Говорите друг с другом чаще

Говорите друг с другом чаще
Не боясь, что вас  не поймут.
Понимание-это счастье
И к тому же великий труд.
       ********
Оборвалась твоя судьба
И ты ушел в потоки мироздания.
И след мой затерялся в никуда
Осталось одиночеством терзания.

Теперь уже меня не позовешь.
Не скажешь:-"С новым днем, родная!"
Улыбкой мое сердце не зажжешь,
Оставишь лишь одни воспоминания.

А сердце мне кричало -Нет!
Оно на части болью разрывалось
И падая с высот надежд
О камни на осколки разбивалось.

Уже не долюбить, не досказать.
Но я б не говорила, а кричала,
Чтоб смог меня услышать и понять,
Что я когда-то вдруг не досказала.

Как часто мы молчим, когда сказать все надо
И много говорим,когда не нужно слов .
Но понимаем поздно,а это так досадно
И ты уходишь в даль забрав мою любовь.



     В память о любимом и любящем.

 


Рецензии