Отклонения создали закон

Из описания к работе проекта «Abandoned Photos» одного любителя :
"Моя жизнь протекала на заброшках в последние полтора года. Не в прямом смысле, ходил я туда часто. А жил среди развалин я постоянно. Может быть, поэтому и тянет туда. Я побывал на большинстве заброшенных объектов в моей округе. Чего только не удалось пережить мне: и прятался от собаки, и натыкался на охранников, и в отделение мвд меня увозили... Так как у меня хобби - фотография, то с каждым исследованием я делал фотографии. На фотоаппарат Canon или Ipod touch. Их накопилось великое множество, я отобрал лучшие и склеил их в слайд-шоу. Фото сделаны во все 4 сезона... "
Я не считаю, что заброшенные здания-это отклонения в жилом районе. Наоборот. Это остатки истории. Это созидания величия природы: как ветер точит камень, как вода вымывает кирпич, как перемены температуры отделяют слой краски от стены. И наглядный пример всемогущества Времени, его РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ силы, о которой тоже нужно помнить в повседневной жизни. Природа всегда побеждает. Человек слабее природы и его творения тоже.
Ходить на заброшки-не преступление... Но местная полиция со мной не согласится и прямиком потащит в отделение МВД номер пять, где удалось побывать и тому любителю фото на покинутых территориях. И почему они нас ловят? Потому что заброшенная территория - частная собственность, или тут происходили несчастные случаи с какими-то не думающими малолетками, или убийства, или просто полицаям надо провести чистку и затащить в отделение всех, чьё поведение хоть как-то отличается от нормированной модели поведения обычного человека? И выдумывают какие-то левые правонарушения...   
Устал я от этой политики, властей и государства... Нелегко приходится тем, кому приходится страдать от них. Всё новое уничтожает старое, следовательно, уничтожает историю. История-прогресс жизни. Без истории не было бы развития. Коммерция пожирает духовность. А время переживёт всё. И пока есть заброшки, я буду на них ходить. А есть люди, которые находят спокойный мир среди бетонных сырых стен, пустых коридоров, срывающейся краски от ветра, разбитых окон, камней, покрытых мхом, капающей с крыши водой... Это тот самый внешний мир, который отражает состояние их души. Одиночество - не порок. Никто от него не застрахован. Да и будет прекрасен навечно тот миг, когда я впервые ступил на кирпич, сквозь который пробивается трава, замечателен, как сто добровольных лет одиночества. Упокоится душа моя в развалинах, сохранив вдохновение и жажду жизни, творчество и благоразумие. "Да какое же это благоразумие?!",- скажет глупое общество, приедут представители власти порядка, порешат и разрушат моё вечное спокойствие.  Скажут:"Отклонение. Это недопустимо." Словно громом и молнией создадут новый закон. С этого момента вылазки urbex-туристов закончатся. Для некоторых-безразлично, а для других - тирания власти.


Рецензии