Потерять легко

   В Одессе клиентура – это все. Мой напарник Александр Рахович  базу  клиентов  создавал  очень долго, и,  уезжая в Израиль, он свою клиентуру продал нашему хорошему знакомому за 10 000 $, продал  записную  книжку  с адресами и телефонами. Правда, они прошлись по  всем  клиентам. Саша  им  говорил, что теперь вместо него будет   работать  Витя  Бровко, а  он  уезжает.  Клиенты  были  довольны: их не  бросили, а  просто передали в  хорошие руки. А  бывает и другое  отношение  к  клиентам. Приходит  как-то  к  нам  человек и говорит: «Ребята, можете  быстро  заправить  картридж». Мы  отвечаем: «Да, сейчас  заправим».  Мы  заправляем  картридж,  а  он  нам  говорит: «Раньше  я обслуживался в конторе  «Venera System».  Я спрашиваю: «А  почему  вы  их  бросили и пришли к  нам?» Он объясняет: «Меня   просто  убило  отношение персонала к  своим  клиентам». И дальше он рассказывает, что, буквально, час тому назад  был там. Заходит в   «Venera System».   В  кресле  перед  компьютером сидит пацан, ноги   на  столе, и с  увлечением смотрит  какой-то фильм в  интернете. Он обращается к  парню, просит быстро заправить картридж и обещает  заплатить  за  срочность. На  что  получает  ответ: «Ты  подожди  там  полчасика, посиди в кресле, а мы сейчас фильм досмотрим и заправим  тебе  картридж». Естественно, что такое  отношение к  клиенту этого  человека  просто  возмутило, он  ушел  от  них, ушел навсегда. Мы  его  подобрали,  и он  стал  нашим постоянным клиентом.


Рецензии