Иллюзия счастья глава 9

ГЛАВА 9

Уснуть сегодня было сложнее всего. Я поставила будильник на девять часов утра, а легла спать в два часа ночи. Поспать мне так и не удалось. Всю ночь я лежала и думала о том, что мне предстоит пережить. Не могу поверить, что завтра я увижу Пита, смогу его обнять и поцеловать. Я так сильно соскучилась по нему. Надеюсь, Дин не обманул и там действительно будет все как в реальном мире.
Всю ночь я пыталась уснуть, но ничего у меня не вышло. Ничего, скоро высплюсь. Будильник прозвенел ровно в девять. Я проверила телефон. Звонка с клиники не было. Ладно, будем ждать. Дальше утро было как всегда, душ и завтрак. Я решила начинать собираться. Вдруг они мне позвонят и скажут, чтоб через час я уже приехала. К одиннадцати я была полностью готова.
Все больше ждать не могу. Нужно позвонить и узнать, когда мне приезжать. Как только я взяла телефон, чтобы набрать Дину, то увидела его номер на экране. Он позвонил первым.
- Доброе утро, не разбудил?
- Привет. Нет, я уже давно проснулась.
- Чем занималась?
- Собиралась тебе позвонить.
- Мне? Зачем?
- Узнать во сколько мне нужно приехать.
- А, точно. Давай ближе к часу. Поднимайся на пятый этаж.
- Хорошо. Ты будешь там?
- Ты хочешь, чтобы я там был?
- Если честно, то да. Я немного волнуюсь.
- Я приду.
- Спасибо.
- До встречи.
Он повесил трубку.
У меня как раз появилось время для моего последнего не законченного дела. Так как я была уже собрана, мне оставалось взять только пару мелочей. Ключи, телефон и зажим Пита. Я подошла к двери, но не могла заставить себя открыть ее. Обернувшись, я еще раз обвела глазами место, в котором была счастлива. Жгучая тоска окутала мое сердце. Может, я совершаю ошибку? Пит бы это не одобрил. Но он бросил меня, так что мы в расчете. Ладно, пора идти. Прощай квартирка, увидимся по ту сторону. Вытерев слезы, я открыла дверь и вышла.  Стараясь думать о чем-нибудь другом, я села в машину и поехала на кладбище. Я хотела попрощаться с Питом. Понимаю, что скоро должна вернуться к нему, но я должна попрощаться с этим Питом.
Приехав, я опять купила цветы в киоске, и быстро зашагала к могиле мужа.
- Привет Пит, - я положила цветы у надгробья, - думаю, ты уже знаешь, что я задумала. Надеюсь, ты не осуждаешь меня. Просто я не могу без тебя. Ты говорил, что всегда будешь со мной, поэтому мне приходится выполнять это обещание за тебя. Ты же не думал, так легко от меня отделаться. Ты знаешь, когда только это началось, я думала, будет легче, а сейчас я не могу понять, что чувствую. Я вроде делаю все правильно. Я иду к тебе, что прожить жизнь так, как мы хотели. Помнишь? Вместе состариться, вместе играть с внуками, и вместе засыпать и просыпаться каждый день. Но почему если я все делаю правильно, на душе так не спокойно. Это все из-за него? Мы никогда не лгали друг другу, поэтому и сейчас говорю тебе правду. Дин он … он очень хороший и Пит, прости меня за это. Когда тебя не стало, он был рядом. Помогал мне как мог и мне больно видеть, как он за меня переживает. Если ты меня слышишь, то Пит прошу тебя, помоги ему. Хоть он тебе и не нравился. Пусть он полюбит хорошую девушку и будет счастлив, как были счастливы мы. Я знаю, это неправильно, просить тебя о таком, но прошу тебя. Ты всегда был добр ко всем. Наверняка ты видел, как Дин относится ко мне. Как он внимателен. Его не будет в нашей с тобой новой жизни, и мы снова будет счастливы. И все это будет благодаря ему, поэтому я хочу отплатить ему тем же.
Я провела рукой по буквам на памятнике. Интересно, а когда я умру, где меня похоронят. Нужно было забронировать себе место рядом с Питом. Хотя мне уже будет не важно. Просидев возле Пита около часа, я поняла, что нужно прощаться и ехать в клинику.
- Мне пора сладкий, надеюсь скоро увидимся. Жди меня. Люблю тебя.
Приехав раньше, я сидела в машине и не хотела выходить. У меня было еще двадцать минут в запасе. Можно посидеть и успокоиться. Почему я нервничаю? Разве это не то, чего я хотела? Почему я боюсь? Может это страх перед не известностью? Все равно, я туда войду, так не буду тратить время. Если что-то будет не так, я скажу стоп слово и … и что? Вернусь сюда. А что дальше? Сидя здесь в машине я ничего не решу. Пора.
Я вышла из машины. Нужно отдать ключи Дину пусть передаст их Джули. Машина ей не помешает.
Войдя в лифт, я неуверенно нажала на цифру пять. Дверь закрылась, и я медленно начала подниматься. Тревога росла. Я приехала и сразу увидела Дина. Он стоял возле стены, скрестив руки на груди. Одет он был во все черное. Этот цвет ему идеально подходит, хотя он в любом цвете прекрасен.
- Привет, - сказал он, - как ты?
- Не знаю, Дин, а если меня просто усыпят и все, - сказала я, выходя из лифта.
Он взял меня за плечи и посмотрел мне прямо в глаза.
- Лиза, ты мне доверяешь? – его голос был удивительно мягким.
- Конечно, - без колебаний ответила я.
- Когда все это запускалось, я провел в этой коме два дня, - интересно, - мне просто ради эксперимента создали роскошную жизнь. Там я жил, все чувствовал, все запахи и вкусы. Ни разу я не почувствовал там подвоха. Там все как я рассказывал. Нет разницы между тем, что ты чувствуешь здесь, и что будешь чувствовать там. Так, что не волнуйся и не бойся. Все будет, как ты захочешь. Твоим случаем я занимаюсь лично, и не позволю тебя просто усыпить.
- Спасибо, мне стало легче. А почему ты не говорил, что сам это пробовал?
- Если бы ты узнала раньше, что там все как в реальной жизни, то у меня вообще не было бы шанса тебя отговорить. Нужно идти, тебя уже ждут.
Мы пошли дальше по коридору, проходя множество кабинетов. Скорее всего, там и лежат их клиенты. Не хочу об этом думать.
Я украдкой посмотрела на Дина. Сегодня он очень мил, хотя до этого, как только мы касались этой темы, он взрывался. Наверное, сейчас уже поздно, что менять, и он решил не портить нашу последнюю встречу. Я мысленно поблагодарила его за это.
Пока я размышляла, мы дошли до нужной нам двери. Дин открыл ее и пропустил меня вперед. Там были только врач и Роберт. Я поздоровалась с ними и осмотрела кабинет. Слева, возле окна, стояла больничная кушетка, рядом с ней куча аппаратов. Справа, за большим темным стеклом стояли столы, с тремя компьютерами за одним уже сидел Роберт.
Меня начала осматривать врач. Проверяла давление, пульс и температуру. Светила в глаза фонариком и проверяла рефлексы. Дин пошел к Роберту, и давал ему указания. Я не могу поверить, что это происходит со мной, то чего я так ждала, происходит здесь и сейчас. Так почему я так нервничаю? Когда врач закончила, Дин подозвал меня к себе.
- Смотри, - сказал он мне, показывая на монитор, - это твой новый дом.
На экране была моя квартира. Точно такая же, какую я оставила два часа назад. Было ощущение, что мою квартиру показывали через скрытую камеру в комнате.
- Как настоящая.
- Когда ты откроешь глаза, ты будешь там. Мы сможем наблюдать за тобой по этим мониторам и иногда менять что-нибудь, в зависимости от твоей дальнейшей жизни.
- Вы будите смотреть за мной как в кино?
- Не совсем, но почти.
Это меня смутило. Роберт пошел проверять аппаратуру возле кровати, и я решила задать Дину вопрос, который меня давно интересовал.
- Дин, ты говорил, что будешь полностью вести меня. Я надеюсь, что это только до того как  я … усну.
- Не понял.
- Ну, я надеюсь, что ухаживать за моим телом, будет кто-то другой. Медсестры например.
- Ты не хочешь, чтобы я ухаживал за тобой, мыл, осматривал кожу?
- Дин, - я чувствовала, что начинаю краснеть.
- Не волнуйся, - сказал он, улыбаясь, - за каждым клиентом ухаживает квалифицированная медсестра. Твое тело в надежных руках.
- Мы готовы, -  сказал Роберт, - пусть переоденется.
Улыбка тут же слетела с его красивых губ.
 Я оставила все свои три вещи на столе и попросила Дина отдать телефон и ключи от машины Джули.
Меня отвели в маленькую комнату и дали стандартную больничную одежду. Переодевшись, я вернулась назад. Мне сказали сесть на кровать, и начали прикреплять кучу датчиков. Как мне сказали, они будут контролировать мое сердцебиение, пульс и мозговую активность. Когда врач закончила, она пошла к Роберту за стекло. Мы с Дином остались наедине.
- Пришло время прощаться, - тихо сказал он, держа меня за руки.
- Дин, спасибо. Ты самый лучший.
- Ты должна знать, я изменил твое стоп слово.
- И что я сейчас должна сказать?
- Мое имя.
- Дин, ну зачем ты? - Слезы уже были на месте.
- Я все же внес свое имя в твою жизнь. Теперь если, что-то пойдет не так, или ты захочешь выбраться оттуда, просто позови меня. Я приду.
- И опять спасешь меня, - я слегка улыбнулась.
- Лиза помнишь, ты говорила, что если бы могла меня как-то отблагодарить, то сделала бы это?
- Да, помню.
- Ты можешь.
- Надеюсь, ты не будешь опять просить отказаться.
- Поцелуй меня, - сказал он, серьезно посмотрев мне в глаза. - Если хочешь отблагодарить меня, то поцелуй так, как если бы сейчас здесь вместо меня был Пит.
Я посмотрела в эти удивительные голубые и уже родные глаза и встала с постели.
- Нет, я поцелую тебя так, как давно хотела поцеловать именно тебя Дин.
Положив свою руку ему на щеку, я немного приподнялась и прикоснулась к его губам. Сейчас я не хотела думать ни о ком, кроме него. Пусть это измена. Но ради Пита я отдаю все, что у меня есть. Даже свою жизнь. Совесть моя чиста. Я и Дин заслужили этот момент слабости. Единственный момент, когда мы оба этого хотим, и никому не нужно будет извиняться за поцелуй. Я максимально старалась вложить в этот поцелуй, всю ту страсть, что возникала во мне, когда он был рядом. Дин сначала очень осторожно ответил на поцелуй, но потом, как и я отпустил тормоза. Я забыла про все. Даже про то, что мы не одни в этом кабинете. Он обнял меня за талию и сильно прижал к себе. Я услышала, как запищал прибор, который мерил мне пульс. Не знаю, кому этот поцелуй был нужнее, мне или ему. Ощутить перед комой его губы, почувствовать его сильные и нежные руки на моей талии, было просто прекрасно. Именно этот момент я постараюсь никогда не забыть. Я запустила руку в его густые черные волосы и еще сильнее прижалась к нему губами. Мы оторвались друг от друга, когда начал заканчиваться воздух.
 Открыв глаза, я увидела, как у Дина были расширены зрачки, и как он тяжело дышал. Я наверно выглядела также. Мы все еще стояли обнявшись. Я поглаживала его волосы, и пыталась восстановить дыхание. Если бы наш первый поцелуй был таким, я даже не знаю, что делала бы дальше. Может, после такого, я уже не смогла вернуться к Питу. Мы услышали притворный кашель за стеклом, и Дин отошел на шаг.
- После такого поцелуя, думаю теперь я твой должник, - произнес он слегка хриплым голосом.
- Потом расплатишься. Дин, я хочу, что б ты знал, хотя скорее всего мне не нужно этого говорить, но кажется я …, - протараторила я.
- Лиза, я знаю. Твой поцелуй был красноречивей тебя. – Он немного помолчал. – Пора.
Я легла на кровать, Дин укрыл меня одеялом и убрал волосы со лба. Врач подошла ко мне и вколола иглу в вену. Ненавижу уколы. Теперь уже точно все. Началось. Паника опять вернулась, я тяжело задышала, и мониторы тут же отреагировали.
 - Нужно, что б она успокоилась, - сказала врач, уже вернувшись за стекло.
Я глубоко вздохнула, но это не помогло. Страх все усиливался.
- Лиза тебе нужно успокоиться, - сказал мне Дин.
- Я пытаюсь. Дайте мне пять минут.
- У тебя нет пяти минут. Препарат уже ввели.
- Дин, это новость мне не помогает. Я боюсь, - сказала я шепотом.
- Сейчас минуту, - ответил Дин и пошел за стекло.
Через секунду он вернулся и вложил мне в руку маленький предмет. Зажим.
- Не бойся, мы с тобой. Он присмотрит за тобой там, я не позволю навредить тебе здесь, - прошептал он, наклонившись над моим ухом.
- Главное помни, если что-нибудь пойдет не так, как ты хочешь, просто позови меня.
Он посмотрел на меня и поцеловал в лоб.
- Помни, все будет так, как хочешь ты. Больше не будет потерь и неудач.
Я начала успокаиваться и меня начало клонить в сон. Жаль, что при первой встрече, я не поняла какой он потрясающий человек. И жаль, что только при последней встрече я поняла, что люблю его.
- Спасибо, - тихо сказала я.
Пульс пришел в норму, и врач велела начинать.
- Когда сыворотка попадет в кровь, ты просто захочешь спать, а когда проснешься, то будешь уже дома. Закрывай глаза. – Сказал Дин.
Я сделала, как он сказал. Приятно знать, что последнее, что я увидела в этом мире, были его голубые глаза.
Через секунду я почувствовала, как засыпаю. С каждой секундой я уходила в сон. Последнее, что я ощутила, это как Дин сжимает мой кулак с маленьким предметом, который я держала в руке.




Было так тепло и уютно, под одеялом, что мне хотелось остаться под ним навсегда. Одеяла в этой клинике на удивления очень теплые. Приятное и легкое чувство, постепенно стало сменяться на легкую панику. Что-то не так. Почему я в клинике? Я не открывала глаза, но знала точно, рядом кто-то есть. Наверно не сработало, и я все еще в палате. Но почему? Сыворотка не сработала? Или я действительно в коме. Все слышу и все чувствую, но не могу пошевелиться. Нужно было открыть глаза, но страх сковал все тело. Нет, не верю. Дин мне обещал.
 Послышались легкие шаги. Кто-то приблизился ко мне и нежно убрал прядь волос с моего лица, а затем сказал.
- Доброе утро, медвежонок.


Рецензии