Уловки рекламщиков

- "Цены от производителя." Не верьте! Какой дурак будет продавать товар за столько же, за сколько купил? А где барыш?
- "Скидка 25%". До акции цена была повышена на 30%. вы ничего не выиграете, а торговец получит как минимум свои 5%.
- "Доставка - бесплатно". Опять развод! Купил как-то тумбочку под телевизор с бесплатной доставкой. Спрашиваю водителя "Газели":
- Вам совсем не платят за доставку?
- Вы что оху...мели?
- Может, директор магазина платит?
- Да, он из-за копейки задавится.
- А кто же платит?
- Покупатель, конечно! А кто ещё?


Рецензии
Я изобрёл информационный фильтр. Но найти единомышленников для его создания так и не смог. И вот результат -- агентство обманывает меня на 70 долларов. Я прошу вернуть мне деньги, они утверждают что вернут.
1. Лучше потерять один доллар, заплатив за информационный фильтр, чем потерять 70 долларов НЕ заплатив (всего лишь доллар). Если так подумает миллион человек -- мы заработаем миллион долларов в месяц.
2. Когда агентство меня обманывало они НЕ ЗНАЛИ что я писатель. Но допустим я напишу о них разгромную статью. Сто человек узнают истину, остальные несколько миллионов нет. И преступники продолжат свой преступный путь. Но допустим мы создали СВОЙ Союз Писателей. В такой ситуации преступник не станет совершать против нас преступление. Всемирная известность это последнее о чём мечтает преступник.

Итак я предлагаю Разумным Людям создать информационный фильтр и (или) свой Союз Писателей.

Александр Шикуть   28.07.2019 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.