Боевой маг 99-го уровня 36-40 главы

36

Так и стоим. Я стою, Анечка у меня на руках все еще ревет. И тут же Юлька и Ольга растеренные стоят смотрят удивленно на нас. И все это в прихожей уже. А прихожая в квартире у отца и так не то чтоб очень большая, а даже маленькая я бы сказал. И тесно в принципе уже. А вот еще и отец с дедом идут. И отец спрашивает:
- Детишки, а что это тут у вас?
- Небольшая первая семейная ссора,- смеюсь я,- Моя невеста вон обиделась на что-то, вещи свои в сумку побросала и к маме домой собралась.
Отец удивленно смотрит на меня и даже глазами вон заморгал уже от удивления. Нет, ну вот сам шутит постоянно, а шуток типа не понимает. Или сейчас просто вид делает? Все же элементарно и просто как апельсин. И я тут же слышу от отца продолжение:
- Это которая из трех?
Ага, молодец папуля – удружил. Вот сейчас самое время как раз для шуток. Или все-таки нет? Сразу виновато смотрю на Ольгу, пожимаю плечами  –  и вижу уже полный понимания взгляд, потом на Юльку – та вообще сейчас заржет. Делаю ей страшные глаза и скашиваю взгляд вниз. А Юлька показывает мне оттопыренный большой палец. Ну однокурсница. Потом уже испуганно смотрю на Анечку. А она кажется успокоилась. Лежит сейчас у меня на руках, улыбается чему-то , всех нас по очереди разглядывает с любопытством и ногами даже уже болтает – вон одной, потом другой.
- Очень смешно папа,- в шутку ворчу я,- А разве вот сейчас и так не понятно которая из всех моя любимая невеста.
- Наверное та которая самая грустная?- слышу я от отца.
Картинно вздыхает и закатывает глаза отец, а дед уже от смеха сдерживаться не может.
- А вот и нет,- смеюсь я,- Вторая попытка.
- Тогда наверное самая красивая?
Смотрю на девчонок всех по очереди – смеются все еще. Ну тогда я сейчас тоже слегка попробую пошутить:
- Это которая из трех?
- Ну так…- смущается отец.
Вижу Ольга и Юлька уже замолкают в недоумении, а Анечка еще громче смеяться начинает.
- Действительно трудно выбрать. Значит будет самая смешливая.
Анечка уже совсем смехом заходится, а девчонки уже удивленно на нее смотрят. Вернее на нас обоих, потому что  Анька все еще у меня на руках лежит. А Анечка это замечает видимо и удивленно говорит нам:
- Чего смотрите? Я же не притворяюсь. Это нервное просто.
- Тогда мы пошли,- слышу я Ольгу
- Прямо сейчас?- удивляюсь я.
- Ага,- выдыхает Ольга,- Юленька вон меня пожить к себе позвала. У нее оказывается квартира отдельная. Родители подарили. А завтра снова придем. Пообщаться , помочь и вообще.

37

Почему –то обиженно смотрю сейчас на Анечку, а она плечами наивно пожимает. Тоже мне девочка эмо! Разогнала сейчас всех моих подружек. Вот же а… хотя ну и ладно. Все равно же осталась самая красивая. Правда вот только она маленькая, тяжелая и вредная. Целую Анечку в лоб почему-то и осторожно ставлю ее обратно на пол.
Девчонки уже собираются и почти уходят уже. А Анечка довольная вокруг меня бегает. Еще и шутит:
- Девочки, вам помочь собраться?
- Ага сейчас,- ворчит Ольга. Она же в шутку, наверное,- Видали девицу. Как старается – гостей выпроваживает. Экономная хозяйка получится, когда вырастет.
Девчонки уходят. Уже остаемся впятером. Ну я, отец, дед с бабушкой и Анечка . Интересная получается компания. Сначала мы с отцом в шахматы играли,   Анечка сидела рядом на полу, поджав под себя ноги, и на нас смотрела, а дедушка с бабушкой у телевизора. Потом отец пошел к компьютеру, я тоже переместился на пол и  мы с девушкой уже в шашки начали играть. Потом в уголки. Потом вообще в «чапаевцы». Это отец нас надоумил. Он же слышит нас и понимает видимо, что все это кажется девочке скучным. И она говорит:
- Надо было ноутбук из дома прихватить. Ладно, завтра сбегаю.
И мне подмигивает главное. Нет, а я то при чем? И вообще у меня такое впечатление складывается, что эта малявка и правда уже себя моей невестой возомнила. Будто уже и правда жить к нам переезжает. Не то чтобы это очень напрягает, но все-таки немного настораживает. Хотя посмотрим. Отец уже говорит слышу:
- Сынок, дай девочке свой ноутбук поиграться пока. У тебя же там никаких тайн нет наверное.
У меня в компьютере тайны? Вот еще. Откуда? Подумаешь, пара похабных роликов и пара фотографий с голыми девицами. Это же не криминал? Ну или можно подумать она там что-то новое увидит и для себя откроет  – у самой вон все почти тоже самое. Ну может быть пока на пару размеров меньше. Нет ну я все таки и циник.
Уже вскакиваю, иду и приношу Анечке свой ноутбук. Пока иду – прямо на ходу открываю его, включаю и кидаю весь компромат в корзину. Подумаешь. Сразу же отдаю ноут Анечке и она быстро включается в процесс. Уже слышу комментарии:
- Игры у тебя тут страшные, Костик, музыка скучная, эти фильмы я уже видела. Я тогда в интернете посижу пару минут?
- Не вопрос,- смеюсь я.
Анюта щелкает мышкой, потом ойкает, потом вздыхает и снова уже улыбается. и спрашивает меня слышу:
- Костик, я тут тест интересный нашла. Для парня и девушки. Пройдем?
Хотя на счет интонации я точно не уверен. Такое впечатление, что девочка меня сейчас не спросила или позвала, а просто перед фактом поставила, приказала даже.
- Да не вопрос,- я присаживаюсь рядом и мы начинаем читать вопросы. Я отвечать пытаюсь, а Анечка больше смеется и комментирует.
И так все время. После того как закончился тест я отошел помочь бабушке, потом возвращаюсь – девушка меня снова зовет. Ролик смешной показать. Потом фото какое-то – и правда красивое, потом снова ролик. И каждый раз обращаю внимание на то, что общий фон мало меняется. И только потом до меня дошло, что Анечка мне все это время разные фрагменты своей страницы в социальной сети демонстрирует. Оригинально. Предлагаю послушать там же музыку. Девушка почему-то смущается и закрывает страницу. Подумаешь. Тайны какие-то. Даже хмыкаю машинально. И слышу уже:
- У меня она там грустная вся.
- Нравится что ли?- удивляюсь я,- Похандрить любишь?

38

Говорю, а потом вспоминаю все, смотрю уже на вязаные напульсники, и слова комом встают у меня в горле. А девушка вроде бы даже ничуть и не смутилась. Улыбается даже вон. Уже слышу ее ответ:
- Так это же часть имиджа – я же эмо все-таки. Лучше давай твою музыку послушаем. Где тут твоя страница? Хотя… Ага, вот уже сама нашла. И даже в друзья попросилась. Потом согласишься?
- Да не вопрос,- отвечаю я.
Конечно соглашусь. Почему бы и нет? Тем более у меня там еще пока почти нет друзей. Только Шурик. Не потому что вообще нет. Просто не до этого как-то все.
- Молодые люди,- слышу я голос дедушки,- Вы вообще спать будете сегодня?
- Конечно,- я почему-то от смеха фыркаю.
- Ага,- Анечка тоже соглашается каким-то веселым тоном.
Вижу как озабоченно смотрит на нас бабушка. Почему это интересно. Пытаюсь углубиться в ситуацию и слышу:
- А где?
- В два этажа,- почему-то снова сам вспоминаю и озвучиваю прикол девушки Ани.
Потом спохватываюсь и даже краснеть начинаю. Виновато осматриваюсь и пожимаю плечами. И слышу голос отца:
- Тогда оба дивана разложим. На одном мы с тобой, сынуля, спать ляжем, на другом бабушка с дедушкой, а в маленькой комнате пусть Анечка одна спит.
- Так я могу и не одна,- слышу я Анюту. Кажется она неправильно выразилась, засмущалась, уже краснеть начала  и теперь поправиться торопится,- В смысле мы можем с бабушкой вместе спать. В смысле в одной комнате. Ну или…
И она смотрит на меня почему-то, а потом смущенно замолкает.
- Слушай, Анечка,- вдруг слышу я голос отца,- А ты сейчас не беременная случайно? Просто специально сразу уточняю, чтоб вопросов не возникло потом.
Смотрю на него сейчас почти возмущенно. Нет, ну надо же такое папуля ляпнул. А еще вроде бы писатель и книги сочиняет. Кажется, он видит мой взгляд и понимает его смысл:
- Хотя извини меня пожалуйста, дочка. Кажется это не мое дело. А чувство такта у меня еще хуже чем у сынули. Почти как у танка.
- А я не обиделась. И чего такого. – слышу я Анечку. – И ничего такого. А чувство такта – фигня. Я сама такая. И к слову. Раз уж разговор об этом зашел, то я сразу все  и поясню. Я еще девочка, между прочим. Правда доказать это не могу – справки нет. Но зато это честно. Извините, если смутила. У меня тоже чувство такта хромает.
Вижу как Анечка снова смутилась и перевела на моего отца взгляд полный жалости и боли. Мне кажется или она уже снова чуть не ревет стоит. А чего случилось-то? Точно. Она сказала «хромает». А отец-то у меня… Он же мало того, что еле ходит, так и ногу одну уже скрючило совсем. Нет ну и что. Просто так совпало. Она же не специально.

39

Короче стоим сейчас и молчим некоторое время. Вроде бы как уже все засмущались – кроме отца. А он вот как стоял и улыбался, так все еще стоит и улыбается. Все-таки выдержка у него класс просто. А мастерство же – его не пропьешь – в переносном конечно же смысле. А так папуля у меня сейчас ни-ни. Выпивал, говорит немного  когда-то. От тоски или там от боли – уже точно не помню. А как я пришел к нему жить  – ни капли, вот ни разу не видел, чтоб он выпивал. Ах да я же перескочил вдруг с пятого на десятое. В смысле по поводу выдержки и разведчиков. Как-то мой папуля  мне рассказывал, что он  в детстве мечтал стать разведчиком. Но увы не с его здоровьем, говорит. Хотя аналитиком каким-нибудь, как я думаю, бы смог запросто стать наверное. Даже не каким-нибудь, а самым лучшим.  Он же умный – не голова, а большая энциклопедия. И рассудительный. Правда немного вспыльчивый иногда. Но это уже частности я думаю.
В общем, стоим смущаемся и нужно как-то срочно спасать кому-то из нас ситуацию. И чего делать – как говорил Чернышевский. Ну я не знаю, что лично он бы сделал. А я решил задачу по своему. Только вот не знаю откуда у меня сегодня вдруг силы взялись , может любимая ведьма подкинула на прощание посредством поцелуя? Просто подхватываю девушку на руки и несу ее из прихожей обратно в комнату. А у меня с дороги прямо вся родня уже разбегается. Вот и правильно. Только лишь отец неожиданно вдруг меня притормаживает:
- Ну ка стой, сынок,- слышу я.
Встаю сразу как вкопанный опять и удивленно смотрю на отца, а он – нет ну надо же – руки к анечкиным ногам протягивает и быстро обувь с нее снимает. А папочка –то у меня тот еще джентльмен даже не смотря на совсем уже никудышное здоровье. Уже вижу как он ставит на пол анечкину обувь и снова говорит мне:
- Можешь дальше идти, сынок.
- Стой, я сама пойду,- Анька уже у меня из рук вырывается.
А я держу ее. Нет ну надо же. Точно Ольга ведь что-то навертела перед уходом. Смотрю, а Анюта красная уже окончательно – видимо от крайней степени смущения. Склоняю  свою голову к ее уху и тихо шепчу:
- Не дергайся пожалуйста, а то я тебя сейчас уроню. Ты еще упадешь, ударишься и не сможешь моему отцу помогать. Ага?
Уже слышу как Анечка глубоко вздохнула и громко сглотнула даже. А я продолжаю нести Анечку дальше. Даже в другую комнату ее сразу заношу , а потом дверь прикрываю с другой стороны и говорю уже через дверь:
- Давай, солнышко, обратно переодевайся и выходи. Дальше скандалить будем.
- Скандалить?- уже хохочет через дверь Анечка.
- А ты как хотела?- смеюсь я,- Женихи с невестами ссорятся иногда бывает. Так говорят в крайнем случае.
Слышу через дверь, как Анечка уже громко хохочет. Смешливая девушка. Но меня немного смущает тот факт , что ее настроение быстро переходит из одной крайности в другую. Есть там в университете у меня один знакомый. Уже интерн и говорят – будущее светило психиатрии. Надо будет его в гости позвать под каким-то предлогом. И показать девочку на всякий случай. А то случаи – они разные бывают.

40

Уже спать ложимся. Вернее как ложимся. Все еще до конца выясняем кто где все-таки спать будет. И Анечка все-таки выспорила. Уговорила меня спать с ней в одной комнате. А ничего смешного между прочим. Надо было видеть лица всей моей родни когда она приводила все свои какие-то детские аргументы. И то что она не храпит, и то что во сне не разговаривает.
- Только улыбаюсь иногда во сне говорят.
- Кто говорит?- пытаюсь уточнить я.
- Мама. В детстве говорила.
А в маленькой комнате два дивана прямо напротив стоят. Анечка сидит уже на отцовом диване, меняет белье на чистое – ну то что ей бабушка выдала, осматривается между делом и говорит:
- А помнишь, Костик, как мы вчера у меня ночевали. Сидя рядом. Прикольно.
- Ага,- фыркаю я.
- А сегодня зато сможем запросто перед сном за руки взяться. Я думаю, что дотянемся.
Слушаю и удивленно смотрю сейчас на Анюту. Подумаешь – сколько восторга. За руки держаться. Ничего себе, придумает же.
- сначала я разденусь, под одеяло заберусь а потом уже ты зайдешь и тоже ляжешь, ага?
- Ага-ага,- фыркаю я от смеха и в знак согласия даже обе руки вверх поднимаю.- А ты случайно не голая спишь?
Кажется из меня снова попер неуместный юмор. Нет, ну а чего. Просто смущаюсь немного. Спать в одной комнате с почти незнакомой девчонкой. Хотя подумаешь она же еще ребенок почти. Ну по сравнению с Ольгой. Да и с Юлькой тоже. Чего-то вдруг вспомнил? Наверное потому, что они обе сегодня вдруг обе сразу ушли так внезапно. Мое свидание сразу с тремя девчонками скоропостижно вдруг накрылось медным тазом из-за анечкиной ревности.
- Костик уже размечтался?- хохочет Анька,- Зря задумался. Вот тут у меня майка…
Смотрю даже отворот блузки приподняла на пару сантиметров. И я правда  вижу майку.
- А вот тут – трусики. Это даже не плавки. Поэтому я и стесняюсь.
- Да понял я, понял уже,- ворчу я в шутку. А может и не в шутку,- Вообще девочка шутки у тебя те еще. Кстати – обычно я сплю голым, но теперь придется менять привычки. Шучу, расслабься. Только я завожу будильник. Хотя ты же тоже заводишь. Так что разберемся – я думаю.
Потом Анечка тушит свет и начинает быстро раздеваться. Потом свет снова загорается, и я уже вижу торчащую из под одеяла голову девочки. И слышу от нее:
- Зря включила, наверное. Теперь ты раздеваться смущаться будешь.
 - Вот еще,- смеюсь я в ответ,- Во первых я медик, во вторых я не стесняюсь своего тела, а в третьих у меня там плавки.
Быстро раздеваюсь, но замечаю как Анечка сразу же закрывает глаза как только я снимаю рубашку. Подумаешь. Наверное сейчас когда я начну снимать штаны – она еще руками глаза закроет. Смотрю – точно. Видимо у нее там между век маленькие щелочки все-таки оставались. Подумаешь. Я вообще стараюсь воспринимать  ее как младшую сестру. А спать в одной комнате с сестрой – подумаешь, большое дело.


Рецензии