Иллюзия счастья глава 8

ГЛАВА 8

 Как только я проснулась, то сразу начала искать все возможные документы на квартиру. Я не знаю, что именно им нужно, поэтому собрала все бумажки. Когда с этим было покончено, я смогла успокоиться, и пошла завтракать. Время тянулось очень медленно. В час дня я была уже полностью собрана, и просто сидела и смотрела на часы. Через двадцать минут я не выдержала, взяла ключи от машины, сумочку, документы и вышла на улицу.
Буду ехать медленно. Это лучше, чем сидеть дома.
Приехав в нужное место, я поняла, что у меня еще сорок минут в запасе. Черт!
Ладно, посижу в машине минут двадцать и пойду, буду очень пунктуальной. Сидя в машине я смотрела на Дина через окно. Он сидел за своим столом и перебирал бумаги. Как пройдет наша встреча? Это всегда для меня сюрприз. Я была знакома с ним уже почти полгода, но все равно, так мало знала о нем. Где он живет? Сколько у него братьев и сестер? Его любимый фильм? Любимый цвет и запах. Все это мне хотелось узнать о этом человеке. Но судьба распорядилась так, что для меня эти вопросы останутся без ответа.
 Я выждала установленные двадцать минут и пошла на встречу с Дином.
Пройдя мимо девушки в приемной, я заметила её оценивающий взгляд. Не бойся дорогая, скоро я освобожу вашего красавчика. Я вошла в знакомую комнату ожидания. Там сидела молодая девушка. Очень красивая, и сильно заинтересована своим телефоном. Интересно, зачем она пришла? Может, хочет быстро выйти замуж за знаменитого актера? Не важно. Я подошла к его кабинету. Глубокий вдох и стук.
- Да входите, - услышала я за дверью.
 - Добрый день, - сказала я, входя в кабинет.
Он глянул на часы.
- Ты рано, пришла. Нотариуса еще нет.
- Мне подождать его в приемной?
- Можешь подождать здесь, у меня сейчас нет встреч.
- Спасибо.
- Мне только нужно закончить пару дел…
- Буду вести себя тихо, - сказала я, с улыбкой.
Он слегка улыбнулся в ответ, правым уголком губ. Я присела и начала рассматривать кабинет. Постепенно я перевела взгляд на Дина. Он был очень сосредоточен. Синяя рубашка хорошо подчеркивала его глаза. Густые, черные волосы были убраны на верх, еще больше открывали его красивое лицо. Четкие скулы так и притягивали взгляд, так и хотелось коснуться их кончиками пальцев. Я смотрела на него, нет, я любовалась им, не понимая, как странно это выглядит со стороны. В какой-то момент он резко поднял голову и наши глаза встретились. Я поспешно отвернулась, но уже было поздно, он поймал меня. Я почувствовала, как кровь приливает к лицу, наверняка я густо покраснела. Надеюсь, он этого не заметил. Да кого я обманываю, конечно заметил. Если тогда, когда я брала у него интервью, он видел, как меня бросало в дрожь от его взгляда и легких прикосновений, то сейчас он поймал меня с поличным.
- Ну все я закончил. Может, что-нибудь выпьешь?
- Воды, пожалуйста, - надеюсь, он не поднимет эту тему.
Дин встал из-за стола и налил стакан воды. Протянув его мне, он присел рядом на диван.
- Так, что ты так разглядывала во мне? - зря надеялась.
- Ничего, просто никогда не видела тебя таким сосредоточенным, - не плохой ответ.
- Серьезно, а когда задавал тебе вопросы, я не был сосредоточенным?
- Нет, ты был…
Я не успела договорить, у Дина зазвонил телефон.
- Прости, это нотариус.
Он встал и подошел к окну.
- Да… В каком смысле? ... И что мне делать? ... Вы понимаете, о чем говорите? ... Думаю, моя клиентка точно будет против… Ладно.
Он повесил трубку и засунул руки в карманы брюк.
- Что-то случилось?
- Да, нотариус не придет.
- Почему?
- Он уехал вчера, и сможет вернуться только где-то через неделю.
- Неделю? – я не хочу ждать неделю.
- Он предложил один вариант, мы сейчас готовим все документы. Ты расписываешься, где нужно, а через неделю он все заверит.
- А так можно?
- Нет, но другого выхода у нас нет. Он мне сейчас скинет все бумаги, которые ты должна подписать и заполнить.
- Хорошо.
Дин сел перед своим компьютером, и распечатал необходимые документы.
- Я надеюсь, что ты хозяйка квартиры?
- Теперь да, - коротко ответила я.
Я достала все документы, технический паспорт, копия лицевого счета, и еще кучу бумажек.
Дин дал мне бланк для заполнения и начал диктовать, что нужно писать.
Подчерк, конечно, оставлял желать лучшего, но как смогла я написала. Моя квартира переходила клинике. Осталось только поставить подпись в конце. На этом моменте я остановилась. Боль опять вернулась. Пит так любил эту квартиру. В ней мы были счастливы, а теперь мне помогает ее отдать, тот кто меньше всего нравился моему мужу.
Я знаю, что Дин заметил мое смятение, но ничего не сказал.
Почему это стало так тяжело? Так думай о Пите. Либо я с квартирой, но без Пита, либо я с Питом, но без квартиры. Выбор очевиден.
Я поставила подпись.
- Что теперь? – спросила я.
- Когда приедет нотариус, то заверит документы и зарегистрирует их, - без каких-либо эмоций ответил Дин.
- А что мне делать?
- Не знаю, может, собери кое-какие вещи, или подари кому-нибудь. В любом случае, тебе нужно до послезавтра закончить все дела. Потому что у тебя осталось чуть больше суток.
- Это значит, что послезавтра я…
- Да, ты можно сказать умрешь для всех, - сказал он, и сердито посмотрел на меня.
От его слов меня бросило в пот. Умру? Но ведь я не умру. Я же просто усну.
- А этих денег от квартиры точно хватит?
- Точно хватит.
- Ясно, ну я тогда пойду?
- Иди.
- Спасибо за все. Пока.
- Пока.
Я вышла из кабинета, закрыла дверь, сделала пару шагов, и услышал шум за дверью. Звук разбивающегося стекла. Я уже хотела вернуться. Вдруг с Дином что-то случилось. Но подойдя к двери, я услышала, как он громко кричал секретарю, что бы та вызвала уборщицу. Нет, мне сейчас там делать не чего. Нужно уходить отсюда. Что я и сделала.
Добежав до машины, я обернулась. В окне было видно, как в кабинете были две женщины и Дин. Одна подметала пол, а вторая перематывала его руку бинтом. Наверно это графин полетел в стенку после моего ухода.
Он до сих пор не может смириться.
 По дороге домой мне позвонила Джули. Я рада, что она не отказалась от встречи. Мы договорились встретиться у меня дома (хотя это уже не мой дом), через час.
Приехав, я заказала пиццу и немного убралась. Джули как всегда опоздала. Не помню, говорила ли я об этой ее привычке Дину.
- Привет, - сказала я, открыв дверь.
- Привет, - ответила Джули, и не дожидаясь приглашения, прошла внутрь.
Она обвела глазами комнаты и потом с ног до головы осмотрела меня.
- Прекрасно выглядишь. Тебе бы еще чуть подкраситься.
- Спасибо. Это наверно потому, что я больше не пью.
- И как тяжело? Не тянет?
- Тянет, еще как, но я стараюсь не сорваться.
Я конечно ожидала холод с её стороны при встрече, но не думала, насколько это будет тяжело.
- Джули прости меня…
- Если ты пригласила, чтобы извиняться, тогда нам понадобиться целый день, а у меня есть планы на вечер. Давай сразу к делу. Тебе нужна моя помощь в чем-то?
- Нет, - я опустила глаза, - послезавтра я, то есть меня…
Я не смогла продолжить. Вернее, я не знала, как сказать. Повторить слова Дина «послезавтра я умру для всех»? Это я не смогу сказать.
- Нет, нет, нет. Скажи, пожалуйста, что ты шутишь.
Я отрицательно покачала головой.
- О Боже, Лиза. Так ты пригласила меня чтобы попрощаться?
- Да.
В комнате повисла тишина. Её прервал стук в дверь. Я открыла ее, это был доставщик пиццы. Расплатившись, я понесла пиццу к столику в гостиной.
- Я подумала, может, ты голодна.
- Моя подруга послезавтра умрет, но ты права сейчас мне нужна еда.
- Ты говоришь, как Дин.
- Да неужели. Может это потому что мы, в отличие от тебя, немного соображаем.
- Джули давай не будем сориться. Ты говорила, что всегда поддержишь меня, даже если я делаю глупости.
На ее глазах появились слезы. Она бросила сумку на пол и подошла ко мне, чтобы обнять. Этот жест растрогал и меня, я тоже заревела. Когда мы отстранились, я чуть-чуть успокоилась, Джули же продолжала плакать.
- И как… мне… дальше жить…без тебя? – невнятно сказала она.
Я принесла ей воды и усадила на диван.
- Вот за это я и просила прощение. Мне очень жаль, что тебе пройдется пройти через это. Я хочу, что б ты думала, будто мы с Питом просто улетели из страны. Пожалуйста, пойми меня, там я буду счастлива.
- Я понимаю, поэтому и злюсь. У меня никогда не было весомых аргументов, чтобы отговорить тебя.
- Скажи, что прощаешь меня, мне нужно это услышать?
- Мне не за что, тебя прощать. Но если тебе будет от этого легче, я понимаю тебя и не злюсь.
- Спасибо, - я почувствовала, как огромный камень упал с моей души.
Мы еще поплакали, съели по куску холодной пиццы, и потом я рассказала, что происходило со мной эти дни. Когда я сказал, что заключила сделку на всю жизнь, Джули не удивилась и не начала кричать. Она все поняла, и не стала меня отговаривать. Медленно мы перешли к сегодняшнему дню и вопросу о квартире.
- Не может быть! Ты продала ее?
- Да. Я вот думала, если бы Пит был жив, то он бы убил меня за такой поступок.
- Нет, он бы медленно пытал тебя, - на лице моей подруги мелькнула улыбка.
Дальше я перевела разговор на Джули, и она рассказала свои новости. Оказывается, ее недавний отъезд, организовал Алекс. Он видел, как она из-за меня страдает и решил, что ей не помешает развеяться. Он был прав. Я рада, что рядом с ней такой мужчина.
- У меня для тебя есть одна новость, - сказала Джули.
- Я надеюсь хорошая?
- Отличная. Мы с Алексом, скоро станем родителями.
- О Боже Джули, - я кинулась на шею подруги, - поздравляю малышка.
Мы обнимались и кричали от радости. Сейчас это было, то что нужно. У нее появится куча хлопот, и она не будет думать обо мне. Я не хотела сейчас думать о грустном. О том, что меня не будет рядом, чтобы помогать ей. Что я не увижу малыша. Не смогу баловать его. Может мне попросить Дина, что бы потом они добавили малыша в мою виртуальную жизнь?
- Вы уже знаете кто у вас будет?
- Мальчик, - с улыбкой сказала подруга.
- Прекрасно, как ты и хотела. Имя уже придумали?
- Да. Итан. Только я пока не говорила Алексу. Думаю, он будет не против.
- Я уверена, что не будет. Ты взяла имя из того фильма про фокусника?
- Да. Красивое же имя.
- Красивое. Как и тот актер.
- Это да. Надеюсь мой малыш, будет таким же красивым.
- Я уверена, что он будет еще лучше.
Мы очень долго обсуждали эту тему. Сколько еще им предстоит купить и сделать.  Ближе к вечеру мы опять вернулись к моей теме.
- Джули я могу тебя попросить об одной услуге?
- Да конечно.
 - Если кто-нибудь будет спрашивать про меня, скажи, что я уехала. Не важно куда, главное подальше. Я не хочу, чтобы люди знали правду.
- Хорошо. Скажу, что ты решила переехать в Испанию.
- Прекрасно. Спасибо. У тебя же были планы на вечер?
- Я соврала. Слушай если эта квартира уже не твоя, то, может, соберем какие-нибудь вещи. Я заберу их себе на сохранение. Вдруг пригодятся.
- Было бы чудесно.
Мы начали с фотографий. Собрали целую коробку. Рассматривали и смеялись над некоторыми. Потом я отдала Джули свои украшения. Их было не очень много, но все же. Она упиралась, но я смогла ее переубедить.
- Раз уж на то пошло, я залезу в твой шкаф. Тебе теперь одежда не нужна, так что я заберу все, что мне нравиться.
- Да, пожалуйста.
К ней перешли мои платья и пару кофточек. Когда все было собрано, я подошла к домашнему телефону. Отключила его и протянула Джули кассету.
- Сохрани её, пожалуйста. Там … Пит, - голос дрогнул, но я сдержала слезы.
- Конечно, я и сама хотела её забрать.
- Что будешь делать завтра?
- Еще осталось куча скучных занятий. Нужно все оплатить и подготовиться.
- Хочешь, я помогу?
- Нет, спасибо. Очень тяжело дается расставание. Прости, но завтра я хочу побыть одна.
- Я понимаю.
Было уже двенадцать часов ночи, когда я уговорила Джули ехать домой. Я помогла ей погрузить коробки с моими вещами в машину. 
- Джули…, - начала я.
- Не нужно, не извиняйся больше. Это ведь последний раз, когда мы видимся, давай не будем портить момент извинениями.
- Хорошо, - сказала я, вытирая слезы, - я просто хочу сказать тебе, что очень сильно люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, поэтому я здесь. И поэтому я буду там с тобой. Я надеюсь, что та компьютерная модель будет хоть не много похожа на меня.
- Думаю Дин, все сделает на высшем уровне. Когда родиться малыш, попроси Дина, создать его там. Я очень хочу его увидеть, и помогать не настоящей тебе.
- Тогда не прощайся со мной, я встречу тебя на той стороне. И я не буду прощаться, ведь ты не умираешь, а просто... – она запнулась, - просто уснешь. Я буду приходить к тебе, и заставлять Дина посылать тебе все важные новости.
- Было бы прекрасно. Спасибо за все.
Я обняла ее. Что бы не говорила Джули, это было прощание. Мы так крепко прижались друг к другу, мне показалось что, еще чуть-чуть, и я просто вдавлю ее в себя. Но как бы мы не растягивали этот момент, прощание неизбежно.
Джули села в машину и поехала домой, а я еще минут десять стояла на улице. Вернувшись назад, я решила не думать, а просто все сделать правильно.
Я понимала, что уснусь сегодня точно не смогу, поэтому сделала себе час с лимоном и включила телевизор. Разговор с подругой очень помог. Я была рада за нее, она заслуживала счастье. После ее визита, я обрела какой-то странный внутренний покой.
Просидев перед телевизором до двух часов ночи, я пошла спать.
Будильник я не ставила, поэтому проснулась достаточно поздно. Сегодня я могла себе это позволить. Вкусно позавтракав, хотя, глядя на часы это был уже обед, я решила подготовить квартиру.  Когда ее будут продавать, я хочу, чтобы она выглядела просто шикарно. Я вытерла всю пыль, кое-что постирала, помыла пол, и до блеска вымыла душевую кабину. Надеюсь люди, которые купят это квартиру будут в ней так же счастливы как были мы с Питом. Было пять часов вечера, когда я закончила с уборкой.
Я просто упала на диван от усталости. Мой покой длился не долго, кто-то постучал в дверь.
Едва встав я поплелась к двери. Открыв ее, я увидела Дина.
- Привет. Я, надеюсь, не помешал?
- Нет, конечно. Проходи.
Я отошла в сторону. Дин прошел и посмотрел по сторонам.
- Как-то пусто стало. Где вещи?
- Вчера приходила Джули, и я ей отдала кое-что. Ты проходи, садись. Может чай или кофе.
- Если можно чай, - сказал он, садясь на диван.
Я пошла на кухню. Включила чайник, и достала две чашки.
- Ты не подумай, что я опять пришел мешать тебе спать. Просто тебе нужно поставить подпись еще на нескольких документах.
- Если бы ты пришел без повода, я все равно была бы рада твоему визиту.
- О, так ты рада, что я пришел?
Я промолчала и просто улыбнулась. Пока закипала вода, Дин достал бумаги и положил их на стол.
- Подпиши сейчас, иначе я забуду.
Я подошла к столику. Взяла ручку и поставила подпись где пальцем показал мне Дин. Когда с этим было покончено, Дин сложил бумаги обратно в свою папку. Я заметила, что правая рука была перевязана. Решила сделать вид будто вчера ничего не слышала, когда выходила из кабинета.
- Что с рукой? Ты поранился?
- Не обращай внимание. Вчера случайно графин разбил.
- Сильно порезался?
- Нет. Успокойся. Я выжил.
Я услышала сигнал, что вода закипела, и вернулась на кухню.
- Странно, ты даже не прочитала под чем подписалась.
- Я тебе доверяю.
- Зря. А вдруг я принес бумаги из ЗАГСа и теперь я твой новый муж.
Услышав это, я нечаянно выронила ложку из рук, и она очень громко ударила по чашке, издав звонкий звук. Эти слова «новый муж», пронзили сердце как острое лезвие.
- Прости Лиз. Я не подумал. Хотел просто пошутить.
- Все в порядке. Не извиняйся. - Я налила воду в чашки и понесла их к Дину.
- Даже не знаю, почему так отреагировала. Наверно еще не привыкла, что я не замужем. Ты торопишься?
- Это ты так мягко намекаешь, что бы я уходил отсюда со своими шутками? – сказал Дин и слегка улыбнулся.
- Нет. Я серьезно спрашиваю.
- Да вроде нет. Я сегодня уже все сделал.
- Тогда может посидишь со мной, посмотрим фильм, - сейчас я не хочу его отпускать.
- Я с радостью.
Я включила телевизор, там шла какая-то комедия. Как раз то, что нужно. Впервые мы с Дином сидели и общались просто так. Мы не обсуждали клинику, он не начинал меня снова отговаривать. Простое общение. Где-то мы даже смеялись. С ним было очень комфортно. Таким я его еще не видела. Его улыбку и сияющие голубые глаза я постараюсь запомнить. Даже когда меня подключат к аппаратам, я крепко вцеплюсь в этот вечер и пронесу эти воспоминания через всю жизнь. Фильм закончился, а мы еще болтали. Потом Дин захотел пиццы, и через полчаса она уже была перед нами.
- Хотел сказать, что Роберт рассказал мне о вашей беседе.
Я замерла и почувствовала, как резко похолодели мои руки.
- Не волнуйся, все хорошо. Я ему сказал, чтобы больше он так не смел общаться с нашими клиентами. Он попросил, что бы я передал тебе его извинения.
- Ему не за что извиняться. Он говорил правду. У тебя действительно из-за меня проблемы на работе.
- Не преувеличивай.
- Но Роберт сказал…
- Он ошибался, ясно. Моей работе ты не помешала.
- Я надеюсь.
Наступило молчание. Упоминание о работе вмиг уничтожило все радость и легкость нашего вечера.
- Лиз, можно тебя спросить. Только обещай, что ответишь правду.
- Да, спрашивай.
- Сначала скажу. Я не ищу повода для ссоры или еще чего-нибудь. Ты как-то сказала, что я тебе нравлюсь. Мне интересно, между нами действительно, что-то было, или я все себе придумал?
- Нет, ты ничего не придумал. Знаешь после нашей первой встречи, когда я вышла из клиники, меня как будто автобусом сбило. Я не могла выбросить тебя из головы. Я помню, как говорила Джули, что очень много думаю о тебе, и не знаю, как это прекратить. – Дин молча слушал. – С первых минут знакомства ты зацепил меня. Потом ты становился все лучше и лучше, а я обращалась с тобой все хуже и хуже. Если бы ты знал, сколько времени я провела, думая о тебе. И тот поцелуй ночью. Я пришла укрыть тебя пледом, и просто не удержалась. Я не должна была тебе это говорить, но думаю ты должен это знать.
Я замолчала. Дин взял мою руку, и мы молча сидели и смотрели друг на друга.
- Я спрошу еще раз. Если бы Пит не погиб, и у тебя был выбор между нами, кого бы ты выбрала?
- Зачем ты это спрашиваешь?
- Я не люблю, когда у меня нет ответов, на все вопросы. Так кого?
- Я … я не знаю, - тихо сказала я, и по щеке покатилась слеза.
- Эй ты чего? Не нужно плакать. – Дин аккуратно вытер мою слезу.
- Извини.
- Хватит нам извиняться. Спасибо тебе за ответ.
- Спасибо?
- Ну да. Прошлый раз ты ответила, что всегда будешь выбирать Пита, а сейчас ты уже не знаешь. Я поднялся на ступеньку выше, - и он опять улыбнулся мне.
- Дин, почему ты так добр ко мне.
- Ты тоже зацепила меня. Знаешь, я ведь тоже много раз заставлял себя прекратить думать о тебе. Тысячу раз повторял себе, она замужем, она замужем, но каждый раз видя тебя, все это мигом испарялось из моей головы.
- Ты меня просто убиваешь.
- Взаимно. Знаешь, уже поздно я наверно уже пойду.
- Хорошо. Спасибо, что побыл со мной.
- Не за что.
На прощание мы обнялись. Я еще раз вдохнула его запах, скорее всего это в последний раз.
- Пока, - сказал он и нежно поцеловал меня в щеку.
- Пока, - сказала я, закрывая дверь.
Я повернулась и осмотрела свою пустую квартиру. Тишина стала тяжким грузом давить на мои плечи. Вчера я провела вечер с Джули, сегодня с Дином. Как же я соскучилась по общению. Я соскучилась по вечерам, когда мы с Питом часами могли смотреть один сериал, серию за серией, или просто разговаривая лежа в кровати по выходным. Это последняя ночь в этой квартире. Это вообще последняя ночь, в этом мире.
Вся эта квартира была просто пропитана воспоминаниями. В голове стали появляться картинки из прошлой жизни. Вот мы с Питом ругаемся из-за цвета стен на кухне. Помню, как мы долго думали, как поставить диван, куда повесить картину, какие шторы нужны. Много споров пережила эта квартира. Но больше всего здесь было счастливых моментов. Много праздников и просто спокойных вечеров. Я ходила по комнатам и просто проводила рукой по всем вещам и всей мебели. Мне хотелось запомнить эти чувства. Я прощалась со всем этим. Со всей своей старой жизнью. Но пора было приниматься за дело.
 Выбросила все из еды, что может испортиться. Оставила только два яйца на завтрак. Подготовила одежду на завтра. Странно я даже не знаю, во сколько мне ехать в клинику. Нужно было спросить у Дина. Думаю, завтра мне позвонят и назначат время. Но до этого я должна успеть сделать еще одно дело.


Рецензии