Иллюзия счастья глава 5

ГЛАВА 5

Следующая неделя проходила спокойно. Я работала над статьей, но не могла ее закончить, так как мне нужно было поговорить с их директором, а он еще не приехал. С Дином я больше не виделась и не разговаривала. Джули была права с каждым днем, я все меньше о нем вспоминала. Меня это радовало.
 На выходных Пит снял домик у озера, и целых два дня мы были там совершенно одни. Это было похоже на второй медовый месяц, только на много короче. Но, как и все хорошее, эти два дня закончились, и настал понедельник.
Утром, я опять приняла душ в пижаме (не по своей воли), потом мы вкусно позавтракали и отправились на работу.
- Ты сегодня как обычно до пяти, - спросил Пит, останавливаясь возле моей канторы.
- Да, сегодня я точно не планирую задерживаться. Все я побежала. Люблю тебя, сладкий.
Я поцеловала его и уже отстранившись, хотел выйти из машины, но Пит притянул меня и снова поцеловал. Этот поцелуй был долгий, пока у него не закончился воздух.
- Я люблю тебя, - сказал он, - удачного дня.
Я вышла из машины и как всегда посмотрела ей вслед, пока она не скрылась за поворотом. Рабочий день как всегда проходил быстро. Я пообщалась с Адамом, обговорив те вопросы, которые планирую задать директору клиники. Он просмотрел уже готовый материал, сделал не много поправок.
Я долго решала, какой должна быть статья, как именно преподнести читателям эту информацию. Наконец решила, что должна написать ее совсем без эмоций, пусть люди сами решают.
Адаму это не понравилось, он хотел добавить больше негатива, но я отказалась. На эту тему мы с ним долго спорили, но в этом споре победа была за мной. Я ничего не изменила.
Было без десяти пять. Я начала собираться. Сложив все вещи в сумочку, я просто сидела и ждала звонка от мужа. Мне позвонила Джули. Проговорив с ней полчаса, я начала волноваться, что Пит так и не приехал. Попрощавшись с подругой, я позвонила ему, но трубку никто не взял. Черт, мог бы и позвонить, что задерживается. Ладно, подождем еще. Через минуту раздался телефонный звонок. Номер был не знакомый.
- Да, слушаю.
- Это Лиза? Лиза Ханнигер?
- Да, это я. С кем я говорю?
- Я из полиции. Мне очень жаль, но я должен сказать вам, - от его голоса к горлу подступил ком, - ваш муж Питер Ханнигер, попал в аварию.
- О боже! Как он? С ним все в порядке? Где он?
Я встала и повысила голос, тем самым привлекла внимание всех работников.
- Мне очень жаль, он…
- Нет, нет, нет. Не смейте мне говорить, что с ним что-то случилось. Он в коме? В какой он больнице?
- Он погиб. – Вот так, два слова оборвали мою жизнь.
Я выронила телефон и упала на колени. Резкая боль в груди пронзала как копье. Из-за слез я не видела людей, которые окружили меня. Не видела Адама, который поднял мой телефон и начал говорить с полицией. Острая боль пронзила меня. Никогда не думала, что могу чувствовать такие адские мучения.
«Он погиб». Эти слова эхом повторялись в моей голове. Нет, это не так. Пит не мог погибнуть. Он же обещал меня забрать с работы. Он всегда держит свои обещания. Пит приедет.
Адам поговорил с офицером и присел рядом со мной.
- Лиза, успокойся. Послушай, меня. Нужно ехать в больницу. – Сказал Адам со слезами на глазах. -  Он там. Я тебя отвезу. Вставай.
Я хотела встать, но не могла. Адам взял меня на руки и посадил в свою машину. Может они ошиблись, и мой муж жив.
Приехав, он взял меня за руку, подошел в справочную, там ему сказали, куда идти дальше. Я видела, как люди смотрели на меня, но мне было все равно.
Этот просто сон. Такого не может быть. Просто не может. Все же должно происходить по-другому. Мы спустились вниз и прошли по длинному коридору.
Возле одной из дверей стоял полицейский и доктор в белом халате. Адам потянул меня за руку к ним. Я была как в трансе. Неужели Пит здесь? Нет там не он. Не могли же они его уже привезти сюда.
- Здравствуйте, я Адам, это Лиза Ханнигер. Мы можем войти.
- Да конечно, вы готовы?
Адам еще крепче сжал мою руку и открыл дверь. Боже, прошу тебя, пусть это будет не Пит. Пусть его машину угонят, прошу тебя.
Но как бы я не просила, чудо не произошло.
На холодном столе лежал мой муж. Увидев его, я вырвалась из руки Адама и подбежала к нему. Прикоснувшись к его щеке, я ощутила холод, и непроизвольно вскрикнула. Закрыв рот рукой, я пыталась сдержать эмоции.  Обняв Пита за плечи и положив голову ему на грудь, я ощутила холод его тела. Там, где когда-то сильно и уверенно билось сердце, была лишь мертвая тишина. Стук который я часто слушала засыпая, ушел, ушел навсегда. Я всегда немного побаивалась мертвецов, но сейчас, страха не было. Совершенно обезумив, я принялась целовать его. Он не может умереть, Пит просто спит.
- Пит любимый, прошу тебя, прекрати это. Ты же обещал мне, что не бросишь. Ты обещал мне! – Я кричала на всю палату.
Адам положил свою руку мне на плечо и попытался увести из палаты, но я начала вырываться. Потом к нему присоединился врач, и они вдвоем стали оттаскивать меня от Пита. Я вырывалась как могла, кусалась и царапалась. Наверно у меня началась настоящая истерика, потому что вскоре я почувствовала, как мне сделали укол и через секунду я отключилась.
Я проснулась в одной из палат, рядом сидела Джули с красными от слез глазами. В дверях стоял Алекс и о чем-то говорил с Адамом.
- Ты проснулась, - сказала Джули, увидев мои открытые глаза.
- Как это произошло? – Спросила я. Наверно еще действовало лекарство, так как я ничего не чувствовала. Ни эмоционально, ни физически.
- После работы Пит ехал к тебе, и проезжая перекресток с лева в него врезался грузовик. Водитель грузовика, тоже погиб. – Сказал Алекс, подойдя ко мне.
- Врачи сказали, что Пит погиб мгновенно, он даже ничего не почувствовал, - добавил Адам.
- Я хочу его видеть, - сказала я, вставая с кровати.
- Не думаю, что это хорошая идея, - начала отговаривать меня Джули.
- Мне все равно. Где он?
Они не стали со мной спорить. Адам провел меня к нему. Я попросила дать мне побыть с ним наедине. Закрыв дверь, я подошла к Питу. Было ощущение, что он спит. С левой стороны были видны мелкие порезы, наверно от стекла. Я убрала налипшие волосы, с его лба. Он никогда не любил, когда они так ложились.
- Пит прошу тебя, прекращай. Как ты мог бросить меня? Ты же обещал, что никогда не оставишь меня. Получается, ты соврал, и что мне теперь делать? И как теперь доверять тебе? Как мне жить? Я прошу тебя, если ты слышишь меня, вернись ко мне или забери с собой. Все что угодно, только не оставляй меня одну. Пит прошу тебя. – Я села рядом с ним и положила голову ему на грудь. – Прошу Пит, пусть это прекратиться, пожалуйста. Я не вынесу жизнь без тебя.
Как же я хочу еще раз услышать стук его сердца. Увидеть его улыбку, услышать его голос.
- Ты нужен мне, - сквозь слезы говорила я, - я люблю тебя.
Поднявшись, я наклонилась, чтобы поцеловать его в губы, которые всего несколько часов назад были такими мягкими и розовыми, сейчас же стали серого оттенка и уже немного твердыми.
- Пит ты не можешь умереть, просто не можешь. Мы же еще толком не пожили. Нам еще столько предстоит пережить вместе. Пит я не смогу без тебя, прошу забери меня с собой.
Вот бы у меня случился инфаркт, прямо здесь и сейчас. Я не знаю, сколько я просидела с ним, но через какое-то время вошел Адам, и сказал, что нам нужно уходить.
Я вела себя как маленькая девочка, у которой забирали любимую игрушку. Как только меня попытались оттащить от Пита, я опять начала вырываться и кричать.
 Никто не должен к нему подходить, он мой! Я схватила его за руку. Когда меня стали оттаскивать, я крепко вцепилась в нее, и потянула его за собой. Но рука оставалась неподвижной, и вместе с ней я потянула всего Пита. От этого зрелища я закричала и разжала пальцы.
Я опять почувствовала укол. Через пару часов я очнулась дома у Джули. Я слышала, как она с Алексом разговаривали на кухне, но не хотела двигаться. Я ничего не хотела.
- Я не знаю, как она пройдет через это, - сказала Джули, иногда всхлипывая.
Я тоже не знаю, как пройду через это. Если вообще собираюсь проходить.
Следующие дни проходили под таблетками. Врачи мне выписали      какие-то успокоительные. Они работали на пять баллов. Через двадцать минут после приема, эмоции и мозг как бы выключались. Я могла отвечать на вопросы, принимать решения. Но по ощущениям, мне казалось, что это все не со мной. Мне казалось, что сейчас это все закончится, и я пойду домой к Питу. Кстати о доме. Дома я не появлялась. Боюсь, если окажусь там, среди его вещей. Я окончательно сойду с ума, а сейчас я не могла позволить себе такую роскошь.
Большое спасибо моим друзьям. Они взяли на себя почти все хлопоты на счет похорон. Я отдала Джули банковскую карточку и ключи от дома. Она все организовала. Я помогала ей в кое-каких вопросах, но основную часть она взяла на себя.
 В день похорон я думала, что к этому дню у меня не будет сил плакать, но я ошибалась, слезы текли непрерывным ручьем. Говоря надгробную речь, я уловила только одну фразу, сказанную священником: «Из всех несправедливостей судьбы, разлука для любящих сердец страшнее всего». Как он был прав.
Все было как в тумане. Помню, что смотрела на гроб и не могла поверить, что там Пит. Я смотрела на него, а в голове повторяла одну и туже фразу: «Открой глаза, вернись ко мне». Когда гроб закрыли и его начали опускать, я поняла, что больше не увижу его. Нет! Я не хотела отпускать его. Мне хотелось залезть к Питу и просить, что б нас закопали вместе. Я не могла оставить его, я сделала пару шагов вперед, но Адам остановил меня.
- Не делай глупостей. Пит заслужил спокойные похороны, без истерик и скандалов.
Меня ждал еще один сюрприз в конце похорон.
 Потихоньку люди стали расходиться, и друзья решили, что пора и меня уводить отсюда. Я была против, мне не хотелось уходить. Мой муж теперь здесь, поэтому я тоже должна быть здесь. Но Джули нашла слова, и я согласилась пойти домой. Обернувшись, я увидела Дина. Он стоял в черном костюме, в десяти шагах от меня. Не знаю почему, но я побежала к нему и обняла. Он обнял меня в ответ и начал поглаживать рукой по спине, пытаясь утешить меня. Но это не помогало, мои слезы превратились в рыдания.
- Тише, все через это проходят. Нужно просто время. Все будет хорошо.
- Нет, не будет, - через рыдания сказала я.
- Нужно идти, - сказал Адам и взял меня под руку.
Мы приехали к нам домой. Я еле заставила себя переступить порог. Джулия неплохо поработала. Все было убрано, и на кухне стоял накрытый стол. Многие пришли, чтобы выпить и еще раз проститься с Питом. Дин тоже приехал. Мне дали еще две таблетки и вскоре слезы прекратились.   
Может от таблеток, может от обезвоживания. Меня заставили, что-то съесть и выпить стакан сока. Все сидели и вспоминали самые счастливые моменты, связанные с Питом. Через час, гости немного выпили и темы для разговора менялись. Я сидела, не проронив ни слова, ни слез, ни эмоций. Мне казалось, что сейчас может произойти все, что угодно, я никак не отреагирую. Даже если начнется землетрясение.
 Но я опять ошиблась. Позвонила тетя Пита, но из-за разговора никто не слышал звонка и включился автоответчик. Все резко замолчали, а меня как будто пронзили копьем, когда я услышала за спиной голос Пита.
«Здравствуйте, вы позвонили Питу и Лизе Ханнигер. Нас нет дома. Хотя, скорее всего мы просто не хотим с вами разговаривать. Так, что оставьте ваше сообщение после сигнала и может, мы вам перезвоним».
В ушах стоял такой звон. Пока звучал его голос, я встала из-за стола и пошла к телефону. К концу его обращения я стояла на коленях и рыдала. Где-то вдали я слышала крик, почти звериный. Из-за звона я не сразу поняла, что это был мой крик. Кричала я. Обхватив себя руками, я пыталась унять эту невыносимую боль, которая становилась сильнее. Джули пыталась успокоить меня, но я даже не слышала ее. Мне опять что-то вкололи, но это не помогло. Я не уснула и не успокоилась. Боль не утихала, она была уже не душевная, а физическая. Мне как будто без наркоза проводили вскрытие. Дин взял меня на руки и отнес к кровати.
- Лиза! Лиза! Тише, слушай мой голос. Успокойся. Все пройдет. Подайте мне еще один шприц, - кому-то крикнул он.
- Но врач сказал, что можно только один в день. Это опасно, – ответила Джули.
- Я тоже врач, и знаю, что делать. Давай сюда!
Он сделал мне еще один укол, и через минуту я провалилась в темноту. Это нельзя назвать сном. Меня как тостер просто достали из розетки.
Не знаю, сколько прошло времени, знаю, что много, потому что за окном было светло. Значит, я была в отключке всю ночь. Я просто лежала на кровати и смотрела в окно. У меня нет сил на то, чтобы подняться или даже сесть. В квартире была тишина, так что я хорошо слушала чьё-то тихое дыхание. Наверно Джули осталась и уснула на диване. Хотя это не важно. Ничего не важно, больше. Что мне делать дальше? Записаться на прием к психологу? Выпить кучу алкоголя? Разреветься? Спрыгнуть с крыши? Нет, я просто буду лежать здесь.
Я повернула голову, и уткнулась носом в подушку Пита. На ней остался его запах. Слезы опять выступили на глазах. Схватив ее, я положила подушку себе на лицо и начала жадно вдыхать его запах. Мне хотелось полностью втянуть его в себя. Боль вернулась. Острая и не выносимая. Я опять начала кричать.  Через минуту ко мне подбежала моя подруга.
- Лиза, тише. Прошу тебя успокойся. Это нужно просто пережить.
Она обняла меня. Я рада, что она была здесь. Мне нужно было это, чья-то близость. Через какое-то время я успокоилась. Правильнее сказать, я просто перестала кричать. Джули принесла мне две таблетки. Я даже не спрашивала, что это, просто выпила и все.
- Лиза, если я могу хоть как-то тебе помочь, просто скажи. Я не знаю, что мне делать.
- Все, что в твоих силах ты уже сделала. Я даже не сказала тебе спасибо, за то, что ты организовала по…, - слова застряли в горле как кусок сухого печенья.
- Не стоит за это благодарить. Я знаю, что сейчас ты проходишь через пять стадий принятий горя.
- Нет.
- Что, нет?
- Не прохожу. Первая стадия «Отрицание», но я не отрицаю. Я не говорю себе, что этого не может быть. Наоборот всем телом и душой я ощущаю эту ужасную реальность. Даже если эту часть я пропустила, то вторая стадия «Гнев». Тоже мимо. На кого мне злиться? На мужчину, который врезался в моего мужа? Так он тоже погиб, и мне сказали, что он был трезв, он просто не справился с управлением. У него также была семья, которая сейчас его оплакивает. Злится на себя? Можно, но только из-за того, что меня не было в той машине вместе с ним.
- Не говори так, - строго сказала Джули.
- Ты знаешь, что такие мысли посещают всех. Знаешь, что меня тревожит больше всего, то что это все как-то обыденно.
- Я тебя не понимаю.
- Просто если бы мы были в кино, то перед аварией мы должны были поругаться, и я бы чувствовала свою вину, или я была причиной того, что он сел за руль тогда. Но и это все не так, он ехал с работы и отъехал всего метров триста. Мы не ругались, и последнее что я ему сказала, это что я люблю его. В кино у меня должно было быть предчувствие, но его не было. Ничего не было. Был обычный день, такой как сейчас. Понимаешь, он был моим миром, но когда я лишилась его, я этого не почувствовала. Я просто сидела и ждала его звонка.
На глазах у Джули выступили слезы. Она молчала, не зная, что сказать. Но здесь и нечего говорить. Я обняла подушку Пита и повернулась на бок, вдыхая его аромат.
В течение дня Джули предпринимала несколько попыток меня покормить, частично ей это удалось. Когда на город опустились сумерки, мне удалось отправить ее домой, под предлогом, что мне нужно побыть одной. Но она долго не уходила, вслух она не сказала, но я поняла, что она боится оставлять меня одну, так как думает, что я покончу с собой. Заманчиво. После часа долгих уговоров она ушла.
Закрыв за ней дверь, я повернулась, и осмотрела нашу пустую, и холодную квартиру. Пит забрал с собой тепло и уют. Я соскользнула вниз на пол. Впервые после его смерти я осталась одна. Теперь я всегда буду одна. И опять эта боль. Я обняла себя за плечи, в надежде, что это как-то поможет. Мне казалась, если я этого не сделаю, то меня просто разорвет пополам.
Может и вправду самоубийство не такая уж и плохая идея. Я поднялась и вышла на балкон. Теплый ветер сразу подул мне в лицо. Один шаг и все. Все мучения прекратиться, и вся боль уйдет. На улице никого. Если я сейчас спрыгну, то меня не скоро найдут. Так, что если я не сразу умру после падения, то к приезду врачей, я точно уже покину этот мир.
Я понимала, что не сделаю этого. Есть две причины. Первая -  это Джули. Она не простит себе, что ушла и сразу после этого я спрыгнула, а я очень люблю ее и не хочу, что б она страдала. Вторая - это Пит. Вдруг рай существует, Пит точно там. Но как мне известно, у самоубийц другая дорога. Будет обидно, если я узнаю, что могла с ним встретиться и упустила свой шанс.
Что мне делать?
А что, если я погибну просто по неосторожности. Это же не будет считаться за самоубийство? Но как это организовать. Мозг стал перебирать разные варианты, но все они сводились к одному. Это все делалось специально. Я вернулась в комнату и посмотрела на кровать где лежала его подушка.
- Пит! – закричала я во весь голос.
Как мне хочется ощутить его, хоть на мгновение. Я подошла к шкафу и достала его рубашку, он никогда не клал грязные вещи в корзину для белья. Я поднесла рубашку к лицу и опять ощутила его запах. Точно! Так он будет рядом. Я надела ее, затем взяла подушку и его халат, и со всем эти «добром» пошла в гостиную. Достав из бара весь алкоголь, я плюхнулась на пол перед диваном, на котором мы последний раз занимались любовью. Вернуться бы в тот вечер. Открыв бутылку виски, я сделала большой глоток, но я не очень люблю алкоголь, так что почти все сразу же выплюнула на пол.
Нет, так дело не пойдет. Все говорят, что если напиться, то это помогает забыться. Это то, что нужно. Я повторила попытку, но на этот раз заставила себя проглотить горькую жидкость.
Через час, полбутылки не было. Легче не становилось. Я сидела, накрывшись его халатом и прижимая к себе одной рукой подушку. Она помогала сдерживать боль. Но иногда, мне приходилась опять хватать себя за плечи. Это боль была невыносимая, но алкоголь делал эти приступы реже.
Поставив на столик нашу совместную фотографию. Я долго смотрела на красивое лицо моего мужа.
- Не понимаю, зачем ты меня ревновал. Это я должна была злиться. Ты такой красивый. И как мне удалось тебя заполучить? Я молодец. – Сделав еще одни глоток, я осушила бутылку и потянулась за следующей. Удивительно как меня еще не вырубило, от такого количества алкоголя. Но сейчас меня это не интересует.
- А ведь ты меня предал. Да предал. Помнишь, что ты мне обещал? – фото молчало. – Помнишь, конечно. А если нет, я напомню. ТЫ ОБЕЩАЛ НЕ ПОКИДАТЬ МЕНЯ!
Я не заметила, как перешла на крик. Сжав руку, я начала бить кулаком о пол.
- Ты обещал, - удар, - что не бросишь меня, - еще удар, - но бросил, - снова удар.
Я ощущала боль в руке, после каждого удара, но мне было все рано. Даже чем-то нравилось, так я переключала мозг на эту боль, а не на ту которая разрывала меня изнутри. Сколько длилось мое общение с фотографией и, сколько еще было выпито, я не помню.
Помню, что мне снился сон. Я была на огромном поле и чувствовала присутствие Пита. Он был где-то рядом. Я искала его. Вскоре я его нашла, он стоял спиной ко мне. Я протянула руку, чтобы дотронуться до плеча и развернуть его лицом к себе. Но как только я коснулась его, руку пронзила страшная боль и я услышала оглушающий звон.
Проснувшись, я поняла, что это звонили в дверь, и наверно очень долго. Я услышала, как Джули сказала.
- Подожди у меня есть ключ, сейчас сама открою.
Интересно с кем она. Через секунду я услышала, как она вставила ключ в замочную скважину и повернула его. Дверь открылась, и я увидела, что рядом с ней стоит Дин.
Он был как всегда красив. В черной футболке и черных джинсах. Увидев меня, я поняла, что картина, открывшаяся перед ним, ему не понравилась. А кому бы она понравилась? Я сидела на полу в одежде мужа, на полу валяются бутылки, одна пустая, другая была почти полная, когда опрокинулась, поэтому весь пол был залит виски. Я еще не пришла в себя, после всего выпитого. Волосы не расчесаны, мешки под глазами.
- О Боже Лиза.
Джули сняла свои туфли и поставила сумочку на пол, вдали от озера виски. Подошла ко мне. Сначала она не поняла, что этот халат и подушка, и рубашка Пита. Лишь когда она попытала забрать это от меня. Я закричала.
- Не трогай, это вещи моего Пита. Они принадлежат только мне. Только я имею права к ним прикасаться.
На ее лицо отразилась боль. Дин так и стоял в дверях.
- Прости, пожалуйста, я не хотела их забрать себе. Ты права они только твои. Просто я не хотела, чтоб они запачкались. Посмотри, здесь большая лужа. Давай положил их на диван.
Джули была отличным психологом. Она всегда знала, что сказать. В ситуациях, где я терялась, она вела себя как герой. Наверно поэтому я всегда с ней советовалась по каждому вопросу. Сейчас она тоже права, его вещи должны быть чистыми.
Забрав из рук подушку и халат, она увидела на мне его рубашку. Она ее отлично знала. Именно эту рубашку Джули подарила Питу на Новый год. Подруга постаралась сдержать эмоции, но я увидела, как задрожали ее губы.
- Дин помоги мне отнести ее в ванну.
- Я не хочу в ванну. – Сказала я, как маленькая девочка, но никто не обратил на мои слова внимание.
- Ну же, - приказала Джули.
 Дин подошел ко мне и осторожно поднял на руки. Оказавшись рядом с моим лицом, он ощутил сильный запах алкоголя и немного отвернул лицо.
Теперь я ему не нравлюсь. Правильно, ему нравилось только, когда я была с Питом. Нравилось то какая я была раньше. Но сейчас все это похоронено в гробу под землей. Вот какая я без него. Без Пита я никто.
Мы зашли в ванну. Джули начала набирать теплую воду в ванну.
- Поставь ее на ноги. Нужно снять с нее рубашку.
- Что? – Спросил он.
Мне эта мысль тоже не понравилась, но я опять отключилась и не могла реагировать на происходящее. Даже если бы Дин меня полностью раздел (заманчивая мысль), я при всем желании не смогла бы сопротивляться. Голова начала адски болеть, и я чувствовала, что меня подташнивает.
- Не волнуйся ее, майку и штаны не трогай. Просто это рубашка Пита, я не хочу ее мочить.
- Я понял.
Дин закрыл крышку унитаза, и посадил меня. Он начал расстегивать пуговицы. Я заметила, что он немного занервничал. О чем вы сейчас думаете мистер консультант?
Покончив с пуговицами, он стянул рукав с левой руки и принялся за правую.
- Что за черт. – Сказал он.
- Что такое?
Джули подошла к нам. Дин поднял мою правую руку, Джули нахмурилась. Я тоже решила взглянуть, что же там такого в моей руке. Вся моя ладонь, костяши и кончики пальцев были в крови. Наверно вчера, когда я молотила о пол, немножко переборщила. Костяшки были сбиты, а ладонь пробита до крови ногтями. Забавно я этого даже не заметила.
 Так вот откуда во сне меня преследовала эта боль в руке. Почему-то эта мысль меня позабавила, и я улыбнулась, тем самым вызвав озлобленные взгляды моих гостей.
- Лиза, что ты сделала? – спросил Дин, сжимая мою руку.
- Это кровь. Моя кровь. Какой ты врач, если не знаешь, как выглядит кровь, а?
- Я хочу знать, зачем ты это сделала.
- А я хочу знать, что ты делаешь в моем доме? – выпивка не много, начала выветриваться.
Джули сняла рубашку и увидела, на моих плечах появились гематомы. Дин заметил шок в ее глазах и тоже взглянул на мои плечи.
- Что это? Кто это сделал?
- Это сделала она, - спокойно ответила подруга.
- Зачем?
Я хотела ответить, но все выпитое за ночь дало о себе знать. Голова болела, все кружилось и было ощущение что я съела ежа.
- Я точно не знаю, но у нее бывает что-то вроде приступов. Они накрывают её как волна. В эти моменты ей очень плохо, по ее словам, эти приступы сопровождает боль в груди. В такие моменты она обхватывает себя за плечи, от этого ей вроде легче. Я видела, как она это делает. Видишь это четкие следы ее пальцев.
Дин не отвечал. Наверно он жалеет, что пришел. Не важно, ничего не важно.
Я почти засыпала, когда услышала шум воды. Через несколько минут Дин помогал Джули перенести меня в ванну. Не следовало это делать. Как только он поднял меня на руки, меня вырвало. Дина спасло, что я отвернулась от него, и все содержимое моего желудка, полетело на пол. Хорошо, что я мало ела вчера.
- О Боже Лиза. Дин неси ее в ванну. Я сейчас все уберу.
Дин послушался и опустил меня в теплую воду. Когда я в последний раз принимала ванну? Я не помню, и когда в последний раз нормально ела, от слабости и от выпивки мне было очень плохо. Желудок сводило, если бы там было хоть немного еды, меня бы опять стошнило. Я села, поджала ноги к груди и обняла их. Меня трясло, и даже горячая вода не помогала согреться. Мои спасатели это заметили.
Дин вышел, но вскоре вернулся с таблеткой и стаканом воды. Джули мыла пол. Бедняжка, мне правда было очень стыдно перед ней. Сейчас ей тоже тяжело, но перестать жалеть себя я не могла.
- На выпей это, - на его ладони лежала маленькая белая таблетка, - давай!
Мне не нравится, что он командует в моём доме, но головная боль мне не нравилась больше. Я взяла таблетку. Когда Джули разобралась с полом, она принесла мою чистую одежду.
- Дин подожди нас в гостиной, дальше я сама.
Он слегка кивнул и без единого слова, вышел.
- И давно вы друзья? – сказала я.
- Мы не друзья, а просто люди, которые хотят тебе помочь.
Я улыбнулась.
- Помочь мне? Чем вы можете мне помочь? А? Вернете мне Пита. Вы ничем не можете помочь, вы только мешаете.
- Лиза, ты сейчас злишься, я понимаю, и поэтому не сержусь на тебя. Я знаю, что потом, когда пройдет время, и ты смиришься, и поймешь, как была не права.
- Джули, его нет! Моего Пита нет! – я хотела еще что-то сказать, но из-за слез не смогла произнести не слова.
Джули встала на колени и обняла меня, несмотря на то, что я была мокрая, она прижала меня к себе так сильно, как только могла. В ванной мы провели наверно полчаса.
Таблетка подействовала, и голова перестала болеть, меня перестала трясти, но спиртное еще не все ушло, я знаю, что мне нужно еще как минимум сутки, что бы все выпитое виски выветрилось из организма. Я сама вылезла из ванны и Джули подала мне мой халат.
- Нет. Я надену только его халат.
- Лиза не нужно, так будет только хуже.
- Я знаю, что лучше, а что хуже. Мне нужен его халат, так я ощущаю связь с ним.
Джули вздохнула, но не стала спорить. Через минуту она вернулась, с темно-синим халатом в руках. Я быстро закуталась в него и закрыв глаза опять вдохнула любимый запах.
Мы вышли в спальню и меня уложили на кровать. Спать не хотелось, но из-за слабости я больше ничего не могла делать, только лежать.
- Будь хорошей девочкой, полежи здесь, а я сейчас уберу виски разлитое на полу и схожу в магазин, потом что-нибудь приготовлю и заставлю тебя поесть.
- Я уже все убрал.
Услышали мы голос Дина. Он стоял в дверях, сложив руки на груди. Я уже и забыла, что он здесь.
- А, ну тогда я сразу пойду в магазин. Спасибо тебе, - Джули слегка улыбнулась ему, - будь добра не вставай с кровати.
Она отпустила мою руку и выходя из комнаты, сказала что-то Дину он украдкой кивнул. Я уверена, она сказала, что б он присматривал за мной. Хлопнула входная дверь.
Дин не шевелился, все также молча стоял. Мы смотрели друг на друга минут пять. Это начинало раздражать. Меня злило его присутствие, злило что сейчас он все также красив, злило что сейчас я выгляжу отвратительно, злило что сейчас он здесь, а Пита нет.
- Зачем ты пришел?
- А ты как думаешь?
- Не знаю, поэтому и спрашиваю. Мы с тобой не друзья. Мы вообще никто. Так что не понимаю, почему ты пришел.
- Неужели, чтобы помочь человеку, нужно обязательно быть его хорошим другом? – он подошел и сел на край кровати.
- И ты с этой помощью. Да не нужна мне ваша помощь! – я опять повысила голос.
- Тебе решать, но на нашем месте ты бы сделала тоже самое.
Почему он всегда знает, что сказать? Я знаю, что он прав, но сейчас я не могу здраво мыслить и не хочу. Я хочу лишь одного, чтобы Пит был рядом.
- Вы не можете мне помочь, - тихо сказала я.
- Мы не можем вернуть Пита. Но помочь тебе, в наших силах, но только когда ты сама этого захочешь. Ты переносишь горе, так же как все, и в какой-то момент тебе захочется, что рядом был кто-то, - он сел ближе и взял меня за руку, - я хочу, что б ты знала, я рядом и, если тебе понадобиться, что угодно, я сделаю это.
Я еще долго буду жалеть о сказанном. Но почему-то сейчас, когда я смотрела на Дина, я вспомнила, что из-за него я поссорилась с Питом, из-за него я на какое-то время мечтала о том, чтобы я не была замужем за лучшим человеком на свете. Он посеял во мне зерно сомнения, по поводу любви к Питу. И он же ударил его. Я посмотрела на его руку, которая так нежно сейчас держала мою, а не давно он именно этой рукой причинил боль Питу. Он ударил моего мужа. После всего этого он пришел сюда, к убитой горем вдове и трогает ее своими сильными и теплыми руками, и смотрим своими голубыми глазами. Сейчас, когда схожу с ума от горя.
Может я ошибаюсь, но эти мысли пронеслись у меня в голове за секунду, и я не смогла промолчать.
- О да! Сейчас ты рядом. А зачем ты мне рядом? Что тебе от меня нужно? Дружба? Не думаю. Скорее всего, не получилось со мной переспать, когда Пит был рядом, так сейчас сто процентов получится. Убитая горем я буду рада, что рядом со мной такой красавец, который будет обо мне заботится и я в конечном счете буду тебе благодарна. Так?
-  Нет, не так. Ты действительно думаешь, что я настолько гнилой человек? Или я такой ущербный, что буду лезть к людям, которые вне себя из-за утраты? Уж поверь мне, если я захочу с кем-нибудь переспать, я не буду придумывать целый план. Все на много проще.
Мы оба перешли на крик.
- А почему бы и нет. Так же интереснее. Ты сам говорил, что я тебе нравлюсь, но в равном бою с Питом ты проигрывал, а сейчас решил наверстать упущенное, - я понимала, что обижаю его, но не могла остановиться.
Так даже лучше, пусть он возненавидит меня, и больше не будет приходить сюда. Найдет себе хорошую девушку, и пусть она сделает его счастливым.
- Зачем ты так говоришь? – Тихо произнес он.
- Хочешь сказать это не правда.
- Ты мне действительно нравишься, и да я признаю, что было желание отбить тебя у Пита, но когда я узнал о аварии, я понял что, вместе с ним я потерял шанс быть с тобой. Сейчас, чтобы я не сделал, сколько бы не прошло времени он все равно будет выигрывать.
- Это, что еще значит? – головная боль начала возвращаться.
- То, что сейчас он стал для тебя идеалом и, если бы я хотел быть с тобой, ты бы сравнила меня с ним. А так как его нет, то в твоей голове он всегда будет лучше всех, и ты никого к себе не подпустишь.
- А ты хочешь, что б подпустила? Без проблем. Пожалуйста. Ты же этого хотел?
Я встала с кровати и скинула с плеч халат, он мягко упал у моих ног. Я стояла перед ним в трусах и белой майке до пупка. Хорошо, что Джули одела на меня хоть это. Дин смотрел на меня, но в его глазах не было интереса, как я ожидала. Хотя я думаю, он давно хотел меня увидеть в нижнем белье, (ну я надеюсь на это).  Наоборот, в его глазах была жестокость. Он быстро встал и сделал один шаг ко мне, поднял халат и накинул на плечи.
- Ты знаешь, до этого я думал, что наши ссоры, это что-то вроде прелюдия. Я видел, что нравился тебе, когда ты приходила в клинику, я видел, как ты начинала нервничать, когда я подходил к тебе, и я почувствовал твой ответ на мой поцелуй. И я подыгрывал тебе, мне нравились наши споры, тогда я думал, что ты просто стараешься делать все правильно и наслаждался твоими злыми высказываниями на свой счет. Но сейчас ты перегнула палку. Я действительно хотел тебе помочь, но если ты думаешь, что я как мерзкое животное хочу лишь затащить тебя в кровать, то ты ошибаешься.
Все это время он держал меня за плечи и с каждым словом, все сильнее сжимал хватку. Закончив он силой усадил меня на кровать и отвернувшись пошел в гостиную.
- Ну и правильно уходи, - сказала я дрожащим голосом. Слезы опять подступали.
Дин повернулся ко мне. Таким злым я его еще не видела.
- Я не уйду, пока не вернется Джули. Так, что потерпи мое присутствие.
- Мне не нужна сиделка.
- А мне все равно, что тебе нужно.
- Ты не сильно любезен с человеком, которому пришел помогать.
Он глубоко вздохнул и закрыл глаза, наверно сосчитал до десяти, чтобы успокоиться.
- Лиза, я понимаю, что сейчас тебе хочется уйти за ним, - сказал он мягче, - но ты должна понимать, что не ты первая и не ты последняя кто терял любимых. Тебе нужно это просто пережить, но отталкивая людей, которые хотят быть с тобой в это тяжелое время, лучше не станет.
- Дин проблема в том, что мне нужен только он один, - тихо сказала я и не сдержав слез зарыдала.
Я плюхнулась на кровать лицом в подушку. Почему-то мне казалось, что сейчас Дин подойдет ко мне и начнет успокаивать, но он не подошел. Он опять оказался прав, я перегнула палку. Не скажи я всего этого, Дин наверняка обнял бы меня и успокоил. Не знаю, стоял ли он также рядом или вообще вышел из комнаты. Знаю только то, что когда пришла Джуди, он был на кухне.
- А вот и я. Что ты сделал? – со злостью спросила она у Дина.
- Ничего.
- Да именно поэтому она рыдает, - не уступала она.
- Я ничего не сделал, а рыдать она будет еще очень долго и не из-за меня, - последние слова он произнес как-то особенно грубо.
- Дин, мы должны ее поддерживать.
- Ты должна, а не я. И вообще мне пора.
- Как ты можешь сейчас уйти?
- Джули если бы мое присутствие могло ей помочь, я бы остался, но она ясно дала понять, что не нуждается в этом. Ты здесь, а значит все под контролем, - я слушала как он открыл входную дверь, - если что, звони.
Он вышел за дверь, а Джули еще долго возилась на кухне. Остаток дня она провела со мной. Иногда я успокаивалась, и мы разговаривали. Не только о Пите, даже на другие темы. Но иногда меня опять накрывало. Это происходило как-то не осознано. Боль возвращалась. Джули была рядом, это помогало. В моменты очередного приступа, когда я опять обхватывала себя за плечи, Джули обнимала меня, так сильно, как только могла, и мне становилось легче. Она даже как-то смогла запихнуть в меня ужин. Не все конечно, но сейчас я съела больше, чем за последние сутки или может даже двое. Я совершенно потерялась во времени.
В одиннадцать она ушла, забрав с собой все, где есть хоть капля спирта. Я опять осталась одна. Пора бы привыкнуть, что всегда буду одна.
Я чувствую, как устало мое тело и душа. Никогда не была так вымотана. Мне казалось, что если мне сейчас воткнут вилку в руку, я не почувствую боли. Может попробовать? Как-нибудь в другой раз, сейчас нужно поспать. Вдруг Пит придет ко мне во сне.
Я легла на его подушку и полностью укрылась одеялом. Хотелось спрятаться от этого мира. Не знаю, сколько времени я так пролежала, но сон не шел. Вчера, когда я напилась, то даже не помню, как отключилась. Нужно выпить. Не много просто, что б уснуть. Но Джули все забрала. Значит нужно пойти и купить.


Рецензии