Подарок

Давно маячит в голове история.
Один бедный юноша полюбил девушку, но девушка признавала только материальный достаток, она так ему и говорила, ты мол хороший, но что ты мне сможешь дать? Как меня содержать сможешь?
Юноша отвечал, я все тебе отдам, все, что есть у меня, я для тебя ничего не пожалею, никто и не когда не сможет тебе дать того, что я дам.
Она смеялась ответ и отвергала его ухаживания. Шло время, девушка нашла богатого мужа, который полностью удовлетворял ее потребности в финансовом плане, а влюбленный юноша ждал, что может случится так, что и он сможет ей дать то, что она оценит.
Однажды девушке стало плохо, ее положили в лучшую клинику, муж не жалел денег, но врачи сказали, нужна пересадка сердца, иначе девушка умрет. Ее муж начал утешать девушку, мол он то с его деньгами поможет ей, купит ей сердце, но увы, не одно не подходило. Юноша узнал об этом и пришел в больницу к врачу и попросил проверить его сердце на донорство, врач сначала не понял, сказал, что зачем ему это, ведь он не сможет отдать его, а они забрать, ведь это убийство, но юноша настоя на этом, он сказал, что просто желает знать, подходит оно или нет, врач согласился, они проверили сердце юноши и он оказался идеальным донор. Так же юноша написал расписку, что в случаи его смерти он завещает сердце девушке, врач сказал, что это глупо, девушка не проживет долго, а юноше жить еще долгие годы, у него идеально здоровье и ему ничего не угрожает, но юноша настоял. После того как он поставил подпись под распиской, он отдал доктору письмо и сказал, отдайте его девушке после операции, достал пистолет и выстрелил себе в голову.
Операция прошла успешно, сердце прижилось, хоть девушки и придется все оставшиеся время до следующей замены провести на лекарствах, но ей дали время, так же ей отдали письмо юноши, вот оно.
Привет милая, вот я и пригодился, так уж вышло, что ты искала того, кто сможет тебя обеспечить, меня же считала не способным это сделать и ты была права, я не добился больших успехов, не заработал много денег, все, что смог сделать, это вырастить свое сердце, полное любви к тебе, я когда то хотел отдать его тебе, но ты не приняла его, нашла более достойного, но я не отчаивался, я начал ждать, я знал, что придет время и я смогу тебе пригодиться, и хоть мне бесконечно грустно, что с тобой приключилась беда, я не раздумывая отдаю единственное, что у меня есть, свою жизнь, в обмен на твою, удачи тебе в твоем новом будущем.
Тут бы хотелось бы написать, что девушка все поняла, что деньги не самое главное, что чувства важнее денег, но нет. Девушка поправилась и продолжила жить с мужем, она родила ребенка, дочку, в будущем ей еще понадобилась пересадка, но они уже были готовы и донора находили быстро, но порой вечерами мать рассказывала дочке о чудесном принце, который не пожалел своей жизни ради нее и спас ее от зла и неизменно говорила в конце, делай добро просто так, ведь отдавая все, что есть, понимаешь как много приобретаешь взамен, даже если ничего не просишь, даже если не сможешь получить никогда, потому что уже получил, просто не знаешь об этом.


Рецензии