следующая картина. Клиенты подскочили и все с интересом смотрели в кабинет, а оттуда доносился голос секретарши, она кричала, что сейчас вызовет полицию. Я подошла туда, распихивая людей. В кабинете было то, чего я больше всего боялась. Пит и Дин дрались. Они сцепились на полу как две змеи.
- Прекратите! – крикнула я.
Наверное, они оба не ожидали меня здесь увидеть, потому что после моего крика драка сразу прекратилась. Они оба посмотрели на меня. У Пита была разбита бровь и губа с левой стороны, по щеке стекали тоненькие струйки крови, рубашка была порвана. Дин был не лучше, у него был разбит нос и начинал проявляться синяк на правой скуле. Когда я видела в кино, как парни дрались из-за девушки, мне казалось, что будь я на ее месте, мне бы это понравилось, самооценка бы взлетела вверх. Но сейчас я понимаю, это не может нравиться. Меня начали душить слезы, я даже не заметила, как начала плакать.
- Я вызываю полицию, - сказала секретарша.
- Нет. Стой. Ненужно никого вызывать. Лучше уведи людей от сюда, - сказал Дин, вставая с пола и держась за нос.
Его приказ выполнился немедленно. Уже через минуту никого не было. Мы остались втроем. Пит тем временем тоже поднялся и рукой вытирал кровь со щеки.
- Зачем, Пит? Зачем? - Тихо сказала я, после некоторого молчания.
- Что значит зачем? Какой-то мужик будет целовать, и звать тебя на свидание, а я должен сидеть и делать вид, что ничего не замечаю. Уж прости, но мне не нравится роль дурака.
- Я думала мы уже проехали эту тему.
- Ты проехала. Я нет.
- Теперь ты счастлив? – спросил Дин.
- Не совсем. Если бы она нас не остановила, - Пит махнул рукой в мою сторону, - то тогда бы я был счастлив.
- А может, поблагодаришь ее за это. Потому, что если бы не Лиза, то тебя либо забрала полиция, либо скорая. – Сказал Дин и улыбнулся, подняв вверх правый уголок губ.
- Серьезно? Так может, продолжим и посмотрим. – Пит начал подходить к Дину.
Продолжение я точно не могла позволить. Я встала межу ними, и положила руку на грудь Питу.
- Никаких продолжений! Вы меня слышите! Что вы вообще здесь делите?
- Лиза отойди, - зло сказал Пит.
- Нет! И прекрати вести себя как идиот. Ты пришел защищать меня или просто показать какой ты крутой?
- Ты прекрасно знаешь, почему я здесь.
 - Нет, не знаю. Если из-за меня, то я вроде уже разобралась сама. Пойти на встречу я отказалась, ты слышал, а что касается поцелуя, то и тогда смогла постоять за себя…
- Да, и удар у нее был куда сильнее твоего, - вмешался Дин.
- Не лезь, я тебя прошу. Ты тоже хорош. – Я повернулась лицом к Дину. - Я же тебе говорила, что замужем. Так зачем ты лезешь в наш брак и заставляешь ссориться. Зачем? Из-за того, что я тебе понравилась, сомневаюсь. Наверно тебе просто скучно, вот и нашел развлечение.
- Ты не права, - серьезно ответил Дин.
- Я не хочу в этом разбираться. Пит мы уходим, продолжим разговор дома.
Я попыталась подтолкнуть мужа к двери, но он стоял как скала. Посмотрев ему в глаза, я увидела, что никуда уходить он не собирается. Нужно, что-то придумать.
- Пит или мы сейчас уходим вдвоем, или я ухожу одна и ночевать останусь у Джули.
Пит еще раз бросил гневный взгляд на Дина, тот лишь улыбнулся в ответ. Он прям напрашивается на повтор. Но я рада, что Пит не отреагировал, он просто развернулся и пошел к двери, не дожидаясь меня.
- Прости, я не хотела, чтобы так получилось, - тихо сказала я Дину.
- Ничего страшного.
Дин слегка дотронулся да своей скулы, и его лицо слегка исказилось от боли.
- Ты знаешь, а он не плохо дерется, да и вообще.
Я попыталась улыбнуться, но получилось какая-то пародия на улыбку. Попрощавшись, я пошла вслед за Питом. Мы сели в машину. Из-за стресса, руки тряслись, по щекам текли слезы. Я никак не могла прийти в себя. Достав из сумки успокоительное, я выпила две таблетки. Пит достал салфетку и смотрясь в зеркало заднего вида, начал стирать кровь, которая уже начала засыхать.
- Пит, зачем ты это сделал? Ты же мог навредить этим моей работе.
- Ты знаешь, последнее, о чем я думал, так это о твоей работе, - раздраженно ответил он.
- Я заметила. Скажи тогда мне, первое, о чем ты думал.
- О том, что если не дам этому козлу по роже, то сойду с ума.
- Легче стало?
- Не поверишь, стало, намного.
Он кинул грязную салфетку на заднее сидение, положил руки на руль, закрыл глаза и наклонил голову. Так он просидел минут пять. Я знаю, так он пытался «остыть», глубоко вдыхая и выдыхая. Мне ничего не оставалось, как просто сидеть и ждать пока он придет в себя.  Мне это тоже было необходимо. Вскоре он поднял голову.
- Прости, ты права, я не должен был этого делать.
- Пит…, - я не знала, что сказать, - поехали домой.
Дома я еще раз позвонила Адаму и отпросилась на целый день. Пит тоже взял отгул. С таким лицом, он точно не мог работать. Я нашла нашу аптечку, которой даже не помню, когда последний раз пользовалась. Обработав Питу рану, я отправила его в душ. Пусть придет в себя. Когда он вышел, успокоительные начали действовать, так что я спокойно сидела на диване. Питу душ явно пошел на пользу. Даже настроение поднялось. Он вышел с обмотанным вокруг талии полотенцем (выглядел он просто шикарно, красивый торс, разбитая губа, шрамы же украшают мужчину) и плюхнулся рядом со мной.
Он рассказал о том, как все было. Как вчера вечером уже решил, что поедет к Дину, но до драки он не думал, что дойдет. Но как только Пит ворвался в его кабинет, злость захлестнула его и со словами «еще раз ты позовешь мою жену на свидание», сразу врезал Дину и тот упал на пол. Но ответа долго ждать не пришлось, как только Дин поднялся, Пит сразу получил ответный удар. Когда я приехала, драка длилась уже десять минут, и никто не мог их разнять.
- Ты знаешь, а бьет он не плохо, - с улыбкой сказал Пит.
- Тогда я выходила из кабинета, он сказал мне в след, тоже самое о тебе, - ответила я, и улыбнулась в ответ.
- Нет, я был лучше. Ты бы меня видела я как Джеки Чан. Бам! И он на полу.
- Балбес ты, а не Джеки, - я легонько дала ему подзатыльник. Но видно и этого сейчас было много.
- Ой, больно. Не делай так. Голова раскалывается.
- Так тебе и надо, в следующий раз не полезешь в драку, - я достала из аптечки таблетку обезболивающего и протянула ему со стаканом воды.
- Это все ради тебя, - сказал он и одним глотком осушил стакан.
- Рыцарь.
Пит наклонился и поцеловал меня. Я даже не заметила, что уже лежала на диване, а Пит нависал надо мной и целовал мою шею. Через минуту его полотенце, не без моей помощи, упало на пол.


Рецензии