Иллюзия счастья глава 6

ГЛАВА 6

Я надела первое, что попало под руку, накинула куртку, взяла из кошелька некоторую сумму и вышла на улицу. Рядом с нашим домом есть круглосуточный магазин. Туда я и направлюсь. На улице было довольно прохладно, но мне все равно. Я шла медленно, как зомби. Ноги не слушались меня. Зайдя в магазин, сразу направилась в отдел алкоголя. Так что бы взять: пиво, водку, виски, вино? Мой выбор пал на вино. Я взяла три бутылки и пошла на кассу.
Кассир осмотрел меня. Ему не нравилось, что он видит перед собой. Ну и что? Я поставила бутылки перед ним и достала из кармана помятые купюры. Меня быстро обслужили и сложили мою покупку в пакет. Я взяла его и направилась к выходу.
- Женщина, вы забыли сдачу, - крикнул в спину мне кассир.
Я не обернулась и вышла из магазина. Женщина. Забавно, последний раз, когда я здесь была он называл меня девушкой.
С каждым шагом пакет становился все тяжелее и тяжелее. Ног я уже почти не чувствовала от холода, опустив голову я поняла в чем была причина. Я была в домашних тапочках.  Дорога дамой заняла наверно вечность. Зайдя в квартиру, я скинула куртку у порога и пошла к дивану.
 Выпью одну бутылочку и сразу усну, а остальные спрячу на другой раз. Я включила телевизор, там шел кокой-то бразильский сериал. Подходит. Открыв бутылку, я поняла, что не взяла бокал или стакан.
- Да ну его.
Я начала пить, прям из бутылки. Ночь тянулась очень долго. Бесконечно. Спать по-прежнему не хотелось. Вино закончилось, и я начала вторую бутылку, потом и третью. Вскоре я заметила, что уже утро. Подошла к окну и стала любоваться рассветом. Очень красиво. Хотела бы я любоваться им вместе с Питом. От этой мысли, слезы опять потекли по моим щекам.
Я стояла возле окна, плакала и допивала вино. Это был первый рассвет, который я встречала так. Потом их было очень много.
Дни проходили. Все были почти одинаковые. Я встречала рассвет с бутылкой, потом кое-как засыпала, но ненадолго. Я часто видела один и тот же сон, я бегаю и в темноте ищу Пита. Просыпаясь от чувства страха, я опять бралась за бутылку. После работы ко мне приходила Джули. Готовила, убиралась, заставляла меня есть и кричала, когда видела пустые бутылки. Иногда она оставалась ночевать у меня. Но не всегда, и тогда я опять ходила в магазин и закупалась своим «успокоительным». Я понимала, что у меня наверно уже зависимость. Но меня это не волновало. Может это поможет мне быстрее умереть.
Прошел месяц, многие из моих друзей уже забыли обо мне. Остались только Алекс, Джули и Адам. Где-то в глубине души я ждала, что придет Дин. Но он не приходил и не звонил. Я его не виню, в последнюю нашу встречу я вела себя просто отвратительно. Да и кто я ему? Сама для себя сочинила, будто что-то значу для него. Какая же я дура.
Я взяла бутылку и включила телевизор. Там шло телешоу, где нужно угадать слова. Все участники (скорее всего подставные), делали ошибки и не могли угадать.
- Да Боже мой! Это инквизиция! Идиоты. Будь я там, вы бы у меня …, - не договорив я снова приложилась к горлышку.
Когда бутылочка подошла к концу, я взяла халат Пита и пошла спать. Не всегда у меня получалось дойти до кровати, иногда я ложилась и засыпала на пол пути к ней. 
Утором меня разбудил телефонный звонок.
- Какого черта, - сказала я хриплым голосом.
Через несколько звонков включился автоответчик, и я услышала его голос, мой родной и любимый голос. Я сразу открыла глаза и поползла к телефону.
«Здравствуйте, вы позвонили Питу и Лизе Ханнигер. Нас нет дома. Хотя, скорее всего мы просто не хотим с вами разговаривать. Так, что оставьте ваше сообщение после сигнала и может, мы вам перезвоним».
А ведь он прав, его нет дома, а я точно не хочу ни с кем разговаривать. Так приятно слышать его голос, даже если он из динамика. После сигнала я услышала голос Адама.
- Привет малышка. Я знаю ты дома, просто не хочешь или не можешь взять трубку.  Я звоню по делу. Ты не закончила статью, и можешь говорить все, что угодно но я знаю, что ты любишь свою работу и тебе пора отвлечься. Твоя статья просто великолепна и осталось совсем не много. Давай договоримся так, тебе два дня на сборы и подготовку, так как через два дня приезжает их директор. Ты возьмешь у него интервью, закончишь статью. Если ты не захочешь, продолжить работать я от тебя отстану. Лиза прошу тебя, просто попробуй. Мы все за тебя очень переживаем. Так нельзя. Не губи себя. Перезвони мне.
Моя статья, моя работа, моя прошлая жизнь. Сейчас не вижу смыла, и мне совершено не хочется встречаться с Дином. Пусть отдаст эту статью Катрине, она отличный журналист. Если даже не лучший. Она закончит и все будет просто прекрасно.
Я побрела на кухню, открыла холодильник и достала кусок ветчины. Нужно перекусить. Звонок Адама напомнил мне прошлое, мое счастливое прошлое. Жуя, я достала свой мобильный и позвонила на свой домашний телефон.
«Здравствуйте, вы позвонили Питу и Лизе Ханнигер…». Я села возле столика, на котором стоял телефон, хотелось быть как можно ближе к нему, и звонила, звонила, звонила. Не помню, как провела остаток дня. На следующий день я решила сходить к Питу. Долго не решалась, просто видеть его могилу выше моих сил. Но сейчас я хочу быть с ним. Я достала чистую одежду.
Все вещи на мне висели, джинсы стали больше на два размера, или я стала меньше. Не важно. Осталось только причесаться и готово. Впервые за долгое время я посмотрелась в зеркало. Щеки впали, цвет лица стал серым, под глазами мешки, волосы вообще отдельный ужас. Да на такую девушку Пит бы даже и не глянул. Но ведь так и должен выглядеть человек у которого забрали смысл жизни, его любовь и душу. Я заплела волосы в хвостик. Взяла ключи от машины и вышла на улицу.
Погода была чудесная. Я села в свою машину, которой не пользовалась наверно месяца четыре. Помню, как хотела продать ее, но Пит тогда сказал: «Не нужно ее продавать, вдруг будет время, когда я не смогу тебя отвезти. У тебя должны быть колеса». Ты как всегда прав Пит. Это время пришло. Через пятнадцать минут я приехала на кладбище. Но не могла заставить себя выйти из машины. Так я просидела несколько минут. Взяв себя в руки, я вышла. Возле входа был маленький магазин где продавали цветы. Я купила букетик и пошла к мужу.
- Привет Пит.
Я положила цветы возле надгробного камня.
- Не знаю, нужно ли что-нибудь говорить или это глупо. Если как-то существует связь, и ты меня слышишь, я хочу, что б ты знал. – Слова застряли в горле. - Я очень скучаю, мне плохо без тебя. Ты ведь мне даже не снишься, может это из-за того, что я не спала нормально уже очень давно. Я люблю тебя. Пит если ты меня любишь так сильно как говорил, я прошу тебя, забери меня к себе. Без тебя я не живу, не могу. Я хочу быть с тобой, и если б я знала наверняка, что после смерти попаду к тебе, то уже через секунду искала способ лишить себя жизни. Прости, что ничего не сказала во время похорон. Просто я не смогла. Я и сейчас не могу принять, все это. Что мне делать? Как жить?
Я не могла больше говорить из-за слез. Сидя на сырой земле я водила пальцем по цифрам его даты рождения и …
Возле Пита я просидела часа четыре. Но пришло время, ехать домой.
Совершено разбитая я вошла в наш дом.
Я думала, если побуду на его могиле, станет не много легче. Я ошибалась. Горе утраты еще больше накрыло меня. Я подошла к дивану, и хотела сесть, но ноги подкосились. Я просто упала на пол и начала реветь.
- Что мне делать? Я больше так не могу. Пожалуйста, пусть это прекратиться. Пит помоги мне, - говорила я сквозь слезы.
Я услышала телефонный звонок, и как всегда после раздался голос Пита.
«Здравствуйте, вы позвонили Питу и Лизе Ханнигер. Нас нет дома. Хотя, скорее всего мы просто не хотим с вами разговаривать. Так, что оставьте ваше сообщение после сигнала и может, мы вам перезвоним».
Раздался характерный звуковой сигнал, и я услышала не знакомый голос.
- Здравствуйте. Это Майкл Джонсон – директор клиники «Своя реальность». Мне звонил ваш главный редактор Адам и сказал, что вы пишите статью о нашей работе и уже давно ждете встречи со мной. Так вот хочу вам предложить встретиться завтра, если вас устроит в двенадцать. До свидания.
Адам не упускает шанса вернуть меня в работу. Жаль он не знает, что это все пустая трата времени. Я лежала на полу возле дивана, прокручивая услышанное, и увидела, что-то блестящее под ним.
Мне захотелось это достать. Хотя это оказалось не так уж просто. Рука не пролазила, я пошла на кухню взяла вилку и с помощью ее вытянула заветный предмет.
 Притяну его к себе, я увидела, что это был зажим. Это был чертов зажим для галстука, который Пит потерял, когда мы собирались на день рождения Адама. Я нашла его. Вот только немного поздновато.
Забавно. У меня есть его одежда, его зубная щетка, бритва, кружка, туалетная вода, фото, голос и это проклятый зажим, есть все. Не хватает только одной детали - Пита. Лучше б я лишилась всего это. Этой квартиры, машины и денег. Зачем они мне сейчас, чем они могут мне помочь? Если бы за деньги можно было купить Пита. 
Так подождите. У меня и вправду есть все, что нужно, а нужно сейчас это деньги и знания. Я верну себе Пита.

Схватив ключи, я побежала к машине.
Не прошло и получаса, как я была на месте, но почему-то не решалась выйти из машины. Я просто сидела и смотрела на клинику. Сейчас я увижу Дина. Опустив козырек, я посмотрелась в зеркало. Сказать, что выглядела я отвратительно, это еще будет комплимент. Я достала салфетку и вытерла глаза от слез. Волосы были грязные и не расчесанные. С одеждой я уже не могла ничего сделать. Растянутые джинсы со следами земли на коленях, и рубашка Пита (после его смерти я всегда носила, что-нибудь из его вещей). Хотела создать ощущения присутствия. Еще раз взглянув на зажим, который так и держала в левой руке, я глубоко вздохнула и пошла к главному входу.
На входе меня встретила уже другая девушка. Я прошла мимо нее, она даже не попыталась меня остановить. Неужели я настолько плохо выгляжу? Хотя зачем спрашиваю, если и так знаю ответ. Я быстро прошла по знакомой дороге и подойдя к его кабинету остановилась. А что ели там сидит клиент? А вдруг он меня прогонит? И с чего я вообще взяла, что он еще здесь работает? Да пошло оно все. Я открыла дверь.
Дин был на месте. Он сидел за своим столом. Было видно, что он очень занят работой, он даже не услышал, как открылась дверь. Он, был немного нахмурившись, набирая текст на ноутбуке.
- Привет Дин, - тихо сказала я.
Еще секунд пять он смотрела на экран монитора, и потом устало поднял глаза. Он посмотрел на меня и не узнал сразу, но через мгновение в его глазах промелькнула тень понимания кто перед ним, а затем оценив мой внешний вид, удивление сменил ужас.
- Лиза?
- Да. – Сказала я почти шепотом, слезы начали подступать к глазам.
- Проходи, садись. – Он встал из-за стола и подошел ко мне. Была не ловкая ситуация я хотела обнять его и видно, что он тоже, но мы ограничились рукопожатием. Я закрыла дверь и присела на диван, где относительно не давно брала у него интервью.
- Я думал, ты придешь завтра. - Сказал он после неловкого молчанья, - Мне Майк сказал, что назначил встречу на завтра.
- Да он назначил, но я пришла не к нему, а к тебе.
- Ко мне?
- Мне нужна твоя помощь.
- Конечно, проси, что хочешь. Может еще одно интервью, - он слега улыбнулся правым уголком губ.
- Я пришла сюда не как журналист, я здесь как клиент.
- НЕТ! – Он вскочил с места.
- Ты не можешь мне отказать.
- Нет, могу. Я уже это сделал. Ты не станешь нашим клиентом. Я не позволю. – В голосе слышалась злость.
- Дин я пришла не просить твоего разрешения, я пришла узнать, что нужно, чтобы сделать все побыстрее.
- Ты совсем с ума сошла? Что у тебя в голове твориться? – он перешел на крик.
- Тебе интересно? Хочешь узнать? – я тоже стала кричать.
- Да хочу!
- Я уже физически не могу выносить эту боль. Мне нужен ОН. И если бы я знала, что если я спрыгну с моста, и после смерти я увижу его, то не на секунду не задумываясь, сразу после опознания, спрыгнула с улыбкой на лице. Но вместо этого я должна жить в этом вонючем мире без него! В мире где каждая секунда причиняет боль! И если у меня есть шанс, это прекратить я им воспользуюсь.
- Ты не понимаешь на что подписываешься, - сказал уже спокойно, отвернувшись от меня, он положил руки на затылок.
- Дин, прошу, тебя верни его мне. Я больше не могу. Ты же видишь, во что я превратилась без него.
Он молчал. Я подошла к нему и положила руку ему на спину. Слезы уже во всю текли по моим щекам. Дин повернулся и обнял меня. От всех этих эмоция и беспомощности я разревелась еще сильнее, и крепче прижалась к нему. Он начал утешать меня, что-то шептал мне на ухо и гладил рукой по голове. На какой-то момент я почувствовала облегчение, мне было очень комфортно в его объятьях. Я соскучилась, по крепким мужским рукам.
Когда я успокоилась, он принес мне стакан воды и салфетки.
- Давай поговорим спокойно. Такие вещи не решаются в один миг. Ты добровольно, можно сказать, фактически умираешь.
- Дин для меня лучше смерть, даже фактическая. Я умерла вместе с ним тогда. После произошедшего, я не жила. Все что я делала, это пила, ругалась с Джули, когда она пыталась вернуть меня к нормальной жизни. Знаешь, если бы я вспомнила о вашей технологии раньше, то пришла бы раньше.
- Я не могу поверить, что мы это обсуждаем.
Дин подошел к окну, и скрестил руки на груди. Нахмурившись, он смотрел в даль. Такое чувство, что это ему нужно впасть в эту кому.
- Лиза, давай поступим так. Сейчас ты поедешь домой, - я уже открыла рот, чтобы высказать свой протест, но он жестом показал мне замолчать, - ты поедешь домой, и сегодня не будешь пить, а все обдумаешь. Завтра мы опять поговорим, и если не передумаешь, то обсудим сделку. Согласна?
- Кажется, у меня нет выбора. – Я слегка улыбнулась.
- Правильно кажется.
- Хорошо, тогда я пойду. Спасибо тебе.
- Не благодари за это. – Сказал он совершено сухим голосом.
Я подошла к нему попрощаться, и еще раз обняла. Потом Дин меня проводил до машины, предварительно предложив подвезти домой, но я отказалась.
После встречи с ним, ко мне пришло спокойствие. Нет, боль не прошла, даже не притупилась. Но какая-то тяжесть свалилась с моих плеч. Может, это было давнее желание увидеть его.
Домой я ехала аккуратно, теперь у меня есть шанс увидеть Пита. Не стоит подвергать себя опасности. Я приехала, припарковала машину и поднялась на свой этаж. Возле входной двери меня ждал очень злой сюрприз.
Увидев меня, в глазах Джули вспыхнула не ведомая мне до этого ярость.
- Какого черта ты творишь? Все мозги уже отпила. Так я тебе их сейчас вставлю! Открывай эту чертову дверь, пока я ее не выбила. Я тебе устрою кому. Прямо сейчас в нее впадешь.
Я не ожидала такой истерики, так что все, что я смогла это молча выслушивать свою подругу. Когда мы зашли в квартиру, Джули кинула свою сумочку на пол и схватив меня за плечи начала проводить воспитательную работу.
- Говори, кто подкинул тебе эту идею? Кто у нас такой умный? Из-за чего вдруг спустя четыре месяца ты решила пойти в клинику.
- Из-за этого.
Я разжала перед ее лицом руку и показала ей зажим Пита.
- Не поняла.
- Отпусти, я все расскажу.
Она неохотно разжала руки. Мы присели. Я рассказала обо всем. Как ездила к Питу и потом ревела на полу и после звонка Майкла увидела этот зажим. Рассказала о том, как Пит потерял его и потом искал. Рассказала о разговоре с Дином. И опять эти чертовы слезы текли по моим щекам. Джули молча слушала, и я видела, как ее злость уходит и мне даже кажется, что на ее место пришло понимание. Закончив рассказ, я задала вопрос, который возник в моей голове, как только я увидела ее возле своего дома.
- Откуда ты так быстро узнала?
- А ты как думаешь? Сразу после твоего ухода мне позвонил Дин и рассказал, о том, что ты придумала.
- Зачем он это сделал?
- Да подруга алкоголь серьезно повредил твои мозги. Он это сделал, потому что беспокоиться о тебе, и не хочет, чтобы ты сделал глупость. Поэтому он хочет, чтобы я тебя отговорила.
- У тебя это не получится.
- Лиза прошу тебя, не делай этого. У меня нет аргументов, которые заставят тебя отказаться от этой глупой идеи, так что я просто прошу тебя, хотя бы ради твоих друзей, ради меня. Прошу не делай этого.
- Джул у меня сейчас два выхода. Первый я иду в клинику, и второй я покончу с собой.
- Что ты такое говоришь? Я не хочу этого слышать.
- Я просто говорю, что для меня нет другого выхода.
- Во всем мире люди теряют родных и любимых, проходят все стадии утраты и потом приходят в себя.
- Да они сильные, но я не такая. Я больше не могу, у меня нет сил. Мне надоело плакать.
- Так прекращай. Найди занятие, отправляйся на работу, - Джули уже плакала и держала меня за руку.
- Не вижу смысла. Все что я хочу, это увидеть Пита.
Весь вечер мы проговорили. Подруга опробовала все возможные способы, чтобы убедить меня, но все это не увенчалось успехом. Мы поужинали, и опять говорили. Только когда наступила ночь и у Джули закончились слова переубеждения, мы попрощались. Я знаю, что скорее всего сегодня перед сном она будет плакать. Мне не хотелось этого. Я вообще не собиралась ее в это посвящать, но похоже Дин решил все за меня. 
Меня как обычно мучила бессонница. Еще вчера, я бы выпила бутылочку и забылась пьяным сном, но сейчас я не могла себе этого позволить. Завтра я должна быть трезва и как никогда упряма. Я прижимала этот дорогой для меня зажим к губам, и думала о Пите.
Забавно, находясь в квартире, где куча его вещей, для меня важна стала такая мелочь. Он его и не носил почти. Надевал наверно раза три. Помню, ему подарили этот зажим и запонки коллеги по работе.
- Идиоты, - сказал он, когда показал мне подарок, - я им говорил, что хочу часы. Серьезно я прямым текстом говорил, ребята подарите мне часы. Идиоты. Я работаю с идиотами.
Целый вечер он смеялся над своими коллегами, я смеялась от души. Вот не помню, а что я подарила ему тогда. Черт не помню. Что же я подарила? Джули права из-за этого спиртного я уже плохо соображаю. Я теряю драгоценные воспоминания с Питом. Коря себя за утраченные воспоминания, я уснула.
Утро выдалось просто чудесным. Светило солнышко и на небе не было ни облачка. Это хороший знак. При мысли, что я встала на дорожку, которая приведет меня к Питу, вставать было легче. Я решила делать все правильно. Мои мысли должны быть ясными и четкими. Никто не должен усомниться в моей адекватности. Главное Дин должен поверить в то, что я все обдумала. Взвесила все за и против. Главное я должна его убедить, что не изменю своего решения.
Нужно привести себя в порядок (насколько это возможно). Я пошла в душ, уложила волосы, позавтракала. Хотя завтраком это не назовешь, я смогла впихнуть в себя баночку йогурта, но хоть что-то. Краситься не стала, это все равно не поможет, лишь немного замазала тональным кремом мешки под глазами. Из одежды я выбрала свои коричневые брюки и рубашку Пита в черно-белую клетку. Я не могу отказаться от этого. Потом долго искала свою сумочку. Когда нашла, сложила в нее паспорт, все кредитки, документы на квартиру, и еще все возможные бумажки. Не знаю, что может пригодиться. Перед выходом я посмотрелась в зеркало. Выглядела я конечно по сравнению со вчерашнем намного лучше. Но вернуться к тому какая я была, не смогла. Неважно. Я положила зажим в сумочку (он должен быть со мной). Схватив ключи, я помчалась к Дину.
Я вошла в здание всего через десять минут после того как они открылись. И как всегда прямой наводкой направилась в его кабинет.
Не стучась, я открыла дверь. Дин уже был весь в работе и перебирал свои бумажки. Он посмотрел на меня, и в глазах промелькнула боль.
- Значит, у Джули не получилось. – Сказал от сухо и опять начал смотреть на документы.
- Ни у кого не получится.
Ответив, я прошла в кабинет и закрыла дверь.
- Дин прошу тебя, давай уберем эмоции и просто сделаем это.
- Звучит не много странно, - сказал он, посмотрев на меня с натянутой улыбкой.
- Прекрати. Ты понимаешь, о чем я.
- Нет. Я не хочу понимать. Лиза прошу тебя, не делай этого. Давай запишем тебя к хорошему психологу, тебе помогут справиться с утратой.
- Я не хочу справляться, я не хочу однажды проснуться утром и понять, что Пит мне больше не нужен, что я забыла его.
- Ты меня не слышишь. Никто не говорит, что тебе он перестанет быть нужен, тебя научат жить без него.
Я промолчала и села на стул напротив него.
- Дин, меня никто не переубедит. Так, либо ты мне поможешь или я найду другого.
- И кого же интересно. Здесь, как ты знаешь, перед тем как клиента передать нашему специалисту, все они проходят через меня. Если я не согласен на оказание наших услуг, то никто тобой не будет заниматься. – Он откинулся на спинку стула.
- Так почему же ты не даешь мне разрешения?
- Не хочу.
- Но это не профессионально, - я начинаю злиться.
- Ты не права.
- И почему же можно узнать? – я наклонилась вперед.
- Ты себя в зеркало видела?
Я потеряла дар речи. Видела. Прекрасно понимаю, о чем он. Как обычно он застал меня врасплох. Это было очень низко с его стороны, так сказать.
- Я знаю, что выгляжу ужасно, а у вас обслуживаются только модели?
- Ты меня неправильно поняла. Я имел ввиду, твое физическое состояние. Никто не возьмется за человека, который весит, сколько сейчас в тебе, килограмм сорок?
- Я наберу вес.
- Хорошо. Дальше поехали, - он встал, обошел меня и остановился за спиной, чуть наклонившись над моим правым ухом, - ты забыла, как я лично видел тебя в диком алкогольном опьянении. Да и сейчас видно, что ты не отвыкла от этой привычки, а алкоголь с нашим препаратом очень плохо дружит. Ты сделала свой выбор. Не хотела слушать тогда меня и Джули. Мы говорили, что это плохая привычка, но алкоголь тебе дороже.
- Прекрати! – Я закрыла лицо руками.
- И это только два пункта из многих других. Так, что видишь, я профессионал.
- Дин прошу тебя, скажи, что мне нужно сделать, - слезы опять текли по щекам.
Мне казалось, я была близка к Питу, но оказалось, что сама своими руками разрушила все.
Он отошел от меня. Молчание длилось минут пять. Я немного успокоилась, повернулась и посмотрела на него. Лицо его было каменным ни одной эмоции. Забавная жизнь, когда-то этот человек мог (действительно мог) забрать меня у Пита, а сейчас только он может его мне вернуть. Я смотрела в его красивые голубые глаза и не знала, что сказать.
Он прав здоровье у меня на нуле, никто не рискнет мной заниматься. Даже если это исправить, он не хочет меня «усыплять». Я поняла, что никакие слова его не убедят. Поэтому я сделал следующий шаг.
Встав из-за стола, я медленно подошла к нему и упала возле его ног на колени. Обняв руками его ноги, я начала молить его о помощи.
- Дин, прошу тебя. Для меня это единственный выход быть счастливой. Умоляю, не отнимай у меня его. Я сделаю, все что хочешь. Прошу тебя, мне не жить без него. Каждую ночь, когда ложусь спать, я мечтаю проснуться рядом с ним, и понять, что это был лишь страшный сон. Только ты можешь осуществить мою мечту. Если я тебе не безразлична, как ты говорил, прошу тебя, помоги мне стать счастливой.
Долго так сидеть мне не пришлось. Дин почти сразу разжал мои руки и спустился на пол рядом со мной. Он взял мою голову в руки и начал вытирать мои слезы.
- Не нужно так унижаться. Лиза, неужели ты не понимаешь, что я не хочу этого делать, потому что, где-то в глубине души я надеялся. Надеялся, что ты успокоишься со временем. И если позволила бы мне, то я смог бы сделать тебя немного счастливее.
Не сказать, что я была удивлена. Я же не глупая. Я видела и чувствовала его внимание. Но мне казалось, что я просто выдавала желаемое за действительность.
- Дин. Я была бы счастлива с тобой, но без него мне не жить. Пит нужен мне как воздух. Никто не сможет заменить его. Прости.
Сжав челюсть, он поднялся и пошел к своему столу. Достал из папки бумажки, подошел ко мне и протянул их.
- Возьми, это стандартная анкета для всех клиентов, - хоть он и попытался это скрыть, но я услышала, как дрогнул его голос.
Я взяла анкету, но из-за слез не смогла ничего прочитать.
- Это нужно заполнить сейчас?
- Нет. Можете заполнить дома. Вы должны знать, что мы не начнем с вами работать, пока вы не будите подходить физически по всем параметрам, - этот его резкий переход на Вы, как пенопластом по стеклу.
- Хорошо, я поняла. Спасибо.
- Не за что.
Он сел за свой стол и начал подписывать документы. Я поднялась, посмотрела на него секунд тридцать и вышла из кабинета, прижимая к груди заветные бумажки. Сев в машину, я уперлась лбом в руль и начала реветь. Это были не просто слезы, у меня началась настоящая истерика.
Обида, боль, печаль, и просто отвратительное чувство на душе заставили реветь меня около часа. Я ужасный человек. Не уберегла Пита, а теперь мучаю Дина. Неужели он и вправду мечтал, обо мне? Не могу в это поверить. Даже после моего ужасного и неблагодарного отношения к нему.
Когда истерика немного прошла, я медленно поехала домой. Как и вчера возле дверей меня ждала Джули. Зачем он опять ей позвонил? Я подходила к ней, зная, что сейчас повториться вчерашний разговор и вчерашние крики.
- Привет, - сказала я.
- Привет, - мягко ответила она.
Странно, она была не злая, а скорее она была огорчена. Я открыла дверь, и мы вошли.
- Я так понимаю, ты уже в курсе всего, так что нет смыла рассказывать.
- Ты права.
- Тогда зачем ты пришла?
- Помочь тебе.
- Помочь?
- Ну да. Я твоя подруга и всегда буду с тобой, даже если ты делаешь глупости.
- Спасибо.
Если бы у меня остались хоть какие-то слезы, то сейчас я опять бы расплакалась.
Джули кинула на диван сумочку, телефон и обняла меня.
- Слушай, я тебя давно уже ждала, так что мне очень нужно в туалет. Сейчас я вернусь, и мы с тобой заполним анкету.
- Хорошо, беги, - сказала я с улыбкой.
Джули побежала, я включила телевизор и села на диван.
Забавно, что он опять ей позвонил. Позвонил, опять. Я бросила взгляд на ее телефон. Интересно как часто они общаются. Во мне взыграла ревность.
 Я разблокировала ее телефон (хорошо, что подруги знают пароли), и посмотрела журнал вызовов. Такого я не ожидала. Звонки были каждый день. Причем входящих от Дина было намного больше. И все примерно в одно и тоже время. В десять. В это момент Джули обычно заканчивала уборку и готовку у меня и бежала к себе домой. Дин каждый день звонил ей. Сердце больно сжалось. Ненужно было лезть в ее телефон. Джули вышла и остановилась возле меня, аккуратно забирая телефон. Посмотрев на экран, она сказала.
- Он действительно переживает за тебя.
- Тогда почему он ни разу не позвонил мне?
- А как ты думаешь? Наверно потому что, ты бы не взяла трубку. А даже если б и ответила, то в пьяном состоянии опять начала с ним ругаться.
Мне нечего было ответить, во-первых, из-за того, что она была права, а во-вторых, я сейчас думала только о том, как мне удержаться и не приложиться опять к бутылке. У меня наверно началась маленькая ломка. Я чувствую, как трясутся руки, поэтому скрестила их на груди, что бы это не увидела Джули.
- Лиза может еще раз взвесь все за и против. Дин отличный парень, ты могла бы быть с ним счастлива.
Может из-за желания выпить, а может потому что мне уже надоело это обсуждать. Не знаю, из-за чего, но я перешла на крик.
- Джул здесь нечего обсуждать я давно все решила. Да, я согласна, Дин просто шикарен. Он, не только красив, но еще и хорошо зарабатывает, и плюс к этому милый, добрый и заботливый. Но люблю я Пита. Я не могу, и не хочу выбирать между ними. А если придется я всегда выберу Пита. И думать о другом спустя четыре месяцев, просто омерзительно.
- Но Пита больше нет, а ты жива, - подруга тоже повысила голос.
- У меня есть шанс быть с ним, и его я не упущу. Ты вроде говорила, что поможешь мне.
- Ты знаешь, я передумала. Извини, но сейчас я не в настроении. Встретимся завтра.
Не дожидаясь ответа, она взяла сумочку и пошла к выходу.
- До завтра, - тихо сказала она, и закрыла дверь.
Не думала, что это будет так сложно и тяжело для других. Хотя признаться честно, я вообще не думала ни о ком кроме себя, и о том, как мне плохо. Интересно как бы я себя вела, если б на моем месте была Джули? Наверно также, пыталась ее отговорить. Ладно, нет времени об этом думать. Нужно разобраться с анкетой.  Я достала этот листик и взяла ручку. Итак, первая графа.
Полное имя.
Когда я начала писать, у меня ничего не получилось. Руки не слушаются, мысли путаются, и я даже не могу нарисовать прямую линию.
- Да, что б тебя! – крикнула я и кинула все на столик.
Нужно успокоиться и все. Может, если сделаю один глоток, то все прекратится? А если нет? Если я не остановлюсь, и свою встречу с Питом придется отложить. Так правильно нужно думать о Пите и тогда все будет хорошо. От размышлений меня отвлек звонок.
Дин? Что ему нужно? Он же не передумал?
- Да, - осторожно ответила я.
- Лиза здравствуйте. Я звоню, чтобы сказать, если вы еще не передумали, то завтра мне нужно будет прийти к вам и сфотографировать ваш дом.
- Зачем?
- Затем, - пауза, - чтобы, когда мы погрузим вас в коматозное состояние, и вы оказались в знакомом вам месте.
 - О да, точно. Прости, не поняла. Да хорошо, приходите.
- Отлично, буду завтра в одиннадцать часов. Вас устроит?
- Да, отлично.
- До свидания.
Не дожидаясь пока я попрощаюсь с ним, он повесил трубку.
Таким голосом он может, метал резать. И это его Вы. Просто бесит. Так он обо мне заботится? Как только узнал, что я хочу сделать, сразу Вы. Меня это раздражает, но где-то в глубине души я хочу, что б он меня ненавидел. Я это заслужила. Мне не нравится, то как я поступаю с ним. Но я никогда не давала ему надежду на долго и счастливо.
Так Лиза соберись. Завтра он впервые придет ко мне домой, а здесь просто ужас, такой беспорядок.
Я принялась за уборку. Как-то не хочется, что бы мы с Питом жили в такой квартире. Да еще и перед Дином будет не удобно. Для начала убрать весь компромат, вроде бутылок, грязной одежды и пакетом из-под чипсов.
Ближе к ночи квартира начала напоминать место для жизни. Но работы было еще целая куча. Я хотела все закончить сегодня, но из-за того, что я давно уже не занималась физическим трудом, то быстро устала. У меня болят руки, спина, и еще это жажда выпить. Наконец я ощутила весь ужас зависимости. Было уже два часа ночи. Нужно идти спать. Поставлю будильник на девять, нет лучше на восемь, и закончу уборку.
Я достала из сумки зажим для галстука, сжав его в руке я пошла в спальню. Как только моя голова коснулась подушки, я тут же отключилась.
 Будильник прозвенел ровно в восемь. Надо же какой пунктуальный. Я села на край кровати, положила свой «талисман» на тумбочку, и сидела так еще минут пять. Все тело гудело. Ну правильно, как пить месяцами на пролет так нас это устраивает, а как вечерок убраться, так все мы умираем. Ругая себя, я пошла в ванну. Сделав воду чуть холоднее, я быстро проснулась. На душ я стараюсь тратить не больше десяти минут. Стараюсь не думать о том, как была здесь с мужем. В то время душ, был одним из любимых мест в доме. В выходной день мы могли стоять под струями воды час или больше. Я никак не могла налюбоваться на своего принца. Пит невероятно красив, вернее был невероятно красив.
Как только эти мысли залезли в голову, я решила, что нужно заканчивать. Намотав на голову полотенце, я быстро надела свои домашние штаны и майку Пита.
На завтрак нет времени. Вот только воды попью, а то во рту пустыня Сахара.
 Уборку я продолжила с кухни. Перемыла всю посуду, убрала из холодильника испорченные продукты и сразу вынесла мусор. Затем переключилась на гостиную здесь тщательно вымола пол (он почему-то был очень липкий), и перешла в спальню. В нашей комнате было меньше всего уборки. Наверно, потому что я сюда прихожу только спать и взять одежду. Кстати одежда. Нужно все закинуть в стирку. Теперь осталось только вытереть пыль. Схватив тряпку, я начала с самых заметных мест. Телевизор, стол, подоконник, и так далее. Конечно, я не успела закончить, как в дверь позвонили.  Я быстро кинула пыльную тряпку под диван и пошла открывать дверь.
Дин стоял на пороге с каменным лицом, но все равно красив. Хотя мне нравится, когда он улыбается, когда его глаза горят счастьем. Пару прядей его черных волос чуть касались лба. Он обладал какой-то магией. Перед ним, невозможно устоять. Я даже не поняла, что просто стою и пялюсь не него.
- Можно войти? – спросил он.
- Ой, да конечно, извини. Проходи, присаживайся.
Я отошла в сторону, и он прошел в квартиру. Покрутив головой, он быстро осмотрел ее.
- Я наверно не вовремя, - сказал он мне.
- Это почему?
- У вас полотенце на голове.
ДЕРЬМО!
- Ах это, я просто забыла про него. Присаживайся я сейчас.
Я побежала в ванну, и скинула эту чертову тряпку. Да, я опять не в лучшем свете. Так, не важно, все не важно. Сейчас я причешусь, и все будет нормально. Через пару минут я вышла к нему.
Дин уже во всю готовился к съемке. Он достал свою аппаратуру и разложил ее на диване и на столе.
- Может чай, сок или кофе? - что я несу, у меня наверно только осталось чуть-чуть дешевого кофе, который он скорее всего не сможет пить. Откажись, откажись, откажись.
- Нет спасибо, - ура, мне повезло.
- Чем мне помочь?
- Если не возражаете, я займусь своей работой, а если что-нибудь понадобиться я скажу.
- Хорошо, - сказала я.
Да знаю, чем я заслужила такое отношение, но если не хотел меня видеть, то мог бы послать кого-нибудь другого на это задание. Он же говорил, что занимается только подбором кадров. Значит фото не его работа. Тогда зачем он здесь? Мне очень хочется спросить, но боюсь, если он опять мне так холодно ответит, то я точно разревусь, а слезы сейчас только помешают.
Дин ходил по кухне, открывал шкафчики и все фотографировал. Было неловко. Я сидела на диване, молча и ждала, когда он закончит. Когда он закончил с одной комнатой, перешел на гостиную.
- Можете встать, нужно заснять без вас.
Без ВАС. Да, что ты. Я поднялась, и только сейчас поняла. С того момента как вошел, он взглянул на меня только когда я открыла дверь. Меня это очень разозлило, и я не смогла промолчать.
- Дин ну прости меня.
Он остановился, и так как он стоял ко мне спиной, я не видела его выражения лица.
- За что мне вас прощать?
- За то, что я заставляю тебя делать.
- Вы меня не заставляете, это моя работа.
- Прекрати обращаться ко мне на ВЫ, - я чуть повысила голос.
- Что? А кто мне сказал, давай уберем эмоции и сделаем это. Не ты ли?
Ну наконец-то ТЫ, хоть и в грубой форме.
- Я имела в виду другое.
- А ну ясно, ты имела ввиду, делай так как удобно мне.
- НЕТ. Я имела ввиду, думай обо мне как об обычном клиенте и не отговаривай.
- Ты противоречишь самой себе. Я и думаю о тебе как об обычном клиенте, а со всеми клиентами я разговариваю именно так.
Он опустил камеру и подошел ближе ко мне.
- Серьезно, я не помню, что бы ты говорил, что ходишь сам по домам и делаешь снимки.
Такой ответ он не ожидал, на несколько секунд он потерял дар речи. Дин опустил глаза, что-то обдумывая. Я терпеливо ждала ответ. Когда он посмотрел на меня, в его лице была не та холодная жесткость, скорее печаль. Он посмотрел на меня своими большими голубыми глазами и тихо ответил.
- Мне уйти?
Настал мой черед молчать.
- Нет. Я не хочу, что б ты уходил. Дин я понимаю, что поступаю эгоистично, но и ты пойми меня.
- Я понимаю, и поэтому не могу вести себя по-другому, - сказал он, и опять принялся делать фотографии.
- Ты можешь отвлечься, я хочу поговорить с тобой пару минут, как раньше, а потом можешь продолжать меня ненавидеть.
Дин положил камеру на стол. Мы присели на диван.
- Дин я хочу извиниться.
Он хотел ответить, но я приложила указательный палец к губам.
- Дай мне сказать. Я хочу извиниться, за то как вела себя раньше и за то, что заставляю тебя делать сейчас. Ты не заслужил к себе такого отношения. Ты прекрасный парень, - он слегка усмехнулся и посмотрел вверх, - я знаю, что все это время ты звонил Джули и интересовался моим состоянием, - я видела, как он сжал челюсть, - спасибо тебе за это. Я хочу, что б ты знал, что я действительно тебе признательна, и если б я могла исправить свое поведение в прошлом, то я бы сделала это.
- Ты можешь исправить сейчас.
- Я и пытаюсь.
- Ты не поняла.
- Я поняла, но ты знаешь, что я не передумаю. Дин я люблю этого мужчину больше пяти лет.  Я хочу быть только с ним.
Он глубоко вздохнул.
- Ясно. Хорошо я принимаю твои извинения.
- И, если можно прекрати обращаться ко мне на вы. Прошу тебя.
- Вам это не нравится, - сказал он и улыбнулся.
- Дин.
- Это было в последний раз.
- Спасибо.
- Я продолжу, если ты не против.
- Да конечно.
Он взял камеру и начал фотографировать. Через полчаса он закончил и с этой комнатой. Осталась еще одна, наша с Питом.
Зайдя в спальню, Дин какое-то время просто стоял и внимательно рассматривал ее. Интересно, о чем он сейчас думает. Опять вздох, и он принялся за работу. Было неприятно, когда он начал снимать содержимое шкафчиков и полок.
- А это уже интересно, - сказал он.
Я встала с дивана и зашла в комнату. Дин стоял возле комода, а перед ним был открыт ящик, с моим нижним бельем. Да еще и в руке он держал мой лифчик.
- Дин!
Я подбежала к нему попыталась вырвать у него из рук мое белье. Но Дин был выше меня, и он просто поднял руку вверх, а я как обезьянка начала прыгать, что бы достать его. Жаль, что фотоаппарат лежал на верху комода и обе руки у него были свободны.
- Это нужно для дела. Так, что успокойся.
- Думаю можно пережить общей фотографией, а не разбирать все по частям.
- Нет, нельзя. Я должен сфотографировать каждую вещь в отдельности. Желательно сделать снимки, когда это белье на хозяйке.
Я прыгала и боролась с его левой рукой, которую он вытянул, чтобы держать меня на расстоянии.
- Прекрати. Тебе, что двенадцать?
- Будь мне двенадцать, мне бы было это не интересно, а сейчас самое время.
Я выдохлась, и больше не могла прыгать.
- Ладно, - сказала я, пытаясь восстановить дыхание, - твоя взяла, делай что хочешь.
Я отошла на два шага.
- Прекрасно, и что здесь у нас.
Он положил одну вещь и достал другую, мои черные кружевные трусики.
- Нравится черный цвет? – сказал он, поворачиваясь ко мне.
Дин не ожидал, что так просто я не сдамся. Я резко подбежала и вырвала из рук мое белье. Но когда я развернулась убегать, он схватил меня сзади. Я была крепко прижата спиной к его груди, а его руки сцепились в замок у меня на животе. Он пытался вырвать мое белье из рук, но я крепко вцепилась в него. Еще пару секунд это было забавно, но чем дольше я находилась в его объятьях, тем больше мне это нравилось. Я почувствовала, как его руки стали мягче обнимать меня, и в тоже время он еще ближе прижал меня к себе. Я не могла пошевелиться. Дин коснулся носом моей макушки.
- Обожаю запах шампуня на женских волосах.
Он медленно начал наклоняться к моему правому уху. Правой рукой он все также прижимал меня к себе, а левой начал убирать волосы с правой стороны, открывая мою шею. От его прикосновений по телу пробежала легкая дрожь. Может это не потому, что это был Дин, может из-за того, что, уже давно я не чувствовала такие нежные прикосновения мужчины. Дин слегка коснулся губами мочки уха и прошептал.
- Никогда не думал, что так тяжело отпускать человека, которого почти не знаешь.
Я повернула голову, и наши лица оказались всего в паре сантиметров друг от друга. Не упуская момента, Дин наклонился и поцеловал меня.
Сказать, что поцелуй был шикарный, значит ничего не сказать. Я развернулась и положив руки ему на спину, ближе прижала его к себе. Полностью растворившись в этом поцелуе, я забыла о том, как ужасно поступаю. По отношению к Питу, и что еще хуже по отношению к Дину.  Но тогда я об этом не думала. Уж очень сильно я соскучилась по поцелуям. Только когда Дин положил руку мне на шею (как это делал Пит), это вернуло меня в реальность.
Я прервала поцелуй, и немного отстранилась от него. Мы оба тяжело дышали, уж очень страстный получился момент. Посмотрев в его глаза, я сказала.
- Прости, я не должна была, - не знаю, за что я извиняюсь, но я чувствовала, что должна это сделать.
- За что ты извиняешься?
- Это не красиво, так поступать по отношению к тебе. Я не должна была тебя целовать, - я выбралась из его таких желанных объятий.
- Мне казалось, что я был инициатором.
- Да, но я не остановила тебя.
- Кстати, почему ты это не сделала? – он начал опять подходить ко мне.
С каждым его шагом вперед я делала шаг назад.
- Не знаю, не смогла, - протараторила я
- Почему? - еще шаг.
- Дин, зачем ты это спрашиваешь?
Я хотела сделать шаг назад, но не смогла, так как за спиной была стена. Дин все ближе подходил ко мне.
- Я хочу знать, почему ты меня не остановила, а ответила на поцелуй. Опять.
Он подошел ко мне максимально близко, и внимательно смотрел на меня своими большими глазами. Я чувствовала себя как загнанный зверь. Назад пути не было, и лгать ему прямо в лицо я не смогла. Сама того, не понимая я на повышенных тонах сказала правду, которую пыталась скрыть даже от себя.
- Потому, что ты мне нравишься и от этого мне еще хуже, - сказав это вслух, сердце сжалось, и я опять почувствовала ту самую жгучую боль, которая вырывалась из груди.
После смерти Пита эмоции совершенно меня не слушались, меня кидало из крайности в крайность. Однажды я разревелась из-за того, что закончились чипсы.
Сейчас меня опять накрыло, так как Дин стоял рядом, я уткнулась ему в грудь лицом. Он обнял меня, и как это было на похоронах Пита начал утешать и гладить по голове.
- Лиза поговори со мной.
В ответ я хотела сказать, что не могу, но получилось что-то не внятное. Дин поднял мою голову и взял мое лицо в свои руки. Большими пальцами он вытер слезы с моих щек.
- Поговори со мной, - повторил он.
- Я ненавижу себя за то, что делаю.
Он аккуратно повел меня к кровати. Я села, а Дин принес мне воды. Не много успокоившись, я смогла говорить.
- Ты думаешь, мне все равно, что вы все страдаете из-за меня. Нет, это не так. Мне жаль, Джули, Алекса. Я же вижу, как они переживают. Вижу, что ты переживаешь, что я не безразлична тебе.
Я сделала еще глоток, Дин молча слушал.
- Ты мне нравишься, правда. Поэтому мне так тяжело. Одна часть меня злиться за то, что с тобой я забываю про Пита и тем самым предаю его, а другая злится за то, что я мучаю человека, которому не все равно на меня, и пользуюсь этим.
Он молчал, это молчание еще больше давило на меня.
- Значит, я тебе не безразличен?
Я кивнула.
- И ты все равно не поменяешь своего решения? – сказал он, не глядя на меня.
- Дин я люблю его, он мой муж. Я выбрала его, чтобы прожить всю жизнь именно с ним.
- Ясно. Тогда я закончу то, зачем приехал.
Пока он работал, мы не сказали друг другу не слово. Закончив, он молча начал складывать свою аппаратуру. Повесив сумку на плечо, он сказал.
- Слушай раз уж я здесь, давай заберу твою анкету, что б тебе не ездить туда.
Анкета, черт, я совсем забыла про нее.
- Я ее не заполнила.
- Почему?
- У меня возникли, кое-какие проблемы.
- Там вроде не самые тяжелые вопросы.
- Проблемы в другом, - я вытянула руку вперед, что б он увидел, как она дрожит.
Дин посмотрел на нее, потом со злостью глянул на меня.
- Давай помогу.
Он опустил сумку на пол, и сел на диван.
- Не нужно. Я попрошу Джули.
- Давай ты не будешь опять капризничать. Неси ее сюда.
Я послушалась его и пошла за анкетой. Через минуту я принесла ее вместе с ручкой, и села рядом.
- И так поехали. Полное имя?
- Лиза Диана Ханнигер.
- Возраст?
- 29 лет.
- Семейное положение?
- Замужем, - ответила я на автомате, - то есть вдо…, - я не смогла произнести этого вслух.
Дин молча записал. Вдова.
- Как узнали о нашей компании?
- От своего босса, главного редактора. А зачем это?
- Следующий вопрос. Причина обращения в нашу клинику?
- Смерть мужа, - я до боли сжала кулаки, произнося эту фразу.
Дин это заметил, но ничего не сказал.
- Есть ли у вас какая-нибудь аллергия?
- Да, на клубнику.
- Родители?
- Нет. Я сирота.
- Были ли у вас какие-нибудь серьезные заболевания?
- Нет.
- Ваше доверенное лицо, которое может принимать решения за вас?
- Джули Джексон, - я продиктовала ее телефон и адрес.
- В случае экстренного прекращения пребывания во сне, ваше стоп слово?
- Стоп слово. Я не знаю.
Что же придумать?
- Рогатый ежик, - легкой улыбкой сказала я.
Дин закусил губу. Не знаю, что значит такая реакция. Может он хотел сдержать улыбку.
- Сама ничего не можешь придумать?
- А тебе не нравится?
- Хотите помнить во сне, то что обратились к нам?
- Да.
- На сколько, вы хотите погрузиться в сон?
- Навсегда, - твердо сказала я.
- Что? – тихо спросил Дин.
Я ничего не отвечала.
- Зачем? Давай хотя бы на год, потом очнешься и если захочешь вернуться, то мы вернем тебя.
- Зачем мне просыпаться? Что измениться через год? Пит вернется? Не думаю. Если это возможно, то я хочу до самой смерти быть с ним. Состариться с ним. Мне не нужно просыпаться.
- Лиза ты сошла с ума. Никто так долго не был в коме, мы не знаем, как это отразиться на тебе, выдержит ли твой мозг, а вдруг ты больше не сможешь проснуться.
- Это плохо? Вот как раз и узнаете.
Дин просто сидел и смотрел на меня. Затем положил анкету и ручку на столик, и подошел к окну.
Я заметила, что так он делал всегда, когда думал о чем-то важном. Если бы я знала, что сказать в этот момент. Все что я могла сейчас это молчать и ждать его дальнейшего действия. Дин стоял там минут десять, я не видела его лица. Но я видела, как он поднес руку к лицу, и быстро вытер слезы. Еще через несколько минут, он вернулся на место.
Взяв анкету, он зачитал, последний вопрос.
- Как планируете оплачивать наши услуги. Судя по предыдущему ответу, сумма будет не маленькая.
- Я уже думала над этим. Я отдам вам квартиру.
- Ты уже давно это придумала?
- Да.
- Ты готова отдать место, где была счастлива с ним?
- Если там все, так как ты рассказывал, тот оно мне больше не будет нужно. Тем более ты сделал снимки, а значит я все равно окажусь здесь.
- Все мы закончили.
Он сложил анкету в сумку и повесил опять её на плечо.
- Когда будет нужно, я позвоню, и ты должна будешь приехать в клинику.
- Хорошо. Мне нужно, что-нибудь еще сделать? – тупой вопрос.
- Да, приведи свой организм в порядок, что б врачи допустили тебя. Самое главное, они не должны увидеть какая у тебя ломка без бутылки.
После этих слов, меня как будто ногой ударили в грудную клетку. Я открыла рот, но не для того что бы, что сказать, я начал хватать ртом воздух.
Увидев, что его слова произвели нужный эффект, Дин открыл дверь и ушел. Я стояла, не двигаясь еще какое-то время. Он все правильно сказал, да я и сама это знала.
Этой ночью, сон опять избегал меня. На меня как будто сразу нахлынули все чувства. Я даже не могу понять из-за чего моя бессонница. Ближе к четырем утра мне удалось уснуть, но лучше не стало.
Во сне я была на улице, под проливным дождем. Пытаясь найти хоть какое-нибудь убежище, я дошла да магазина. В витрине стояли манекены. Я начала вглядываться в их лица. Это конечно были Пит и Дин. Они стояли за стеклом, такие чужие и холодные. Я била по стеклу пытаясь его разбить, но у меня ничего не получалось. Я била и била. В какой-то момент я увидела за ними огонь. Я начала кричать им и еще усерднее бить по стеклу. Когда огонь начал приближаться к ним, я уже разбила руки в кровь и от усталости могла лишь тихонько стучать. На какой-то момент они меня услышали и посмотрев на меня растворились в дыму.
- Нет!!!
Закричала я и проснулась от собственного голоса. Пытаясь отдышаться, я посмотрела на улицу. За окном уже во всю силу светило солнце. Даже во сне у меня не получилось расслабиться. Стоит ли искать смысл в этом сне? Скорее всего нет, но странное и не приятное чувство преследовало меня. Что мог значить этот сон?
С этими мыслями я пошла в душ. Проведя там меньше пяти минут, я пошла завтракать. Не потому что хотелось, просто так было нужно. «Приведи свой организм в порядок, что б врачи допустили тебя», прозвучал в голове голос Дина. Приведу, не переживай. Сделав себе омлет из трех яиц, я быстро расправилась с ним. Затем взяв кофе, и пару тостов я завалилась на диван перед телевизором. Жирная еда помогала отвлечь мысли о выпивке.
Смотря какую-то мыльную оперу, я поняла свой сон. Во сне я потеряла их. Я потеряла их обоих. Эта мысли сдавила сердце, и из глаз тут же потекли слезы. Мое подсознание сказало мне, что последует за моим решением. Пита уже не вернуть, и я сама отказываюсь от Дина. Мне стало тяжело дышать. Вскочив с дивана, я рванула на балкон.
Набрав в грудь по больше воздуха, мне становилось легче. Дыши Лиза, дыши. Это бред. Ты только, что сама себя накрутила. Да Пита нет, но разве то, что ты сейчас делаешь, не вернет его тебе. Пусть и не настоящего, но ты будешь с ним. Что касается Дина, то он никогда и не был моим. Я уверена, если б не этот случай с Питом, он бы и не вспомнил обо мне.
Звонка от Дина, в этот день не было, так же завтра и через день. Я хотела сама ему позвонить, но не решалась. Вместо этого я составила себе строгий распорядок дня. Я расписала себе каждый час. К концу неделе, когда я начала думать, что обо мне забыли, я услышала долгожданный звонок.
- Да.
- Лиза это Дин. Скажи, ты сможешь приехать завтра в десять?
- Конечно. С собой нужно, что-нибудь взять?
- Да. Возьми фотографии с людьми, которых ты хочешь, что б мы смоделировали в твою жизнь, и завтра, когда приедешь, поднимайся на третий этаж, ровно в десять тебя там встретят.
- Мой специалист?
- Что?
- Ты говорил, что с каждым клиентом, занимается личный специалист, подготавливает клиента. Поэтому я думала, что меня встретит мой.
- А, ясно. Да тебя встретит твой. Так что не опаздывай. Пока.
- Пока, - сказала я гудкам из трубки.
Значит, завтра в десять все начнется.


Рецензии