О твоей улыбке

Я хотел бы смотреть на тебя сквозь экран телефона. Современный прогресс открыл человеку новые грани общения - видеозвонки, мессенджеры, чаты, социальные связи.. но я бы хотел увидеть твою улыбку.

Кто-то писал «ты напоминаешь мне дом. Такой светлый, уютный, где каждый счастлив и любим».

Ты мой дом.
_________
Я смотрю на тебя сквозь экран телефона. Хочу увидеть твою улыбку. Знаешь... давай улыбнёмся сейчас и бросим взгляд в зеркало. Не зря говорят, в любимом теряешься. Становишься похожим на другого. Может станет легче...
________
О чем ты думаешь?
___________________
О тебе? Всегда....
___________
А завтра и послезавтра?
______
Завтра я буду думать... про май. Поманишь, май? Как мы впервые попали под дождь? Ты тогда дал мне свою кофту, а я так и не сказала «спасибо». И донёс мои вещи. Спасибо.

А помнишь... озеро? Вода была холодная, у меня застучали зубы. Не тогда, сейчас. Мне сейчас тоже холодно. Помнишь, ты спрашивал, какой подарок мне бы хотелось получить? Подари мне плед. Плюшевый плед, только он должен быть большим.

Сколько себя помню мне всегда нравилось прятаться под одеяло. Разница лишь в том, что пряталась я не от чудовищ, а от людей, оставляя снаружи пятку. Было тепло и уютно, а ещё... безопасно. Но это всегда заканчивалось, приходилось вставать. Худшее время на свете!
 
Пока не откроешь окно... Тогда становилось светло и свежо. Мне нравилось, открыв окно, сесть с ногами на подоконник и наблюдать за запотевающим стеклом, поглядывая на него из-под ресниц пока читаю книгу.
______
Привезти тебе книгу?
__________________
И ее тоже. Хотя нет, знаешь... лучше напиши мне письмо. Я положу его в ту коробочку, где лежит рамка, брелок и альбом. Почему ты не даришь мне фотографии? Мне нечем заполнить подарки
_____________________
Ты говорила, что не любишь...

Связь оборвалась. Звук прекратила. На экране прямой горизонт.

В эпоху новых граней общения я больше не увижу твою улыбку.


Рецензии