Я был членом ложи 11

Я сидел в своей комнате.Марка на было.Раздался телефонный звонок.
-Алло.
В трубке раздался смех.Смеялись несколько голосов.Это были голоса моих ровесников.Вслед  за этим послышались короткие гудки.
Я положил трубку.Кто-то над кем-то издевается.Надо мной или ошиблись номером.Тем временем телефон зазвонил во второй раз.Я снова снял трубку.
-Алло.
-Гомик!-отчетливо произнес голос.Это был нахальный девичий голос.Вообще в трубке слышалось несколько голосов,но этот выделялся.Раздались короткие гудки.
Я положил трубку.Отошел в середину комнаты.Телефон зазвонил в третий раз.Я не снял трубки.Нервы напряглись до предела.Телефон продолжал звонить.Наконец он умолк.Возникла тишина.Даже с улицы не доносилось никаких звуков.Я присел на кровать.Телефон зазвонил снова.Я снял трубку.Никто не отвечал,но я услышал в трубке чье-то дыхание.
-Прекратите хулиганить!-сказал я.
На том конце провода положили трубку.
Я положил трубку.Посидел.Решил пойти в столовую.Я переменил домашнюю рубашку на студенческую.Я посматривал на телефон.Он молчал.У меня дрожали руки.Я боялся что он опять зазвонит.Как только я хотел пойти к двери,телефон зазвонил.
-Алло.
Никто не отвечал.
-Ублюдки,я вас найду!-закричал я,-я вас найду и убью,понятно?!!!
Раздались короткие гудки.
-Трусы!
В этот момент в комнату вошел Марк.Увидев меня таким взволнованным,он подошел ко мне.
-Что случилось?
-Мне звонили и издевались,-сказал я.
-Да?Что говорили?
-Обозвали.Потом звонили и молчали в трубку.
-Кто-то пошутил,не обращай внимания,-сказал Марк,-глупо пошутили,но ничего страшного.Это же не угроза.
Я сел на диван.
-Успокойся,-сказал Марк.
Я не ответил.
-Знаешь что сегодня происходило у нас на уроке?Учитель не пришел уже третий раз.Без предупреждения.Приходил завуч и сказал что он отсутствует без уважительной причины.Прогуливает.Представляешь?
-Надо их найти,-произнес я.
-Кого найти?
-Тот,кто звонил-где-то здесь!Рядом.
-Как ты его найдешь?
-Ее.
-Как ты ее найдешь?-снова спросил Марк.
-По голосу.Я запомнил.
-С чего ты взял что это из нашего колледжа?Может позвонили издалека на первый попавшийся номер.
-Я уверен что отсюда,-сказал я.
Марк продолжал стоять напротив меня.
-Узнать бы что за номер,-сказал я.
-Если они звонили по городскому-не определишь,-ответил Марк,-если бы с сотового.
Он подошел ближе.
-Успокойся.Какие-то хулиганы случайно позвонили на наш номер.Больше они никогда не позвонят.Все!Чего волноваться?Это же не ложа.
-А если они?
-Точно не они,-уверенно сказал Марк,-они таким пустяками не занимаются.Возможно хулиганы звонили не тебе.
-Значит они издевались над кем-то другим,-я произнес это  в пустоту, глядя в одну точку.
Марк молчал.Я поднял на него глаза.
-Нельзя же так издеваться,ты понимаешь,нельзя!
-Я понимаю.Это так.В нашем переходном возрасте люди жестоки...я читал.Не беспокойся,мы отключим телефон.
-Я не жесток,ты не жесток,-возразил я ему,-это не имеет отношения к возрасту.
-Хорошо,не имеет,-согласился он,-телефон мы отключим,больше они не будут нас беспокоить.
Он подошел к телефону.Затем вытащил из стену провод.

Ада сидела в столовой и пила чай.Двери столовой открылись и внутрь вошла бледная Мила.Она никого не замечала.
-Эй!-негромко окликнула ее Ада,-привет.Что случилось?
Мила остановилась рядом с ней.
-Садись со мной,-сказала Ада.
Не говоря ни слова Мила опустилась на стул,напротив Ады.
-Мила?Что случилось?-Ада поставила чашку на стол.
Мила сидела опустив голову и смотрела в стол.
-Да в чем дело,скажи уже!
-Я...
-Что?-Ада немного пригнулась чтобы заглянуть Миле в лицо.
-Я поссорилась с девочками.
-Да?Из-за этого надо так расстраиваться?
Мила,казалось,не слышала ее.
-Мы повздорили из-за дежурства,чья очередь,-Мила перестала смотреть на стол,но не смотрела Аде в лицо.Она смотрела на ее плечо,-Франческа на меня накричала...жидовкой назвала...
-Как же так?..-расстерялась Ада.
Мила провела рукой по лицу,стирая с глаз влагу.
Мила наконец посмотрела на Аду.
-Ты никому не говорила что я еврейка?
Ада помотала головой.
-Странно...-пробормотала Мила,-кроме тебя я никому не говорила.
Мила посмотрела на подругу.
-Не думаешь же ты что я...-начала Ада.
-Нет.Нет,конечно.Наверное услышал кто-то...когда мы разговаривали.
Ада взяла руку и крепко ее сжала.
-Дорогая...пойдем ко мне.Успокоишься.Я тебя выпечкой угощу.Потом разберемся с твоей проблемой.
-Спасибо,-сказала Мила,-ты-настоящая подруга!
-Пошли!
Ада взяла свою сумку и они вместе с Милой вышли из столовой.


За окном одной из комнат женского общежития стемнело.
-Приготовь чай,-сказала Мила,-я сейчас.Пойду умоюсь.
-Хорошо,-ответила Лаура,-будь осторожна.
Мила напряглась.Она остановилась у двери и повернулась к Лауре.
-Лампы сегодня не горят,-пояснила Лаура,-будь осторожна,не споткнись.
-Спасибо.
Лаура кивнула.
Мила вышла в коридор и закрыла за собой дверь.Пошла по коридору.Лампы и правда не горели,было темно.Мила дошла до поворота в другой коридор где был туалет.
-Надеюсь в туалете будет свет,-подумала Мила.
Она дошла до выключателя.Нажала на кнопку.Света не было.Она еще несколько раз нажала на кнопку.Свет не включался.Мила стояла в нерешительности.В этот момент она почувствовала что на ее рот легла рука в перчатке.Несомненно это было сделано для того чтобы она не смогла закричать.За ней кто-то стоял.Этот человек потащил ее от туалета в первый коридор.В коридоре стояли еще двое.Когда ее вытащили в общий коридор,на ее глаза надели черную повязку.Затем потащили вперед по коридору.Дальше она ничего не помнила.


Рецензии